-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sea-Undina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 726
Комментариев: 10
Написано: 743


Урок - кольцо - "розарий"

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 09:25 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Трифанова Урок - кольцо - "розарий"

 

Урок взят здесь http://polymerclayfimo.livejournal.com/4178656.html

Здравствуйте. Выкладываю незапланированный урок по просьбам интересующихся. А незапланированный он,
потому, что фотографировала процесс просто для себя, дабы запечатлеть свои труды, и не очень-то старалась.
Так что за качество фото извиняюсь сразу.
А вот и сами фото:

Урок - кольцо -

1. Необходимо подготовить 2 тонких пласта полимерной глины (у меня это предпоследняя толщина на паста-
машине).
Первый пласт потемнее - для серединки, второй, соответственно, - посветлее, для крайних лепестков.


1-obs

2. Вырезать катером наши лепесточки. У меня самодельный катер из жестяной гофрированной банки (кажется,
из под ананасов). А вот и сам катер.

2-cat
3. Формируем первый лепесток. Галочками показаны места прижатия пальцами. Это необходимо, чтобы загнуть
лепесточки кнаружи, придав тем самым рельеф нашей розе.

3-lez

4-lez1

5-1 lep
4. Так же поступаем со вторым лепесточком и с последующими. Всего их получается 6.

6- 2 lep

7-3 lep

8-4 lep

9-5 lep

10- 6 lep
5. Обрезаем конус в основании розочки. Но не слишком близко к лепесткам, потому, что роза может развалиться.
На 1 колечко конечным диаметром 2,5 см мне понадобилось 28 розочек. Теперь формируем шарик на основе.
Необходимо подумать над изнанкой нашего колечка. Я взрыхлила поверхность изнанки, как для тортика.
К сожалению фото изнанки у меня нет.
11- sar
6. Аккуратно, с помощью острого предмета (у меня это было шило) прикладываем розочки к основе.
Начинаем это делать с центра. Вокруг центральной розы поместится 6 роз второго ряда.
У меня получилось 4 ряда. Розы идут плотно друг за другом. Образовавшиеся промежутки закрываю
соседними лепестками опять же с помощью шила.
7.Покрываем колечко перламутровыми розовыми тенями со всех сторон. Я делала это кисточкой.
А вот так мое колечко висело, дожидаясь своих собратьев для запекания (еще без перламутра)

12-vis

8. Запекаем в висячем положении, покрываем матовым лаком.

Итог: 

IMG_6909
Рада помочь с уроком. Было бы интересно увидеть подобные уроки других мастеров с интересными приемами
и другими задумками для ускорения процесса.
Рубрики:  Полимерная глина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку