-неизвестно

 -неизвестно

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Банановая водичка от пигментных пятен Веснушки, темные пятна на лице и других местах тела - вс...

Без заголовка - (0)

Пасхальные яйца Здравствуйте!  Каждый год на Пасху я крашу вот такие яйца.  ...

Без заголовка - (0)

Ватрушка тёти Лены Кто не знает королевскую ватрушку? Думаю, знают очень и очень многие. Оче...

Без заголовка - (0)

Хлеб в магазине не покупаю — домашние батоны за 30 минут! Идеальный вкус! Хлеб в магазине не п...

Без заголовка - (0)

Ленивые блины в духовке - самый быстрый рецепт! Гора вкуснятины, а какая экономия времени! Развел...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Агафонова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 776
Комментариев: 36
Написано: 1119


Без заголовка

Вторник, 18 Августа 2015 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 2 слова которые меняют жизнь

2 волшебных слова, которые меняют вашу жизнь до неузнаваемости

2 ВОЛШЕБНЫХ СЛОВА, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ. И ЭТО НЕ «СПАСИБО» И «ПОЖАЛУЙСТА»

 

Это слово «достаточно» и «достойна».

 

1. Достаточно

 

Итак начнем с «достаточно»… Почему мы страдаем в жизни? Нам постоянно чего-то не хватает.

Не хватает денег, не хватает любви, не хватает внимания, не хватает уверенности в себе и т.д.

А что, если вместо того, чтобы зацикливаться на недостатке — начать думать о достатке?

Ведь Вселенная, Бог или Жизнь, как вам больше нравится, дает нам то, о чем мы думаем больше всего в течении дня!

Попробуйте сказать себе — «У меня достаточно любви!». Что вы чувствуете, когда говорите так?

Уверена — чувство радости начинает подниматься и вот вы уже радостно перебираете — «У меня достаточно денег!

У меня достаточно здоровья! У меня достаточно любви!

У меня достаточно счастья! У меня достаточно радости!» — можете играть с этим как угодно — «У меня достаточно свободного места на дороге! (для водителей),

У меня достаточно красоты, чтобы быть уверенной в себе!

У меня достаточно творческой энергии!

У меня достаточно самообладания и уверенности в своей исключительности!»

Играйте с этим словом как угодно!

Будьте детьми и чувствуйте, что на самом деле у вас всего в избытке.

Как только вы пригорюнитесь о чем-то — сразу вспоминайте это слово и применяйте его по ситуации. Придумайте с этим словом чудесную аффирмацию и повторяйте или повесьте на видное место.

Недостаток — это не для вас!

У вас всего в избытке!

Эту идею подала книга Дональда Уолша «Беседы с Богом», где обсуждается идея об иллюзорности нашего мира и о такой иллюзии, как недостаток.

 

2. Достойна(ен)

 

Итак возьмем второе слово. Если у нас нет чего-то, значит нам это не нужно, или мы считаем себя недостойными этого (чаще всего). Значит, по той же схеме выше, повторяем себе — «Я достойна(ен) любви!

Я достойна денег!

Я достойна удовольствия, нежности и ласки!

Я достойна иметь машину…!

Я достойна любимого и любящего меня мужчину!

Я достойна всего самого лучшего в жизни!»

 

Повторяйте пока не поверите в это, и тогда начнутся чудеса!

источник

 

Читайте также:

http://tvspectr.ru/kinoteatr-online.html все новинки кинопроката бесплатно

Наша восхитительная планета

Украшения из резинок на станке своими руками

Самые добрые породы собак

Потрясающие модели женских комбинезонов http://ledgrad.ru/klubnye-kombinezony

Новые схемы для вышивки крестом

Модный онлайн журнал для женщин

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку