-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Дизайнерша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 616
Комментариев: 852
Написано: 2646


"За неспособность быть с тобой, Любимый, меня судили."

Пятница, 11 Октября 2013 г. 16:10 + в цитатник
Рассказ киевской художницы Ольги Радионовой. Очень понравился.  
 
"Суд"
 
За неспособность быть с тобой, Любимый, меня судили.   
 
   *  *  *
Прокурор в красной мантии вышел на центр зала.  Он обвел глазами присутствующих, призывая всех к молчанию. Он слегка поклонился Верховному Судье. Затем он повернулся ко мне и начал допрос:
 
- Подсудимая, когда вы в первый раз встретились со своей второй половинкой?
Я смотрела на него, и перед моими глазами пронеслась наша первая встреча. О том, что Ты был моей второй половинкой, я тогда не поняла, не почувствовала. И конечно, я не знала что это Преступление. Узнала об этом только вчера, когда моя жизнь закончилась. Сегодня Азазель отругал меня: «Ты не прислушалась к своему сердцу. Не настроилась на него. Ты совершила серьезное преступление. Тебя будут судить и я больше не твой защитник» - хмуро отчитывал меня долговязый ангел перед началом слушания моего дела.   Я не знала, что и думать. Моя жизнь прошла и теперь мою память возвращали назад. (Продолжение в блоге художницы)
 
 
4060712_mimoletnost_s (456x516, 158Kb)
Рубрики:  Художники...
Автора!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку