-Метки

hand-made Браслет Вероника ангел бисер бисероплетение благотворительность болезнь браслеты брошь варежки видео выпечка вышивка вышивка крестиком вышитые картины вязание вязание для детей вязание крючком вязание с бисером вязание спицами вязаные деревья вязаные игрушки декор день влюбленных деревья из бисера дети детям джемпер дракон елка елочные игрушки жилет заготовки на зиму закуска зима змея игрушки идеи интерьер кардиган коллаж конфета кошка кулинария мишка мои работы мои фото музыка насекомые новогоднее меню новогодний декор новый год обои огурцы орнаменты открытки пасха подарки подвеска поделки поделки из картона и бумаги поздравления помощь детям праздники приветствие прогулка продается пряничный домик пч раскраски река рецепт рецепты рождественский венок рождественский сапожок рождество роза розыгрыш рукоделие ручная работа салаты салфетка семья серафим сервировка стола сердечки символ нового года снеговик снежинка стихи сумка схемы тильда топ фоны цветы шапка шитье юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11041


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:56 + в цитатник
Цитата сообщения vikalin Без заголовка

Без заголовка



 




Фото шоколадные конфеты


Уже пару дней тому назад сделала эти конфеты, но все никак не могла сфотографировать по разным причинам. Вот наконец сегодня словила дневной свет. Честно говоря, “Чарли и шоколадная фабрика” просто отдыхают по сравнению с тем, как я делала эти конфеты. Раньше я бы себе просто не смогла позволить на своей общежитской кухне такого размаха. Просто не решилась бы осуществить это. А теперь могу. Ураааа!! Так, эмоции убираем и приступаем, собственно говоря, к шоколадному триллеру.




Единственное, что нужно, так это маленькие силиконовые формочки для конфет. Мне очень повезло, и еще раньше мне подарила их тетя, я даже мечтать о них не могла, а теперь они меня радуют. Никакая дорогущая косметика не может мне их заменить :)


Много я уже наболтала, теперь перейду непосредственно к конфетам. Тем более, что хочу максимально понятно описать весь процесс. Всего я сделала 4 вида. Сразу скажу, что где-то на 10 различных конфет у меня ушла плитка шоколада (100 гр), поэтому конкретно, сколько шоколада пошло на тот или иной вид, не скажу. Некоторые конфеты без конкретного указания количества ингредиентов. Вы должны понимать, что в таких экспериментальных рецептах тяжело указать конкретно. Тем более, что времени у меня было немного, продукты все лежали, и я уже из них творила, вернее фантазировала.


Во всех рецептах шоколад растапливала на водяной бане.


Конфеты “Ферреро”


Фото шоколадные конфеты


темный шоколад (где-то с 70% содержанием какао)

фундук

упаковка вафель (типа “Снежинка”, чтобы были с кислинкой, можно еще заменить на обыкновенный вафельный лист)

баночка крема “Nutella”


Крем “Nutella” поставить в холодильник, чтобы он немного застыл, будет удобнее тогда с нем работать. От вафли отделить сам вафельный лист и покрошить мелко руками. Взять целый фундук и обмазать его кремом “Nutella”. Делать это можно с помощью чайной ложки. Не бойтесь, если сразу не получается красивой формы шарика. Теперь обмакнуть в вафельную крошку шарик. Вот теперь будет удобнее сделать правильную форму, можно подправить конфету. Растопленный шоколад перемешать с раздробленным фундуком. Обмакнуть нашу конфетку в шоколад с фундуком. Положить все в морозильник на пару минут. Потом хранить в холодильнике.


Жаль на фото не видно цельного фундука, но я вас уверяю, он там есть :)


Фото шоколадные конфеты


Очень сильно похожи по вкусу на знаменитые “Ferrero Rocher”.


Конфеты с апельсиновым марципаном


темный шоколад

70 гр миндальной пудры

40 мл свежевыжатого сока

половина апельсина (из которого выжали сок)

50 гр сахара


В апельсиновый сок добавить сахар. Поставить на огонь, мешать, пока сахар не растворится. Добавить половину апельсина, порезанного на несколько крупных частей. Варить минут 5-10, пока сироп не загустеет немного. Можно добавить еще желтого пищевого красителя, чтобы цвет был более солнечным. Достать апельсин. Порезать маленькими кусочками цедру. Нужно совсем немного, где-то 1,5 ч. л. В миндальную пудру налить апельсиновый сироп и добавить цедру. Все хорошо перемешать.


Обмазать растопленным шоколадом силиконовую формочку. Я это делала с помощью чайной ложки. Поставить формочку в морозильник или холодильник до застывания шоколада. Достать формочку из холодильника и наполнить ее марципановой массой, хорошо утрамбовать ее, если так можно выразиться.

Верх замазать шоколадом и опять поставить в холодильник. Когда все застынет, достать конфету из формочки.


Сразу скажу, что марципановой массы получается достаточно много, поэтому я ее использовала и для других конфет.


Для этого рецепта я использовала пьяную вишню. Я ее делаю так: вишю заливаю водкой, добавляю сахара по вкусу и даю настояться. Потом использую в различных десертах.


Конфеты “Пьяная вишня”


темный шоколад

крем “Nutella”

вишня, настоенная на водке


Обмазать растопленным шоколадом силиконовую формочку. Поставить формочку в морозильник или холодильник до застывания шоколада. Достать формочку из холодильника и положить немного шоколадного крема. Вишню обмакнуть бумажным полотенцем, чтобы убрать лишнюю жидкость. Вишенку положить на шоколадный крем и немного вдавить внутрь. Сверху замазать все опять кремом и залить шоколадом.


Конфеты “Миндальные”


темный шоколад

миндаль

апельсиновый марципан (из рецепта выше)

шоколадный крем “Nutella”


Обмазать растопленным шоколадом силиконовую формочку. Поставить формочку в морозильник или холодильник до застывания шоколада. Достать формочку из холодильника и положить немного шоколадного крема. Сверху положить целый миндаль. Потом взять немного марципана, сделать маленькую лепешку и положить сверху. Опять залить все шоколадом и поставить в холодильник.


Фото шоколадные конфеты


Вроде все описала. Одно могу сказать, что конфеты получаются очень вкусными.


Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку