-Рубрики

 -неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олечкаД66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 5357
Комментариев: 103
Написано: 5586


Космонавт-карнавальный костюм

Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Андреевна "Космонавт" - карнавальный костюм

 

Автор Junga
Создано 2011-02-12 22:27
 

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось...

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 1

Шлем.
Надула большой шарик (знаете, такой, с петлей и резинкой сверху), облепила влажными бумажными салфетками, потом в несколько слоев клеила обычную бумагу (порванную на мелкие кусочки, клеем ПВА), потом сушила.
После просушки шарик лопнула и вынула.

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 2

В бумажном шаре вырезала отверстие для лица :)

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 3

Обклеила заготовку фольгой...

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 4

С помощью вот таких штук (видимо, это детские сережки) прикрепила к шлему "забрало" из прозрачного пластика (когда-то в Икее было куплено украшение в коробке с прозрачной пластиковой крышкой, упаковку не выбросила, как знала, что пригодится) :))

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 5

Самоклейкой украсила шлем и забрало соответствующими картинками...
С боков приклеила жгутики из фольги - чтобы забрало не падало вниз.

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 6

Из серебряной парчи сшила свободный комбинезон-скафандр :)) Сзади застежка на липучке.

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 7

К шлему изнутри прикрепила тонким двухсторонним скотчем сложенную пополам (для объема) полоску парчи - к сожалению, швея из меня не очень, поэтому пришить к комбинезону воротник не получилось, пришлось выходить из положения своим способом :))

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 8

На груди - некое оборудование :))
На голографический черный картон приклеены квадратики из самоклейки и маленький CD (на толстый двухсторонний скотч)
В некоторые квадрадики вставлены диоды от гирлянды (купила в Икее гирлянду на батарейках, 10 диодов)

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 9

Вот та это выглядит собратной стороны. Тут нам помог дедушка, сделал к гирлянде какое-то маааленькое устройство, чтобы она мигала.

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 10

Теперь вид сзади... Баллоны...
Бутылки от кваса 1,5 л, обклеены фольгой, украшены самоклейках, к комбинезону крепятся на липучках, к шлему - небольшими петельками (петельки из серебристой резинки, к шлему прикрепила степлером)

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 11

Вот как-то это всё выглядит...

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 12

Вот мой космонавт на конкурсе :))

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 13

Костюм был с представлением - стихами и музыкальным сопровождением, для выходв сделали еще ракету из картона :)

На новый год сын пожелал быть космонавтом :))
Вот что у меня получилось.... Фото 14
 

© 2007—2011 Страна Мастеров
 

Серия сообщений "ДЛЯ ДЕТЕЙ":
Часть 1 - Детские сказки с картинками
Часть 2 - Питание ребенка
...
Часть 28 - МУЛЬТИКИ
Часть 29 - Влажные детские салфетки своими руками. Нежно, безопасно и выгодно!
Часть 30 - "Космонавт" - карнавальный костюм

Серия сообщений "Новый год":
Часть 1 - Новый год-поздравления и гороскопык 2012 году
Часть 2 - Как встречать 2012 год (год Дракона)
...
Часть 6 - Подборка рецептов для новогоднего застолья от elena ЗАКУСКИ МЯСНЫЕ
Часть 7 - К новогоднему столу
Часть 8 - Космонавт-карнавальный костюм
Часть 9 - Год Дракона-это год перемен
Часть 10 - салат"Снегурочка"
...
Часть 45 - Салаты на Новый год
Часть 46 - торт"Елочный шарик"
Часть 47 - Новогодние загадки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку