Полу-пирожки / Bazzlan Свои стихи Владимир Поляков (Bazzlan) называет «полу-пиро...
Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) - (0)Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) Мясные пироги ...
Шпоры - (2)Шпоры Цeлeбный pacтвop acпиpинa (шпopы, вapикoз, ocтeoхoндpoз). 10 таблеток аспирина растерет...
Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) - (0)Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) Лечим межреберную невралгию (боли в спине и гр...
Яблочный уксус - (0)Яблочный уксус Яблочный уксус — чрезвычайно эффективный ингредиент с множеством целебных свойств...
Простота — сестра краткости |
А краткость, как известно, сестра таланта.
Когда мы начинаем шить лоскутные изделия, и для вдохновения смотрим работы мастеров, иногда кажется, что мы никогда не сможем достичь такого совершенства. Это совсем не так!
Если присмотреться, лучшие работы известных мастеров - пэчворкистов, таких как Каффе Ясет, например, основаны на простейших блоках и сшиты из тех же тканей, что мы можем купить в магазинах (ну, или выписать из интернет-магазина). Что же делает их уникальными, почему эти мастера имеют известность и неплохой доход, просто демонстрируя свои работы и преподавая свои навыки по всему свету?
Оригинал статьи - в блоге компании
"Иногда мне хочется сшить именно простое лоскутное изделие - как многим современным женщинам, мне часто не хватает времени на что-то сложное и долгосрочное. Я недавно спросила своих друзей из Фейсбука и Твиттера, какие блоки они считают легкими в изготовлении. Они назвали "Бревенчатую избу", "Девятку", "Изгородь" и "Вертушку". Согласна, это действительно простые блоки, но почему они так просты?
Во-первых, у них простой повторяющийся рисунок и их просто кроить. На иллюстрации - работа Паулетт Питерс "Камушки"
Во-вторых, у них немного деталей, которые надо особенно точно подгонять друг под друга. На иллюстрации работа Рашель Гриффин "Коллекция монет".
Согласна, но это еще не все. Когда я шью простое изделие, мне хочется сделать его более интересным, внести свою "изюминку".
Вот, например, в этом квилте под названием "Фарфоровые лепестки", авторы Колин Реал и Хлоя Андерсен, такой изюминкой являются центральные детали блоков - они выкроены таким образом, из такой ткани, что в каждой детали умещается небольшой самостоятельный сюжет - цветок, при этом все сюжеты разные, нет ни одного повторяющегося. Джейн еще не упомянула о том, что весь квилт построен на сочетании, созвучии холодноватой сине-зеленой гаммы, которую разбавляют светло-шоколадные вкрапления. Все вместе создает ассоциацию с полупрозрачной фарфоровой чашкой с тонким золотистым узором - прим Е. Г.
Секрет этого квилта ("Летнее солнцестояние", Диана Дандер) - в нарочитой небрежности раскроя и сборки цветных полосок в блоках, они почти "крези", хотя каждый блок идеально выровнен и все они находятся в четкой сетке окантовки - такое впечатление, что мы стоим перед витражным окном, в которое бьет горячее летнее солнце.
Вот простая техника соединения полосок в блоки, блоки собраны в лоскутное изделие под названием "Кофе Мокка". Тут изюминка состоит в чередовании вертикальных и горизонтальных полос, в результате мы имеем эффект плетенки. Ну и конечно, гамма - все теплые оттенки от персикового до кофе с молоком тонко разбиты бело-голубыми нотками.
Последний квилт в сегодняшней подборке - "Пляжное одеяльце" - что называется, проще не придумаешь. Просто резали батиковые ткани 5-6 "карамельных" расцветок на полосы, полосы сшивали в блоки, чередовали эти блоки с полосками фоновой ткани. Здесь секретик - в том,что полоски батика скроены и сшиты не под прямым углом, а под углом в 45 градусов. А результат впечатляющий!"
Итак, смотрите как можно простыми средствами получить эффектное изделие:
1. тщательно подбираем цветовую гамму квилта. Если есть определенная идея (время года, праздник, настроение) - подстраиваемся под нее. Если идеи пока нет, вернее, вы ее просто еще не "поймали" - берете за основу свой любимый цвет, и по цветовому кругу подбираете цвета компаньоны - или контрастные (фиолетовый - желтый, зеленый -красный), или комплиментарные (синий+зеленый+аквамарин), или, если позволяет материал - тона одного цвета, например от темно-вишневого, до светло- розового.
Ну, и конечно, классика стиля - черно-белая гамма с ярким цветным пятном - красным, оранжевым, фиолетовым.
2. Берите блок за основу... и немного отойдите в сторону. Создайте легкую ассиметрию, добавьте или уберите деталь, попробуйте другую форму традиционного блока. Например, всегда оригинально смотрятся и "изба" у котоой с одной стороны узкие полоски, а с другой - широкие, шестиугольная или треугольная "изба".
3. Упрощайте сюжет, убирайте все,без чего можно обойтись. Глаз в состоянии охватить не более 7 деталей. Поэтому более выигрышно смотрится простой квилт - например, те же сшитые вместе полоски в определенной последовательности от светлого к темному, разделенные фоновой ткани - чем сложное вычурное "полотно" с цветочками, зайками и бантиками. И все это в горошек и со сборочками. Кроме того, особенно это актуально для начинающих мастериц, лушше безукоризненно сшить простую вещь, чем с огрехами - сложную. До сложностей мы еще дойдем, и они вдруг окажутся не такими уж и сложными. - Е. Г.http://pannus.ru/prostota-sestra-kratkosti.html#more-4705
Рубрики: | Шитьё/пэчворк |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |