-Цитатник

Полу-пирожки Владимира Полякова / Bazzlan - (5)

Полу-пирожки / Bazzlan Свои стихи   Владимир Поляков (Bazzlan)   называет «полу-пиро...

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) - (0)

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) Мясные пироги ...

Шпоры - (2)

Шпоры Цeлeбный pacтвop acпиpинa (шпopы, вapикoз, ocтeoхoндpoз). 10 таблеток аспирина растерет...

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) - (0)

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) Лечим межреберную невралгию (боли в спине и гр...

Яблочный уксус - (0)

Яблочный уксус Яблочный уксус — чрезвычайно эффективный ингредиент с множеством целебных свойств...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 21934
Комментариев: 4570
Написано: 31103


Приколы одной строкой

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения esoterick Приколы одной строкой))

прикол (330x263, 3969Kb)

Последний рабочий день недели - это уже повод радоваться жизни!

Так настроимся же на волную юмора и позитива!

 

Юмор одной строкой

 

Кто рано встает, тот другим спать не дает!


Судя по погоде, майские жуки прилетят в пуховиках.


План на сегодня:
1 - заставить себя встать с кровати;
2 - выжить;
3 - вернуться обратно...


По настоящему поздно легла - это когда с утра звонит сотик, ты берёшь трубку, читаешь "Будильник", нажимаешь кнопку ответа, кричишь в трубку: "АЛЛО!", а сама судорожно пытаешься вспомнить: кто такой БУДИЛЬНИК и откуда ты его знаешь.


Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам.


Какая-то тварь за зиму ушила весь мой весенний гардероб... Ни одной вещи не пропустила, зараза трудолюбивая.


Хочу огромный торт! Ну или хотя бы замуж... ХА! Я же хитрая... на свадьбе по-любому торт будет!


Сижу на трех диетах - двумя не наедаюсь!


Свет мой зеркальце заткнись, расчесаться подошла.


- Приффетик, фто делаефь?
- Мечтаю запустить в тебя словарем.


Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.


- Как фамилия бывшего президента США?
- Не знаю...
- Даю подсказку: слово из 3-х букв...
- Не знаю...
- По середине "У"...
- Да лаааааднооо?


Если ты белая и пушистая, срочно отправляйся в солярий и на эпиляцию.


Американцы никогда не поймут одного русского ответа: "Да нет наверное..."


Раньше, когда я приходил со школы, меня частенько ждала на столе записка от мамы: "Саша, поджарь себе яйца". Меня это всегда пугало...


Жаль, что в магазинах не продается мозг! Так хочется иногда сделать кое-кому подарок!

 

юмор (548x506, 129Kb)

приколы одной строкой



Вот сижу и думаю... А какого хера я сижу и думаю? Спать надо!


- Ты ешь на ночь?! Утром твой желудок не скажет тебе "спасибо"!
- Ну, по крайней мере, он до утра не будет со мной разговаривать.


Уже давно пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга".


Все парни идинаховые.


Ехала с утра на работу, на электронном табло температура +00, ехала с работы - -00... Похолодало...


Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе.


Настоящий вкус индийского чая понимаешь, когда в доме резко заканчивается сахар.


У меня самый романтичный мужчина на свете, он заплакал увидев, что на капоте его машины я нацарапала сердце!


Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

 

Смотрите также предыдущие выпуски юмора и приколов одной строкой))

Позитивной пятницы!

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Базилик_17   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:37 (ссылка)
прикольная подборка!Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку