-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синьора_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 796
Комментариев: 1662
Написано: 4648


Группа улиток

Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:18 + в цитатник
Не знаю, что там у улиток бывает, не стая, не стадо, не прайд, поэтому написала группа :-) До чего же это кропотливый труд - шить их и украшать (или я такая неумеха, очень много времени трачу на простую вещь). С одними подушками провозилась массу времени.

1.
iuli3 (562x472, 142Kb)

2.
iuli2 (548x463, 88Kb)

3.
iuli4 (599x510, 107Kb)

4.
iuli5 (497x491, 98Kb)

5.
iuli6 (541x446, 101Kb)
Рубрики:  Игрушки/Мои изделия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Валентина_Касаткина   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:50 (ссылка)
Красоточки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 18:01ссылка
Спасибо! Восхищаюсь теми, кто вяжет крючком, посмотрела Ваши салфетки и салфеточки И летние фотографии очень понравились.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 21:29ссылка
Спасибо Вам за теплые слова!!! Да чего там особенного то...вязание...А вот игрушки и декупаж...вот это да...Для меня что-то неведомое!!! ваши работы шикарны,досочки обалденные и все остальное тоже!!! Такое шикарное украшение для дома!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 21:41ссылка
Наверное то, что не умеешь, кажется наиболее сложным. Я пробовала вязать цветочки крючком небольшие, бросила. Такая тонкая работа, нитку крючком пока подцепишь, пока протащишь... Да она ещё и с крючка все время норовит соскочить.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 21:52ссылка
Согласна...нам всегда хочется того,чего у нас нет))) А я пробовала декупаж и все салфеточки у меня собирались в кучу... такой вот был опыт...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 22:06ссылка
В интернете можно найти много способов наклеивания салфеток. Если захотите продолжить декупажные опыты, обращайтесь, чем смогу, помогу
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 22:13ссылка
Да,я видела...но там это делают умелые ручки,а у меня корявые))) Вот вроде бы все понятно,но не выходит...Мне подарили сборный домик для чайных пакетиков,и так мне хочется сделать его красивым...но...ни умения нет,ни фантазии...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 12:45ссылка
Не клевещите на свои руки Корявыми салфетки не свяать. Домик, на мой взгляд,сложная заготовка. У самой лежат несколько, никак не решусь приступить. Там надо стыковать на углах, думаю сделать распечатки, с ними проще. Или рисовую карту буду использовать. С салфетками выручает метод утюга, только после этого надо покрывать не водным лаком. Про этот ньюанс не все пишут, а он очень важный. В интернете масса работ, посмотришь на разные, потом что-то и самй в голову придёт.
fialka-astra   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 21:46 (ссылка)
как мне нравятся Ваши работы!!! Восхищаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 22:07ссылка
Спасибо! Но на Ярмарке мастеров есть гораздо интереснее. Я там черпаю идеи.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку