-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Только_для_женщин Рецепты_приготовления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей: 817
Комментариев: 82
Написано: 961


Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Весна». «Беседа о весне».

Тема: Слушание стихотворения Б. Асанамива «Весна». «Беседа о весне».

Программное содержание:
1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи, творческое воображение.
2. Дидактическая игра «Четвертый лишний», Учить выделять лишнее слово. Объяснить свой выбор.
3. Учить рисовать знакомые виды штриховки. Доставить детям радость и удовлетворение от игр.

Материал: Иллюстрации с временами года;
- Иллюстрация с деревьями; яблоня, береза, дуб, клён.
- Иллюстрация с птицами;
- Муляжи животных;
- Карточки схемы для штриховки.

>>>

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Как коза избушку построила"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"


Программные задачи: продолжать работу по ознакомлению детей с устным народным творчеством: знакомить детей со сказками; развивать память, интерес к драматизации. Воспитывать вежливость, бережное отношение к окружающему миру.

Ход занятия: Дети заходят в зал, украшенный деревьями и кустами, осенней листвой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наших гостей, поздоровайтесь с ними.

Предположительные ответы детей: Здравствуйте.

Воспитатель: А вы знаете, какое сейчас время года?

Предположительные ответы детей: Осень.

Воспитатель: А по каким приметам мы узнаем осень?

>>>>

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по математике в средней группе "Парочка"

Конспект занятия по математике в средней группе "Парочка"


Программное содержание:

  • Формировать умение выделять на основе сравнения признаки сходства и различия предметов, выражать их в речи.
  • Дать представление о парных предметах.
  • Закрепить умение сравнивать предметы по величине; счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.
  • Продолжать учить детей общению, умению выбирать, договариваться как в парах, так и в малых группах.

Материал: игрушка-ветерок, конверт с картинками для игры «Федорка», 2 конверта с квадратами разными по величине синего и желтого цвета по 5 штук каждого цвета, силуэты носков и перчаток с не закрашенным рисунком, цветные карандаши. Игрушка зайца, изображения парных предметов: лыжи, ботинки, валенки, варежки и т.д. Грамзапись с шумом ветра.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог обращает внимание детей на шум в приемной комнате.

– Ребята, давайте послушаем, что за шум в приемной? (Это шум ветра). Давайте пойдем и посмотрим, что случилось, откуда там ветер.

Дети выходят в приемную, но в приемной тишина.

– А куда же делся ветер? (Высказывание детей)

>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект непосредственно организованной деятельности в старшей группе «Зимние чудеса»


Программное содержание: Продолжать обучение звуковому анализу слов; учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; Закреплять умение придумывать слова на заданный звук «(С)»; закреплять умение делить 2-х и 3-х сложные слова на слоги; уметь заканчивать начатое предложение.
Словарная работа: Снеговик, сани, грубая, логово.
Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, практический.
Материал и оборудование: Картина-схема слова САНИ, красные, синие, зеленые фишки-звуковички, указка, Снеговик, красивые сани, снежинка со звуком «(С)», колокольчик, бумажные трафареты маленьких снеговиков.

Ход: Эмоциональный настрой.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект интегрированного занятия на тему "Прогулка в лес к гномам" художественное конструирование из бумаги способом оригами + рисование

Возраст детей  6 – 7 лет.
 

Алгоритм продолжительности занятия по времени:

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Физкультурное развлечение на прогулке «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Программное содержание:
1. Вызвать у детей приятные эмоции, связанные с приходом зимы.
2. Развивать ловкость, смелость, выносливость.

Материал.
Большая елка, контуры зверей: белки, лисы, волка, зайца. Снежинки на ниточке, снежки, санки, замороженные цветные льдинки.

Ход развлечения:
В.Загадывает загадку:
Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?....

>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие Манной Каши. Конспект занятия в старшей группе по развитию речи

 

     

Программные цели:
1.Закреплять навыки правильной, выразительной речи, четкой артикуляции звуков.
2. Отрабатывать навыки произношения шипящих звуков.
3. Прививать интерес к фразеологии  русского языка.
4.Продолжать воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку.


Ход занятия:

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зернышко-невеличка. Интегрированное занятие в старшей группе

Зернышко-невеличка. Интегрированное занятие в старшей группе

     


Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, ручному труду и развитию речи в старшей группе.
Программные цели:
1. Знакомить с многообразием форм растительной жизни.
2. Учить бережному отношению к растениям, прививать навыки ответственного отношения к объектам живой природы.
3. Закреплять знания по теме «Сад и огород».
4. На материале загадок развивать образное мышление, внимание, умение извлекать информацию из текста.

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие "Елочный базар"

ЦЕЛЬ:  Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии.

ЗАДАЧИ:
Образовательная:
• Продолжать учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) использовать эти слова в речи;
• закреплять знания о временах года, месяцах и геометрических фигурах;
Развивающая:
• развивать речь, обогащать активный  словарь;
• развивать творческие способности в аппликации.
Воспитательная:
• воспитывать внимание и усидчивость;
• воспитывать доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в нашей помощи.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• Иллюстративный материал (елочки разных размеров);
• раздаточный материал по количеству детей;
• костюм зайца (взрослый);
• топор;
• корзина с угощениями;
• карточки-символы: главная площадь, музыкальный зал, групповая комната;
• дидактическая игра «На какую фигуру похож предмет»;
• елочные игрушки.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поможем мышатам. Конспект занятия по математике в старшей группе

 

     


Программные цели:
1. упражнять в прямом счете в пределах десяти;
2. продолжать учить  навыкам работы со счетными палочками;
3. с помощью графического диктанта закреплять умение разграничивать направления «лево/ право», «вверх/ вниз», развивать мелкую моторику руки, терпение, аккуратность;
4. учить навыкам командной работы, взаимопомощи, развивать командный дух.
Материалы для занятия: две игрушки-мышки, кусочки «сыра» из цветной бумаги, счетные палочки, бумага в клетку, карандаши.

Ход занятия.

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по теме "Посуда" ( с использованием сказки "Федорино горе")

 

     


Цели:
Коррекционно-образовательные:
 Учить детей образовывать новые слова с помощью суффиксов –ниц-, -ик-;
 Учить образовывать и употреблять в речи существительные родительного падежа с предлогом без.
Коррекционно-развивающие:
 Упражнять детей в образовании имен прилагательных от имен существительных и давать понятие о материалах, из которых изготовливают предметы посуды;
 Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
 Развивать внимание, логическое мышление и связную речь;
 Учить классифицировать предметы посуды.
Коррекционно-воспитательная:
 Воспитывать у детей навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: наборное полотно, предметные картинки с изображением различной посуды из различных материалов, кукла – бабушка Федора, «Поезд», вазочка с конфетами.

Ход занятия.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия. Рассказывание сказки «Рукавичка»

 

     

Конспект занятия по развитию связной речи на тему:  Рассказывание сказки «Рукавичка»   с использованием мнемотехнических приёмов   в средней группе для детей с ОНР
Программное содержание:
Коррекционно – обучающие задачи:
• Учить детей передавать содержание сказки связно, в логической последовательности с использованием наглядных пособий
• Закреплять умение составлять короткие предложения о времени года (осень) по мнемодорожкам
• Расширять словарный запас – называть отличительные признаки дикого животного с помощью наглядной опоры
• Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку.

>>>>

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по математике в средней группе "Парочка"

Конспект занятия по математике в средней группе "Парочка"


Программное содержание:

  • Формировать умение выделять на основе сравнения признаки сходства и различия предметов, выражать их в речи.
  • Дать представление о парных предметах.
  • Закрепить умение сравнивать предметы по величине; счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.
  • Продолжать учить детей общению, умению выбирать, договариваться как в парах, так и в малых группах.

Материал: игрушка-ветерок, конверт с картинками для игры «Федорка», 2 конверта с квадратами разными по величине синего и желтого цвета по 5 штук каждого цвета, силуэты носков и перчаток с не закрашенным рисунком, цветные карандаши. Игрушка зайца, изображения парных предметов: лыжи, ботинки, валенки, варежки и т.д. Грамзапись с шумом ветра.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог обращает внимание детей на шум в приемной комнате.

– Ребята, давайте послушаем, что за шум в приемной? (Это шум ветра). Давайте пойдем и посмотрим, что случилось, откуда там ветер.

Дети выходят в приемную, но в приемной тишина.

– А куда же делся ветер? (Высказывание детей)

>>>>

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Весна». «Беседа о весне».

Тема: Слушание стихотворения Б. Асанамива «Весна». «Беседа о весне».

Программное содержание:
1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи, творческое воображение.
2. Дидактическая игра «Четвертый лишний», Учить выделять лишнее слово. Объяснить свой выбор.
3. Учить рисовать знакомые виды штриховки. Доставить детям радость и удовлетворение от игр.

Материал: Иллюстрации с временами года;
- Иллюстрация с деревьями; яблоня, береза, дуб, клён.
- Иллюстрация с птицами;
- Муляжи животных;
- Карточки схемы для штриховки.

>>>

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бархатный банановый ликер от begi.

Время приготовления: 30 минут

Описание: Ликер очень вкусный, не приторный, быстро готовится, чисто женский вариант, попробуйте!

РЕЦЕПТ >>>>>

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну

Конспект занятия по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну"

Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну

Программное содержание

I.

1.      Развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам (по цвету, форме и величине).

2.     Упражнять в отсчете предметов из большего множества в пределах шести.

3.     Упражнять в количественном счете в пределах шести.

4.     Закрепить представления детей о геометрических фигурах.

II.

1.     Учить называть геометрические фигуры, описывать их свойства.

2.     Приучать использовать в речи слова, характеризующие количественные и пространственные отношения.

III.

1.     Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

2.     Развивать восприятие, внимание, умение анали­зировать и сравнивать предметы по самостоятельно выде­ленным свойствам, обобщать.

3.     Развивать комбинаторику, пространственное мышление.

4.     Продолжать учить действовать по словесной инструкции педагога.

 

Методические приемы

Внесение посылки от Микки-Мауса

Чтение письма с приглашением в волшебную страну.

Полет на ковре-самолете.

>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльпора [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий детской игровой программы «Полет в страну Знаний»

Стюардесса 1 - Добрый день, уважаемые участники сегодняшнего полета! Мы рады приветствовать вас на борту нашего авиалайнера!

Стюардесса 2 - Через несколько минут мы отправимся в незабываемый полет в страну Знаний.

Ст.1 - Погода за бортом нашего самолета самая что ни на есть летная, экипаж и пассажиры в сборе, топливо заправлено в баки. Можно взлетать!

Ст.2 - Не надо торопить события, ведь в салоне нашего лайнера я вижу не только опытных пилотов, способных продемонстрировать фигуры высшего пилотажа, не только наших постоянных пассажиров, но и новичков.

.Ст.1 - А, ты о тех, кто впервые летит с нами в страну Знаний? О наших первоклассных пассажирах? Ты права в полет берут лишь самых подготовленных и проверенных в деле.

Ст.2 - Вот я и предлагаю проверить, чего стоят эти наши новички.

Ст.1 - Ну, что ж если бы здесь был Гагарин он бы сказал "поехали"!

Ст.2 - Ребята, я обращаюсь к первоклассным пассажирам или к первоклассникам. А знаете ли вы, сколько интересного в школе? Всего не перечесть! Впрочем, попробовать можно. Мы будем читать загадки, а вы ребята громко и вместе отвечайте на них. Договорились? Начали!

- Самый главный, самый строгий,
Школа вся в его руках.
Коль ты пошалил немного-
В кабинет его попал. Но не президент, не ректор, а зовется он …
- Для мальчишек – сорванцов
Вроде брата или папы.
И футбол и волейбол,
Бег прыжки, турник и маты.
А фигура - как скульптура!
Он учитель ….Физкультуры.

- Перемена – это мир,
Где мальчишка – командир,
А девчонки, словно павы –
Игры, классики, забавы.
Но пора и на урок если прозвенит …. Звонок.

- Без этих людей не возможно ученье!
Особое им за это почтенье!
Они и умны, и дружны, в общем славные!
Пуста без них школа, они в школе главные!
Не будет написано даже строки,
Коль в школе не учатся …. Ученики!

Стюардесса 1 - Молодцы, ребята! Солидные у нас новички! Думаю, найдутся среди них и будущие пилоты, и даже командиры летных экипажей.

Стюардесса 2 - Да! Это сильно сказано… А мне что-то не нравятся остальные. Интересно за время летних каникул они совсем про учебу забыли или помнят все же?
Надо бы их тоже проверить. Мне нужны 3 смельчака. Вот вам первое задание: придумать рифмы к словам.

-СПИЧКА -ЛОЖКА -КОНФЕТА

Молодцы! А сейчас задание чуть легче. Нужно продолжить строчку

- Кто царапался, кусался
Если ж был не равен спор,
От врагов своих спасался, залезая на … ЗАБОР.

- И наутро вот, что было
Бедный Дима вдруг ослеп
На окне лежало мыло
Он сказал, что это … ХЛЕБ

- Иван Торопыжкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как …ТОПОР

Стюардесса 2 – Ребята! Скажите без чего не ходят ученики в школу? (перечисляют) Правильно! Без портфеля! Вот сейчас я хочу вас проверить. Как вы умеете правильно и быстро собрать портфель? Есть добровольцы?
(проходит конкурс «Собери портфель»)

Стюардесса 1 – Ребята, а вот я интересуюсь, какие предметы преподают в школе? (перечисляют) Молодцы, много предметов знаете, но я бы хотела проверить вашу подкованность именно в математике. Ведь без математики в жизни никак надо всем уметь считать! Вот вам первая задача. Слушайте внимательно!

1. У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес гулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? (12ножек и 6 рожек)
2. Крошечка Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами _ Одноглазкой, Двуглазкой, и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8глаз)
3. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё пять, но бессовестная мышка разбила эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы они не разбаловали свою мышку? (1+3+5=9, из 9 яиц)

Стюардесса 2 – А я тоже хочу их проверить. Слушайте теперь мои задачки.

Сколько хвостов у семи котов(7)
Сколько носов у семи псов (7)
Сколько рогов у пяти коров (10)
Сколько пальчиков у семи мальчиков? (140)
Сколько ушей у семи малышей? (14)
Сколько ушек у 3 старушек? (6)

Стюардесса 1 – Молодцы! Справились со всеми задачами.
А вы знаете
Кто любит физкультуру
Крепит мускулатуру,
Тот может совершенно
Забыть про докторов
Такой не заболеет
Не захнычет, не застонет
К труду и обороне
Будет он всегда готов!
Я хочу пригласить сюда будущих спортсменов. Кто любит физкультуру в школе? Мне нужно 2 команды.(Игра )

Стюардесса 2 -Ну а сейчас я предлагаю немножко отдохнуть. На вопрос «Для кого?» вы ребята громко хором отвечайте «Для меня!». Договорились?

Кто-то где-то сделал парту,
Для кого?
Для меня?
Начертили эту карту
Для кого?
Для меня?
Карандаш, тетрадки, ручки
Для кого?
Для меня?
И учебники всех лучше
Для кого?
Для меня?
А звонок на переменке
Для кого?
Для меня?
А плакаты, что на стенке
Для кого?
Для меня?
Значит нужно так учиться,
Значит, нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться
За кого?
За меня!

- Да, и отдыхать я вижу, вы тоже умеете! (звучит космическая музыка)
- Внимание! Внимание! Наш лайнер идет на посадку! А для того, чтобы посадка была мягкой, мы вручаем всем по сладкой, летной конфете. Прошу всех оставаться на своих местах.

Ну, что же посадка прошла успешно, счастливого пути!
А я приглашаю всех на танцпол! Танцуем все!

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и потешки для детей 1-2 лет (много)

"На суше"
Сюрприз! Задача - развернуть игрушку из слоев газеты. Дополнительно - развязать красивую веревочку поверх упаковки.
много игр

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная математика."Клоуны Бом, Бим и Бум в гостях у детей"

Цель. Закреплять приемы сравнения предметов по длине. Учить считать до 3. Закреплять навыки счета на основе сравнения двух совокупностей, содержащих один, два, три элемента. Вводить в активную речь слова, обозначающие длину предметов и их соотношение по длине. Развивать логику, мышление, внимание.
>>>


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 39 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь