-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карим_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 370
Комментариев: 76
Написано: 488


Перенос папки Мои документы на другой диск

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения morela4 Перенос папки Мои документы на другой диск

Компьютерная
граммотность



Перенос папки Мои документы на другой диск

Автор: Андрей Курганов

В операционной системе Windows большинство документов, с которыми работает пользователь, по умолчанию сохраняются в папке Мои документы. Всё бы ничего, если бы не одно но…
Эта папка по умолчанию расположена на системном диске, т.е. на диске С, а это значит, что в случае отказа системы (и последующей её переустановке) все данные которые будут находиться в этой папке будут уничтожены.
А внутри этой папки, как мы знаем, есть также папки Мои рисунки, Моя музыка, Мои видеозаписи, в которых, например, могут оказаться ценные фото или видеозаписи с памятными событиями.

Я всегда и всем рекомендую НЕ ХРАНИТЬ ценную информацию на диске С, потому как никогда не угадаешь в какой момент Windows выйдет из строя (через год или через пять минут). Однако очень многие пользователи всё равно продолжают использовать папку Мои документы в качестве хранилища своих файлов, т.к. в этом случае не надо заботиться о создании специальной папки на другом диске, а можно просто нажать кнопку Сохранить и всё! Такое хранение важных документов можно назвать легкомысленным.
Кроме этого, если файлов в этой папке очень много (или они большие), то они будут занимать драгоценное место на системном диске, что в итоге может сказаться на быстродействии всей системы и Windows будет "тормозить". Запомните, что на системном диске всегда должно быть достаточно свободного места (например, для Windows XP желательно держать пустым 1 Гб).

Но не всё так мрачно!


Есть очень простое решение, позволяющее убить сразу трёх зайцев – сохранять файлы в папке Мои документы, не потерять их в случае выхода Windows из строя и не загружать системный диск – это перенос папки Мои документы в другое место (на другой диск). Действия по переносу займут одну минуту, а польза очень большая и очевидная.


Итак, чтобы перенести эту папку (в Windows XP) делаем следующее: в меню Пуск или в окне Мой компьютер находим пункт Мои документы и щёлкнув по нему ПРАВОЙ кнопкой мыши выбираем пункт Свойства:


В открывшемся окне на вкладке Папка назначения мы можем видеть, что папка Мои документы действительно расположена на диске С, а именно в папке C:Documents and Settings-Ваша учётная- запись-Мои документы:


Меняем месторасположение папки, обязательно указав другое имя диска (в моём случае это диск D) и нажимаем кнопку Применить:


В следующем окне надо всё проверить и подтвердить перенос папки Мои документы в новое место, нажав кнопку Да:


Как видите, ничего сложного нет, а мы теперь можем спокойно сохранять все документы в эту папку не боясь их потерять и не загромождая системный диск.


Желаю удачи!


Всё для " Чайников" здесь

Джулия



Серия сообщений "КОМПЬЮТЕР":

Часть 1 - Увеличение виртуальной памяти
Часть 2 - Если нет компьютерной мышки...
...
Часть 13 - ОЧИСТИТЕ КЭШ - ПАМЯТЬ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ
Часть 14 - Как увеличить размер шрифта при чтении страницы ?
Часть 15 - Перенос папки Мои документы на другой диск
Часть 16 - Папка -Избранное
Часть 17 - для работы с файлами окна Windows
...
Часть 55 - Хранение файлов ...Урок-памятка...
Часть 56 - КАК ВСТАВИТЬ СИМВОЛ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ НА КЛАВИАТУРЕ ?
Часть 57 - Способы сокрытия файлов на диске ПК.


Рубрики:  Компьютер
Уроки
Полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку