-Рубрики

 -неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олечкаД66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 5357
Комментариев: 103
Написано: 5586


салат "Букет сирени"

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения sharm салат "Букет сирени"

Салат "Букет сирени"

Девочки ! Готовя этот салат я не открыла ничего нового , использовала то , что имела на данный момент . Главное, что я хочу вам показать - это его украшение . Такую сирень я увидела в интернете , попробовала сама и вот преподношу вам . Может кому понравится .


Так украсить можно фактически любой салат . Я укладывала всё слоями (как это теперь стало модным) , промазывая майонезом . Не забудьте про специи .
картофель (тёрла на тёрке)
лук (кубиками)
копчённая колбаска(полосками)
яблоки(на тёрке)
миндаль (у меня был палочками, я его слегка обжарила )-можно орехи
яйца (для украшения)
консервированный ананас
У меня получилось 2 слоя , вернее эти слои повторила 2 раза .
Для веточек сирени можно использовать петрушку или укроп. У меня ни того ни другого не было , поэтому взяла морковную ботву. Смотрится вроде неплохо, главное вовремя предупредить , что это не съедобное girl_haha
А для самих цветов нужно потереть на тёрочке белок , уложить его в чайную ложку (у меня была ложечка ещё меньше),уплотнить и перевернуть на зелень . Для сиреневого цвета я использовала сок свеклы .



Верх салата посыпала желтком . остался ещё белок, вот я им края салата обрамила 



Салат в глубокой салатнице, поэтому в разрезе показать не могу , да это и не важно . Я уже оговорилась, что салат может быть любой .
Приятного вам аппетита!
Romashki Romashki Romashki

http://forum.say7.info/topic10449.html

 

Серия сообщений " мясные":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 32 - Салат "Карнавальная ёлочка"
Часть 33 - Салат "Полесье"
Часть 34 - салат "Букет сирени"
Часть 35 - Салат «Грибное место»
Часть 36 - Салат из корейской спаржи «Почти грибной»
...
Часть 59 - Салат Бургомистр / Burgermeister salad
Часть 60 - Cалат шапка мономаха
Часть 61 - Салат \"Слоеное кольцо.\"

Серия сообщений "украшение":
Часть 1 - Красивые,вкусные салаты
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Для закусок и украшения блюд
Часть 5 - Оформление салатов
Часть 6 - салат "Букет сирени"
Часть 7 - Синие яички
Часть 8 - Салат «Полезная вещица»
...
Часть 20 - Бабочка из моркови
Часть 21 - Бутербродный зоопарк
Часть 22 - Украшение торта и салата ввиде кубика

Серия сообщений "украшение блюд":
Часть 1 - Идеи для украшения праздничных блюд
Часть 2 - Идеи для украшения праздничных блюд
Часть 3 - Украшение блюд.Только фото
Часть 4 - салат "Букет сирени"
Часть 5 - Тарталетки 39 рецептов
Часть 6 - Прикольные блюда из сосисок
...
Часть 26 - Слоеные мешочки-розочки с начинкой
Часть 27 - Оформляем выпечку
Часть 28 - Учитесь лепить пельмени

Рубрики:  Кулинария/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку