ѕремьер-лига. 14-й тур. futbolist.ru

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в макошь311

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 10.11.2010
«аписей в дневнике:
 омментариев в дневнике:
Ќаписано сообщений: 198426
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

—ексуальные традиции слав€нской –уси

ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 21:00 + в цитатник


¬от часто читал в книгах и на сайтах что секс, или как на –уси называли «”чение любовью», был достаточно обычным делом и к нему (сексу) относились достаточно спокойно. » вот € решил провести малое исследование, какие на –уси были сексуальные традиции, и как вообще это происходило. 

ƒревнеслав€нска€ культура относилась быстрее к типу просексуальных, т.е. позитивно относ€щихс€ к сексу. » лишь много позднее, благодар€ воздействию христианства, утвердилось представление, что чувственна€ любовь - это 'злой грех'.

ѕочти все древние народы считали сексуальность космическим началом. —лав€не тоже не были исключением. ¬ романтичных песн€х из€щна€ тепла€ березка сплеталась с могучим жестким дубом... ћать-земл€ оплодотвор€лась небесным дождиком..

—казать что слав€не были сексуально распущенным народом совсем нельз€, но и пуританских устоев тоже замечено не было.   голому телу у слав€н в принципе, было нормальное отношение. ќднополое оголение было в пор€дке вещей, то есть девки да бабы имели на реке места где нагишом купались в любое врем€ суток. ѕоодаль в другом месте мужики да парни тоже купались голыми.  онечно были случаи подгл€дывани€ друг за другом потайком, но это скорее интереса и красоты ради, нежели похоти дл€. » такому увлечению было им€ «Ћюбование тайное» называлось, и вовсе не наказуемо было.
 

  
  

» заметьте на –уси – матушке даже в принципе не было в те времена пон€тий мужеложства (гомосексуализма), лесби€нства, скотоложства и педофилии. ѕросто при можно сказать повышенном эротизме, ни у кого не возникали такие мысли. Ёто не считалось грехом, потому что этого просто не было. Ќо об этих извращени€х поговорим позже. 

« оса руса, до по€са..» 

—имволом сексуальности и женственности на –уси были волосы. –аспущенные волосы были только у незамужних дам, в те времена просто называемых «девками». —лово «девка» произошло от слова «дева» - целомудренна€, чиста€, св€та€. ¬олосы девки должны были укрепл€ть кожаным или вышитым налобным обручем или (и) подв€зывать «в хвост» тесьмой или кожаным ремешком, так как существовало поверие «оставл€ть волосы распущенными без обруча - беда случитс€». ƒам с распущенными волосами именовали колдунь€ми - они принос€т беду. ѕосле потери девственности волос заплетались в косу, как именно это делалось, поговорим позже.


«ƒевка свежа, аль не свежа..»

Ќа –уси к целомудрию (девственности до замужества) относились с особым вниманием. –одители берегли дочерей до сватьбы (именно до сва“ьбы, тоесть когда сваты придут). Ќо вопреки рь€ным теперешним слав€нским речам о соблюдении чистоты телесной и целомудри€, потер€ девственности до свадьбы было не очень то при€тным, но вполне допустимым, переживалось это относительно спокойно. Ќе нужно заблуждатьс€ что при таком отношении народа к сексу и сексуальным играм, девки замуж выходили в 100%-м составе целомудренными. Ѕольшой трагедии из этого никто не делал. Ѕыли и игрища молодых с ночевани€ми. Ќочевание, это когда молода€ пара до свадьбы могла ночевать в одной комнате, могли целоватьс€ ласкатьс€, но не должны были заниматьс€ сексом на пр€мую, часто, очень часто жар объ€тий и поцелуев доходил дальше, о чем молодые утром стыдливо умалчивали. 

  
 

Ќа праздниках эротического характера, например в честь Ћады – ћатушки, в последствии стал называтьс€ праздник »вана  упалы. ƒевкам на сих праздниках находитьс€ не возбран€лось. 

ј вот например «ёное сватовство», это когда семьи жела€ в будущем породнитьс€, еще с малых лет сватали совсем маленькую девочку за маленького мальчика. ƒети росли, становились девкой и парнем, гул€ли вместе, на игрищах были, и порой даже ночевали вместе, по желанию, и родители обоих семей вообще «сквозь пальцы» смотрели чем они там занимаютс€, ночью то.


«—вадьба красна..»

√овор€ о 100%-м выходе замуж девки целомудренной, вообще говорить не приходитс€, потому что на –уси фактически ни одна девка не садилась за пир свадебный, девственницей.

–ассмотрим сам свадебный процесс: ѕока готовилс€ пир и гости собирались, молодых отправл€ли в баню на заре, в первый раз вдвоем, как говорилось на –уси «ƒевичь€ бан€». ∆ених раздевал невесту и большим гребнем расчесывал ей волосы. ќсновна€ задача этого ритуала что бы молодые привыкли к телам друг друга, и об€зательно что бы лишились девственности. »ногда что бы морально поддержать невесту, с молодыми в баню шли и подружки невесты!!!

≈ще больше сказать, что этот ритуал, в древности проводили волхвы!!! Ќо —в€тослав в 967 году запретил это делать, и вс€ работа досталась жениху.

  ""


ѕосле этих «обр€дов» в бане, подружки невесты заплетали волосы в косу, а порой так расстараютс€, что бедный жених ее полночи расплетал, но об этом позже. 

Ќевесту одевали нар€дно, а жених покрывал ее голову белоснежное покрывало «повой», что в переводе означает «очищение», или потом это называлась «урбус» - брем€, рождение, супружество (сейчас это фата). ѕосле чего молодые шли к свадебному пиру.

ѕосле пира молодым застилали кровать снопами и покрывалами, считалось, что это приносит достаток в новую семью. ∆ених в знак того, что он теперь €вл€етс€ законным мужем, должен первым делом расплести косу и расчесать волосы жены. “ут то и вспоминаютс€ усердные подружки. —вадебна€ коса заплеталась в дев€носто пр€дей, такую косу называли «бесчисленницей» пр€ди смачивались в квасе и пиве, протирали солью дл€ плотности, и вплетали ленты и вс€кие дополнительные предметы. 


«Ёх, гульбища да игрища..»

“оржественные танцы у слав€н, числились потехой эротической - во врем€ прыжков и подскоков огол€лись интимные места, которые традиционно были прикрыты юбкой, накидкой либо кофтой. ѕарнишки и женщины пили меды и пиво, становились в круг, обхватив друг дружку за плечи, и начинали прыгать, приподн€то вскидыва€ ноги, задира€ подолы юбок, и забавно распевали песни с €вным эротическим подтекстом. ѕраздник традиционно кончалс€ "сном вповалку".

” старых слав€н также была необыкновенна€ игра под заглавием «межи, селы»: во врем€ игр, песен и пл€сок мужчины избирали себе невест и уводили к себе в дома. Ёто стало началом разных свадебных традиций, к примеру, обыча€ воровать жену, либо же обыкновенного сейчас выражени€ "играть свадьбу".

” слав€н было множество обычаев и праздников, когда мужчины и дамы купались совместно нагишом. ќдин из них был посв€щен богине плодороди€ и покровительнице брака Ћаде. ѕозже он стал известен посреди народа как день »вана  упалы. ¬ сей день правило полное сексуальное раздолье. ѕозднее православные монахи писали: ««десь же имеетс€ мужам и подросткам большое падение на женское и девичье шатание. “ако же и женам мужатым преступное осквернение здесь же». »злюбленным слав€нами методом совокуплени€ были зан€ти€ любовью в воде - на озерной либо речной отмели, наплаву посреди широкой реки...

” ћаврики€ —тратега, византийского историка VI века, излюбленный слав€нами метод совокуплени€ в воде вызывало удивление. »зумилс€ ћаврикий и тому, что слав€нска€ молодежь еще до замужества и свадьбы веселилась «пакетным» (групповым) сексом во врем€ праздников.

 
 

«Ќеобычные обычаи..»

¬ старых обр€дах на –уси мужчины символически оплодотвор€ли «емлю: се€ли лен без штанов, либо же и совсем без одежды. ¬ период засева хлеба владельцу и хоз€йке следовало совершить обр€д, во врем€ которого они учились любовью пр€мо на поле. Ћибо же, существовал иной обычай - перекатывание парами по засе€нному полю.

ј, чтоб начать дождик во врем€ засухи, дамы, задрав подолы, "показывали" небу свои детородные части. ≈ще много обр€дов и традиций сексуального характера.
 

   


«ѕравославие.  онец игре? »ли гр€зь и мерзость в дом..»

ќсновную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на –уси внесла правоверна€ церковь, начавша€ реально утверждатьс€ на –уси в XII веке.

 ак класс, были ликвидированы волхвы. јкушерок-знахарок объ€вили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. ƒаже оберег от зачати€ методом приема травок числилась «убивством т€жким».

— приходом православи€ секс даже меж мужем и женой стал считатьс€ грешным, исключением было лишь "соитие ради зачати€". ÷ерковью был даже введен запрещение на позицию «сто€», поэтому как забеременеть в ней т€жело, а означает она «не чадороди€ дл€, а токмо беспомощности ради», дл€ наслаждени€. Ќормы христианства предписывали жене во врем€ соити€ только одну позицию — личиком к личику, бездвижно лежа снизу. ѕары, которые учились любовью в воде, окрестили волшебниками и колдунь€ми. ¬ амурных упражнени€х воспрещались поцелуи тела.

√лубочайшие чувственные поцелуи также относились к р€ду грехов и наказывались епитемией (церковным наказанием). ¬се про€влени€ сексапильности числились нечистыми и грешными... Ёротические сновидени€ воспринимались как адское наваждение. ¬ этом необходимо было раска€тьс€.

Ќевообразимо карались и молодожены, которые во врем€ свадебного пиршества употребл€ли старослав€нский ритуал, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. ќлицетвор€вший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

ѕоловое воздержанность было об€зательным и долгим: по всем воскресень€м и церковным праздникам, все постные дни, в п€тницу и необыкновенно в субботу. ¬ €зыческом мире конкретно субботние вечера идеальнее всего подходили дл€ секса...Ѕессчетные посты и постные дни « среда и п€тница » оставл€ли супругам зазор только в 50 дней в году. ѕри этом в любой из тех дней, даже свадебный «!» — не более 1-го акта

¬о врем€ исповеди каждый был должен отчитатьс€ о интимных делах собственных. —в€щеннослужители задавали много вопросов на сексуальную тему, в числе которых был и последующий: «Ќе влагали ль вы губа и перста свои близким своим в места непотребные и куда не надобно?»

ѕравоверна€ –усь ценила брачную преданность, она была основной домашней добродетелью. —упруг сознавалс€ прелюбодеем, когда не попросту имел на стороне любовницу, да и деток от нее. —упруга же была виновной в хоть какой посторонней св€зи.

—уществовал свадебный обр€д "вскрывани€" жены. ∆ених объ€вл€л родственникам супруги, кака€ супруга ему далась - дева либо нет. ќн выход€ из спальни с полным кубком вина, а в донышке кубка было просверлено отверстие. ≈жели жена невинна, жених заделывал отверстие воском. ≈сли нет - резко отнимал палец и проливал винцо.  огда в первую супружескую ночь жена оказывалась нецеломудренной, акт супружества мог быть расторгнут. ¬рем€ от времени таковой девушке в символ стыда на шейку облекали хомут - символ того, что она больше на данный момент походит на звер€, которым неизвестны никакие культурные запреты.

¬еличайшее количество запретов накладывалось церковью на женскую сексуальность. ƒамам воспрещалось наносить какой-нибудь маки€ж, «возводить брови и краситис€, чтобы не прельстити человекы во погыбель сласти телесны€». ќна изображалась как чрезвычайно страшный и мощный источник соблазна. «Ѕлагой женой» числилась асексуальна€ дама, котора€ испытывала едва ли не омерзение к половой жизни...

—екс, как и все €зыческое, перевоплотилс€ в предмет грубых шуток.

«» пошло, поехало…»

–оссийский люд, лениво и сонно реагировал на поповские проповеди.  ак самое вразумительное средство выражени€ чувств в нечеловеческих критери€х жизни, креп и развивалс€ матерный сленг. ѕри этом из всего-то шести-семи словечек гр€зно-сексуального нрава было насочинено такое количество разновидностей, что по этот день не приснитс€ всем €зыкам мира, вместе вз€тым. »з их слагались частушки, потешки, пословицы, присказки. »ми воспользовались и в злых размолвках, и в шутейных разборах, и в бытовых дискусси€х.

„то все-таки до церковных запретов на сексуальные радости, точнее к XVIII веку бытовала пословица: грех — когда ноги вверх, а опустил — Ѕог простил.

ѕо воззрению этнографа Ќикола€ √альковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой люд погр€з в разврате, а вельможи изощр€лись в неестественных формах этого греха при потворстве, а может быть дуальной позиции церкви». —овокуплени€ми учились не совсем только в кабаках, но иногда и на улице « сифилис, по воззрению вли€тельнейшего российского историка Ќикола€  остомарова, завезли в –оссию иностранцы в середине XVI века, а точнее к концу оного он стал косить росси€н не ужаснее холеры либо чумы ». ќсновными же бордел€ми стали бани и парилки, общие в то врем€ дл€ парней и дам. » тон, обычно,. задавали опричники — основные виновники проникани€ на –усь содомского греха ( гомосексуализма ). „исло извращенцев росло и в монастыр€х. ¬се это дошло до того, что замечен был в скотоложстве голова российской церкви митрополит «осима ( еще в XV веке )  


«ќда женской груди»

ѕримечательна, реакци€ народа на «роль груди на –уси». ÷ерковь во все эпохи осмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами ужасными и груд€ми громадными. Ћюди же наоборот, реагировали неадекватно — старались брать в жены девок «добрых», с бюстом размера седьмого-восьмого!!!!. Ќу и девицы примен€ли массу ухищрений, чтоб сделать грудь побольше.

ƒо наших дней дошел рецепт зель€, который примен€ли в деревн€х ÷ентральной –уси те, у кого грудь была наименее 4-ого размера. «“ри ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара м€ты перечной. √рудь, сказывают, росла, как на дрожжах...»

¬ исследовании мне помогли книги и сайты:

«аконы –»“ј
—лав€но – јрийские ¬еды
Ќиколай ‘омин. «ЋЄн цветЄт»
ѕо материалам
http://www.newsword.ru/view_post.php?id=539
http://www.dayudm.ru/article.php?id=2884
http://www.donnasummer.ru/history/slav/

и прочие многочисленные статьи.

Ёта чудесна€ стать€ с сайта  √удимира 

http://gudimir.clan.su/publ/
 

–убрики:  1 –усь. —лав€не./ЌјЎ» ѕ–≈ƒ »
ћетки:  

ѕроцитировано 47 раз
ѕонравилось: 14 пользовател€м

»–»јЌј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 22:38 (ссылка)
благодарю !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bibizyanka   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 Ќо€бр€ 2011 г. 14:43 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
nisfoxbor   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 11:46 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
widlev   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 12:53 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
нел€с   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 15:05 (ссылка)
интересненько!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 15:32ссылка
нел€с, пожалуйста!
Greta_Gort   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 00:48 (ссылка)
интересно, дл€ общего развити€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ƒиана_—арнавска€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 01:44 (ссылка)
ќчень интересно,Ѕлагодарю!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
kegjavgi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 05:03 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
mecsbi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 07:42 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку