-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рюзоку

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 99
Комментариев: 23
Написано: 141


встреча

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:03 + в цитатник

Всее... меняютсяя...  

 

Машита

Привет! Джонатан.

Николай

 

Приветствую тебя радужной улыбкой, Машита.

Ты как чистый воздух из прошлого, нахлынувший приятными воспоминаниями.

Машита

)) спасибо, взаимно.
Совершенно потрясающий клип)
А как поживает Джонатан? Он больше не ведет дневник ? в котором были столь волшебные сказки.

Николай

 

Я пишу сказочные истории, когда есть вдохновение, и сейчас только в письменном виде, когда чувствуешь написанное, зачеркиваешь и пишешь заново, ощущаешь каждое вложенное слово.

У меня нет дневников.

Есть настоящая жизнь, вне интернета, и есть множество людей, желающих услышать тебя, твою историю.

Моему внутреннему состоянию сейчас соответствует мое имя "Николай".

Я больше не боюсь быть собой, потому что я с обнаженным сердцем.
 

Я по-прежнему сказочник, только я стал взрослее, и не боюсь брать на себя ответственность за свою  собственную жизнь, я стал целостной структурой, но мне есть на чем работать..

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку