-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глотова_Юлечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 497
Комментариев: 216
Написано: 865


Я хочу любить тебя

Суббота, 14 Июля 2012 г. 16:49 + в цитатник
«Я хочу любить тебя, но не держать тебя. Я хочу ценить тебя без условий и рассуждений. Я хочу присоединиться к тебе, но не вторгаться в тебя. Я хочу помогать тебе, но не упрекать в неумении. Если мы оба будем этого хотеть, мы можем встретиться...»

Серия сообщений "Сказки Эльфики":
Часть 1 - Я хочу любить тебя
Часть 2 - Там где живет любовь..
Часть 3 - О детях
...
Часть 9 - Возвращение
Часть 10 - Морозко
Часть 11 - Леди-бабочка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку