-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидче

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 8299
Комментариев: 347
Написано: 9360


>Благословение иконой

Среда, 28 Сентября 2016 г. 14:24 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Благословение иконой

12 августа 2012, воскресенье. Едем с мужем в Русскую Православную Церковь помолиться. Народу, как всегда, много. Я собралась было заполнить листы поминальные и заздравные, как слышу, меня зовёт незнакомый священник. На нём серая темно-серая одежда и огромный крест.

Подзывает он меня к себе и говорит: - Подашь на благие дела, а я тебя иконкой благословлю.

Я не раздумывая, достаю кошелёк и отдаю ему единственную десятку, что у меня была. Священник тут же достаёт из кармана иконку Пантелеимона Целителя и протягивает мне со словами: - Благословляю тебя, теперь выздоравливай! Так сказал, словно знал, что я серьёзно больна волчанкой. Видать, прозорлив батюшка.

4107848_original (326x489, 29Kb)
Когда я целовала руку, протягивающую мне икону, заметила перебинтованную ногу священника, и приняла благословление с особым трепетом. Очевидно, сам священник тоже сильно болен, видна опасность гангрены. Спрашиваю: - Как Ваше имя, батюшка, я помолюсь за Вас.

Он громко отчеканил: – Вадим я, священник Вадим Захаркин, запомни моё имя. Будешь за меня молиться?

– Обязательно! – говорю.

- Молись за меня, и я за тебя помолюсь, – сказал отец Вадим и ткнул мне пальцем в переносицу. Оказалось, что его матушку тоже зовут Надежда.

Переполненная радостью, я пошла к иконам Пантелеимона Целителя, Николая Чудотворца и Матронушки Московской, благодарить за милость и заступничество. Помолилась за всех болящих, в том числе и за отца Вадима.

Уже дома, я нашла в интернете информацию о священнике Вадиме Захаркине. Оказывается, он действительно, серьёзно болен, у него диабет, 2-ая группа инвалидности. И в Лондоне он не случайно, а молится за спортсменов. Конькобежец в прошлом, он внимательно следит за победами и поражениями олимпийских чемпионов, хотя переживает, скорее всего, не за медали, а за их духовное состояние.

Проверяя людей на готовность к благотворительности, священник (Вадим Захаркин именно так он себя назвал) чётко определяет им направление дальнейшего пути. Непростой человек, совсем непростой. Явно прозорливый.

Я благодарна судьбе за эту встречу. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. 

 

Автор: Надя Хилтон
Парапсихолог психоаналитик

4107848_original (700x575, 675Kb)
 

Рубрики:  Молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку