-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыбка65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 14969
Комментариев: 191
Написано: 15169


Кофточка

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:29 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофточка

Рубрики:  вязание/вязание для женщин, кофточки

Метки:  

Летняя туника спицами

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Gim56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летняя туника спицами


Читать далее...
Рубрики:  вязание/вязание для женщин, платья, костюмы

Метки:  

ПРОСТОЙ, НО СТИЛЬНЫЙ ЖАКЕТ СПИЦАМИ. ВСЕ РАЗМЕРЫ!!! (ФРАНЦИЯ)

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОСТОЙ, НО СТИЛЬНЫЙ ЖАКЕТ СПИЦАМИ. ВСЕ РАЗМЕРЫ!!! (ФРАНЦИЯ)

http://shemyvyazaniya.com/page/zhaket-112#cut

 

Размеры: 38/40 (P1, 42/44 (P2), 46/48 (P3), 50/52 (Р4).

Вам потребуется: Пряжа Bouton D'Or: 13/14/15/16 мотков Esterel (52% мериноса экстра файн, 48% хлопка, 100 м/50 г) красной (0374); спицы № 4 и № 4,5.

Узоры: резинка 2/2, путанка зерно, лиц. гладь.

Плотность вязания, путанка зерно, спицы№4: 24 п. и 28 р. = 10 x 10 см

СПИНКА: набрать 120/130/140/154 п. спицами № 4, вязать резинкой 2/2. На высоте 10 см продолжить путанкой зерно, прибавляя с каждой стороны 5 х 1 п. в каждом 12-м р., получим 130/140/150/164 п. На высоте 42 см для рукавов прибавлять с каждой стороны в каждом 2-м р. 1 х 4 п., 1 х 3 п., 1 х 2 п., 7 х 1 п., получим 162/172/182/196 п. На высоте 70/71/72/73 см для скосов плеч закрыть в каждом 2-м р. для Р11 х 7 п., 12 x 5 п., для Р2 7 х 6 п., 6 х 5 п.(для Р3 12 x 6 п., 1 х 5 п., для Р4 6 х 7 п., 7 х 6 п., закрыть оставшиеся 28 п.

Правая полочка: набрать 48/53/58/65 п. спицами № 4, вязать резинкой 2/2. На высоте 10 см продолжить след. образом: 2 п. лиц. гладью, 46/51/56/63 п. путанкой зерно, прибавляя слева как на спинке, получим 53/58/63/70 п. На высоте 42 см для рукава прибавлять слева как на спинке, получим 69/74/79/86 п. На высоте 70/71/72/73 см для скоса плеча закрыть в каждом 2-м р. для Р1 1 х 9 п., 12 х 5 п., для Р2 2 х 7 п., 5 х 6 п., 6 х 5 п., для Р3 2 х 7 п., 10 x 6 п., 1 х 5 п.. для Р4 2 х 8 п., 4 х 7 п., 7 х 6 п.

Левая полочка: вязать в зеркальном отражении.

СБОРКА: выполнить плечевые швы. Набрать 308/312/316/320 п. спицами № 4 по вырезу горловины каждой полочки, по краю каждой полочки на расстоянии 20 см от низа за 2 п. лиц. глади, по вырезу горловины спинки, вязать резинкой 2/2, начиная и заканчивая 1 кром. п., далее 2 лиц. п. На высоте 10 см закоыть все петли спицами №4,5. Набрать 96/100/104/108 п. спицами № 4 по краю каждой проймы рукава, связать 3 см резинкой 2/2. закрыть все петли. Выполнить боковые швы, швы рукавов. К каждой полочке пришить планку, связанную резинкой 2/2.

Рубрики:  вязание/пальто, кардиганы

Метки:  

"Вязаные белые пальто" вязание спицами

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:26 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Вязаные белые пальто" вязание спицами

4090750_oblpaltobeloe300 (381x507, 180Kb)

 

В архиве коллекция - 16 моделей вязаных БЕЛЫХ пальто. Есть классические модели и есть ажурные - все очень красивые. Ко всем моделям есть фото, схемы и описание вязания. Все описания на русском языке.

Дизайн обложки: Ольга Сухова

Читать далее...
Рубрики:  вязание/пальто, кардиганы

Метки:  

"Вязаные пальто" вязание спицами

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:26 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Вязаные пальто" вязание спицами

4090750_oblpalto300 (381x507, 211Kb)

 

В архиве коллекция из 33 моделей вязаных пальто. Ко всем моделям есть подробное описание вязания, фото и схемы. Пальто разные - классические, длинные, укороченные, с орнаментами, ажурные, со жгутами и т.д. Все описания на русском языке.

Дизайн обложки: Ольга Сухова

Читать далее...
Рубрики:  вязание/пальто, кардиганы

Метки:  

Пуловер с полосой из кос и оригинальной спинкой (спицы)

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер с полосой из кос и оригинальной спинкой (спицы)

http://svetlyachoks.gallery.ru/watch?ph=LW2-bcuKN#feature=topscroll

Рубрики:  вязание/вязание для женщин, кофточки

Метки:  

ВЯЗАНИЕ ДЛЯ "КОРОЛЕВСКОГО" РАЗМЕРА. МОДЕЛЬ С ВЫКРОЙКОЙ

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ ДЛЯ "КОРОЛЕВСКОГО" РАЗМЕРА. МОДЕЛЬ С ВЫКРОЙКОЙ

Сайт предлагает новую книгу «Вязание для полных» («Knitting Plus»).



В ежедневной рассылке приведена модель из этой книги с выкройкой:



Я решила разместить эту выкройку потому, что она действительно разработана для БОЛЬШИХ! размеров:



Авторы рекомендуют следующее: измерить свой объем груди, разделить пополам, и выбрать на выкойке соответствующую
мерку в см (слава Богу, что они приводят мерки и в см тоже!)
Предположим, половина Вашего объема груди (на чертеже BUST) составляет 65 см. Это третье по порядку число. Теперь
Вы берете сантиметровую ленту, находите третье по счету измерение, например, объем руки в верхней части. Находим третье по порядку измерение, эта мерка составляет 44 см. Отмеряете 44 см, складываете сантиметр пополам петлей, просовываете руку, старайтесь, чтоб сантиметр облегал именно область проймы. Если эта петля по объему Вам подходит, значит ширину рукава Вы сможете вязать в соответствии с выкройкой. Так проверяете объем бедер (на чертеже "hip" третье измерение равно 70 см, не забывайте, что на чертеже обозначена ПОЛОВИНА объема бедер. Измеряете себя, делите пополам и сравниваете с этой цифрой. Таким путем Вы можете внести в выкройку изменения, соответствующие Вашим индивидуальным особенностям.
Но не следует забывать, что если Вы намного должны увеличить ширину рукава, то вырез пуловера станет больше.
Если Вы, к примеру, вяжете вот такой кардиган, как на картинке слева, и захотите увеличить ширину рукава, то Вы рискуете получить рукав, который будет шире проймы. Как с этим бороться, описано в новой книге.

МОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: От себя могу сказать, что есть два варианта: либо скроить по выкройке, которая у Вас получилась, пробник из старой футболки, либо взять пуловер, который хорошо на Вас сидит, и тщательно его измерить.

В книге есть и модели для вязания, некоторые из них я разместила для ознакомления:







Если кто-то из Вас захочет купить эту книгу (электронную версию), то вот ссылка: http://www.interweavestore.com/Knitting/Books/Knitting-Plus.html?a=ke110309

Буду рада, если эта выкройка найдет свое применение и поможет девушкам "немодельных" размеров связать себе обновки!

Пересказ мой.

http://e1.interweave.com/dm?id=24CBA3D0FA9FAE0EECD0D23B7F0322FCA8A08A1C4125C7AD
Рубрики:  вязание/ВЯЗАНИЕ ПОЛЕЗНОЕ
книги и журналы

Метки:  

Вязание. Женственные болеро и жакетики

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание. Женственные болеро и жакетики









Рубрики:  вязание/пальто, кардиганы

Метки:  

Гундарева, Наталья Георгиевна.

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:13 + в цитатник
Это цитата сообщения masha29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гундарева, Наталья Георгиевна.


гундарева3 (500x508, 30Kb)
Наталья Георгиевна Гундарева (28 августа 1948, Москва — 15 мая 2005, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. Одна из самых популярных актрис советского кинематографа 1970—1980 годов.
В 1972—2001 годах ведущая актриса театра имени Маяковского. Наиболее известные роли сыграла в таких фильмах как «Осенний марафон», «Одиноким предоставляется общежитие», «Хозяйка детского дома» и других. Народная артистка РСФСР (1986). Лауреат Государственной премии СССР (1984), лауреат премии «Ника».
Родилась в Москве 28 августа 1948 года, в коммунальной квартире на Таганке. Отец, Георгий Макарович, работал инженером на заводе малолитражных автомобилей. Мать, Елена Михайловна, работала инженером-проектировщиком — руководителем группы — в проектно-конструкторском бюро ЦНИИ строительства торговых и промышленных зданий. Любовь к театру передалась Наталье от матери, но в качестве актрисы никогда себя не рассматривала — считала, что это не для неё. Восьмиклассницей Наташа пришла в театр юных москвичей во Дворце пионеров на Ленинских горах. В 10-м классе школы Гундарева начинает работать чертёжницей в конструкторском бюро, готовится стать проектировщицей.
Друг Натальи, Виктор Павлов, повлиял на неё в выборе профессии и уговорил поступать в Щукинское училище. В 1971 году она окончила курс Юрия Васильевича Катина-Ярцева, где училась вместе с Константином Райкиным, Юрием Богатыревым, Натальей Варлей.
В 1971 году многообещающую выпускницу училища приглашают в свою труппу сразу несколько ведущих московских коллективов, но Гундарева выбирает театр имени Маяковского и, с тех пор, он становится её родным коллективом. Несколько лет главный режиссёр театра Андрей Гончаров держал актрису во втором составе, и она получала только эпизодические роли. В 1974 году в постановку «Банкрот, или Свои люди — сочтёмся» по Островскому Гончарову понадобилось ввести новую актрису на роль Народной артистки СССР Татьяны Васильевны Дорониной. После 10 дней репетиций Гундарева вошла на роль Липочки. Её дебют в ведущей роли сразу был оценен театральной Москвой.
На сцене практически ни одна работа актрисы не проходит незамеченной критикой: Дуньки в телеспектакле «Любовь Яровая» (режиссёр Турбин), Софьи в «Возвращении» по Тургеневу (режиссёр П. Резников), Мирандолины в пьесе Гольдони «Трактирщица». Однако, только к концу 1970-х Гундарева заняла место примы театра — главный режиссёр неоднократно отдавал главные роли другим актрисам.
В кино, в эпизодических ролях, Наталья Гундарева начала сниматься ещё с 1966 года. Первой значительной ролью, принесшей актрисе успех, стала Аня Доброхотова в картине «Сладкая женщина» Владимира Фетина. Гундарева начинает получать предложения о съёмках одно за другим от ведущих режиссёров страны. 1970-е годы становятся горячим временем — в репертуаре практически нет проходных ролей. В 1977 году по опросу журнала «Советский экран» она признана лучшей актрисой.
1979—1984 годы становятся временем расцвета театральной и в кинематографической карьеры актрисы. Она уходит от амплуа простых деревенских женщин, доярок-буфетчиц, раскрывая психологически сложные, многогранные образы. Одна за другой в свет выходят её программные работы, признанные классикой.
Наиболее значимой из театральных ролей Гундаревой, как считал критик Андрей Плахов, стала Катерина Измайлова в трагедии «Леди Макбет Мценского уезда». Андрей Гончаров собирался поставить Лескова ещё в конце 1950-х в театре на Малой Бронной. Спектакль был отрепетирован, но в последний момент режиссёр передумал и отложил постановку. В 1979 году Гончаров повторил попытку и на главную роль Катерины Львовны пригласил Наталью Гундареву.
Спектакль «Леди Макбет Мценского уезда» стал одной из наиболее значительных постановок в истории театра Маяковского и с успехом шёл в течение 13 лет.
Другой её значимой героиней в репертуаре стала Нина Бузыкина в фильме «Осенний марафон». Ещё одно серьёзное достижение периода — Валерия в телефильме «Отпуск в сентябре» по пьесе Вампилова «Утиная охота» (1981 год, режиссёр В. В. Мельников). К сожалению, фильм был признан упадническим и дошёл до зрителя только в 1987 году.
Фильмы «Одиноким предоставляется общежитие» (режиссёр С.Самсонов) и «Хозяйка детского дома» (режиссёр В. Кремнев) вышедшие в 1984 году затрагивают социально важные темы одиноких женщин и брошенных детей. Аркадий Инин писал сценарий фильма «Одиноким предоставляется общежитие» и образ Веры Голубевой именно «под» Гундареву. Темы, поднятые в картинах, и мастерство актрисы вызвали большой отклик у аудитории — спустя много лет она продолжала получать письма от зрителей. Сама лишённая счастья материнства, Наталья Гундарева нередко воплощала на экране образ матери и в том числе многодетной матери — эти работы стали одними из лучших в её карьере .
С начала 1990-х актриса меньше снимается и репетирует. Сетует на то, что всё меньше ей предлагают подходящих ролей. Одной из заметных работ становится роль леди Гамильтон в спектакле «Виктория?..» и княгини Шадурской в сериале «Петербургские тайны».
Гундарева уделяла внимание общественной и политической деятельности. В 1993—1995 работала в Госдуме во фракции «Женщины России» .
Ещё с начала 1980-х годов друзья и знакомые стали замечать, что у актрисы появились проблемы со здоровьем. Она много курила, хотя неоднократно пыталась бросить пагубную привычку. Несколько раз из-за приступов гипертонической болезни переносились её спектакли. В 1986 году Гундарева, которая с удовольствием водила машину, попала в тяжёлую аварию и почти год приходила в себя.
Последней работой в театре стала роль Леттис в «Любовном напитке» (1997). В 1999 году актриса серьёзно сбросила вес и перенесла пластическую операцию . Последнюю роль — Василису Саввичну в сериале «Саломея» — актриса сыграла в начале 2001 года и зрители обратили внимание на сильно изменившийся облик Гундаревой.
Гундарева, преданная одному театру, редко играла в антрепризных спектаклях и постановках других творческих коллективов. Она привыкла к определённой традиции и манере. В 2001 году Гундарева получила предложение от Олега Табакова в МХТ им. Чехова на роль Мадлены Бежар в «Кабалу святош» Булгакова. Интересный персонаж и возможность сыграть в прославленной труппе очень привлекали артистку и она начала репетиции. Однако, в новом коллективе были свои порядки и ей сложно было с ними свыкнуться. Гундарева всегда ответственно относилась к работе. Как вспоминал Игорь Костолевский: Я помню, как она мне жаловалась, когда репетировала во МХАТе и не могла понять, почему меняется время репетиций, почему все происходит не вовремя. В итоге от роли, незадолго до премьеры, Гундарева отказалась.
Июль 2001 года запомнился москвичам аномальной жарой. Лето Наталья Гундарева проводила на даче в Подмосковье в районе станции Дедовск. В ночь с 18 на 19 июля Наталья Гундарева почувствовала себя плохо, и была доставлена в больницу с диагнозом нарушение мозгового кровообращения. Актрису экстренно перевезли в Институт Склифосовского, по дороге состояние её резко ухудшилось. 21 июля она впала в кому и врачи констатировали обширный ишемический инсульт. 27 июля пациентку перевели в НИИ нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко и ситуация начала меняться к лучшему. 1 августа Гундарева полностью пришла в себя.
Постепенно больная пошла на поправку, к ней вернулась речь и ограниченное движение. Врачи начали давать осторожно позитивные прогнозы на исход лечения. К лету 2002 года Гундарева выписалась из больницы и переехала домой. Дала несколько интервью прессе, принимала друзей. В 2002 году в рамках акции «Во имя здоровья» она занималась благотворительностью и помогала многим актёрам пройти курс лечения.
Больше Наталья Гундарева на сцену уже не выходила и не появлялась на публике. Несмотря на усилия родственников и врачей, полного выздоровления не наступало. В 2002 году во время прогулки поскользнулась и ударилась затылком.
15 мая 2005 года Наталья Георгиевна Гундарева скончалась в больнице Св. Алексия (бывшая 5-я городская) из-за повторного геморрагического инсульта. Похоронена 18 мая на Троекуровском кладбище в Москве.
Рубрики:  Искусство/кино

Метки:  

НЕСРАВНЕННАЯ ФУФА. 27 августа - 115-летие Фаины Раневской.

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТКУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕСРАВНЕННАЯ ФУФА. 27 августа - 115-летие Фаины Раневской.

Раневская (520x392, 74Kb)
Фаина Раневская: «В жизни мне больше всего помешала душа - как хорошо быть бездушной!»
«Спутник славы - одиночество». Фото РИА Новости


Автор: Марина Мурзина

Опубликовано 24 августа 11 (0:05) АИФ №34

Когда её в старости допекали вопросом, сколько ей лет, она, считавшая свой возраст «большой личной неприятностью», неизменно отвечала: «В субботу будет 115». В этом году 27 августа пришлось - вы будете смеяться - как раз на субботу. Эта шутка легендарной шутнице Фаине Георгиевне понравилась бы.

ЗВЕЗДА ЭПИЗОДА

С выхода фильма «Подкидыш» в 1939 г. её допекали фразой «Муля, не нервируй меня!» Эту фразу, которую она сама же экспромтом и придумала на съёмках, Раневская в итоге возненавидела. Как и фильм, принёсший ей всенародную популярность. Даже Брежнев, в 70-х гг. вручая ей орден Ленина, прошамкал эту злосчастную «Мулю». «Я не Муля, я Фуфа!» - обычно парировала актриса. Фуфой, Фуфочкой звали её самые близкие - так её прозвал когда-то внук подруги за вечное пыханье папиросой «Беломор» и клубы выпускаемого дыма.

На самом деле Фаина Георгиевна Раневская - Фаина Гиршевна (Григорьевна) Фельдман. Её отец, Гирш Фельдман, был таганрогским миллионером. (Позже в советских анкетах она писала: «Мой отец был небогатый нефтепромышленник».) Особняк в центре города, собст­венный пароход, на котором в 1917-м вся семья эмигрировала за границу... Вся, кроме Фанни. Крупная, рыжеватая, басовитая, восторженная провинциальная барышня, дочка миллионера мечтала о театре!

Безумное увлечение театром и желание стать актрисой остались в ней несмотря ни на что. Ни на совет отца повнимательнее посмотреть на себя в зеркало. Ни на то, что в театральные школы её не приняли, как она сама говорила, за «некрасивость и неталантливость». Эта нелепая, застенчивая, сентиментально-слезливая девица ещё и заикалась. На сцене и экране этот дефект чудесным образом пропадал.

Ран (450x326, 162Kb)
Фаина Раневская (Ляля), Петр Репнин (Муля) и Вероника Лебедева (Наташа) в фильме "Подкидыш", снятом в 1939 году


Много позже Ахматова скажет Раневской: «Вам 11 лет и никогда не будет 12!» Она и впрямь до старости, несмотря на грозный неукротимый нрав и величественность, во многом оставалась ребёнком, коря себя за «бестолковость и забывчивость», за вечное разбазаривание денег, изумляя окружающих тем, как легко ударялась в слёзы, изводя порой невероятными капризами.

Принято говорить, что Раневская мало сыграла. «Пропищала - и только», - писала она сама о своём творчестве. 23 роли в кино - и всё эпизоды. Трагическая по сути актриса играла комедийные, характерные маленькие роли. Но каждая из них, каждая её реплика, чаще всего придуманная ею самой, впечатывается в память. Её нелепая влюблённая домработница Маргарита Львовна в «Весне»: «Красота - это страшная сила!» Её покоряющая даже в своей злобе и коварстве Мачеха в «Золушке»: «Жалко, королевство маловато, разгуляться негде!» А фразу, тоже ставшую афоризмом: «Я никогда не была красива, но я всегда была чертовски мила!» - в фильме по чеховскому «Человеку в футляре» она придумала и вписала в текст. Потом испугалась собственной наглости и позвонила Книппер-Чеховой с извинениями, но та одобрила эту вполне чеховскую фразу.

Главная драматическая роль у Раневской была всего одна - в «Мечте» у Михаила Ромма в 1941 г. Этот фильм оценили и за границей. Говорят, посмотрев его, великий Теодор Драйзер так впечатлился, что вышел из безнадёжного запоя. Раневская же сниматься в кино не любила: «Это всё равно как вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию».

Те, кто её любил, никогда на неё не обижались. А она, со своим едким, подчас ядовитым остроумием, с убийственными афоризмами, более всего «любила влюбляться в людей» - прежде всего за талант, который чувст­вовала в других безошибочно: в начинающих Елене Камбуровой (услышав её, тут же написала на радио восторженное письмо), Марине Неёловой («Неёлочке»), сыгравшей лично для Фуфы спектакль на её кухне.

RIAN_00039375_LR (450x371, 107Kb)
Народная артистка СССР Фаина Георгиевна Раневская в роли миссис Сэвидж в спектакле "Эта странная миссис Сэвидж" Московского таетра им. Моссовета.


ЖЕНЩИНА-АФОРИЗМ

Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где Раневская служила последние годы жизни, сказал ей по поводу её крошечной роли Маньки в «Шторме»: «Вы не могли бы исполнять роль не так ярко? Вы затмеваете остальных!» Раневская подчёркнуто кротко ответила: «Хорошо, если это нужно для дела, я обещаю играть значительно хуже!» Но Завадский её эпизод попросту убрал из спектакля.

Она в разных театрах всё-таки грандиозно сыграла и Вассу Железнову, и Бабуленьку в «Игроке», и Марью Александровну в «Дядюшкином сне», и Фелицату в спектакле «Правда - хорошо…», и Люси в «Дальше - тишина». Но, «переспав с несколькими театрами», по её признанию, «так и не получила удовольствия». Из режиссёров, с кем работала, ценила Ромма в кино и Таирова в театре. Других же по обыкновению едко высмеивала, пригвождая афоризмами: «уценённый Мейерхольд», «вытянутый лилипут»... Один был у неё «хрен-скиталец», другие - «с грудями во всех местах», «помесь гремучей змеи со степным колокольчиком», «заслуженная мещанка республики», «жуткая дама без собачки». Да и себя не щадила. Свою кухню с развешенными под потолком трусами называла «мой итальянский дворик». Награды - «похоронными принадлежностями». Внешность - «с моей рожей надо сидеть в погребе и ждать околеванца». Её афоризмы, экспромты передавались из уст в уста, их записывали все кому не лень.

Последние годы в кино ей предлагали лишь эпизоды, в театре 10 лет не было новых ролей. «Раневская - это целая труппа», - писали о ней. Она и сама уверяла, что могла бы сыграть всех, кроме Ленина, просто потому, что точно упала бы с броневика. А её всё больше одолевали болезни, мучили утраты, вечная бессонница, недовольство собой («играла чепуху, неловко и стыдно перед публикой»), разочарование в своём театре: «Театр катится в пропасть по коммерческим рельсам». Так и не встретив «своего» режиссёра, она с горечью называла себя «выкидыш Станиславского». Считала себя «вполне нормальной психопаткой»: «В жизни мне больше всего помешала душа - как хорошо быть бездушной!» И уж «нет большего счастья, чем обладать одной извилиной в мозгу и большим количеством долларов».

RIAN_00762645_LR (450x332, 94Kb)
Кадр из фильма "Осторожно, бабушка!" (1960).


В последние годы Фаина Георгиевна страдала от одиночест­ва, которое считала, впрочем, спутником славы и таланта. Семьи не сложилось по многим причинам. А ведь у неё, язвительной, подчас беспощадно грубой с людьми, было столько нежности, искреннего восхищения, благодарности к тем, кого она любила: к Качалову, Таирову, Орловой, Марецкой, Станиславскому (в юности она как-то с криком «Мальчик мой!» в экстазе погналась за коляской, в которой он ехал), Ахматовой, Твардовскому…

Она жила в квартире со скромной мебелью. (При переезде ей советовали перевозить вещи ночью, чтобы народ не увидел, как она живёт. «Ничего, он поймёт», - ответила Фаина Георгиевна.) Со множеством любимых фотографий, приколотых к стенам иголками от инъекций, с постоянно незапертой дверью, с обожаемой собакой-уродцем Мальчиком, подобранной на Тверском бульваре с отмороженными лапами. Мучаясь без сна, она слушала классическую музыку по радио, читала Мальчику Пушкина и Верлена по-французски. А когда засыпала ненадолго, во снах к ней являлись Марк Аврелий, Толстой, Ахматова, любимейший Пушкин. Правда, она рассказывала, что во сне гений сказал ей: «Как ты надоела мне со своей любовью, старая б…!» Что у неё осталось к 85 годам? «Юмор, печаль и любовь к тому, чего уже нет». И грустный итог: «Жизнь кончена, а я так и не узнала, что к чему…»

Фаина Раневская, «Карты не врут», Фитиль, 1964




Фаина Раневская в фильме по рассказу Антона Чехова «Драма», 1960




Источник: http://www.aif.ru/culture/article/45393
Рубрики:  Искусство/кино

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЗВЕЗДЫ ГОЛЛИВУДА. ПАТРИК УЭЙН СУЭЙЗИ

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗВЕЗДЫ ГОЛЛИВУДА. ПАТРИК УЭЙН СУЭЙЗИ

свйз3 (220x229, 8Kb)
Патрик Уэйн Суэйзи. Популярный, знаменитый американский киноактёр, танцор, автор и исполнитель, прожил недолгую, но яркую жизнь. Давайте вспомним о нем…
Родился Патрик 18 августа 1952 года в Хьюстоне (штат Техас). Если о ком-то иногда говорят, что человек родился в "рубашке", то вот о Суэйзи можно смело сказать, что он появился на свет в "балетных тапочках". Его мать, Пэтси Суэйзи, - известный в Америке хореограф и владелец частной балетной школы. Естественно, что Патрик с самого детства стал заниматься танцами и музыкой. Мать, властная и честолюбивая женщина, вбивала в сына уверенность - чем бы ни занимался, ты во всем должен быть первым.
Первый ученик в школе, юный Патрик успевает получать и спортивные призы: он прекрасно плавает, крутит "солнышко" , прыгает с самой высокой вышки, играет в футбол. Но, из-за смирного, абсолютно незлобливого нрава, его считают "маменькиным сынком" и Патрик частенько получает тумаки от сверстников, что то и дело доводило его до слез.
Поначалу Патрик бегал к матери, но терпение честолюбивой матери быстро истощилось, Пэтси стала требовать от неженки-сына умения постоять за себя. И отправляет сына учиться восточным единоборствам. Проходит некоторое время и статус Патрика в колледже, да и на улице резко пошел вверх.
Немногое осталось от прежнего юноши-тихони. Нет, Патрик не становится развязным и грубым, но и на съемочной площадке и в быту он, по необходимости, защищает интересы свои и своих друзей, и умеет это делать довольно жестко.
И вот уже Патрик оказывается в сфере внимания противоположного пола – даже самые самоуверенные красавицы от Патрика без ума: они восхищены его внешностью, чувством юмора, пластикой. !8-летний Суэйзи впервые влюбляется. Его избранница, 15-летняя Лиза Ниеми, учится в одной с ним балетной школе. Через три года они женятся и, окончив балетную школу, молодая пара отправляется покорять Нью-Йорк. Зрители и критики на "ура" принимают их в мюзикле "Бриллиантин", поставленном на Бродвее. Элегантный, красивый и ловкий, Патрик быстро становится звездой…
Но… Было одно но. Один Суэйзи знает, чего все это ему стоит. Поклонницам и в голову не могло прийти, что у молодого дарования серьезно повреждена коленная чашечка – следствие зависти и злости одноклассников, специально травмировавших Патрика во время школьного матча. Сейчас эти боли стали нестерпимыми. Но Суэйзи терпел. Он прекрасно понимал, что если на время покинет сцену, его забудут, найдутся другие.
А мечты о славе имели серьезные основания: Патрику посчастливилось выступать на одной сцене с самим Барышниковым, причем именно под них готовился специальный спектакль.
Но вскоре все рухнуло. Его колено было в ужасном состоянии, потребовалось срочное хирургическое вмешательство. А после операции профессорами был вынесен жестокий вердикт: "В балет вы уже никогда не вернетесь".
Для молодого дарования это стало страшным ударом. Прирожденный танцор, в сущности, ничего другого и не умел. И снова Патрику на помощь приходит мать. Она напоминает отчаявшемуся сыну, что еще мальчишкой он снимался ( и не без успеха) в простеньких сериалах. И Патрику везет – его приглашают на съемки телефильма "Север и Юг" - на роль юноши, выросшего на Юге и ставшего генералом армии конфедератов. С ролью Патрик справился прекрасно, его заметили.
Деятели кино и телевидения, всегда присматривающиеся к дарованиям, не могли не обратить внимания на молодого актера, его своеобразия, очаровательного мальчишества, обаяния. Не будучи красавцем с идеальными чертами лица, Суэйзи, тем не менее, всегда обращал на себя внимание: с лица никогда не сходит обаятельная улыбка, его небольшие и светлые глаза всегда лучатся доброжелательством, а от хорошо скроенной, ладной фигуры так и веет силой, - эдакий уверенный в себе, порядочный и надежный парень. Конечно, для ролей аристократов Патрик – фигура не совсем неподходящая, но для героя иного склада "такой же, как и мы " – Суэйзи незаменим. Это быстро поняли режиссеры и продюсеры, сначала попробовав его на телевидении, а затем последовали приглашения в кино.
Однако потребовалось целых семь лет, прежде чем Патрик по-настоящему "ухватил за хвост птицу удачи". Этой птицей стал для Суэйзи фильм "Грязные танцы", вышедший в 1987году, где он создал образ молодого и профессионального танцора, чьи обязанности - развлекать богатых туристок. Это была весьма о сложная в игровом и психологическом плане роль, но Патрик с блеском справляется со своей задачей. Его герой подкупает зрителей своим обаянием, мальчишеским и задорным эпатажем, способностью беззаветно любить...


После успеха "Грязных танцев" Патрику Уэйзи уже не нужно беспокоиться о своем будущем: приглашения последовали одно за другим. Ежегодно выходят картины с участием актера. "Ближайшие родственники" (1989), "Дом у дороги" (1989), "Привидение" (1990). Сыграв главную роль в фильме "Привидение " ( другое название «Призрак»), с участием Деми Мур и Вупи Голдберг.


Суэйзи моментально становится одним из самых популярнейших голливудских актёров. Но ни одна из последующих, более поздних работ не смогла затмить или хотя бы повторить успех этих картин.
5 марта 2008 года лечащий врач Патрика Суэйзи сообщил, с согласия самого актёра, о том, что Суэйзи болен раком поджелудочной железы. 14 сентября 2009 Патрик Суэйзи скончался.
Как актер, как личность Патрик Уэйзи , безусловно, состоялся. В нашей памяти он останется как человек искренний, в чем-то даже непосредственный, который в каждой своей роли выглядел удивительно естественно. Останется в памяти и его великолепная координация. К сожалению, Патрик Суэйзи прожил недолгую, но очень яркую жизнь…


свйз2 (256x197, 6Kb)
Рубрики:  Искусство/кино

Метки:  

Цитаты Ф. Раневской

Среда, 29 Августа 2012 г. 05:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ToKiTo4Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~ Цитаты Ф. Раневской

1) Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

2) Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. Вернувшись домой - разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку. Прилипли? Значит нравится.

3023928_RprodolZenieIG1IG1IG1 (152x46, 2Kb)
Рубрики:  Искусство/кино

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

пиджак крючком

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения lyiolik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание/пальто, кардиганы

Метки:  

Панно с бабочками -филейная техника

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения cravennat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панно с бабочками -филейная техника



1.
ScanImage52 (522x700, 254Kb)
Рубрики:  вязание/крючок

Метки:  

Вяжем "вечный" элемент пейсли. Схемы и МК от Асии Валеевой

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем "вечный" элемент пейсли. Схемы и МК от Асии Валеевой



Читать далее...
Рубрики:  вязание/ирландское кружево

Метки:  

***ВЯЗАНЫЕ СУМКИ***

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения alakazia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***ВЯЗАНЫЕ СУМКИ***







Вязаная сумка - это не только стильный и яркий аксессуар, идеально подходящий к какому-либо предмету гардероба. Это прежде всего прекрасная возможность проявить весь свой творческий потенциал и своими руками создать, связать красивую и уникальную вязаную сумочку.

МНОГО ВЯЗАНЫХ СУМОЧЕК.



Рубрики:  вязание/сумки

Метки:  

Тапочки

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения danagri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

3925116_83201032_large_zhak (537x699, 163Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание/тапочки

Метки:  

Пинетки

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание/тапочки

Метки:  

Первые башмачки

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первые башмачки

Читать далее...
Рубрики:  вязание/тапочки
вязание/вязание для девочек

Метки:  

Нерегулярная сетка в ирландском кружеве - видеоуроки Виктории Исакиной

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения kassir-lera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нерегулярная сетка в ирландском кружеве - видеоуроки Виктории Исакиной























Рубрики:  вязание/ирландское кружево

Метки:  

Поиск сообщений в рыбка65
Страницы: 721 ... 369 368 [367] 366 365 ..
.. 1 Календарь