Обзор средств для декорирования и росписи стекла |
Не зря говорят: "Лучшее - враг хорошего":)
Магазины с товарами для хобби просто таки ломятся от всевозможных "украшательств"
Очень сложно в таком изобилии не растеряться, а выбрать то, что необходимо.
Нельзя перебарщивать и лепить на свою работу стразы, глиттеры, и тому подобное, если не имеете точной идеи в голове:)
У меня руки чешутся купить всевозможные средства, в итоге частенько преиобретаю, что мне совсем не нужно:)
Поделюсь с вами тем, что мне понравилось, и чем я пользуюсь для придания акцентов в своих работах.
Совершенно гениальное изобретение, которое уже получило массу приятных отзывов на страницах интернета
ФАЦЕТНЫЙ ЛАК от VIVA
Микрофацетный у меня прозрачный, хорошо подходит для создания мелких трещин. Хорошо использовать на стекле.
Для того, чтобы лак не отпал, нужно делать грунтовку любым акриловым лаком, или можно красками по стеклу грунтовать, тоже будет держаться
Фацетные крупный видела всевозможных оттенков - от синего до медного. У меня - золотой. дает большие трещины, эффект
"пересохшей потрескавшейся земли".
Использовать можно как на стекле, фарфоре и керамике, так и на дереве. На дереве дает очень интересный эффект.
Не требует грунтовки, если будете наносить на дерево.
Эти лаки не надо подвергать температурным обработкам, нельзя обжигать или сушить феном. Сохнут они и так довольно быстро,
в отличие от кракелюрных например.
Готовую работу можно закрепить любым акриловым лаком, какой у вас есть, а можно и не закреплять:)
L&B Двушаговый кракелюрный лак
Профессиональный лак для кракелюров Скорее предназначен для живописи,но также подходит для декупажа.
При использовании строго придерживайтесь инструкции.
Первым накладывается старящий лак, который придает изделию желтоватый цвет старины.
Важно учитывать направление мазков. Если старящий лак накладываете вертикально, то кракелюрный
необходимо мазать горизонтально, иначе ожидаемой реакции не произойдет, трещин не будет.
Третим солем следует снова положить старящий лак.
Два первых слоя нужно хорошо просушить, иначе после накладывания третьего слоя работа будет липнуть.
Время между слоями может варьироваться от двух часов до суток. Это зависит от того, какие трещины хотите получить.
Чем меньше время высыхания первого слоя, тем крупнее будут трещины.
Работать с этими лаками очень даже непросто, я испортила пару вещей, прежде чем понять нюансы.
Надеюсь, этот пост вам поможет избежать ошибок
Рубрики: | роспись по стеклуРоспись стекла, посуды и пр. витражными краскамиКраски, контуры, средства для росписи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |