-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нешши

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3274


Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зажигательный танец Востока - история и польза

 (300x450, 25Kb)

Восточный танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей.

Первым доказательством доисторического существования танца, возможно и танца живота, в Северной Африке — это наскальные фрески Тассили-Адджир в Центральной Африке. Там изображены разнообразные сцены быта людей, в том числе сцены танцев, которые играли важную роль в жизни людей в то время.

Очень многие фрески с изображением танцев находятся в Тассили-Адджир, возраст которых приблизительно 7000 лет. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы.

Восточные танцы появились в цивилизации Хиттида, в Тибете, примерно 11 тыс. лет назад, в конце этой цивилизации. Хиттида была воинственной цивилизацией, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев. В таком – мужском и воинском – виде эти танцы пришли в Пацифиду, где их подхватили женщины.

Женщины радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим и привораживающим мужчин. В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5 тысячелетии до н.э. Вскоре, в несколько упрощенном виде, танец начал своё путешествие по миру (около 4,5 тыс. лет до н.э.).

Он прошел Вьетнам, Корею, Китай, Турцию, Аравию, Африку, Южную Америку и попал к древним славянам (3,5 тыс. лет до н.э.). Около 2,3 тыс. лет до н.э. доработанный жрецами “арабский″ танец впервые становится ритуальным. Он исполняется только в вечернее время (18-20 часов), на природе или в помещении, и танцуется женой для своего мужа в день годовщины их венчания. Сакральным смыслом этого танца было примерно следующее: “Дорогой! Мы прожили вместе ещё один год. Но я – такая же красивая и желанная”.

Примерно за 300 лет до появления Христианства славянский (ритуальный) вариант этого танца начал свое путешествие обратно в Азию (их принесли туда славянские девушки при переселении славянских племен на юг). В таком виде его узнали Турция и жители Аравийского полуострова. Они смогли в течение почти 400 лет (до 1 в. н.э.) хранить его без изменения, но затем некоторые танцовщицы стали исполнять его за деньги.

Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический и ритуальный смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350 лет (примерно до 5 в. н.э.) стал известен во всех странах Востока, в том числе в Индии, Цейлоне, Японии, Афганистане, а также в Африке (Египет, Эфиопия, Танзания, Ботсвана, Нигерия), Европе (Испания, Италия), в Дальневосточных землях.

В 7 в. н.э. за танцем почти повсеместно укоренилось название “арабского”, и все хорошие танцовщицы для повышения профессионализма приезжали в арабские страны. Танец живота не случайно получил такое пикантное название. “Живот” это жизнь. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие “жизнь”? Конечно же, с женщиной – матерью и с землей.

И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни.

В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля – с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов.

Танец – самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании – светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.

До сих пор у некоторых бедуинских племен существует обычай, когда женщины собираются в большом шатре и танцуют вокруг роженицы, помогая ей таким образом в родах, и встречая рождение ребенка радостью, чтобы жизнь его была счастливой. В Турции, арабских странах и на Кавказе в настоящее время часто приглашают исполнительниц танца живота на свадьбу, желая молодоженам благополучия и счастья.

А какое семейное счастье может быть без детей? На Востоке многодетные семьи считаются самыми счастливыми, а их родители пользуются особым уважением. Практически любая современная восточная женщина умеет исполнять основные элементы танца живота, потому что это помогает создавать гармонию во взаимоотношениях с мужем, поддерживает здоровье, а также является хорошей подготовкой к родам.

От исполнительницы зависит, как будет восприниматься танец публикой: игра, обольщение, свобода самовыражения, доходящая до непристойности. Вероятно, из-за некоторых уличных исполнительниц, готовых любым способом привлечь внимание зрителей к себе, танец живота пробрел славу неприличного, грязного танца. Именно такое мнение распространено о нем и сейчас. И подкрепляет его еще факт исполнения танца живота в гаремах, а также полуобнаженный вид танцовщицы. Что ж, обнаженный живот в таком танце – это традиция, которой уже не придерживаются строго. В настоящее время некоторые танцовщицы выступают в закрытых платьях и обуви, а другие наоборот, вводят публику в заблуждение, полностью раздеваясь, подменяя таким образом танец живота стриптизом.

В отличие от стриптиза, танец живота сложен и тонок. Это, прежде всего игра – игра души и тела. Танцовщица не просто заигрывает с публикой, она показывает себя – женщину, демонстрируя свою личность. Согласитесь, трудно “обнажить” свое нутро на публике, да еще играючи Танец живота – это хвалебный гимн Женщине, Чувственности, Материнству. Это танец Жизни, наполненной глубокими переживаниями, сопровождающими появление на свет новой души.

Сохранившись через тысячелетия, Танец Живота возрождается в современном мире вместе с потребностью каждой женщины осознать свою истинную природу, свою мистическую роль в Сотворении Мира. И это совпадение не случайно, потому как именно через этот танец можно в полной мере реализовать и проявить Любовь, изливающуюся из сердца Женщины.

Именно так Женщина зажигает огонь восхищения в глазах мужчины, вдохновляя его на свершения. Tанец Души посредством Тела как способ самовыражения дает почувствовать себя наполненной и восхитительной. Ложное чувство стыда по отношению к своему телу и навеянное предрассудками желание спрятать, откачать свой живот постепенно сменяется священным трепетом к месту, где зарождается сама Жизнь.

Искусство этого танца, уходящего своими корнями в глубь веков, несет в себе отражение древнейших культов плодородия, изобилия и любви. Именно с обрядами поклонения Египетской Исиде, греческой Афродите, вавило-ассирийской Иштар, воплощающих в себе образ Великой Матери-Богини, связывают возникновение этого ритуального танца.

Танец живота – древнейший танец Земли. Поэтому у него множество направлений, стилей, видов. Многие народы мира влияли и влияют на развитие этого танца.

Древний Египет считается родиной танца живота. Географическое положение Древнего Египта было таковым, что он был довольно изолированным государством, поэтому долгое время танец формировался только египтянами и другие народы на него не влияли. В Древнем Египте искусство танца ценилось очень высоко. В нем существовало много различных видов танцев: ритуальные, гаремные, военные танцы и танцы, которые танцевали просто для развлечения. О том, как исполнялись танцы, свидетельствуют дошедшие до нашего времени изображения танцоров и танцовщиц. В Древнем Египте танец был довольно разнообразным, движений было гораздо больше, нежели в “традиционном” танце живота. Танцоры выполняли различные пируэты и даже некоторые акробатические элементы. Руки, как правило, были “мягкие”, плавные, открытые, но также существовали характерные отрывистые, геометрические движения с зажатыми кулаками.

Со временем Древний Египет стал больше подвергаться влиянию соседних стран: Сирии, Палестины, Нубии, Судана, Эфиопии. Примерно в 1500 г. до н.э. египтяне привезли ко двору баядерок из Индии, которые привнесли в египетский танец элегантность, гибкость, утонченность. Женщины в Египте показывали свою открытость: и не имело никакого значения была ли она замужем или нет. Она имела полные права и возможность для исполнения юридических актов. Точно как и мужчина, она владела всеми субсидиями, которые полностью определяли её собственность. Стройная и грациозная фигура женщины Нового государства способствовала появлению нового костюма для танца, более открытого: короткая юбка с перекрещенными на груди полосками или длинное, прозрачное одеяние, которое значительно повышало само чувствование танца. Они носили богатый воротник на шее, серьги, парик с широкой лентой на лбу и тонкую жемчужную ленту на бедре. Это означало, что благодаря танцу живота для египтянок были чрезмерно важны культура тела и уход за ним.

Ни один праздник в Египте не обходился без танцев и музыки. Религиозно-ритуальный танец, который присутствовал в древней эпохе на похоронах и изгонял злой дух, усовершенствовался как самостоятельное направление искусного наслаждения. После периода Нового Царствования Египетская цивилизация стала угасать, все больше подвергаться нашествиям соседних стран и в 30 г. до н. э. Египет стал частью Римской Империи.
Заслуга цыган в том, что они явились своеобразным связывающим звеном между различными культурами. Странствуя по свету, они оставляли следы своей культуры и впитывали в себя колорит культуры той страны, через которую лежал их путь. Цыгане вышли из Индии примерно в 420 г. н.э. и проследовали через страны Востока до Европы, остановились в Андалузии, где нашли близких себе по нраву людей. В Андалузии зародился стиль фламенко – смесь арабского, цыганского, еврейского, испанского и других танцев. Цыгане использовали в танце множество ритмов, цыганский танец отличается страстностью, поразительной энергетикой.

Навар, что на хинди означает «цыгане», путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази (о них чуть ниже).

В Древней Греции существовало много религиозных обрядов, во время которых люди танцевали. Танец был обязательной частью поклонения таким богам и богиням, как Дионис, Бахус, Артемида, Афродита, Деметра и многим другим.

Греческий танец характеризовался энергичностью, даже некоторой неистовостью, часто сопровождался криками, довольно громким музыкальным сопровождением. Танец считался средством исцеления от различных недугов тела и духа. Также существовали профессиональные танцоры и музыканты, которые приглашались на симпозиумы и званые обеды для развлечения. Танцовщицы, как правило, танцевали практически обнаженными. Движения были преимущественно бедрами. Среди древнегреческих рукописей можно также встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций. Несмотря на то, что танец считался эротическим и дионисийским дарованием Терпсихоры (одной из девяти муз греческого пантеона), он находился в центре внимания греческой культуры как выражение плодородия, счастья и пьянящего ощущения тела. Но из-за порабощённого статуса женщины в классической Греции как женский и самостоятельный танец, он не имел будущего.

В Риме было иначе. Мраморный рельеф (датированный временем Кайзера Хандриаса 120 н.э., находится сегодня в музее общественной бани Древнего Рима) представляет африкано-египетский танец живота в виде культовой церемонии по поводу панихиды римлян в областях Египта. В то время в Риме танец живота не являлся сексуальным и вызывающим танцем.

IX-X века в Индии связаны с периодом расцвета храмовой архитектуры. При храмах обязательно существовали ритуальные танцовщицы, которые считались очень почитаемыми людьми, имели дома в лучших кварталах города и не платили налоги на землю. Каждая танцовщица имела превосходное музыкальное, хореографическое и лингвистическое образования. Считалось, что танцовщица была замужем за храмовым божеством, поэтому она никогда не будет вдовой. Для индийского танца очень характерны движения руками, каждый жест имеет определенное значение, поэтому танцовщица не держит цимбалы в руках во время танца, цимбалы прикрепляют к различным частям тела.

Чтобы понять природу турецкого танца, нужно заглянуть в историю. Турки селились на Центральном Анатолийском плато, потом они стали завоевывать близлежащие земли, продвигаться дальше в Европу, Африку, Азию. Образовалась Оттоманская империя, которая на протяжении длительного времени объединяла представителей различных цивилизаций, народов. Поэтому было несколько тысяч народных танцев, которые переплетались друг с другом, и говорить, что существовал чисто турецкий танец, нельзя.

В Турции были религиозные танцы, народные танцы и даже ставились очень зрелищные спектакли.

Турция внесла большой вклад в искусство танца в виде изобретения сложных интересных ритмов. Запреты ислама на танец задели в основном танцоров в крупных городах, населенных пунктах, но практически не повлияли на народные танцы в изолированных деревнях, поэтому даже сейчас в отдаленных селеньях можно видеть танец таким, каким он был много сотен лет назад.

Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази, что значит чужестранцы, в переводе египетского диалекта, и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью. Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме (ед. число от Авалим) называли танцовщицу, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах. Помимо этого Авалим хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши в средневековой Японии. Тому, кто хотел иметь у себя одну из Авалим, приходилось платить за это удовольствие, которое было отнюдь не дешевым. Стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались. Интересно также, что использование вуали в танце относится еще к доисламскому периоду.

В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случая заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну. Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов.

Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме.

В турецкий гарем танец вошёл как средство, способствующее производить впечатление благосклонности господина и повелителя. Танец живота был сильно изменен турками в Османском государстве. Под турецким влиянием наряду с египетскими движениями тазом, бедрами, верхней частью тела и рук добавилась роль живота. Это означало, что во всем Средиземноморье, где имело влияние Османское государство, исполнялись практически одинаковые стили танца. За пределами Турции Османское господство сохранялось далеко на Ближний Восток.

Наполеон открыл Египет для Европы. Помимо множества археологических ценностей европейцы, наряду с египетской культурой вообще увидели и танец живота.

В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз. В то время упоминать в приличном обществе слово “женские бедра” и “живот” считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

В 1893 году Сол Блум привез в Америку восточный танец. Поскольку в то время там были довольно жесткие нравы и все, что было связано с телом, считалось неприличным, то Солу Блуму удалось шокировать публику извращенной подачей восточного танца, который он назвал танец живота. С тех пор название, как и ассоциация этого танца со стриптизом, к сожалению, закрепилось.

На самом деле, правильнее называть этот танец следующим образом: по-английски – Oriental Dance, по-арабски – Raks Sharki, по-французски – Danse du Venture, по-русски – Восточный танец. Но с другой стороны, со времен Сола Блума в Америке появились многочисленные школы и студии арабского танца с его истинным содержанием.

Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии. Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца.

В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра – один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота.

Вторым танцевальным центром стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.

Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство, основные стили и направления.

Саиди – это танец с тростью. Он зародился в местности Египта под названием Саид, где жили пастухи и воины, которые использовали бамбуковые трости как оружие. Женщины же переродили эти воинственные движения в красивый энергичный танец.

Танец с платком – один из самых театрализованных танцев, требующий актерского мастерства. Платок – это и фон, чтобы подчеркнуть красоту тела и движения. Это и то, что скрывает, чтобы потом открыть. Танцовщице очень важно почувствовать платок не как часть костюма, а как часть своего тела.

Заливский танец (халиджи) исполняют народы стран Персидского залива. Халиджи – это невероятно тонкий, лиричный танец. Костюмы для этого танца открывают только часть лица и кисти рук. Основной шаг этого танца имитирует поездку на верблюде.

Танец с цимбалами – это один из самых древних музыкальных инструментов в виде двух пар деревянных или металлических пластинок. Их звук танцовщица использует как музыкальное сопровождение к своему танцу.

Танец с саблей довольно сложный танец. Говорят, что в древние времена, провожая своих мужей на войну, женщины несли на голове саблю – так произошел этот танец. А еще говорят, что танцуя с саблей, женщина демонстрирует свою непокорность…

Танец с огнем. Продолжение культа огня.

Танец со змеей.



Некоторые современные направления в настоящее время смешивают восточные танцы с различными стилями и направлениями: с джазом, с фламенко, с латино, с классикой и пр. Появился также танец живота как направление фитнеса.

Танец живота – это совокупность движений плеч, бедер и брюшных мышц, символически подчеркивающих священный источник божественного плодородия. Объединяя в себе мощную жизнеутверждающую энергию телодвижений и завораживающую магию ритма восточной музыки этот танец и в наше время способен подарить своему исполнителю и зрителю не только эстетическое наслаждение, но и здоровье.

Специфические движения танца заставят работать в максимальном режиме все мышцы живота, делая их сильными и эластичными. Таким образом, устранится характерный дисбаланс между поясничными и брюшными мышцами (чрезмерное изгибание позвоночника и сдавливание межпозвоночных дисков в поясничном отделе). Кроме того, глубокий и мягкий массаж внутренних органов, расположенных в этой области, восстановит их здоровое и правильное функционирование. Усиление кровообращения в области малого таза послужит прекрасной профилактикой гинекологических заболеваний. Серия движений под названием “тряска” значительно улучшит внешний вид вашей кожи, пораженной целюллитом, а также будет способствовать снятию мышечных зажимов и восстановлению правильной симметрии тела. Движения, направленные на укрепление мышц промежности, подготовят женщину к родам, улучшат качество сексуальной жизни или ускорят постродовый восстановительный период. Во время танца происходит пробуждение целительной жизненной энергии, прилив сил и положительных эмоций.

На фото: Ирина Островерхова, преподаватель танца живота, восточных, циганских, испанских и других танцев, ведущая тренинга "Танец женской силы", победительница конкурсов, солистка танцевальной группы "Дидюля".
 

 (324x400, 19Kb)
Рубрики:  женские штучки

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ичто [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по фриформу от Елены Синюковой.

brodelibre (630x470, 117Kb)

http://www.mirvyazaniya.ru/freeform.html

  Мастер класс по фриформу от Елены Синюковой.

   Источник материала смотрите в конце сообщения.

         Суть техники фриформ – можно все. Никаких ограничений ни по цвету, ни по фактуре пряжи, только ваш вкус, чувство меры и полет фантазии!

   В основе любой композиции в фриформе- контрастность. Здесь все построено на этом принципе. Но не только в цвете, как мы привыкли, а еще в сочетании выпуклых и гладких участков, участков разреженного полотна (ажур, сетка) и плотного вязания, блестящей и матовой нити. Всегда стараясь тщательно подбирать цветовую гамму в своих работах, я пришла к выводу, что должна быть только теплая или только холодная гамма, смешивать их нельзя, плохо получается в результате.

   Потом должна быть идея произведения. Что вы хотите получить на выходе? Для себя во фриформе я придумываю что-то типа девиза, трех слов, которые и передают суть работы-произведения, пример: море-жара-песок; ель-дождь-полянка. Далее все мотивы должны быть одного стиля, даже разные по форме. То есть, если это фантазийные мотивы - то все (листья, круги, загогулины ) должны быть - выдержаны в этом стиле. Если повторение природных мотивов - то соответственно.

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения N_E_L_L_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень ажурное болеро

еще вариант
 (504x700, 58Kb)
5743215424804383659 (269x268, 16 Kb)
13_60632_4a60da692971c4f (339x274, 9 Kb)
 (412x600, 61Kb)



Серия сообщений "Вязание крючком":

Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Мотивы
...
Часть 98 - ленточные платья
Часть 99 - Купальники
Часть 100 - Купальники


Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения малая_таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легко и просто (Наряды-пятиминутки)

идеи, требующие минимальных затрат времени на крой и пошив

Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки

http://club.osinka.ru/iposts.php?image=e36e7af14ab6d447ac7f4656cdc1377a
 (570x570, 84Kb)
Образец узора
Число петель кратное 3+2+кромочные петли.
1 ряд. Кром. петля, 2 лиц. п., * 1 накид, 3 лиц.п., затем первую из провязанных трех петель накинуть на две остальные*, 1 лиц.п., кром. п.

2 ряд. Все петли и накиды вязать изнаночными п.

3 ряд. кром. п., 1 лиц. п., *3 лиц.п., затем первую из провязанных 3 петель накинуть на две остальные, 1 накид*, 2 лиц. п. , кром. п.

4 ряд Все петли и накиды вязать изнаночными п.
Повторять с 1 ряда.
 (637x588, 231Kb)
 (470x698, 67Kb)
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гребешок на шнурке “гусеничка” (крючок).

Автор: Кривенко Ольга (Olgemini)

Слова автора!

Одним из самых активно используемых элементов в наборном (ирландском) кружеве является шнурок “гусеничка”. С помощью его можно образовывать разнообразные узоры, выстраивать геометрический рисунок полотна и из него же можно получить самостоятельные изысканные мотивы.

В данном случае предлагается украсить шнурок небольшим гребешком, которые преобразует шнурок в завиток.

3545250_zavitok15 (700x525, 227Kb)

МАСТЕР-КЛАСС >>>>>

Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотая_лилия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько интересных мотивов с подробными схемами

1. 
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисерное Ткачество без множества хвостов нитей основы



Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения S_k_e_v_v_i [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женская сумка в технике ФФ

 (443x698, 153Kb)

 Это моя первая работа в технике фриформ.Работа авторская.Использовала пряжу:травка,акрил,мохер,шерсть.Цвета Черный и все оттенки вишнёвого.Бисер,пайетки и бусины.

 (699x604, 265Kb)

Вначале я связала 5 крупных мотивов используя ст.с/н;ст б/н и "рококо".Схем к ним нет,вязала ,как хотелось..Чаще всего использовала узор с рюшами.Затем мотивы разложила по углам(создавая форму прямоугольника) и в середине, пространство между мотивами,провязала "травкой".Далее навязала мелкие мотивы и разложила их по своему усмотрению на поверхности "травки". 

 (655x699, 200Kb)

 (699x554, 258Kb)

Каждый мелкий мотив я украсила пайетками,бисером и бусинами.

 (699x690, 343Kb)

 (612x699, 368Kb)

 (515x698, 299Kb)

Далее я связала прямоугольник (из шерстяной пряжи вишневого цвета ) ст.б/н. размером соответствующим предыдущему.Затем связала полосу 5см шириной и длиной равной трём сторонам прямоугольников:дна и двум боковым сторонам.Соединила при помощи этой полосы оба прямоуголиника и  обвязала их рюшей.Ручки тоже связала узором из рюш и присоединила к готовому изделию.

 

 (700x648, 252Kb)

 (496x698, 234Kb)

 (515x698, 164Kb)
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трехлистник из бисера

бесплатная схема плетения кулона трехлистника из бисера и бусин
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мотив "Африканский цветок"

crochet-african-flower (588x588, 287Kb)
>>>
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сарафанчик и шапочка для девочки от Анастасии Осадчей

3513209_sarafanchik_i_shapochka_dlya_devochki (700x642, 410Kb)

3513209_rozovaya_shapochka_dlya_devochki (700x607, 350Kb)

 

Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Alla1505 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

схема креста

Фотографии пользователяAlla1505
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье маргаритками (мотивы)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшаем сумки лентами


Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения lorik17 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой фирменный пирог с мясом

27d54f3cc910 (594x396, 39Kb)
Пирог с мясом

1 ст. кефира
3 яйца
2 ст.л. сахара
1 пакетик сухих дрожжей
200 г маргарина
Соль
Все ингредиенты брать охлажденными.
Дрожжи развести кефиром , яйца растереть с сахаром .Всё смешать ,замесить тесто.
Тесто раскатать, настругать на него холодный маргарин , присыпать мукой и свернуть в рулет , защипнув края. Раскатать по величине в 2 раза больше жаровни. Одну половину теста уложить на сковороду, выложить на нее начинку, накрыть второй половинкой, защипнуть края, смачивая их водой .Украсить верх, сделать отверстия для выхода пара. Выпечь в духовом шкафу.
Горячий пирог смазать сливочным маслом.
Для начинки обжарить говяжий фарш с луком (можно добавить тушеную капусту),посолить ,поперчить ,добавить зелень. Для связки вбить в теплую начинку 1-2 сырых яйца.
Рубрики:  рецепты

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения cookingmonster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тёртое печенье с малиной

 

Тёртое печенье с малиной 

рецепт

Рубрики:  рецепты

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие


Поиск сообщений в Нешши
Страницы: 115 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь