-Рубрики

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норма_Джим_Бейкер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 138
Комментариев: 3
Написано: 149


нлп

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Olke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЛП. Часть 5

 Способы моделирования

Существует три универсальных способа моделирования окружающего мира. Аналогичные способы используются и при создании вербальной модели мира, когда мы описываем то, что окружает нас. Здесь также функционируют некие познавательные группы фильтров, облегчающие человеку восприятие мира, помогающие его сознанию, ограниченному в собственных возможностях, справиться с лавиной информации, превратить поступающие сведения в события, которые укладываются в памяти, в навыки. Затем он может с успехом использовать их в собственной жизни.

Бэндлер и Гриндер назвали эти способы универсальными процессами человеческого моделирования. К ним относятся: обобщение, или генерализация; упущение, или исключение; искажение.

Воспринимая окружающий мир, мы моделируем его. Мы создаем некое собственное представление о том, что происходит вокруг и внутри нас. Эта модель может отличаться от реального мира, более того - обязательно должна отличаться, но она удобна для нас, поскольку является нашей собственной уменьшенной копией мира, предназначенной для того, чтобы нам лучше в нем жилось.

Моделирование - способ адаптации человека к миру. При этом оно может проявляться на разных уровнях - на уровне восприятия, на уровне мышления, речи и поведения человека. Наблюдая за человеком, мы выявляем основные тенденции и особенности его способов моделирования. Прежде всего, моделирование ориентировано на чувствительный опыт, который приходит к нам во всем многообразии.

Иначе говоря, мы сами определяем мир, в котором живем, мы создаем его на основе наших выводов, убеждений, иллюзий, и от того, какой мир мы создали, он будет радовать нас или огорчать. Обычно задачей психотерапии становится выяснение модели мира человека и удаление ее противоречий с реальным окружающим миром. Основной задачей моделирования, таким образом, является создание модели мира, полезной для данного человека.

Опущение - наиболее интенсивный процесс моделирования окружающего мира. Человек получает миллионы единиц информации каждую секунду, а использовать может только семь плюс-минус две единицы. Если бы он попытался использовать все, что происходит, то сознание оказалось бы блокированным, как узкая дорога, перегороженная автомобильной пробкой. Человек перестал бы реагировать, что-либо воспринимать, да и просто жить.

В опущении можно выделить два механизма. Первый - естественный, не зависящий от человеческих усилий; второй - произвольный, когда человек обращает свое внимание на что-либо, естественно, выпуская из внимания все остальное. Однако, опуская единицы информации, безусловно, человек защищает себя от полноты восприятия. При этом он может забывать то, что обещал сделать, может не заметить знаков внимания, которые оказываются ему, и многое другое.

На психотерапевтическом приеме пациент может быть настолько занят собственными мыслями и эмоциями, что пропускает указания и команды психотерапевта, а это сказывается на качестве проводимых техник. При этом важно, чтобы психотерапевт предполагал возможность такого опущения и при необходимости брал на себя смелость проверить, как субъект воспринял его наставления.

Генерализация, или обобщение - один из способов обучения человека: воспринимая мир в качестве конкретных ситуаций и событий, он делает из них вывод, который в последующем будет сопровождать его жизнь. Например, ребенок учится держать ложку. Один раз научившись, он пользуется этим не задумываясь. Примером патологической генерализации также служат фобии. Один раз испугавшись чего-то в темноте, человек на всю жизнь сохраняет боязнь темноты.

Генерализация, уходя корнями в прошлое, ориентирована на настоящее, даже будущее человека, поскольку на ней основана способность к определенному виду поведения в различных ситуациях, даже в тех, что еще не встречались в жизни человека, но имели некое подобие. Генерализация напрямую связана с опущением: опираясь на нее, можно опускать различные детали нынешнего опыта человека, ссылаясь на общие принципы поведения в сходных ситуациях, с похожими людьми. Генерализация связана с процессом укрупнения, когда на основании отдельных фактов мы строим одну общую концепцию, включающую как представленные факты, так и иные события, которые могут возникнуть в будущем.

Искажение - третий универсальный способ, используемый в моделировании. На нем основаны все виды творчества, новаторство, способ приспособления человека к жизни, постоянно меняющейся и разнообразной. Особенно заметна ценность искажения при сравнении фотографии и картины. Фотография точно отображает то, что происходило в определенный момент времени перед объективом фотоаппарата, однако картины всегда ценились выше, поскольку в них основным было не то, что изображено, а внутреннее понимание событий художником.

Любые фантазии и мечты построены на феномене искажения, когда человек, воспринимая окружающее его время, людей, события, трансформирует их в своей голове в нечто иное, опираясь, однако, на то, что видит, даже если он этого и не осознает. Принцип искажения хорошо выражен в семейной психотерапии, когда психотерапевт просит супругов рассказать о своей семейной жизни. Каждый из них представит собственную версию случившегося, собственную версию их жизни, каждая из которых сильно отличается от другой, поскольку будет основана на восприятии, убеждении и ценностях разных людей.

Все три универсальных процесса моделирования могут привести человека как к адаптации, так и к дезадаптации. Они могут быть полезными и неполезными. Очень часто в психотерапии сталкиваются с последствиями именно таких процессов. Данные процессы наблюдаются как при восприятии окружающего мира с окружающей действительностью, так и при восприятии воспоминаний при воспроизведении мыслей из памяти человека, которые реализуются через язык, формируя для нас модель реальности человека.


Метки:  

нлп

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Olke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЛП. Часть 6

 Репрезентативные системы

Человек воспринимает окружающий мир через системы и органы чувств. Всего описано пять систем восприятия: визуальная система, или зрение; аудиальная, или слух; кинестетическая система, которая представлена многочисленными рецепторами, разбросанными по всему телу человека (сюда относятся рецепторы, отвечающие за ощущения тепла и холода, за ощущения боли, рецепторы собственно мышечного чувства и многие другие). Отдельно выделяется ольфакторная система, или система обоняния, и густаторная система, или вкус. Таким образом, когда говорят о том, что человек узнал нечто «шестым» чувством, то, скорее всего, речь идет об интуиции.

В каждый момент времени мы можем пользоваться информацией от всех пяти систем. Более того, когда мы вспоминаем или представляем что-то, то есть обращаемся к нашему опыту или фантазии (внутреннему восприятию), мы также используем данные репрезентативные системы в их внутреннем выражении.

Под репрезентативной системой подразумевается система восприятия кодирования информации, которую мы используем для репрезентации собственного опыта. Любой опыт, полученный нами и имеющийся в нашем восприятии, можно воспроизвести с помощью лингвистических приемов. У каждого человека есть свои предпочтения в проявлении репрезентативных систем, проявляющиеся в наиболее частом их использовании.

Кто-то предпочитает воспринимать мир через визуальную систему и применяет ее для кодирования собственного опыта, даже иногда полученного в других системах. Та система, с помощью которой легче воспринимать окружающий мир, реконструировать собственные воспоминания и создавать представления о будущем, будет ведущей репрезентативной системой. Как правило, мы применяем ее чаще, чем другие; более того, когда у нас есть выбор для применения, мы всегда выбираем именно ее.

Гриндер и Бэндлер под ведущей репрезентативной системой имели в виду систему, которой индивид обычно пользуется для того, чтобы ввести информацию из бессознательного в свое сознание, то есть такую систему, с помощью которой он обычно репрезентирует мир и свой опыт самому себе. Люди обычно пользуются не одной, а несколькими репрезентативными системами, применяя их в различных жизненных ситуациях, когда на бессознательном уровне они решают, что для данного функционирования удобна именно данная репрезентативная система.

По ведущей репрезентативной системе людей делят на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Примерно три четверти людей являются визуалами. Они пользуются визуальной репрезентативной системой как для восприятия окружающего мира, так и для создания своего внутреннего опыта на основе данной системы. Около 20% людей предпочитают для этих же целей кинестетическую репрезентативную систему, и лишь незначительное число - 2-3% - аудиалы. Люди не с самого рождения делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. До 6 лет дети в основном предпочитают кинестетическую систему восприятия.

Достаточно вспомнить пристрастие детей тянуть в рот все, что попадает им в руки. Однако с 5-6-летнего возраста начинается дифференциация, которая завершается где-то к 10-12 годам, и в этот момент уже можно определить, насколько человек предпочитает ту или иную систему. Безусловно, он нередко использует все системы, но только одной оказывается явное предпочтение. Более того, информацию из других систем он будет тщательно перекодировать в свою.

Например, визуал, находящийся в темной комнате и на ощупь продвигающийся по ней, все, что ощущает или слышит, переносит в визуальные образы, хотя реально он ничего видеть не может. Тем не менее комната для него будет наполнена визуальным содержимым. Для психотерапевта очень важен навык легкого перехода от одной репрезентативной системы к другой. Обычно этот навык выражается в присоединении к восприятию пациента его рассказа и в умении вести диалог и задавать вопросы в разных репрезентативных системах.

Репрезентативная система оппонента определяется на основе лингвистических особенностей языка пациента. Мы можем отслеживать в нем предикаты - слова, характеризующие ту или иную репрезентативную систему. Человек, описывающий свою жизнь, говорит: «Я вижу сумрачный день, небо, покрытое густыми тучами, которые низко идут над серой землей, и крупные капли дождя летят навстречу земле». Так будет говорить визуал, описывая дождь, который он наблюдает.

Аудиал станет рассказывать совершенно иначе, например: «Шум дождя за окном периодически сменяется шелестом листьев, колышущихся под порывами ветра, и лишь изредка доносятся звуки машин, далекие голоса людей, как отзвуки прошедшего дня». Кинестетик же опишет дождь по-своему, возможно, он расскажет, как капли падают на лицо, стекая со лба и пытаясь забраться в уголки глаз, и надо движением руки стереть воду с глаз, ощутить влажность на пальцах, прикосновение холодной ручки зонта к ладони, и мокрый воротник плаща, прикасающийся к шее, неприятно холодит ее. Уже по этим описаниям вы можете предположить, что человек имеет ту или иную репрезентативную систему.


Метки:  

нлп

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Olke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЛП. Часть 7

 Зрительные ключи доступа

Если перед вами визуал, вы увидите, что при обращении к мыслям или, отвечая на ваши вопросы, он будет поднимать глаза наверх - наверх вправо или наверх влево. Считается, что если человек поднимает глаза наверх и вправо, значит, он обращается к своим визуальным фантазиям, конструирует что-либо; а если поднимает глаза и при этом направляет их влево, то речь чаще всего идет о визуальном воспоминании. Данная схема, учитывающая правую и левую стороны, справедлива для правшей. У левшей зоны воспоминания и конструкции могут поменяться местами, причем, забегая вперед, скажем, что это будет правильным и для аудиалов, и для кинестетиков.

Важно, что направление взгляда при визуальном функционировании находится в верхнем этаже поля зрения. Некоторые визуалы смотрят прямо перед собой. Это значит, что где-то в пространстве он создает невидимый для нас, да и для себя, экран, на котором возникают образы. В ряде случаев экран может быть спроецирован даже и на пол. Характерной чертой является фиксация взгляда в определенной точке, рассматривание невидимых картин.

Поскольку речь идет о репрезентативной системе - то есть о системе репрезентации самого себя, репрезентации своих мыслей, - визуала, как правило, характеризуют и другие черты. Обычно он одевается так, чтобы его было заметно. Либо это одежда, соответствующая строгим классическим канонам, либо, наоборот, что-то пестрое, невообразимое, привлекающее внимание окружающих. При этом он нередко много жестикулирует.

Жесты его чаще острые, угловатые, быстрые, подчеркивающие речь. При разговоре визуал старается смотреть на человека или поверх его головы. Как правило, заметно, что тонус мышц повышен, тело готово к движению. Дыхание обычно быстрое, иногда поверхностное. В речи употребляет много слов, которые и характеризуют визуальную систему. Он будет говорить: «Я вижу… яркий, светлый, цветной». Он описывает образы, изменения в этих образах, как некий фильм, который видит. Как правило, это достаточно подтянутый, бодрый человек.

Кинестетик, в противоположность визуалу, может быть иным. Как правило, он говорит медленно, с большими промежутками между фразами, как бы давая возможность соотнести сказанные слова со своими ощущениями. При обращении к внутреннему миру обычно глаза опускаются вниз и вправо (правши) и вниз и влево (левши). Возможно, это помогает кинестетику найти доступ к своим чувствам, своим ощущениям. Когда он говорит, в его речи встречаются слова, характеризующие кинестетическую систему: мягкий, тяжелый или легкий, чувствительный. Мышцы тела расслаблены.

Кинестетик предпочитает мягкую, удобную для него одежду, которая, может, не так хорошо смотрится, зато доставляет ему приятные ощущения. Говорит он медленно, дыхание глубокое, достаточно ритмичное. Жестов немного либо нет вообще, либо они очень небольшие по амплитуде, плавные, медленные. Очень часто в ходе разговора о своем восприятии мира, о своих воспоминаниях проявляется вегетативно-сосудистая реакция - румянец, капельки пота. Все это характерно для кинестетиков.

Аудиал, пожалуй, по внешним проявлениям ближе к визуалу, чем к кинестетику. Однако у него есть свои особенности. Прежде всего - голос. Голос у аудиала будет очень хорошо модулирован, потому что голос - основной способ презентации себя окружающему миру. Он может разговаривать тихо, громко, то выше, то ниже, как бы наслаждаясь способностями своего голоса. Когда будете говорить вы, он может повернуться к вам ухом. Это не знак неуважения, а способ лучше воспринимать вас.

Для вашего общения будет иметь значение то обстоятельство, насколько красиво вы умеете говорить. Жестов у аудиала обычно немного. Встречается круговой жест около уха, которым аудиал подчеркивает, что он вас слышит. Дыхание у аудиала может быть разным, и это зависит больше от того, насколько сейчас ему нужно говорить. Для того чтобы красиво, хорошо сказать, нужно хорошо вдохнуть, и аудиал пользуется дыханием как проводником своей аудиальной системы, своей речи.

У каждого человека развиты все три системы в той или иной степени, и в зависимости от потребности он может переключаться то в одну, то в другую, то в третью системы. Проявление информации в одной системе очень часто ведет за собой последующую информацию, предъявляемую уже в другой системе. Это естественное явление, называемое синестезией. Синестезии нередко являются основанием для нашего восприятия нового в окружающем мире. Очень часто они возникают автоматически и, по-видимому, представляют собой неделимые структуры нашей памяти.

Синестезией можно пользоваться. Синестезия - абсолютно естественное явление в человеческой речевой культуре. Так, мы прекрасно понимаем, о чем идет речь, когда кто-то говорит о холодных или теплых тонах красок, о кричащей одежде и легкой походке. Часто за синестезией стоит ведущая репрезентативная система, однако так происходит не всегда. Допустим, что у человека вкусовая система не является ведущей. Все равно вкус деревенского молока может стимулировать появление образов, звуков и иных ощущений, связанных с детством, проведенным в деревне у бабушки, и другими ранними воспоминаниями.

Сопоставление высказываний клиента с невербальными реакциями дает богатый материал для определения степени его конгруэнтности. Конгруэнтность означает согласованность всех систем выражения мыслей, эмоций, намерений, отношений. Соответственно, неконгруэнтное состояние обнаруживает себя в противоречивых сигналах. Не конгруэнтность может означать внутренний конфликт, в том числе неосознаваемый.

Например, клиент говорит: «Я люблю свою жену!» - резким голосом, энергично стуча кулаком по колену. Внутренний конфликт иногда описывается как конфликт «частей». Метафорический образ частей заимствован из гештальт-психологии и используется для ссылки на различные функциональные системы личности. Говорят о «творческой» части, о «критической» части, о части, ответственной за проблемное поведение (например, курение, переедание и т. п.).


нлп

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Olke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЛП. Часть 8

 Психотерапевт и его мастерство («три кита» искусного коммуникатора)

Для успешной работы с клиентом психотерапевт должен обладать тремя базисными способностями:

  1. Устанавливать и поддерживать раппор
  2. Иметь высокую сенсорную чувствительность
  3. Быть гибким

Раппор - особый психотерапевтический контакт, который предполагает полное эмоциональное принятие клиента и эмоциональный сонастрой с ним. Это понятие, как и сам термин, не является оригинальным для НЛП и используется во многих психотерапевтических подходах. Однако в НЛП установлению и поддержанию раппора придается особенно большое значение. Он рассматривается как наиболее надежный способ создания атмосферы психотерапевтического транса.

Специальное внимание уделяется внешней, технической, стороне раппора. Она не только не исключает, а напротив, способствует внутреннему эмоциональному и содержательному сонастрою с клиентом. В «технический» аспект раппора входит повторение или отражение (иногда используется слово «отзеркалнвание») всех компонентов внешнего поведения клиента: его позы, мимики, громкости и интонаций голоса, ритма речи и дыхания, используемого словаря и, конечно, содержания высказывания.

Последнее составляет суть так называемого активного, или эмпатического, слушания по К. Роджерсу. Как уже упоминалось, неизбежным следствием точного и тонкого раппора становится измененное состояние сознания клиента (как, впрочем, и самого терапевта). Оно характеризуется открытостью к контакту и особенной податливостью психотерапевтическому воздействию.

Сенсорная чувствительность - второй «кит», или базисная способность, «энэлписта». Ее развитию и упражнению уделяется специальное внимание. Сенсорная чувствительность непосредственно связана с раппором. «Уподобляться» клиенту возможно только при очень пристальном внимании ко всем внешним проявлениям его состояний.

Особенное значение чувствительности к сенсорным данным связано также и с тем, что техники НЛП ориентированы на работу с процессом, а не с содержанием. Под процессом понимается поток событий во внутреннем опыте клиента, куда входят стратегии переработки и использования информации, эмоциональные реакции и способы совладания с ними (успешные или неуспешные), индивидуальные манеры коммуникации и аутокоммуникации и т. п.

Особенно информативными оказываются непроизвольные и неосознаваемые реакции. Находясь вне сознательного контроля клиента, они сообщают более достоверную информацию о его состоянии, чем его речевые высказывания. Чувствительность психотерапевта к тонким проявлениям «физиологии» позволяет ему работать в режиме непрерывной обратной связи и делает его работу особенно точной и элегантной.

Гибкость отражает требование и, соответственно, умение психотерапевта приспосабливать свое поведение к текущему состоянию клиента и развитию психотерапевтического процесса в целом. В случае необходимости он по ходу дела меняет приемы и техники. Рабочее правило «энэлписта»: «Если что-то не работает, делай другое» - хорошо выражает суть этой способности.

Процесс психотерапевтического взаимодействия

Как уже говорилось, техники НЛП предполагают работу не с содержанием, а с процессом. Эти понятия раскрываются скорее на обыденном, чем на научном языке: содержание - это то, что происходит; процесс - то, как это происходит.

Прежде всего, «энелписты» выделяют два базисных компонента психотерапевтического процесса: «следование» за клиентом (pacing) и его «ведение» (leading). Следование включает в себя невербальную подстройку к клиенту по всем перцептивным каналам (зрительному, слуховому, кинестетическому), а также вербальное отслеживание произносимого текста (в стиле активного слушания). На этом этапе терапевт устанавливает раппор, а также собирает необходимую информацию: определяет ведущую репрезентативную систему клиента, его внутренние стратегии, калибрует наличное и желаемое состояния и т. п.

Этап ведения означает переход к психотерапевтической интервенции. Здесь используются разнообразные приемы, начиная с невербального воздействия на состояние клиента и кончая прямыми речевыми инструкциями, которые представляют собой шаги той или иной техники.

Один из простых, но эффективных технических приемов получил название заякоривания. Этим термином в НЛП обозначается традиционная процедура обусловливания, то есть образования условной связи в ее классическом варианте. Терапевт организует связь между каким-либо состоянием клиента (например, ресурсным) и дополнительным стимулом, называемым «якорем». Этот стимул может использоваться позже в ходе работы с клиентом для приведения его в желаемое состояние.

Якорем может быть прикосновение к определенному месту руки клиента, специальный жест или изменение тона голоса терапевта. Якорь может быть создан или организован самим клиентом. В таком случае он может использоваться клиентом в качестве «психологического орудия» (в буквальном смысле, по Выготскому) для управления собственным состоянием или поведением в проблемной ситуации.

Описанная в общем виде процедура «заякоривания» оставляет загадочной чрезвычайно действенную силу этого приема. Секрет этой силы в особом состоянии клиента, на фоне которого проводится большинство техник НЛП, а именно: в состоянии транса. Если оператору удается вызвать и поддержать это состояние, то обусловливание совершается «с места». Последующее действие якоря приобретает черты автоматического непроизвольного акта

Следующая группа приемов НЛП относится к работе с внутренними образами. В той или иной форме она присутствует практически во всех техниках НЛП. Сами формы оперирования с образами чрезвычайно разнообразны. Среди них:

  • Актуализация образа прошлого события и погружение в соответствующее состояние (как правило, это первый шаг в цепи предлагаемых действий)
  • Видение себя со стороны, часто просьба представить себя на воображаемом экране (состояние диссоциации)
  • Проигрывание в воображении желаемого действия или поведения, обогащение образа дополнительными модальностями (например, присоединение к внутренней картине звуков, кинестетических ощущений и т. п.)
  • Изменение субмодальностей образа (восприятие его в черно-белых или цветовых тонах, изменение его удаленности, размера, локализации, формы)
  • Создание образов-метафор или образов-символов, представляющих тот или иной субъективный опыт
  • Трансформация и интеграция образов и др.

В целом использование образов с их исключительными свойствами - пол и модальностью, метафоричностью, способностью к «магическим» трансформациям, а также увязывание их с эмоциональными состояниями и работа с этими состояниями через образы составляют, по словам многих специалистов, специфику НЛП и определяют секрет успеха его техник.

Следующая группа приемов относится к работе с языком. Имеется в виду язык как клиента, так и терапевта. Внимание к языку клиента определяется тем, что в нем отражаются индивидуальные особенности его когнитивной и эмоциональной сфер. Чувствительность терапевта к этим особенностям необходима для установления раппора, а также для выявления источников проблем клиента. О проявлениях в языке ведущей репрезентативной системы клиента мы говорили выше. Терапевт воспроизводит модальные слова клиента, обеспечивая тем самым «попадание» в его переживания и образы.


нлп

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения M0xHaTka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЫ - Зомбе !!! Или методы манипулирования

Настроение сейчас - Пятнитсо !!!

Уууух ... Давно ничего не писал сюда. Время не позволяло. Ну ничего. Наверстаем истчо

Итак...
Все мы в повседневной жизни сталкиваемся в различными методиками НЛП. Проще говоря. Нами постоянно пытаются манипулировать. С экранов телевизора, компьютера, газеты, реклама, радио, в магазинах, общественном траспорте, везде ! Не верите ? Оглянитесь, а может вы уже зомбе ?

Для промывки мозгов не нужны никакие научно-фантастические штучки или гипнотическая хрень как в фильме «Манчжурский кандидат». Существует целая куча реальных и испытанных способов, с помощью которых можно обойти мыслящую часть вашего мозга и щелкнуть выключателем, расположенным глубоко внутри, на котором написано «ПОДЧИНЯТЬСЯ». Некоторые из вас, наверное, подумали: «Да просто сделайте рекламу со старыми добрыми большими сиськами! Это кого хочешь убедит!».



Хм ... Такие сиси конечно ничаво, но они не заставят меню пойти покупать надувную суперложку с компрессором "всего" за 29 999, 99 долларов со сроком поставки 13 месяцев и 14 дней. Максимум на что это сейчас может сподвигнуть любого мужика - пройти вслед за их хозяйкой на 1 квартал больше необходимого. Кстати это полезно.

Так какие же методы могут заставить Вас пойти и дать по голове вон тому огроммному Мухамаду ?

Дальше - Больше

Да, конечно, этот текст написан американцем для американцев. Но не повторяйте ошибку, не надо недооценивать других людей. И нас контролируют. И именно этими методами.

Источнег

Метки:  

Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Маргоша1988 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЛП магия: вызываем симпатию за 5 минут

 (337x205, 50Kb)
Симпатия – штука не простая. Одни люди нравятся нам с первого взгляда, а других мы с первой же минуты на дух не переносим. В чем же хитрость? И как стать всеобщим любимчиком?

В НЛП (или нейролингвистическом программировании) симпатия по научному называется «раппорт» – это ощущение связи с другим человеком, чувство взаимности, ощущение доверия.

К счастью, раппорт можно вызвать у любого человека, причем довольно быстро. Главный секрет заключается в том, что мы подсознательно симпатизируем людям, которые чем-то на нас похожи, имеют что-то общее с нами. И наоборот. Если ты хочешь расположить к себе кого-то, тебе нужно найти и обнаружить некое сходство между тобой и другим человеком.

Обрати внимание, с какой легкостью сходятся соотечественники, оказавшись в чужой, незнакомой стране. А если ты пришла на собеседование, и выяснила, что твой работодатель окончил тот же ВУЗ, что и ты, между вами, скорее всего, тут же установится непринужденное и доверительное общение. Брюнеты особенно быстро проникаются интересом к брюнеткам. Блондины часто предпочитают блондинок. А с каким наслаждением могут общаться люди в очереди к врачу. «Друзья по несчастью» мгновенно проникаются симпатией друг к другу.

Словом, один из постулатов НЛП гласит: люди хотят общаться с себе подобными. Во-первых, людям, у которых очевидно есть нечто общее, есть о чем поговорить, и они всегда смогут понять друг друга. Во-вторых, встреча с человеком, который в чем-то разделяет твою позицию, обычно укрепляет уверенность в собственной правоте. («Вы вегетарианец?! Я тоже! Правда, ведь без мяса в рационе начинаешь чувствовать себя намного лучше?!»).

Таким образом, приходя в новый коллектив, в первую очередь можешь искать поддержки у «себе подобных»: женщин с похожей комплекцией, стилем одежды, цветом волос, должностью и т.д.

Но как быть, если тебе нужно расположить к себе человека, который не имеет с тобой ничего общего? Например, пафосного работодателя в костюме от Armani или старого профессора-экзаменатора с бородой до пупа. К частью, в НЛП существуют простые и универсальные приемы, которые подействуют на любого человека и помогут тебе расположить к себе кого угодно.
Итак, перед тобой стоит задача: быстро очаровать человека. Что делать? Если у вас есть что-то общее (марка машины, диплом, профессия, проблема) попробуй сыграть на этом. Иногда достаточно просто обронить одну реплику, которая укажет на ваше сходство, чтобы человек к тебе проникся. Например: «Я сама не москвичка. Приехала из N-ска». Если твой собеседник тоже не москвич, он моментально почувствует раппорт. Однако, если между вами ничего общего и зацепиться не за что, попробуй следующий прием:

Отзеркаливание

Это «процесс отражения физического поведения другого человека». Встретившись с тем, кого тебе нужно очаровать, для начала просто прими такую же позу как он. Это и называется отзеркалить. Он сидит нога на ногу, сядь так же. Он слегка склоняет голову – ненавязчиво повтори этот жест. Зеркалить можно все, что угодно: позу, жесты, мимику. В большинстве случаев ваш собеседник не заметит, что вы его зеркалите, но почувствует раппорт. В жизни мы и сами частенько неосознанно зеркалим друг друга. Например, когда ты болтаешь с подругой, то скорее всего невольно копируешь ее позу или наклон головы. Когда начинаешь общаться с людьми другого круга и культурного уровня, невольно перенимаешь их манеру общения и лексику. Так что отзеркаливание – очень простой и эффективный способ расположить к себе человека. Главное, чтобы твое отзеркаливание не выглядело как передразнивание или пародия. Для этого повторяй жесты и позы не сразу, а с задержкой в несколько секунд. Высший пилотаж – отзеркалить дыхание собеседника. То есть подстроить свое дыхание к темпу, ритму и глубине дыхания другого человека. Это нелегко, зато приносит поразительные результаты.
Этот прием чуть сложнее и тоньше. Выполняя присоединение, тебе в первую очередь нужно определить, какая модель восприятия характерна для твоего собеседника. Ты наверное знаешь, что все люди в мире делятся на 3 группы, соответствующие трем основным типам личности или способам восприятия мира. Первая группа – визуалы, или люди, у которых из всех органов чувств доминирует зрение. Вторая группа – аудиалы, или те, кто воспринимает мир на слух. И третья группа – кинестетики, люди чувств и ощущений. Хитрость в том, что представители каждого из этих типов говорят на своем языке. Визуальный язык подразумевает много описательных слов: «Ты видишь, какую красивую сделку я провернул. С моей точки зрения это блестящая победа. На мой взгляд это очевидно!». У аудиалов будет своя аудиальная лексика: «Слышал, какую громкую сделку я провернул? Честно говоря, это оглушительный успех. Я просто дара речи лишился, когда услышал, что все получилось». И наконец кинестетики обычно говорят, опираясь на свои ощущения: «Чуешь, какую жесткую сделку я провернул? Я чувствую нас ждет головокружительный успех!»

Твоя задача – прислушаться к речи своего собеседника и понять, кто же он визуал, аудиал или кинестетик. А поняв, перейти на его язык. Конечно, это требует определенных навыков и практики. Но по крайней мере попробуй для начала возвращать ему его же собственные слова. Например:

- Я не вижу вас на этой должности.

- Тогда, может, вы опишете, какой человек вам нужен, а я в свою очередь постараюсь показать, на что я способна как профессионал.

Пусть этот прием несколько сложнее, он позволит тебе расположить к себе даже тех, кто изначально был настроен не слишком дружелюбно.

 (479x480, 45Kb)

Метки:  
Цитата сообщения wera1

Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:38 + в цитатник
Файл находится в обработке ВИАгра - День без тебя

ВИАгра - День без тебя 


Комментарии (0)
Цитата сообщения wera1

Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:26 + в цитатник
Файл находится в обработке ВИАгра - День без тебя

ВИАгра - День без тебя 


Метки:  
Комментарии (0)

вкуснота и просто

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Даяна500 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 ЛУЧШИХ СОУСОВ К МАКАРОНАМ!!!





Соус Песто

Ингредиенты:

150 мл оливкового масла

50 гр. тертого сыра пармезан

2 ст. ложки кедровых орешков

2 зубчика чеснока

пучок свежего зеленого базилика

соль, черный молотый перец



Способ приготовления:

Смешать в блендере натертый пармезан, кедровые орешки, немного чеснока и базилик, а затем по вкусу добавить соль и перец. Все это следует измельчить до получения однородной массы. После это, не выключая блендер, тонкой струйкой постепенно влить оливковое масло.



Топ-5 лучших соусов к макаронам (5 фото)


Читать далее...

вязание на вилке

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Natalia_Fed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание на вилке. Схемы,модели.



































































































































































































































































































































Поиск сообщений в Норма_Джим_Бейкер
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь