-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Только_для_женщин Рецепты_приготовления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей: 817
Комментариев: 82
Написано: 961


Без заголовка

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

цветок спицами

 (449x619, 37Kb)
 (450x436, 29Kb)
МАТЕРИАЛЫ: Остатки пряжи различных цветов.

СПИЦЫ: cоответствующего пряже номера.
УЗОРЫ

Платочная вязка (плат, вязка): все п. лиц.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Лепестки

Набрать 6 п, 1-й р.: все лиц.

2-й р.: из 1-й п. вывязать 2 лиц. п. (вводя спицу за переднюю и затем за заднюю стенки),блиц. =7п. 3-й р.: из 1-й п, вывязать 2 лиц. п..

7 лиц. = 8 п.

4-й р.: из 1-й п. вывязать 2 лиц. п.. 8 лиц. = 9 п.

S-й р.: из 1-й п. вывязать 2 лиц. п., 9 лиц. = 10 п.

С 6-го по 14-й р,: вязать плат, вязкой.

15-й р.: 2 п. вместе лиц., 8 лиц. = 9 п.

16-й р.: 2 п. вместе лиц., 7 лиц. = 8 п.

17-й р.: 2 п. вместе лиц., блиц. = 7 п.

18-й р.: 2п. вместе лиц., 5лиц. = 6 п.

19-й р.: 2 п. вместе лиц., 4 лиц. = 5 п.

20-й р.: 2 п. вместе лиц., 3 лиц. = 4 п. Отложить вязание. Связать еще 4 лепестка. Соединить все лепестки, надев все отложенные п. на одну спицу = 20 п. и вязать след. образом: 1-й р.: *из 1-й п. вывязать 2 лиц. п., 3 лиц., повторить от * еще 3 раза, из 1-й п. вывязать 2 лиц. п., 2 лиц., из последней п. вывязать 2 лиц. п. = 26 п.

2-й р.: 1 лиц., вязать по 2 п. вместе лиц. на протяжении всего р., 1 лиц. = 14п. 3-й р.: 1 лиц., вязать по 2 п. вместе лиц. на протяжении всего р., 1 лиц. = 8 п. Накинуть на 1-ю п, последовательно 2-ю, 3-ю. 4-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю и 8-ю п. Продеть нить в оставшуюся п. и закрепить. Серединка Набрать 4 п. 1-й р.: все лиц.

2-й р.: из 1 -й п. вывязать 2 лиц. п. (вводя спицу за переднюю и затем за заднюю стенки). 4 лиц. = 5 п. 3-й р.: из 1-й п. вывязать 2 лиц. п.,

5 лиц. = 6 п.

4-й р.: из 1-й п. вывязать 2 лиц. п., блиц.= 7 п.

5-й р.: из 1-й л. вывязать 2 лиц. п.. 7 лиц. = 8 п.

С 6-го по 11-й р.: вязать плат, вязкой.

12-й р.: 2 п. вместе лиц.. 6 лиц. = 7п.

13-й р.: 2 п. вместе лиц., 5 лиц. = 6 п.

14-й р.: 2 п. вместе лиц., 4 лиц. = 5 п.

15-й р.: 2 п. вместе лиц., З лиц. = 4 п. Закрыть п.

СБОРКА

Пришить серединку. По желанию можно вязать все лепестки нитью одного и того же цвета или сделать их разноцветными.

Без заголовка

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения vishnia05 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА"ЖАДНАЯ ЛЯГУШКА"


  СЫНКА У МЕНЯ ШТИРЛИЦ ЕЩЕ ТОТ. СЧИТАТЬ УМЕЕТ, НО НЕ ЛЮБИТ. КОГДА ЕМУ НУЖНО- ПОСЧИТАЕТ, ЕСЛИ Я ПОПРОШУ- НИ В КАКУЮ. А ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ОН УЖЕ ЗНАЕТ, А ЧТО НЕТ, НУЖНО. ПРИШЛОСЬ ПОЙТИ НА ХИТРОСТЬ. СОЗДАЛАСЬ У НАС ВОТ ТАКАЯ ЛЯГУШКА. МОЖЕТ ОНА У НАС И НЕ КРАСАВИЦА (ВРЕМЕНИ НА ЕЕ СОЗДАНИЕ БЫЛО МИНИМУМ, У ДОЧИ ЗУБЫ ЛЕЗУТ, НА РУЧКИ ПРОСИТСЯ), НО ЗАДАЧУ СВОЮ ОНА ВЫПОЛНИЛА: СЧЕТ ОТ 1 ДО 10 И ОБРАТНО, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ, И Т.Д. ДА И УДОВОЛЬСТВИЯ МЫ ПОЛУЧИЛИ МАССУ. В ОБЩЕМ ДЕЛО БЫЛО ТАК... ВСТРЕЧАЙТЕ: В ГЛАВНОЙ РОЛИ ЛЯГУШКА БУТЫЛКИНА, ВО ВТОРОСТЕПЕНЫХ: АРТИСТЫ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА...

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Florsita [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Будем здоровы!

Завтрак для укрепления иммуннитета


3 столовые ложки ржаных хлопьев залить одним стаканом кефира. Добавить 2 столовые ложки измельченных грецких или лесных орехов, 1 столовую ложку меда и 100 граммов черники или ежевики.

 Средство для укрепления иммунитета с медом и лимоном.

 
 

 

 3 лимона пропустить с кожурой через мясорубку, добавить 1 столовую ложку меда. Съедать по 1 столовой ложке  3 раза в день перед едой.

Отвар для укрепления иммунитета с клюквой.

 


 

 

 

1 столовую ложку клюквы, 1 столовую ложку молотых грецких или кедровых орешков, 2 столовые ложки тертого зеленого яблока залить 0,5 л воды и довести до кипения. Остудить до теплого состояния и добавить меда. Пить по 1 столовой ложке 3 раза в день. Укрепляет иммунитет.

 

Напиток бодрости для зимних коротких дней.


 

 

Берем кусочек тыквы, один небольшой кабачек, полвинку свеклы, одну морковку и половинку лимона с цедрой. Пропускаем через соковыжималку и наш напиток готов. Собственно говоря правильную пропорцию вам подскажет ваш вкус – экпериментируйте на здоровье.

 

Вкусное средство для укрепления иммунной системы и сердца.


Прокрутить через мясорубку по горсти кураги, чернослива, инжира, изюма и грецких орехов. В получившуюся смесь добавить 2 столовые ложки меда и все перемешать. Принимать по 1 чайной ложке 3 раза в день перед едой. 

  

Посетила сегодня портал о здоровом образе жизни и узнала о том, какие продукты могут ускорить обмен веществ в организме, кроме того на сайте находится масса полезной информации. Всем, кому не безразлично собственное здоровье, советую посетить сайт!


Без заголовка

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения виктория_берёза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудодейственные травы

Чудодейственные травы

картинка
Пришла холодная пора а с собой она привела кашель, насморк да простуду и всякие другие неприятности....

а у нас в семье, уже как несколько лет простуду выгоняют за один — два дня!

как??? Делюсь с вами!!!!
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯОЗ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёлочные игрушки в разных техниках.

В рассылке нашла вот такой мастер класс изготовления ёлочных игрушек. Пригодится на следующий новый год обязательно.

Пишет Измельчитель Сознания ([info]tanush)

   

Самый новогодний из всех моих мастер-классов!

 

 

 


1. ЕЛОЧКА. Из искусственного
войлока вырезаем две детали в
форме елочек. По центру каждой
детали вырезаем пазы: у одной
елочки от верхушки до центра,
у другой - от основания до центра.
*



* Совмещая пазы, насаживаем одну
деталь на другую. Для прочности,
места соединения подклеиваем.
Основа готова. К основе пришиваем
бусинки, приклеиваем пайетки,
пришиваем петельку из ленты.
Елочка готова!



2. ДЕД МОРОЗ. Из картона
вырезаем фигурку Деда Мороза,
обклеиваем ее с двух сторон красной
бумагой, под одну из сторон
вклеиваем петельку из ленты.
Отдельно вырезаем лицо и бороду,
раскрашиваем, наклеиваем.
*


* Отвороты шапки и рукавов, усы вырезаем
отдельно и приклеиваем на толстый
двухсторонний скотч. Наклеиваем
пайетки на шапку и рукава, и бусинки на
шубу.

3. ВОЛШЕБНЫЙ ШАРИК.
Из массы для лепки скатаем шарик
диаметром около 4 см, обернем его
фольгой.
*


* На портновские булавки
надеваем бусинки и втыкаем в шарик.
Заполняем всю поверхность шарика.
Одной из булавок прикалываем
петельку из ленты. Готово!
Очень просто и быстро.


4. ШАРИКИ. Из обычного новогодние шарика можно за 5 минут сделать эксклюзивную игрушку! Просто распишем шарик акриловыми красками или (еще проще!) украсим наклейками на новогоднюю тематику.



5. ЗВЕЗДА. Из красного и голубого атласа вырезаем звезды, дублируем их флизелином для прочности. Прошиваем по контору, оставив незашитый участок, через который будем выворачивать игрушку.
*




* Припуски швов срезаем близко к
строчке, в уголках надсекаем. Звезду
выворачиваем и набиваем синтепоном.
Зашиваем открытый участок.
Декорируем звездочку бусинками,
в одну из бусинок потом вставим ленту,
чтобы привязать звезду на елку.


6. РЫЖИЙ КОТ. Кота можно лепить из глины, соленого теста или пластика. Из пластика лепить удобнее всего. Для игрушки хватит одной упаковки пластика FIMO (56г). Подготовим продолговатую основу и петельку из проволоки.
*



* Ушки и ножки формируем из основного куска. Нос, щечки, глазки и хвостик прилепляем сверху, вставляем петельку и запекаем в духовке при температуре 110 С. Запеченную фигурку раскрашиваем акриловыми красками. Готово!



7. ШИШКА. Шишку покроем золотой краской из баллончика, дадим высохнуть. На клей “Момент Гель” приклеиваем бусинки.
*


* Сложим ленты и закрепим их нитками, сделаем подвески из бисера и бусин. Подвески пришьем к лентам, сверху пришиваем петельку из ленты и надеваем на нее бусину. Готовую украшенную петельку приклеиваем к шишке.

8. КОНФЕТЫ. "Принарядим" конфеты и повесим их на елку. Все очень просто! Большие вафельные конфеты завернем в новые нарядные рубашки из упаковочной бумаги
*


* Добавим бантики из сложенной в гармошку бумаги. Трюфели завяжем “в мешочек” из упаковочной бумаги, изюминкой здесь будет завязка - лента с бусинкой. Драже и яркие сухофрукты можно завернуть в прозрачную пленку и украсить лентами.



9. ДОМИК. Из картона вырезаем выкройку домика, сгибаем выкройку по разметке, проклеиваем стыки с помощью лент из бумаги. В крышу вставляем петельку из ленты. Обклеиваем готовый домик разноцветной бумагой: сначала оранжевые стены вместе с полом, потом красные стены, затем крышу. Разукрашиваем.



А для тех, кто это уже все прочитал в журнале "Mamas&Papas" - бонус:



Новый год - моя любимая тема! Только вот обычно я мало успеваю сделать из задуманных подарков, а тут для журнала пришлось начать еще в сентябре, так что время у меня было. Тема - "Елочные игрушки". Задумка была такая - придумать игрушки, которые можно сделать с помощью разных видов рукодельного творчества. Вам что больше по душе? Шить? Клеить? Раскрашивать? Лепить? Под катом вы найдете что-нибудь для себя. Ничего не умеете? Можно просто завернуть конфеты в красивые одежки и повесить на елку. Время еще есть, можно все успеть :)

Источник

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Травяной ёжик

Травяной ежик

Это просто чудесный подарок на любой праздник и любому человеку.
 Такую игрушку можно сделать и самим.

Материалы и инструменты:
•Носок
•Грунт
•Семена
•Несколько бусин или пуговиц

1.Насыпаем немного грунта в носок. Это будет мордочка.
2.Перемешиваем грунт с семенами и заполняем оставшуюся часть носка.
3.Завязываем носок ниткой и лишнюю часть обрезаем ножницами.
4.Укладываем ежика на тарелку и формируем руками туловище.

 
5.Поливаем носок водой. Вода с тарелки будет впитываться в носок.
6.Закрепляем на мордочке нос и глаза.
7.Ставим ежика в теплое, светлое место и ждем, пока травка прорастет.
Источник

 


Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

геометрия - раскраски

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

домино/математика

 (700x516, 101Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Детский_Психолог [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математика для малышей. Часть 1. Страницы 1 - 17

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Zhuravka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

из фантиков (детская работа)

После Нового года осталась огромная куча фантиков, которые, естественно, копились в специальный мешок.

Эта поделка из разряда "новое - хорошо забытое старое"


 

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Послушный карандаш



Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Robyn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заюшкина избушка




Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мышление. 5-7 лет

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

восприятие. 5-7 лет

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем внимание. 5-7 лет

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 

 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....


Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения vspyshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Адвент-календарь

Это наш адвент-календарь. Размер - 60х120 см. Основа - махровое полотенце, сверху - фланель, кромка - атласная лента.
 (381x698, 108Kb)

 

Подробнее

Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения vspyshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черепашка

А это - черепашка. Обмазали маленькую крышечку пластилином, скатали 3 колбаски, формируя голову и лапки, приделали хвостик, глазки сделали из бусинок, а панцирь из фасоли. 

 (500x374, 50Kb)

 (492x293, 43Kb)

 (500x381, 45Kb)

Идея - не моя, увидела у Tiana_R и очень понравилось.

Здесь


Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения vspyshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфетное сердечко

Мы постепенно начали готовиться к дню Святого Валентина. Вот такое у меня сладкое сердечко получилось.

 (400x548, 78Kb)

 

Как делала...

Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения vspyshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыльная опера

Насмотрелась я на мыльные красивости Алёны (Облепиха79), и так мне захотелось мыло сварить... Сначала сварила разноцветное, а потом меня понесло, что остановиться не могла. Два вечера подряд занималась мыловареньем. И вышел у меня 21 кусочек натурального самодельного мыла. Подарки к празднику готовы!

 (500x376, 70Kb)

Подробнее...


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 39 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь