-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нешши

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3274


Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Sandra_Chigarkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

D.I.Y. "Skirt"

Привет :)

?Я вчера вспомнила,что обещала одной миой девушке сделать D.Y.I. серой юбочки.Так как сейчас на носу сессия делать супер-пупер подробную инструкцию времени у меня нет.Я сделала кротенькую инстркуцмю.Да и юбка слишком простая,с ней мало возни и она займет пару часов.Поэтому дерзайте,пробуйте.Подобная модель,я заметла популярна нынче.Только осторожнее,если у вас есть красиве бедра,умоляю,воздержитесь!!!

 

3018034_x_367688c8_1_ (415x604, 81Kb)

SEE MORE HERE->>
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения малая_таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка майки-топ с узкими бретельками


Для этой модели используются только эластичные материалы.
Построить чертеж основы топа, используя уменьшенные (редуцированные) значения размерных признаков, размерные признаки обхватов сократить на 15%, размерные признаки длины - на 5%.
Укоротить перед и спинку на 5 см (см.чертеж).
Расширить на 1 см перед и спинку по боковым линиям в области талии. Углубить пройму переда и спинки на 3 см.
От линии талии отложить вверх по линии середины переда 20 см, по линии середины спинки - 14 см.
Оформить линию верхнего среза спинки в соответствии с чертежом.
Линию плеча спинки разделить пополам и от полученной точки провести вертикаль вниз, в точке пересечения с линией верхнего среза спинки отметить контрольной надсечкой местоположение бретели.
От точки Вt отложить вверх 10,5 см — получена точка, определяющая место притачивания бретели. Через полученную точку начертить линии горловины и проймы переда в соответствии с чертежом.
На чертеже переда и спинки измерить длину бретели в соответствии с чертежом и отрезок на чертеже спинки от контрольной надсечки до линии плеча.
Сумма полученных отрезков составляет общую длину бретели.

рр (544x700, 30Kb)
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения kIrena_Snake [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продукты, которые помогают сжигать жир



Советы врачей
Публикации


Это может звучать парадоксально, но, если вы хотите сбросить вес, то должны есть. Естественно, не существуют таких магических продуктов, которые будут немедленно плавить жир на ваших бедрах, однако, следующие продукты ускорят ваш метаболизм и поднимут тонус.

Лосось.

Эта холодноводная рыба – превосходный источник жирных кислот омега-3, полезных для работы сердца полиненасыщенных жиров, которые снимают воспаление и могут помочь при избавлении от лишнего веса. Старайтесь хотя бы раз в неделю обязательно съедать блюдо с лососем.



Кофе.

Исследования показали, что кофеин, содержащийся в утренней чашке кофе, помогает нам в борьбе с лишними калориями и лишними килограммами. Богатый антиоксидантами, кофе также снижает риск появления болезни Паркинсона, диабета и некоторых видов рака.



Йогурт.

Кальций предотвращает голод и способствует потере веса. Исследования показали, что он не позволяет организму накапливать жир. Кроме того, йогурт богат протеинами, которые способствуют росту и поддерживают стабильный уровень сахара в крови.



Яйца.

Яйца богаты питательными веществами, витаминами B и C. Плюс люди, которые потребляют на завтрак яйца, теряют вдвое больше веса и заряжаются энергией на весь день по сравнению с теми, кто предпочитает съедать рогалик или булочку.



Грецкие орехи.

Поскольку они содержат большое количество протеинов, омега-3 кислот и мононенасыщенных жиров, грецкие орехи сохраняют сытость на более длительный отрезок времени, нежели обычные закуски, которые не так богаты протеинами и "хорошими" жирами. Все, что вам нужно – горстка орехов.



Грейпфрут.

Не следует делать грейпфрут основой для своей диеты. Однако помните, что тучные люди, потреблявшие половину грейпфрута или выпивавшие стакан грейпфрутового сока ежедневно (как часть здорового питания), за 12 недель теряли в среднем 1,5 килограмма.



Зеленый чай.

Потребление зеленого чая улучшает метаболизм и помогает сбросить вес.



Вода.

Она увлажняет ваш организм и избавляет от ошибочного принятия жажды за голод – общая проблема тех, кто сидит на диете. Не можете точно определить, голодны вы или хотите пить? Сначала выпейте стакан воды, а потом решите.



Бобы.

Богатые волокнами и протеинами, бобы – низкокалорийная, нежирная пища, которая помогает поддерживать нужный вес и стабилизировать уровень сахара в крови.



Тофу.

Низкокалорийные вегетарианские источники протеинов, соевые продукты, вроде тофу, могут помочь сбросить вес, ускорив обмен веществ, даже если ваши пищевые привычки остались прежними.



Яблоки

Потребление яблока после каждого приема пищи может восстановить необходимый уровень сахара в крови, в результате чего стабилизируется уровень гормонов, которые влияют на аппетит и чувство сытости.



Авокадо.

Содержат достаточно калорий и жира, но это - хороший вид жиров, так что авокадо способствует быстрому насыщению и помогает предотвратить болезни. Сделайте себе бутерброд с двумя кусочками авокадо или окунайте овощи в гуакамоле (соус из авокадо и томатов со специями) в качестве закуски.



Ежевика.

Насыпьте чашку хлопьев и добавьте туда стакан этих свежих ягод. Увидите, какое получилось объеденье. Богатая водой и волокнами, ежевика поможет вам очень быстро утолить голод. Еще один плюс: ежевика содержит больше антиоксидантов на порцию, чем любой другой фрукт.



Овсянка.

Богатая клетчаткой, овсянка переваривается медленно, сохраняя вас сытыми до следующего приема пищи.



Льняное семя.

Льняное семя стабилизирует уровень сахара в крови и инсулин, помогая бороться с ожирением и диабетом. Добавьте 1–2 столовые ложки льняного семени либо льняного масла в овсянку, на кусочек хлеба или в йогурт.



Брокколи.

Брокколи и другие крестоцветные овощи (цветная или кочанная капуста) содержат много клетчатки и имеют низкую энергетическую плотность – это означает, что вы можете съесть их очень много, при этом получите минимум калорий. Чашка сырой брокколи содержит всего 25 калорий.



Суп.

Одно исследование показало, что люди, которые перед едой съедали бульон или жидкий суп, во время приема пищи получали на 20% калорий меньше (вода помогает заполнить желудок).




/



Серия сообщений "Красота и здоровье":

Часть 1 - Волшебный шампунь!
Часть 2 - Волосы. Секущиеся концы.
...
Часть 8 - Голодать не нужно
Часть 9 - Не тело - атлас!
Часть 10 - Продукты, которые помогают сжигать жир
Часть 11 - Как вернуть талию?
Часть 12 - Вся правда о кишечнике.
...
Часть 45 - 5 табу для вашей красоты
Часть 46 - Ударим по целлюлиту...
Часть 47 - СВОБОДНЫЕ РАДИКАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ


Рубрики:  женские штучки

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СВЯЗАТЬ СУМКУ КРЮЧКОМ



Связать крючком такую элегантную сумку нетрудно. Для этого нужно связать 6 кругов по описанию (по 3 на каждую сторону). Круги лучше соединять между собой в процессе вязания.



Для круга набираем цепочку из 6 воздушных петель и замыкаем их в кольцо.
2 ряд: вяжем 3 воздушные петли для подъема (на схеме они ошибочно не указаны, заменены столбиком с накидом) и вяжем еще 15 столбиков с накидом.
3 ряд: 3 воздушные петли для подъема + 1 воздушная петля и далее вяжем *столбик с накидом, 1 воздушная петля* -повторить еще 15 раз. (т.е. вяжем столбики с накидом в столбики с накидом предыдущего ряда и между ними воздушные петли)
4 ряд: столбик без накида на столбике с накидом предыдущего ряда, 2 столбика без накида под воздушную петлю- повторять до конца ряда.
5 ряд: 4 воздушные петли 2 и столбика с двумя накидами с общей вершиной , 3 воздушные петли, 3 столбика столбика с двумя накидами с общей вершиной, 3 воздушные петли — повторять до конца ряда ( всего 16 таких групп).
6 ряд: столбик без накида в серединную петлю группы столбиков с двумя накидами, 3 столбика без накида под цепочку воздушных петель.
7 ряд: *столбик без накида в серединную петлю группы столбиков с двумя накидами, 4 воздушных петли* - повторять 16 раз.
8 ряд: под цепочку воздушныз петель - столбик без накида, 2 столбика с накидом, столбик с двумя накидами, 2 столбика с накидом, столбик без накида*- повторить 16 раз.
9 ряд: 4 воздушных петли для подъема, 3 воздушных петли, *столбик без накида над столбиком с 2 накидами, 3 воздушных петли, столбик с двумя накидами, 3 воздушных петли* - повторять до конца ряда.
10 ряд: 3 столбика без накида под цепочку из трех воздушных петель — повторять до конца ряда.
11 ряд: *столбик без накида во второй столбик из группы трех столбиков без накида без накида предыдущего ряда, 3 воздушные петли* - повторять до конца ряда.


Первый круг связан. Вяжем остальные круги аналогично, при вязании последнего ряда соединяем в 6 точках с предыдущим кругом. (зеленые галочки одного круга и красные галочки другого круга).

Связав и соединив 6 кругов, начинаем сверху и снизу подвязывать элементы, чтобы выровнять полотно сумки, сделать его прямоугольным.
Для этого 6 воздушных петель соединим в кольцо, далее — 5 воздушных петель, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле круга, 5 воздушных петель, присоединяемся столбиком без накида к кольцу из 6 воздушных петель,
3 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель, 3 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
2 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель, 2 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
4 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель круга и к такой же арке второго круга одновременно, 3 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
2 воздушные петли, прикрепляемся к арке из трех воздушных петель второго круга, 2 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
3 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель второго круга, 3 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
3 столбика без накида в круг из 6 воздушных петель.

Такими элементами соединяем круги вверху и внизу.

Затем провяжем по кругу 5-7 рядов столбиками без накида и начинаем вязать узором.1 ряд: 3 столбика с накидом для подъема, 3 столбика с накидом, пропустить на предыдущем ряду 3 столбика с накидом (на схеме это кружочки) и в следующий столбик провязать 4 столбика с накидом- вязать до конца ряда.
2 ряд: 3 воздушные петли подъема, столбик с накидом между группой из 4 столбиков с накидом, воздушная петля, 2 столбика с накидом в ту же точку, * 2 столбика с накидом между группой из 4 столбиков с накидом, воздушная петля, 2 столбика с накидом в ту же точку* - повторять до конца ряда.
3 и следующие ряды: повторить 2 ряд.
Провязав 10 рядов, вязание разделить на три части, среднюю оставить, а на двух крйних вывязать два треугольника частичным вязанием (сокращая в каждом ряду число столбиков с накидом рядом с оставленными столбиками).
Надвязав таким образом обе половинки сумки, сделаем обвязку — 6 рядов столбиков без накида.по кругу, провязывая в уголках по 3 петли вместе и в выступающих угах — 3 столбика без накида из одного столбика без накида.

Для белой сумки вяжем дно столбиками без накида и присоединяем к сумке.
Для черной сначала провяжем 3-4 ряда узором и к нему присоединяем дно сумки.
Для дна нужно набрать цепочку воздушных петель немного меньше, чем длина сумки и вяжем по кругу (овалу) столбиками без накида на нужную длину (которая равняется длине сумки.) Чем короче будет начальная цепочка, тем шире получится дно.

Вяжем шнуры для ручек и украшения: набрать 6-8-10 воздушных петель, замкнуть в круг и вязать по спирали до нужной длины. Для ручек шнур выполнить потолще (набрать больше начальных петель).


Схемы для вязания верхней части сумки и донышка.


Условные обозначения

КАК СОЕДИНИТЬ ДЕТАЛИ КРЮЧКОМ (ДЛЯ СУМКИ) можно увидеть здесь:http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post159759571/


http://uroki-vjazanija.blogspot.com/2011/04/kak-svyazat-kryuchkom-sumku.html
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения нарэ_акопян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мантилья

ТЭГИ  ГОЛОВНОЙ УБОР : БИОГРАФИЯ  ВЕЩЕЙ

Мантилья (исп. mantilla, от лат. mantellum — покрывало, покров) — элемент национального испанского женского костюма, длинный шелковый или кружевной шарф-вуаль, который обычно надевается поверх высокого гребня (пейнеты), вколотого в прическу, и падает на спину и плечи.


Гойя. «Королева Мария Луиза Пармская», 1800 год

Мантилья характерна для народов Пиренейского полуострова и Латинской Америки, особенно была популярна в Андалузии. Период расцвета ношения мантильи — XVII—XIX века. В наши дни надевается современными испанками только по случаю праздников.


 

Aline Masson with a White Mantilla

Точная эволюция мантильи как предмета гардероба до конца не прослеживается. Считается, что она ведет происхождение от головных покрывал и накидок, которые использовались в Испании в качестве предмета верхней одежды в I тыс. н. э.


black lace mantillas were fashionable

Корни мантильи, как предполагают, надо искать в культуре иберийских народов, женщины которых использовали вуали и накидки для прикрытия и украшения своих голов. Возможно, она имеет в числе своих предков головные покрывала, которые носили женщины во времена арабского завоевания Испании, то есть является родственником чадры.


Dama con mantilla

Позже, в течение Средних Веков испанские женщины продолжали использовать разнообразные покрывала, некоторые из которых носят отчетливый отпечаток арабского влияния.


Ф.ГОЙЯ

Портрет М. Валленштейн [1792]


Первые примеры использования мантильи отмечаются среди простого народа Испании после окончания Реконкисты. Её не носили дамы из высшего социального класса или аристократки. Мантилью использовали, по большей части, исключительно в качестве покрывала, а не как элемент украшения. Гребень в первые века также не применялся — то есть мантилья просто накидывалась на голову.

Модники в Мексике в XIX веке


В течение XVI века использование накидки, называемой тогда mantilla de aletas (крылатая мантилья) становится всеобщим в Испании, добавив еще один узнаваемый аксессуар в испанский национальный костюм.


Герцогиня [1797]

Гойя


Эволюция этого предмета одежды была отмечена влиянием социальных, религиозных, а также климатических факторов. Последние становятся явными при рассмотрении различных типов плетения, использующихся при изготовлении мантильи.


 Каждый регион придает ей свой специфический облик. Например, в более холодных районах мантилья служила в качестве верхней одежды, и поэтому ее изготавливали из шерстяных материй. Некоторые из мантилий украшались бисером, шелком и бархатом

Головная накидка из шерсти. Портрет XVI века


Наоборот, в более тёплых регионах мантильи изготавливались из легких и мягких тканей, которые делали этот предмет одежды более роскошным и декоративным.


В северных областях Испании использовалось частое плетение ткани, цель которого очевидна — служить защитой в случае непогоды


Гойя Франсиско 

В южных областях уже употребляются мантильи с исключительно декоративной целью, поэтому в ход идут такие материалы как шёлк. В обоих случаях мантильи могут быть тонко орнаментированными — праздничные (las de «fiesta»), которые выставляются напоказ по особенным поводам, или украшенные проще, для повседневного использования (las de «diario»)


Портрет дамы с собачкой

В начале XVII века в женском гардеробе начинается превращение мантильи в декоративную деталь: полотно постепенно заменяется кружевами. Мало-помалу расширяется употребление этой детали одежды в качестве украшения, хотя придется дождаться начала XVIII века чтобы увидеть, как мантилью начинают надевать представительницы высших социальных слоев.


махи у балкона.

В XVII веке начали использовать кружевные мантильи-накидки (что мы можем видеть на некоторых портретах кисти Веласкеса), которые становятся важной частью гардероба некоторых элегантных женщин

"Придворная.1639


Портрет дамы с веером,Веласкес Диего де Сильва.


Тем не менее, придворными дамами и представительницами высших социальных слоев она не использовалась до XVIII века. 


Portrait of Elizabeth Alexander

Это была эпоха, когда кружевные мантильи окончательно вытеснили шелковые и шерстяные.


Dona_Narcisa_Baranana_de_Goicoechea

Можно утверждать, что ношение мантильи в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начало складываться в XVII в., обретя устойчивость в течение следующего века, в царствование Карлоса III и Карлоса IV.


Ф.ГОЙЯ

Некоторые авторы утверждают, что теми, кто ввел использование мантильи среди мадридцев, распространив его и на другие города, были мадридские модники из низших слоев.


Королева Виктория Эухения, 1910 год

В портретах XVIII века, изображающих женщин всех сословий, мы видим великолепные кружевные мантильи. Огромное количество таких полотен оставил Гойя, так как мода на национальный испанский костюм начала распространяться среди знати, которая в период наполеоновских завоевательных войн не желала одеваться «по-французски».


Spanish Mantilla, 1907

В XIX веке, когда развитие мантильи привело к тому, что ее начали изготавливать целиком из кружева, появилась мантилья белого цвета, по контрасту с традиционно чёрной.


Mujer con mantilla

Королева Изабелла II (1833—1868), большая любительница сложных головных уборов и диадем, стала популяризировать мантилью. Этот обычай быстро восприняли приближенные к ней женщины.

Придворные дамы и представительницы высших социальных слоев начинают носить этот предмет одежды в различных общественных мероприятиях, что в большой степени способствовало приданию мантилье той элегантности, которая и сохранилась до наших дней.


Francis_Luis_Mora_Lace_Mantillalarger

С 1868 году, со свержением Изабеллы, мода на мантилью начала спадать, хотя в Севилье и других андалузских городах она продолжала быть очень популярной. То же случилось и в Мадриде, где ношение мантилий было так сильно укоренено в традицию, что знатные женщины превратили ее в символ протеста против короля из новой династии — Амадея I Савойского и его супруги Марии Виттории. Возмущение против них и иностранных обычаев возглавляли женщины, которые демонстрировали свой протест, надевая вместо шляп классическую испанскую мантилью с гребнем. Это историческое событие носит название «La Conspiración de las Mantillas» — Заговор мантилий. (Спустя три года король, недовольный этим народом, отрекся и вернулся в Италию).

 

Конец XIX века. Мантилья надета без гребня


 

В конце XIX — начале ХХ века мантилья прекратила быть предметом ежедневного использования. Начался её упадок. В первой трети ХХ века в повседневном гардеробе сохранилась лишь маленькая мантилья, которую дамы должны надевать в церковь — «токилья» (платок, обычно треугольный, который женщины надевают на голову). Можем отметить, что здесь идет речь о рудиментарной версии мантильи, надеваемой без гребня. Таким путем ношение обычных, длинных, мантилий сократилось лишь до особых поводов — по преимуществу в течение Святой недели 

Портрет Великой княгини Марии Николаевны

 

"...Барыни пожилые старались хитро сочетать новый образ одежды с гонимою стариною: чепцы сбивались на соболью шапочку царицы Натальи Кириловны, а робронды и мантильи как-то напоминали сарафан и душегрейку..." 


 

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения нарэ_акопян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кокошник (головной убор)

ТЭГИ ГОЛОВНОЙ УБОР : БИОГРАФИЯ ВЕЩЕЙ.

Кокошник (от слав. «кокош», обозначавшего курицу и петуха[1], от древнерусского «кокошь» — курица-наседка, в отличие от «кокот» — петух[2], диалект. кокошка, кокуй, златоглав, головка, наклонник, наклонка, шеломок, ряска) — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма .

Портрет молодой женщины в кокошнике.




Кокошник, старинный русский головной убор замужних женщин. В 19 в. бытовал в купеческой и крестьянской среде (главным образом в северных губерниях), а в допетровской Руси - и в боярской.


Боярыня у окна. 1885

"Петр I запретил боярышням носить этот головной убор, но кокошник выжил в крестьянской среде как атрибут праздничной и свадебной одежды."


У печи, 1992
"В конце XVIII века кокошник как элемент карнавального костюма снова разрешила Екатерина Великая."


У околицы

Кокошник представляет собой лёгкий веер из толстой бумаги, металлической ленты или венца, пришитых к шапочке или волоснику; он состоит из убранного начельника и донца, или же начельника и волосника, со спуском позади ленты.


Франц КРЮГЕР (1797-1857). Портрет императрицы Александры Фёдоровны. 

Основа изготавливалась из штофа и бархата, кумача на твердой основе из проклеенного или простеганного холста, картона. Сверху гребень украшали орнаментом: искусственными или живыми цветами, парчой, позументом, бисером, бусами, речным жемчугом (с XVI века добывался в озере Ильмень), золотыми нитями, фольгой, стеклом, у наиболее богатых — драгоценными камнями. Вышивкой золотными нитками часто покрывалась и затылочная часть.


Портрет З.И. Юсуповой

Имел матерчатое дно. Cзади кокошник фиксировался с помощью лент. По краям кокошника могли быть пущены рясны (спадающие на плечи жемчужные нити), сам он мог быть обшит поднизью (сеткой) из жемчуга. При надевании кокошник обычно слегка сдвигали на лоб, а затылок закрывали позатыльником из холста с надставкой из малинового бархата, закрепленным с помощью тесемок.


Садко

Поверх кокошников часто носили шелковые или шерстяные платки, плотно вышитые орнаментом из золотых и серебряных нитей — убрус; тонкое легкое покрывало, украшенное вышивкой, кружевом или позументом — фата, дымка, вуаль. 


 

Морозко                                                      Морозко


Морозко

Платок складывали по диагонали и закалывали под подбородком; длинное покрывало из кисеи или шелка закалывали под подбородком или спускали с вершины кокошника на грудь, плечи, спину.

Виктор Васнецов. Портрет В. С. Мамонтовой (в однорогом кокошнике)


Виктор Васнецов. Портрет В. С. Мамонтовой (в однорогом кокошнике)

Форма гребня в разных губерниях была различной: в Каргопольском уезде Олонецкой губернии кокошник делали в форме шапочки с вытянутым вперед очельем и лопастями, закрывающими уши. На лоб спускалась поднизь из рубленого перламутра. Вологодский кокошник, называемый сборник, отличался многочисленными сборками над очельем.


Кокошники, слева направо: A — двурогий кокошник Арзамасского уезда Нижегородской губернии; B — однорогий кокошник, Костромская губерния; C — кокошник; D — кокошник, Московская губерния, Е — кокошник, Владимирская губерния, F — кокошник в виде цилиндрической шапки с плоским дном (с платком) G — Двухгребенчатый, или седлообразный, кокошник (вид в профиль)


Форма гребня в разных губерниях была различной: в Каргопольском уезде Олонецкой губернии кокошник делали в форме шапочки с вытянутым вперед очельем и лопастями, закрывающими уши. На лоб спускалась поднизь из рубленого перламутра. Вологодский кокошник, называемый сборник, отличался многочисленными сборками над очельем. 


Боярышня

Архангельский кокошник имел жесткую овальную форму с обильным декором наверху и очельем, выступающим вперед и не имевшим дополнительных украшений. В Новгородской и Тверской губернии он был шлемовидной формы.

Иван Аргунов. «Портрет крестьянки»


«Форма кокошников в разных регионах довольно разнообразна, как правило, она была обусловлена особенностями традиции укладывания волос, собранных в жгут или в две косы: вокруг головы, надо лбом, на затылке, на висках и т. д. Дополнениями и украшениями служили разного рода лопасти, обнизи, позатыльники и другие детали, значительно отличающиеся в разных регионах России, однако все они крепились на твердую основу — кокошник".


Михаил Нестеров. «Девушка в кокошнике. Портрет М. И. Нестеровой

По конструкции выделялись четыре вида кокошников:

1.Однорогий кокошник.


Обычно имели бисерную или жемчужную поднизь-сетку, которая прикреплялась к очелью и закрывала лоб почти до бровей. Были распространены в центральных губерниях Европейской России — Владимирской, Костромской, Нижегородской, Московской, Ярославской, — а также в губерниях, примыкающих к ним: Вологодской, Казанской, Симбирской, Пермской, Вятской.

2.Двурогий кокошник — кокошник, мягкий сзади с высоким твердым очельем в форме равнобедренного треугольника или полумесяца с опущенными вниз к плечам острыми или слегка закругленными концами. Размах очелья мог достигать порой 60 см.

Н. Неврев. Бытовая сцена 17 века.

 

кокошник, сшитый в виде конуса с удлиненной передней частью. Украшались золотошвейной вышивкой или твердыми «шишками», сплошь унизанными жемчугом, располагавшимися по очелью. Шишки, согласно архаическим поверьям, олицетворяли культ плодороди.

3.кокошник в виде шапочек с высоким очельем и плоским округлым верхом, украшенными золотошвейной вышивкой.


4.В виде цилиндрической шапки с плоским дном. Имели небольшие лопасти, прикрывавшие уши, позатыльник — полосу ткани на твердой основе, пришитую сзади, и поднизь — жемчужную или бисерную сетку, спускавшуюся на лоб до бровей или слегка приподнимавшуюся над ним. Платок закалывался под подбородком или, перекрещиваясь под ним, завязывался сзади на шее. Были распространены в северо-западных губерниях России: Олонецкой, Тверской, Новгородской. Кокошники первого и второго типа были известны и в Сибири, привезенные переселенцами.

 

5.Однодворческий кокошник, получивший свое название по месту бытования у однодворцев Орловской, Тамбовской, Воронежской, Курской, Пензенской губерний, был близок к этому типу. Не имел пришивных лопастей, позатыльника и поднизи; изготавливался обычно из позумента, надевался на кичку. Его носили с налобником в виде узкой орнаментированной полоски ткани, завязывавшейся вокруг головы, позатыльником, закреплявшимся на шнурках на затылке. Вокруг кокошника, по его очелью, повязывался сложенный лентой платок, концы которого спускались на спину или закреплялись на темени, перекрещиваясь на затылке.


 

6.С плоским овальным верхом, выступом над лбом, лопастями над ушами и пришитым сзади твердым прямоугольным позатыльником. Был распространен в Каргопольском уезде Олонецкой губернии, на северо-востоке Новгородской.






Портрет Марии Александровны

7.Двухгребенчатый, или седлообразный «шеломок» — с высоким округлым околышем и верхом в форме седла с немного поднятой передней частью и более высоким задним гребнем. Надевался обычно с налобником — узкой полоской орнаментированной ткани, завязывавшейся вокруг головы, позатыльником — прямоугольным куском ткани на твердой основе, а также платком, сложенным в виде полосы и укладывавшимся по очелью. Концы платка спускались на спину или, перекрещиваясь на затылке, затыкались с боков. Были распространены в Курской губернии, западных уездах Орловской губернии и в русских селах Харьковской губернии.


Боярышня у окна


Василиса Прекрасная

Изготавливался на заказ профессиональными мастерицами — «кокошницами», владевшими навыками шитья жемчугом, бисером, золотной нитью и умением обращаться с фабричными тканями.


Обычно кокошник надевали в праздники, в будни ограничиваясь ношением повойника. В отличие от кички и сороки, которые носились только замужними женщинами, кокошник мог носиться в том числе и незамужними (хотя некоторые этнографы оспаривают это утверждение). Кирсанова указывает, что «кокошником» со временем стали называть традиционный головной убор с высоким очельем и покрывалом, даже если его носила незамужняя девица.


_Kokoshnik

Кокошник плотно охватывал голову, закрывая волосы, заплетенные в две косы и уложенные венком или пучком. «В художественном строе русского национального костюма кокошник играл значительную роль, венчая собой монументальные формы праздничного женского костюма, акцентируя лицо, подчеркивая торжественность тех ситуаций, при которых надевали богато украшенные кокошники»


Боровиковский Владимир Лукич

Известен со времен Древней Руси (по крайней мере, с XVII века, когда впервые задокументировано употребление слова). Хотя точное время его возникновения неизвестно. Уже в погребениях Новгорода, относящихся к X—XII веку встречаются некоторые подобия кокошника: твёрдого головного убора, низко сидящего на лбу и закрывавшего голову полностью до ушей.


Василиса Прекрасная 

 В Новое время вплоть до 1920-х сохранялся как часть традиционного обрядного убора невесты (девичья прическа торжественно заменялась кокошником или кикой). Жемчужный кокошник молодая надевала на свадьбу после венчания, носила его до появления первого ребенка, а затем — только по праздникам и особо торжественным случаям. 

(К. Маковский. Под венец.)


 Небогатым семьям приходилось заказывать кокошник бисерный, но появиться в таком, скажем, в день свадьбы считалось зазорным и приходилось на время торжества занимать у соседей «жемчужный». В старину девицы молились о своем замужестве в день Покрова такими словами: «Покров Пресвятая Богородица, покрой мою буйную голову жемчужным кокошничком, золотым подзатыльничком!».

Сваха. 1900-е.


В некоторых местностях кокошник носили только новобрачные в течение трех дней после свадьбы — это было характерно для тех местностей, где кокошники уже исчезали, заменяясь простыми платками или же городскими шляпками.


внучка Екатерины - Александра Павловна 

В XIX в. бытовал в купеческой, мещанской и крестьянской среде, а в допетровской Руси — и в боярской. В XIX веке распространился с севера России на юг, вытеснив сороку[3]. В конце XIX века во многих губерниях России кокошники как праздничный головной убор стали исчезать, заменяясь головными уборами другого типа: сборниками, повойниками, наколками и т. д.

Девушка перед зеркалом. 1848


Изгнанный из высших слоев общества при Петре Великом, который запретил его носить боярышням указом, кокошник был возвращен в женский придворный костюм Екатериной II, воскресившей моду a la russe в понимании XVIII века и вернувшей его в маскарадный костюм. Наполеоновские войны, вызвавшие всплеск патриотизма, вернули интерес к национальному костюму (ср. возвращение моды на мантилью в Испании).


Портрет Екатерины II в шугае и кокошнике. 1772

Такой фонтанж - кокошник изобразил Р. Н. Никитиным на портрете Марии Яковлевны Строгановой, созданном между 1721 и 1724 годами.


Такой фонтанж - кокошник изобразил Р. Н. Никитиным на портрете Марии Яковлевны Строгановой, созданном между 1721 и 1724 годами

Королева Анна Болейн в головном уборе «арселе».


Королева Анна Болейн в головном уборе «арселе».

В 1834 году Николай I издал указ, вводивший новое придворное платье, дополненное кокошником. Оно состояло из узкого открытого корсажа с длинными рукавами «а-ля бояр» и длинной юбки с шлейфом. Кокошники в сочетании с придворным декольтированным платьем оставались в гардеробе фрейлин до революции. (Конечно, форма придворных кокошников уже достаточно далека от крестьянских прототипов, став ближе к головным уборам итальянского Возрождения или арселе).


Во 2-й пол. ХIХ века взлет стиля историзм вылился, в частности, в коллекционирование русской старины и вызвал всплеск интереса к русскому костюму. В царствование Александра II и Александра III создавалось множество произведений в псевдорусском и неорусском стиле, кроме того, пышные театрализированные постановки на тему русской истории демонстрировали роскошь костюма.


Иван КРАМСКОЙ (1837-1887). Портрет Веры Николаевны Третьяковой. 1876

Пиком этой моды стал Костюмированный бал 1903 года в Зимнем дворце, гости которого были одеты по моде XVII века, в частности, в «часто утрированные в „оперном“ стиле русские кокошники».


бал в Зимнем дворце

Историк моды Александр Васильев указывает, что в «русском» течении мировой моды между двумя Мировыми войнами самым популярным элементом народного костюма оказался именно кокошник, который «в 1919-29 годах входил в арсенал модниц всего мира».


Чарка меду. Около 1910

 

 

КОНЕЦ

 

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения нарэ_акопян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕПЕЦ В ЖИВОПИСИ

Теги Головной Убор: БИОГРАФИЯ  ВЕЩЕЙ.

Чепец, чепчик — женский и детский головной убор. Представляет собой вязаный или шитый чехол, закрывающий волосы, может иметь завязки под подбородком. 


 

Wait_for_Me_Returning_Home_from_School

До конца XIX века в России чепец был домашним женским головным убором. Имел форму мягкого капора, украшался рюшем, лентами, кружевами и искусственными цветами.


kiprenskiy_portret_Adulinoy

В истории моды дамские чепчики известны давно. В X-XI веках во Франции носили платки типа вуали, которые покрывали и плечи, — именно из них возникли средневековые чепцы.


 

Emilio_Sala_y_Frances_1850_Sala_y_Tea_Time

У каждого чепчика было свое собственное название, которое могло быть связано как с формой: Flugelhaube — «крылатый чепец» — с наставками по бокам в виде крыльев,


 

R.van der Weyden - Eine Fraue mit Flugelhaube

 

По утрам, пока длинные волосы дам не были уложены в прическу, надевали чепец. Вот как описывается модель чепца для утреннего туалета в журнале "Парижские моды" за 1887 год; "Круглый фон из вышитого кремового тюля гарнирован кругом сборчатым, кружевным воланом, пришитым под тюлевую головку "бульоне". Посредине бант из узких бледно- розовых лент и высокий кружевной туф, перемешанный с петлями розовых лент".


Ян Стеен

В средние века в Европе появился чепец. Сначала его использовали для купания и сна как женщины, так и мужчины. Мужской чепец мог иметь длинный конец, свисающий набок. Позже мужчины от этого головного убора отказались, а ламы носили его до конца XIX века.


jean Huber

В романе Пушкина «Евгений Онегин» неоднократно встречается упоминание о модном некогда головном уборе — чепчике. В истории моды дамские чепчики известны давно. В X-XI веках во Франции носили платки типа вуали, которые покрывали и плечи, — именно из них возникли средневековые чепцы.


AVED, Jacques-André-Joseph

В России они стали известны благодаря реформам Петра I, но, как писал Пушкин в «Арапе Петра Великого»: «Барыни пожилые старались хитро сочетать новый образ одежды с гонимою стариною: чепцы сбивались на соболью шапочку царицы Натальи Кириловны...» Лишь в царствование Екатерины II они становятся наиболее популярным головным убором. А к началу XIX века чепчик является обязательной деталью утреннего домашнего костюма, который скрыт от глаз посторонних. На балах и при выезде чепчик можно было увидеть только на пожилых дамах.


Портрет неизвестной в чепце. Теребенев М.И.

Некоторые английские чепцы имели вид двух рогов, над которыми развевается парус.

В Бургундии большинство чепцов делалось в форме сахарной головы и втрое, если не вчетверо, длинее лица: поверх такого убора набрасывалось покрывало из тончайшего брабантского полотна. Многие чепцы состояли из двух сахарных голов и тоже украшались развевающимся покрывалом. Чепцы эти были до того тяжелы и непрактичны, что удивляешься, как они могли войти в моду.


Лилла Перри Маргарет Перри в чепце 1890 г

Жена Карла VI Изабелла Баварская первая ввела в моду огромные чепцы, совершенно скрывавшие волосы, и мода эта скоро привилась в Нидерландах, Германии и Англии. При дворе той же Изабеллы возник впоследствии отвратительный обычай брить брови и волосы на лбу, чтобы последний казался выше. Когда со временем французская мода освободилась от влияния бургундской, обычай прятать волосы все же продолжал еще существовать. Длинные волосы встречаются только у Мадонны и у святых на картинах живописцев.


чепец со множеством мелких складок — крузелер

У венецианского дожа такой чепец является одной из принадлежностей торжественного облачения; поверх него дож надевает дорогую, вышитую золотом шапочку в виде рога, которая, очевидно, ведет свое происхождение от фригийского колпака.


WLANL mystic_mabel Portret_Anna_de_Looper,_Abraham_Rombouts,_1627


Eleanor_James_from_NPG

В Бургундии предпочитали так называемый бургундский чепец, род колпака со свешивающимся концом, окруженного плетеной подвязкой из дорогой тафты, и высокую конусообразную шляпу без полей. В большом употреблении был также круглый чепец, облюбованный рыцарями еще в Средние века, напоминающий детский или женский ночной чепчик.


И. У. Линдх. София Маргарета фон Гартман. XIX век


Emilio_Sala_y_Frances_18501910_Sala_y_Tea_Time

В XIV и XV веках в Европе господствовала французская мода. Шапки были длинными и острыми, как конусы. У мужчин они были сплошь украшены павлиньими перьями. То гда же большой популярностью пользовались войлочные шляпы, изготовленные русскими ремесленниками.


Baby_said_lady_Waugh_WLarkin_1615



Ekaterina_II_na_progulke_v_Carskoselskom_parke


Child_WSzdeGeest


Ferdinand Georg Waldmüller - Mutter des Hauptmanns von Stierle-Holzmeister, 1819


 
Chardin


Priscilla, Lady Burghesh, Bust Length in a Black Dress and Bonnet with Flowers, 1820


th_Steen_Fest_St_Nickol


Боровиковский 


Девушка с кувшином воды


Жан-Батист Симеон Шарден 


Рембрандт,Харменс ван Рейн


Фердинанд Георг Вальдмюллер, «Милостыня


Ян Стен - Гуляки

 

КОНЕЦ.

 

 

 

 

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения нарэ_акопян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корона

Корона (от лат. corona — венок, венец) — головной убор, являющийся символом монархической власти.Короны производились из различных драгоценных металлов (чаще из золота) и украшались драгоценными и полудрагоценными камнями.


Портрет Шарлеманя кисти Альбрехта Дюрера

 в Древнем Египте двойная корона фараона, украшенная символами Верхнего и Нижнего Египта - коршуном и змеей-уреем.


 

 А после того как в 3200 г. до н.э. объединились Нижний и Верхний Египет, у фараонов появилась бело-красная сдвоенная корона. Еще один головной убор фараона назывался “клаф-ушебти”, его составляющими были ленты, большой кусок полосатой ткани и обруч с уреем (змеей). 




 

                                                Фараон в белой короне Юга 

Короны могут иметь различную форму: шапки, венцы, обручи венчающиеся листьями, зубцами или пластинками.


Friedrich_III король Австрии.


Корона помещается на шлем или, как в государственных гербах, прямо над щитом (например, княжеская корона в гербе Лихтенштейна). Корона в гербе — наиболее распространённый класс геральдических знаков достоинства, указывающий на феодальный статус обладателя герба. Существует множество разновидностей корон, любая из них может встретиться в гербах, помещённая на шлем, над щитом или над мантией.


Jean_Paul_Laurens_Le_Pape_Formose_et_Etienne_VII_1870


Richard_II_of_England

В зависимости от титула их владельца короны делятся на:

императорские,
королевские,

КНЯЖЕСКАЯ КОРОНА
  (нем. Fürstenkrone), открытая корона, изображавшаяся на монетах нем. феодальных княжеств (см. Князь) и состоявшая из золотого, украшенного драгоценными камнями обруча с 5 видимыми зубцами (3 листа, 2 шарика) и 3 видимыми украшенными жемчугом дужками, соединенными наверху державой и охватывающими пурпурную шапку.
герцогские,
графские и т. д.



1) Мономаховская,
2) Царства казанскаго,
3) Михаила Федоровича,
4) Петра I Алексеевича,
5) Ивана V Алексеевича,
6) Елизаветы Петровны,
7) Екатерины I,
8) Анны Ивановны,
9) Большая императорская корона,
10) Корона императрицы.
Есть также папская корона — тиара.


Tiara


 

Появление относят к государствам Древнего мира (Древний Египет, Древний Рим, Шумер). Были очень распространены в государствах Европы в период развитого феодализма (с XI века). На Руси в качестве короны Великого князя, позднее царя использовалась шапка Мономаха, при императорах — Большая императорская корона.

Шапка Мономаха. Рисунок начала 1830-х годов, Ф. Г. Солнцев


 

Рисунок Большой императорской короны


 

Корона́ция, коронова́ние[1] — формальная процедура, символизирующая принятие монархом власти и её атрибутов (трона, короны, скипетра и т. п.). Не совпадает с моментом начала царствования (смерти или отречения предшественника, избрания). В европейской христианской культуре коронация — религиозная церемония, сопровождаемая обрядом помазания на царство (ветхозаветного происхождения).

Жан Фуке. «Коронация Карла VI Безумного в Реймском соборе (4 ноября 1380 года)»


В Средние века монархи некоторых стран короновались практически немедленно, в пределах дней, или редко недель, после начала царствования. Причиной этому было то, что некоронованный монарх считался во многих средневековых странах незаконным, безблагодатным; истинный король Франции должен был быть коронован в Реймском соборе и помазан из специального сосуда (ampoule).


Людовик IX - король Франции


Феодосий Великий

В Византии коронация императоров-соправителей приурочивалась к Пасхе. В Новое время после смерти предшественника стал объявляться многомесячный или годовой траур, препятствовавший немедленной коронации. Из соображений благоприятных предзнаменований коронацию с этого времени приурочивали к весне или лету.


Франц II - последний император Священной Римской империи

В христианских странах, начиная с V века (Византия, а затем западные королевства) возложение короны на голову монарха обычно производил высший церковный иерарх, но многие монархи (почти все российские, Наполеон I, некоторые британские) только брали у иерарха корону и возлагали её на себя сами.

Наполеон в полном императорском облачении


Регалии российских императоров


 Корона помещается на шлем или, как в государственных гербах, прямо над щитом (например, княжеская корона в гербе Лихтенштейна). Корона в гербе — наиболее распространённый класс геральдических знаков достоинства, указывающий на феодальный статус обладателя герба. Существует множество разновидностей корон, любая из них может встретиться в гербах, помещённая на шлем, над щитом или над мантией.


Карл Рейхель-портрет ИмператрицыАлександрыФёдоровны

Обычай украшать шлем короной появился у рыцарей в XV веке. Шлемы с коронами носили во время турниров, особенно в Германии, где увенчанный короной шлем считался признаком дворянства. Часто корона не является знаком королевского или княжеского достоинства, а выполняет чисто декоративную функцию. Эта геральдическая корона, или диадема, помещается на шлем в качестве нашлемника, поддерживает сам нашлемник вместо бурелета, или вместе с ним, располагаясь сверху.


 Портрет Людвига I, короля Баварии

В российской геральдике XVIII - начала XX вв. гербы всех государей, царствовавших после Екатерины II, содержали изображение её Большой алмазной короны, которой каждый из них венчался на царство. Княжескому титулу соответствовала т.н. княжеская шапка с выступающим над горностаевой опушкой красным или багряным (пурпурным) верхом. 


Портрет императрицы Екатерины II

Графская корона достоинства с девятью жемчужинами ничем не отличалась от своего немецкого прототипа, а баронская повторяла аналогичный знак достоинства, принятый во французской геральдике – высокий расширяющийся кверху золотой обруч, раз обвитый жемчужной нитью. Дворянская корона, как и соответствующая ей по рангу вариация немецкой, имела три листовидных зубца с двумя жемчужинами между ними. Изображения корон разных Типов в соответствии с дворянскими титулами.


Портрет Императора Николая Второго

С целью упорядочения герботворчества в Российской империи, в 1857 году бароном Кёне были составлены правила украшений гербов губерний, областей, градоначальств, городов и посадов. Они были Высочайше утверждены 7 мая, 4 и 16 июля того же года.


Портрет императрицы Марии Фёдоровны. 

В правила включены: классификация геральдических корон над щитами, украшения (венки) вокруг щитов, обвитые соответствующими лентами, и способ указания губернской принадлежности - в вольной части щита.


Портреты Императора Николая Александровича

Императорская корона (образца 1857 года) установлена для столиц империи (Санкт-Петербурга и Москвы) и губерний. Древняя царская (образца 1857 года) - для городов, имевших статус градоначальства, областей и уездов. Древняя царская, увенчанная двуглавым орлом - для городов, имевших статус градоначальства и крепости.


Портреты императрицы Евгении

Шапка Мономаха - для древних русских городов, бывших столицами великих князей (Киев, Владимир, Новгород, Тверь, Ярославль, Рязань, Смоленск и пр.); для Казани и Астрахани — соответствующие «именные» шапки (короны).


МАРИЯ ФЁДОРОВНА

Российская императрица, супруга Александра III (с 28 октября 1866), мать императора Николая II.


Мария -королева румынская

После убийства её мужа Александра в 1934 году Мария стала регентшей при своём несовершеннолетнем сыне короле Югославии Петре II.
 


Мария -королева румынская 

В 1945 году, после провозглашения Югославии Социалистической Республикой и изгнания короля, монархическое семейство отправилось в Лондон. Там Мария и умерла 22 июня 1961 года.


 

Элеонора

Алиенора (Алиенор, Альенора) Аквитанская 

В 15 лет — после смерти своего отца и брата, — Элеонора оказалась владетельницей герцогства Аквитания, занимавшего обширные территории на юго-западе Франции.


Элеонора Аквитанская

После расторжения брака с Людовиком Элеонора 18 мая 1152 года вышла замуж за графа Генриха Анжуйского, который 25 октября 1154 года стал королём Англии — Генрихом II Плантагенетом. Обширные аквитанские земли — её приданое, — раза в четыре превышавшие владения Капетингов, стали английскими. По мнению ряда учёных, именно в истории супружества Элеоноры Аквитанской следует искать истоки войны, получившей в XIX в. название Столетней. От первого брака у Элеоноры Аквитанской было две дочери, от второго — пять сыновей, среди которых — король-рыцарь Ричард Львиное Сердце.


MARIA THERESIA

Мари́я Тере́зия (нем. Maria Theresia, 13 мая 1717 — 29 ноября 1780) — эрцгерцогиня Австрии, король Венгрии (именно так, потому что Венгрией в принципе не может править женщина) с 25 июня 1741[1], королева Богемии с 20 октября 1740[2] (имела эти титулы лично, по наследству) и императрица Священной Римской империи (как супруга, а затем вдова Франца I Стефана Лотарингского, избранного императором в 1745). Основательница Лотарингской ветви династии Габсбургов. 


Коронационный портрет Елизаветы I

Елизавета I (7 сентября 1533 — 24 марта 1603), королева Бесс[1] — королева Англии и королева Ирландии с 17 ноября 1558, последняя из династии Тюдоров. Она унаследовала престол после смерти сестры, королевы Марии I.

Время правления Елизаветы иногда называют «золотым веком Англии», как в связи с расцветом культуры (т. н. «елизаветинцы»: Шекспир, Марлоу, Бэкон и др.), так и с возросшим значением Англии на мировой арене (разгром Непобедимой Армады, Дрейк, Рейли, Ост-Индская компания).


Анна Ярославна 6-я королева-консорт Франции

старшая из трех дочерей киевского князя Ярослава Мудрого от брака с Ингегердой Шведской, супруга французского короля Генриха I и королева Франции.

 

Император Китая. Гуансю 


Пу И, 


Эдуарда III, правившего в Англии в XIV веке


Портрет испанского короля 


Портрет короля (Волхв)


Король Англии Ричад I Плантагенет


Ян Матейко запечатлел Мешко 


Бонапарт Жозеф

Сейчас, как правило, монархи носят короны лишь в особо торжественных случаях.

 

 

 

 

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения нарэ_акопян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Берет


 

Альбрехт Дюрер, Фридрих Мудрый, берет

ТЭГИ: ГОЛОВНОЙ УБОРЫ

История Прообразом современного берета был, вероятно, кельтский головной убор. В Средние века берет получает широкое распространение, как среди гражданского населения, так и в армии. Об этом позволяют судить книжные миниатюры.

Лукас Кранах Старший. Мужчина в черном берете.


В эпоху позднего средневековья появляются указы о введении военной униформы, где в качестве основного головного убора фигурирует берет. Популярность берета в Европе начала падать с середины XVII века с появлением треуголки. Берет продолжили носить только некоторые военные подразделения (шотландцы и швейцарская гвардия папы римского).

Портрет мужчины в берете


«Второе рождение» берет пережил перед Первой мировой войной, когда его официально ввели в танковые войска и некоторые технические подразделения. [править] Вооружённые силы СССР и РФ В ВС СССР и ВС РФ берет носился либо как часть специальной форменной одежды (черный берет морской пехоты, голубой берет ВДВ), как предмет камуфлированного обмундирования (в пограничных войсках КГБ СССР), как головной убор для женщин (в СА и ВМФ СССР), как головной убор при технических видах одежды (в ВМФ и танковых войсках), реже — как отличительный знак (краповый берет ВВ МВД СССР). 


Raphael (Raffaello Sanzio)

и конечно могие художники любили этот головной убор, и не мало автопортретов существует.


Рембрандт Харменс ван Рейн Автопортрет в черном берете


Варнек Александр Григорьевич автопортрет

ЭНТОНИ КРИСТИАН АВТОПОРТРЕТ В БЕРЕТЕ

 

Морис Кантен де Латур. Автопортрет в берете. Ок. 1741 г.


 и портреты прекрасные с беретами:


Bronzino_Agnolo_The_Portrait_of_a_Young_Man_with_Lute_art_reproductions_b


Cranach_Lucas_the_Elder_Portrait_of_a_Young_Man_in_Beret_art_gallerys_prints_arts_b


Portrait of a Knight of Rhodes


П.Соколов Портрет неизвестной в красном берете



Старик в берете



Portrait of a Prelate 1580е г


HOOGSTRATEN, Samuel van

ВУТЕРС ЯН Старик в берете.

 

 

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жемчужины пути

Когда ты освобождаешься от того, что ты есть, ты становишься тем, кем ты можешь быть.

Когда ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в чем нуждаешься.

Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знаю, что ты находишься в начале периода роста.

Когда ты ничего не желаешь, много придет к тебе.

Когда ты оставишь попытки внушать, ты станешь довольно внушительным.

Истинная способность влияния не основана на технических приемах или наборе правления.

Находись в Бытии, а не в Делании.

Помни сокровенную мудрость: Отдай - чтобы достичь.

Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам. Находясь в Бытии, а не в Делании.

Используй формулу: Быть - Делай - Создать.

Если ты хочешь что-то создать , спроси: Что я должен для этого делать?

Но не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех, которые пытаются суетливо что-то делать, но ничего не достигают.

Отступи еще на один шаг, к началу формулы и снова спроси: Каким я должен для этого быть?

И оставайся в бытии. И делание будет делаться само, без твоего участия. Но ты получишь четкий, конкретный результат, именно тот, который ты хотел создать. В этом - ядро магии. Тому, кто находится в бытии, ничего не надо делать, но все оказывается сделанным. Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь. Это - твоя основа.

Человек не обороняется и не нападает.

Его прикосновение к Миру легко, почти неуловимо.

Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.

Наблюдай за естественными процессами.

Они обладают могуществом и силой, потому что они просто существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение Земли. В соответствии с этими принципами работает и твой организм.

Свобода наступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку.

Свобода приходит из подчинения.

Помни, что ты также являешься частью естественного процесса.

Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй над вопросом: Что происходит, когда ничего не происходит? Нет разницы между Что происходит и Как это происходит.

Учись быть ведомым - для того, чтобы научиться вести других.

Твое влияние начинается с тебя и распространяется дальше, как рябь на воде.

Оставайся нейтральным и не принимай ничью позицию.

Доверяй тому, что происходит.

Принимай то, что происходит.

Доверяя и принимая, ты сохраняешь силу. .

 (215x370, 646Kb)

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

Род Небесный

"Источник жизни, бытия живых существ во Вселенной" - вот как о нём удивительно поэтично и образно повествуется в "Книге Коляды". Бог Сущий и Бог Всевышний! Родитель и Нарожденный! Бог Истинный, Всемогущий! Святой и Неизреченный! Эта песнь о Тебе - Родитель! До рождения Света Белого тьмой кромешною был окутан Мир. Был во тьме лишь Род - Прародитель наш. Род - Родник Вселенной, отец Богов. Был вначале Род заключён в яйце, был он семенем непророщеным, был он почкою нераскрывшейся, но конец пришёл заточению, Род родил Любовь - Ладу-матушку. Род разрушил темницу силою любви, и тогда любовью мир наполнился. И родил он Царство Небесное, а под ним создал Поднебесное. Отделил Океан - море синее от небесных вод твердью каменной. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою. На картине Он восседает на небесном Троне. Одной рукой Он перелистывает Книгу Жизни Бытия, а другой - благословляет на Бытие, даёт энергию жизни.

>>>>
Рубрики:  русичи

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Judith1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильм *Грань*

"Подсела" я тут на один довольно-таки захватывающий сериал "Грань"или "За гранью"(американский научно-фантастический телевизионный сериал Дж. Дж. Абрамса, Роберто Орчи и Алекса Куртцмана.).Сюжет, игра актеров настолько увлекли,что я даже пропустила некоторые свои любимые передачи )).

  Итак, сюжет.    Молодая агент ФБР  Оливия Данэм,  ученый доктор Уолтер Бишоп и его сын Питер ,  исследуют различные аспекты науки за гранью (телепатия, левитация, невидимость, реинкарнация, генетическая мутация, и т.д)

Что мне еще понравилось,так это то, что с каждым новым сезоном фильм становится лишь интереснее...

Должна так же сказать,что в нем присутствуют порой довольно жесткие сцены (в первом сезоне особенно), поэтому просмотр людям с особо чувствительной к подобным сценам психикой, не желателен.

Во всем остальном "Грань" замечательный и я очень рекомендую его посмотреть))

 

Посмотреть онлайн можно ЗДЕСЬ

 

kinopoisk.ru-Fringe-1361453 (472x700, 133Kb)

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Внутренняя улыбка.

Фотки

ооочень интересная практика :)!
почитать
здесь и здесь


Внутренняя Улыбка — это искренняя улыбка всем частям тела, включая все органы, железы и мышцы, а также нервную систему. Она вырабатывает энергию высокого качества, которая может лечить, и со временем она преобразуется в еще более высококачественную энергию.

Искренняя улыбка посылает энергию любви, которая обладает силой, чтобы согревать и исцелять. Просто вспомните время, когда вы были расстроены или больны физически, и кто-то, возможно, даже незнакомый, вам искренне улыбнулся — и внезапно вы почувствовали себя лучш
е.

 

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИЧЕСКИ 17 ВЕК


Превью 123_G.sized (389x640, 92Kb)Превью 124_G.sized (388x640, 86Kb)Превью 125_G.sized (387x640, 90Kb)Превью 126_G.sized (391x640, 94Kb)Превью 127_G.sized (391x640, 95Kb)Превью 128_G.sized (391x640, 110Kb)Превью 129_G.sized (390x640, 105Kb)Превью 130_G.sized (389x640, 107Kb)Превью 131_G.sized (388x640, 92Kb)Превью 132_G.sized (390x640, 90Kb)Превью 133_G.sized (391x640, 97Kb)Превью 134_G.sized (395x640, 93Kb)Превью 135_G.sized (390x640, 87Kb)Превью 136_G.sized (393x640, 97Kb)Превью 137_G.sized (397x640, 97Kb)Превью 138_G.sized (399x640, 104Kb)Превью 139_G.sized (394x640, 102Kb)
Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прически Древний Египет.


Превью 5_G.sized (393x640, 96Kb)Превью 6_G.sized (387x640, 96Kb)Превью 7_G.sized (386x640, 91Kb)
Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИЧЕСКИ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ГОТИЧЕСКАЯ ЕВРОПА.

3437689_60_G_sized (391x640, 90Kb)

Читать далее...
Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как продавать вещи через интернет

Сейчас многие рукодельницы продают свои поделки посредством всемирной паутины. Вот очень хорошая инструкция как продавать вещи через интернет.


Итак, в данном случае я хотела бы исходить из того, что товар вы придумали, он у вас есть или у вас все есть. Чтобы его производить или закупать, вы посчитали, сколько он должен стоить, вы решили, сколько можете и хотите его производить и продавать. Если на какой-то из этих вопросов у вас еще нет ответов, то это отдельная длинная история.

Но вот у вас есть товар, или у вас есть идея, что продавать, и вы уже проверили и убедились, что товар этот действительно произвести в состоянии. Как его продать через интернет?

В этом большом проекте, как и во всех остальных, надо разобрать несколько основных вопросов. Я начну, пожалуй, с двух самых сложных, потому что от результата зависит многое, что связано с товарами.

1 - Как получить от клиента деньги?


Если вы находитесь в Европе или в Америке, вам будет проще всего - у вас возможно практически все, от PayPal до бумажных чеков.
В Европе можно бесплатно переводить деньги с одного счета на другой, и занимает это 2-3 дня. Чек идет по почте от 1 дня до недели, потом еще нужно отнести его в банк и обналичить - только через 1-3 дня станет ясно, был ли он "покрыт". Но это тоже возможность, которую многие с удовольствием используют.
В некоторых странах (например в Германии), система PayPal "распоясалась" до такой степени, что продавец может моментально снять деньги прямо со счета покупателя, для этого покупателю нужно только на это согласиться, подтвердив это нажатием кнопочки.

Читать далее...
Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Serdoliks [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как заработать на своем блоге

В данном посте я расскажу всем новичкам с чего начинать вести свой блог, дам много полезных советов, как повысить популярность дневника, как обзавестись читателями и пожалуй самое главное как заработать на дневнике.

Для начала 3 полезных совета. Сделайте всё по инструкции.

1. Для того что бы ваш блог прочитала поисковая система яндекс, вам необходимо добавить его на этой странице http://blogs.yandex.ru/add.xml (просто скопируйте адрес дневника и вставьте туда).

2. Для того, чтобы знать на каком месте находится ваш блог, после добавления блога в яндекс, необходимо установить кнопки яндекс блогов. Установить их можно в своём профеле, в нижнем левом углу, нажав на ссылку – Получить кнопки яндекс блогов.

3. Во избежание засорения вашего почтового ящика, советую отключить почтовые уведомления от друзей, надо зайти в настройки (расположена ссылка вверху дневника), далее в почтовые уведомления и отключить рассылку (я пока так не сделал ко мне пришло 4 700 писем, друзей просто много).
Удачи!!!


Теперь конкретно про блоги.

ВЫБИРАЕМ ТЕМУ БЛОГА

Вы создали дневник, но не знаете будет ли он обще тематический или посвящен отдельной дисциплине. Здесь я опишу плюсы и минусы того и другого.

Как вы заметили я веду обще тематические дневники обо всём интересном на свете. Безусловно такой дневник вести легче, т.к. всегда можно найти интересный материал и выложить его. Так же обще тематический дневник будет читать практический каждый зашедший.

Минусом дневника является более дешевая рекламная цена, т.к. реклама автомобиля будет в 5-10 раз дороже с автомобильного дневника чем с обще тематического.
зато плюсом будет, то что вы можете рекламировать что угодна, т.к. вы не ограниченны тематикой.

Подводя итоги выбирая тему для своего блога определитесь что вам больше подходит. К примеру если вы хорошо разбираетесь автомобилях и моде или ещё в какомнибудь направлении, то вам вполне осилить тематический блог, в противном случае ведите обще тематический.

Совет: лучше вести тематический блог на своём движке и на отдельном домене, здесь на лиру ведите обще тематический. А про то как сделать блог на отдельном домене читайте в моём разделе заработок в интернете, пока тут одна статья, но скоро будет продолжение.


НАБИРАЕМ ЧИТАТЕЛЕЙ

Пишите интересно, выкладывайте картинки и выставляйте видео в сообщения, тогда приглашенные вами люди останутся и будут вас переодически читать.
Старайтесь отвечать на комментарии в каждом своём посте, читатель не любит когда автор не общается с ним.

Чтобы пришли первые читатели, их необходимо позвать. Вот по этому адресу находится страница со всеми новичками http://www.liveinternet.ru/rpg.php

Перед тем как пригласить новичков, напишите хотябы 10 интересных статей, что бы не было ощущения что вы тоже новичок.

Советую в день приглашать минимум 10 человек. Максимум, ну кто как, можете по 100 приглашать если не устанете. Так вы современен наберёте базу читателей.


РАСКРУТКА

Данный раздел актуален только для тех кто хочет заработать на своём дневнике в дальнейшем.

В рунете существует рейтинг дневников http://blogs.yandex.ru/top/ , чем выше ваша позиция в рейтинге, тем дороже ссылки и обзры с вашего дневника. Установив кнопки яндекс блогов на свой дневник, вы сможете ежедневно следить за позицией дневника.

Мои позиции сейчас довольно хорошие, этот дневник входит в ТОП 2000, а дневник на домене ru входит в ТОП 700.

Так как же увеличиваются позиции? Всё просто, чем больше ссылок на ваш блог тем выше ваши позиции. Важно знать что ссылка ссылке рознь, т.к. ссылка с авторитетного дневника передает намного больше авторитетности чем со слабенького. Вот в рейтнге блогов http://blogs.yandex.ru/top/ справа, напротив блога видна его авторитетность.

С этим всё понятно, теперь перейдём к важному вопросу - где брать ссылки.
Можно писать интересно и ждать когда на вас сошлются или процитирую, но лучше зайти в систему блогун, зарегестрироватся как рекламодатель и накупить ссылок на свой блог. Так ваш рейтинг гарантированно будет расти.

Пожалуйста, кто будет регатся зайдите по моёй партнерской ссылке http://denied.link/?r=5124

В блогуне, чтобы купить ссылко необходимо создать рекламную коомпанию, создайте её. Там вверху отключите краткий и подробный обзоры, они вам не нужны, оставьте только постовой (постовой ссылка в конце поста) и поставьте напротив него сумму 0.2-0.5 доллара (кто как богат). По началу не стоит платить больше, хватит и так. Далее пишите в задании что надо поставить ссылку на ваш дневник или на одну из ваших статей, пишите ключевое слово и адрес.

Всё компания создана, теперь ждите когда блоггеры будут делать вам предложения разместить ссылку на вас. Все предложения можно посмотреть в разделе заявки.

А в разделе предложения вы можете увидеть общий список блогов, там вы в сами можеете выбрать блоггера и предложить разместится у него.

Итак, вам поступили первые предложения, внимательно смотрите на показатели, самый главный показатель это АВТОРИТЕТНОСТЬ, вот такой звездочкой он отображается . Это главный показатель, по нему и покупайте ссылки. К примеру за 0.2 доллара или 20 центов стоит покупать ссылки с блогов у которых авторитетность выше 300, ну можно у кого 200 но не ниже. Если вы увидели, что за 0.2 доллара вам предложили разместится в блоге с авторитетностью 1000 и выше, сразу принимайте это предложение.

Итак мы плавно подошли к самой цели - ЗАРАБОТКУ!

Добейтесь того, чтобы у вас боло более 300 ПЧ и вы входили в лучшие 50 000 тысячь блогов (ну это минимум). Теперь вы можете идти на блогун и зарабатывать.


ДЕЛАЕМ БАБКИ

Сразу скажу на блогуне с хорошего блога можно иметь больше 300 долларов в месяц. Так же отмечу что система очень быстро растёт и в скором времени там будет больше рекламодателей а значит возрастёт доход.

Тоже как блоггер зарегайтесь по партнерской ссылке http://denied.link/?r=5124

Тут всё просто, вы выбираете в разделе предложения, устанавливаете цену за которую будете писать (поначалу цены не ломите, берите за постовой до 0.7 доллара, за краткий обзор не более 3 долларов, ну а про подробный сами решите).

Ввод и вывод денег осушествляется через электронные платежные системы яндекс деньги и webmoney. Яндекс деньги можно завести создав почту на яндексе и активировав раздел деньги, вебмани делаем здесь http://www.webmoney.ru/

Пополнить счёт на яндекс деньга и веб мани можно из любого платежного терминала. Вывести деньги, с яндекс денег можно черес систему переводов contact а веб мани, через карточку которую они присылают когда вы личность подтвердите или у людей которые выводят.

Ну что ж желаю удачи и больших доходов.

Иван Победа
Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

BLOGUN

Если Ваш дневник открыт более 1 месяца, у Вас более 20 читателей и больше 20 сообщений, Вы можете задуматься о дополнительном заработке на этом сайте. Ваш дневник называется Блогом, а Вы - Блоггером. Сайт БЛОГУН играет роль посредника между Блоггерами и Рекламодателями. Сначала можете почитать правила и решить для себя насколько это может быть интересно Вам. 

«Блогун» — удобный и быстрый способ превратить хобби в совершенно законный источник заработка. Всё просто: выбирайте рекламодателя, назначайте цену за обзор его товаров и услуг в своём блоге, пишите заметки и получайте прибыль.Реклама в вашем блоге — простой и совершенно этичный способ заработка. Сотни тысяч блогов привлекают рекламодателей огромной аудиторией читателей, ежедневно и ежечасно посещающих сетевые дневники популярных авторов. Этот сервис удобен и прост. Он позволит вам напрямую общаться с рекламодателями, готовыми часто платить даже не за строчку, а простую интернет-ссылку. 

 

Блогун - монетизируем блоги

Рубрики:  информационная мозаика

Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сохранить деньги в семейном бюджете? Правило первое.

 (350x436, 22Kb)
Как сделать так, чтобы в семейном бюджете всегда хватало денег? Как сделать так, чтобы не только хорошо зарабатывать деньги, но можно было откладывать деньги на крупные покупки, инвестиции, обучение? Обычно, если возникают подобные ситуации, то советуют либо больше зарабатывать, либо экономить. Это, в общем, разумные советы. Только чтобы воплотить их в жизнь, требуется не только желание, а и знание некоторых приемов и технологий.
Об этих приемах и технологиях я вам и расскажу в этой серии статей о семейном бюджете. Те, кто умеют экономить с детства, кто всегда экономил, у кого у родителей всегда хватало денег, и они обучали экономии своих детей, обычно даже и не возникает вопроса о том, как экономить и грамотно распределять семейный бюджет.
Читать далее...
Рубрики:  информационная мозаика


Поиск сообщений в Нешши
Страницы: 115 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь