-Цитатник

С днем рождения апрельские именинники! - (0)

В чудесный день апреля хочу поздравить Вас с днём рождения. Пусть первая зелень подарит надежду ду...

В день Святого Благовещения - (0)

Прошли уже века, но также, как и прежде, Повсюду этот день - день радости людской - Встречает целы...

Я радуюсь... - (0)

Я радуюсь всякому дню,- Хорошей погоде, ненастью, Деревьям, истлевшему пню, Гаданью, пуст...

Господи! Услышь меня! Я прошу немного у тебя.. - (0)

Господи! Услышь меня! Я прошу немного у тебя. Пред святой иконою молю, Защити всех тех, кого ...

Отличного денечка! - (58)

И пусть все желания СБЫВАЮТСЯ . . !!! Пожелаем друг другу счастья, Белокурого, доброго, неж...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фаинушка2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) стихи_в_рамочках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 1928
Комментариев: 5527
Написано: 19986


Э.Фриз

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения gordijenko_inna
Рубрики:  молитва
Прошу...у Бога счастья для ВАС...
Не мимолетного,а самого земного...
Прошу,чтобы хранил ВАС,любя,
От злых людей и от дурного слова..

Понравилось: 4 пользователям