-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВуШка-счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 152
Комментариев: 28
Написано: 350


Новогодние сувениры.

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:01 + в цитатник
За время моей творческой биографии у меня собралось много фотографий с моими работами...
И я решила объединять их по тематике в видео-ряды.
Поскольку скоро Новый Год, начну с Новогодней темы.
Все работы в этом видео сделаны мной - что-то для подарков, что-то для продажи, что-то для своих близких и для души.
С наступающим Новым Годом всех! Счастья, здоровья и любви Вам и Вашим близким!
Приятного просмотра! Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!
Многие из моих работ можно приобрести на Ярмарке Мастеров в моём магазине:
http://www.livemaster.ru/irinaivushka?view=profile
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку