-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в осколок_твоей_боли

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 28


Всё супер :3

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:16 + в цитатник
Ну вот и конец...Конец депрессии. Да пусть мне больно и плохо,но я улыбаюсь, нагло смеюсь в лицо боли и страху.Спасибо некоторым людям, особенно Белле и Нами, за поддержку,не смотря на мою упёртость.
Даже наконец-то сходил в парикмахерскую и подстригся,ибо совсем уж зарос х_х. Снова перекрасился в красный. Да-да снова..и пусть мне будут задавать этот тупой вопрос : " а почему крааасный?"
Блин, грустить 4 года, я дураак о_о.

Нами_Мацори   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Вот это я понимаю! Я очень за тебя рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Белла_Форст   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:22 (ссылка)
УРА!!! МОЛОДЕЦ!!! Ты правильно сделал!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку