-Цитатник

Шотландия - (0)

Шотландия: Abbotsford House - "Заколдованный замок" сэра Вальтера Скотта Маленькая ферма, амбар...

Полынь спасает от рака - (0)

Полынь спасает от рака Не так давно было установлено, что Артемизинин, "Artemisia Annua&q...

В стихах знаки Зодиака - (1)

В стихах знаки Зодиака   Друзья мои, это интересно и необычно. И лиричн...

5 способов сделать почву мягкой и плодородной - (0)

5 способов сделать почву мягкой и плодородной Даже если ваш участок находится в крайне неблагопр...

не обещай... - (0)

Для тех, кто этих истин не познал...   ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:33 26.10.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Парфонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей: 1097
Комментариев: 63
Написано: 1673

 

 

 


Афоризмы о маме.

Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:52 + в цитатник
Афоризмы о маме
 
Не знаю ничего красивей

 

Достойной матери счастливой
С ребенком малым на руках.

 

 

 

 
Любовность и материнство почти исключают друг друга. Настоящее материнство — мужественно.
М.Цветаева
Рука, качающая колыбель, правит миром. Уильям Росс Уоллес
Все прекрасное в человеке - от лучей солнца и от молока Матери.
 
Стихи
 
Песня о женщине. Сергей Островой
 
Есть в природе знак святой и вещий,

 

Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках.

 

 
От любой напасти заклиная

 

(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать.

 

 
Свет любви издревле ей завещан,

 

Так вот и стоит она в веках
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках.

 

 
Всё на свете метится следами

 

Сколько б ты ни вышагал путей,
Яблоня - украшена плодами,
Женщина - судьбой своих детей.

 

 
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

 

Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках.

 

 
Не обижайте матерей. Виктор Гин
 
Не обижайте матерей,

 

На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.

 

 
И уходить за поворот

 

Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.

 

 
Вздыхают матери в тиши,

 

В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.

 

 
Так будьте чуточку добрей,

 

Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.

 

 
Они страдают от разлук,

 

И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.

 

 
Пишите письма им скорей

 

И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.

 

УХОДЯТ МАТЕРИ.  Евг. Евтушенко
 
Уходят наши матери от нас,

 

уходят потихонечку,
на цыпочках,
а мы спокойно спим,
едой насытившись,
не замечая этот страшный час.
Уходят матери от нас не сразу,
нет —
нам это только кажется, что сразу.
Они уходят медленно и странно
шагами маленькими по ступеням лет.
Вдруг спохватившись нервно в кой-то год,
им отмечаем шумно дни рожденья,
но это запоздалое раденье
ни их,
ни наши души не спасет.
Все удаляются они,
все удаляются.
К ним тянемся,
очнувшись ото сна,
но руки вдруг о воздух ударяются —
в нем выросла стеклянная стена!
Мы опоздали.
Пробил страшный час.
Глядим мы со слезами потаенными,
как тихими суровыми колоннами
уходят наши матери от нас...

 

1960
 
 
"О вера наших матерей" (В. Коротаев)

 

 
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера
В нас, подрастающих детей,
 
Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
 
Уж матери - такой народ –
Вздохнут,
Нас долгим взглядом смеря:
Пусть перебесятся, пройдет,
И снова верят, верят, верят.
 
Как верят матери одни
Взыскательно и терпеливо.
И - не крикливые - они 
Не почитают это дивом.
 
И просто нипочем года
Их вере, трепетной и нежной,
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.

 

 
"Красивая мама" (С. Богомазов)

 

 
Красивые мамы, на свете вас много
В глаза вы глядите открыто и прямо,
В какую бы даль не звала нас дорога,
Нас провожают красивые мамы.
 
Мы маме так редко приносим букеты
Но каждый так часто её огорчает.
А добрая мама прощает всё это
Красивая мама всё это прощает.
 
Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо
Она выполняет свой долг терпеливо…
Красива по-своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.
 
Нас в детстве она эабавпяет игрушкой,
Порой мы о чём-то ей шепчем счастливо
Когда-нибудь, мама, ты станешь старушкой,
Но будешь по-прежнему самой красивой.
 

 

 
"Не стареет твоя красота..." (А. Твардовский)

 

 
Не стареет твоя красота,
Разгорается только сильнее.
Пролетят неслышно над ней
Словно легкие птицы лета.
 
Не стареет твоя красота,
И глаза не померкли от слёз
И копна темно-русых волос
У тебя тяжела и густа.
 
Ты идёшь по земле молодой,
Зеленеет трава за тобой
По полям, по дорогам идёшь
Расступается, кланяясь, рожь.
 
Молодая береза в лесу
Поднялась и ровна и бела
На твою она глядя красу,
Горделиво и вольно росла.
 
Не стареет твоя красота,
Слышно ль, женщины в поле поют
Голос памятный все узнают 
Без него будто песня не та.
 
Окна все пооткроют дома
Стихнет листьев шумливая дрожь
Ты поёшь, потому так поёшь
Потому что ты песня сама.

 

МАМА (Дмитрий Дажин)
Мужаем мы. Всему приходит час.
Но с юных лет и до кончины самой
С биеньем сердца вечно бьется в нас
Рожденное любовью слово «мама»!
Оно горит, как добрая звезда,
Из тысяч слов особенное слово:
Его не старят, не мельчат года.
Оно всегда и трепетно и ново.
 

Моя мама (П. Синявский)

 

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
 
Мама (Г. Демыкина)
 
Платьев у мамы

 

Ну прямо
Не счесть.
Синее есть
И зелёное есть,
Есть голубое
С большими цветами -
Каждое служит
По-своему маме.
В этом уходит
Она на завод,
В этом в театр
И в гости идёт,
В этом сидит,
Занята чертежами...
Каждое служит
По-своему маме.
Брошен небрежно
На спинку кровати
Старый, потрёпанный
Мамин халатик.
Я подаю его
Бережно маме,
А почему -
Догадаетесь сами:
Если наденет
Халатик цветной,
Значит, весь вечер 
Пробудет со мной.

 

С мамой по городу (Светлана Пшеничных )
 
Когда я по городу

 

С мамой хожу,
За руку маму
Я крепко держу:
Зачем ей 
Идти и бояться,
Что может она
Потеряться?

 

Колыбельная для мамы (И. Чернецкая)

 

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного – 
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе – 
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нету песенки чудесней.
Может, спеть погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?..
 
ПРО БАБУШКУ

Забота (Елена Благинина)

 
Если внyки веселы, -

 

Бабyшка подавно:
- Ишь, pаспелись, как щеглы,
До чего же славно!
Если внyки есть хотят, -
Бабyшке отpада:
- Пyсть сидят, пyсть едят,
Подpастать им надо!
Если внyки вышли в сад, -
Бабyшка в тpевоге:
- Hy как дождь либо гpад,
Ведь пpомочат ноги!
Если внyки спать легли, -
Бабyшка не дышит:
- Баю-баю, люли,
Тише, тише, тише!
Чистота, тишина,
Теплота, дpемота.
Вот какая она -
Бабyшка-забота!
Hy а вы? Каковы?
Как там с бабyшкою вы?

 

Про бабушку (Елена Дюк )
 
Вот, если я бабушкой буду,

 

Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.

 

Моя бабушка (С.Капутикян)
 
Я с бабушкой своею

 

Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно. 
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней. 
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят. 
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так. 
Проворные – смотрите,
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой. 
Настанет вечер – тени 
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне. 
Ко сну ночник засветят -
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.

 

 
Бабушка (Агния Барто )
 
У мамы – работа,

 

У папы – работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома – всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
"Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?"
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки – не дом.

 

Моя бабушка (Роберт Рождественский )
 
Со мною бабушка моя,

 

И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

 

Серия сообщений "Журналинг, стихи":
Часть 1 - Идеи названий для журналинга..
Часть 2 - фразы и выражения о семье и браке
...
Часть 9 - Идеи для журналинга на мужскую тему
Часть 10 - Идеи журналинга о моде и стиле
Часть 11 - Идеи для журналинга в скрапбукинге- тема МАМА
Часть 12 - Фразы о жизни, приносящие счастье
Часть 13 - Фразы для оформления альбомов (Журналинг)
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Стих- можно использовать в оформлении альбома
Часть 22 - надписи для фото
Рубрики:  афоризмы, высказывания, фразы.
 
Рубрики:  афоризмы, высказывания, фразы.

Джордж Карлин

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 17:42 + в цитатник

Когда жена Джорджа Карлина умерла, Карлин, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня.

«Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую тер
пимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.

Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше. Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени. Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.

Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно,смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало,слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко. Увеличили свои притязания, но сократили ценности.

Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.

Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом. Покоряем космические пространства, но не душевные. Делаем большие, но не лучшие дела.

Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.

Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ,быстрой прибыли и трудных взаимоотношений. Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.

Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас,успокаивают нас, убивают наc. Время заполненных витрин и пустых складов.

Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete".

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.

Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.

Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.

Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать. Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!»
Фотография: Когда жена Джорджа Карлина умерла, Карлин, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня. «Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше. Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени. Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье. Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно,смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало,слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко. Увеличили свои притязания, но сократили ценности. Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам. Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом. Покоряем космические пространства, но не душевные. Делаем большие, но не лучшие дела. Очищаем воздух, но загрязняем душу. Подчинили себе атом, но не свои предрассудки. Пишем больше, но узнаем меньше. Планируем больше, но добиваемся меньшего. Научились спешить, но не ждать. Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше. Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ,быстрой прибыли и трудных взаимоотношений. Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов. Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас,успокаивают нас, убивают наc. Время заполненных витрин и пустых складов. Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete". Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда. Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки. Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте. Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца. Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами. Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать. Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!» Из инета

Рубрики:  разное
знаменитости

САЛЬВАДОР ДАЛИ

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 10:40 + в цитатник

Гала, настоящее имя Елена Дмитриевна Дьяконова (26 августа 1894, Казань — 10 июня 1982, Фигерас, Испания) — жена Поля Элюара, любовница Макса Эрнста, позднее жена, муза и модель Сальвадора Дали. Пост "Гала- муза великого гения" ТУТ. «Самое главное на свете – это Гала и Дали. Потом идет один Дали. А на третьем месте – все остальные, разумеется, снова включая и нас двоих». С. Дали. Gala. «...Именно в чудесном театрике сеньора Трайтера я увидел то, что перевернуло мне всю душу, — я увидел русскую девочку, которую в тот же миг полюбил. В каждую клеточку моего существа от зрачков до кончиков пальцев впечатался в ту минуту ее образ. Мою русскую девочку, укутанную в белый мех, куда-то уносила тройка — почти чудом она спаслась от стаи свирепых волков с горящими глазами. Она глядела на меня, не отводя взора, и столько гордости было в ее лице, что сердце сжималось от восхищения...То была Гала? Я никогда в этом не сомневался — то была она». С. Дали. Gala «Она призналась, что приняла меня за противного и невыносимого типа из-за моих лакированных волос, которые придавали мне вид профессионального танцора аргентинского танго... У себя в комнате я всегда ходил нагишом, но, если надо было отправиться в селение, целый час приводил себя в порядок. Я носил безукоризненно белые брюки, фантастические сандалеты, шелковые рубашки, колье из фальшивого жемчуга и браслет на запястье». «Гала пронзила меня, словно меч, направленный самим провидением. Это был луч Юпитера, как знак свыше, указавший, что мы никогда не должны расставаться». «Тело у нее было нежное, как у ребенка. Линия плеч почти совершенной округлости, а мышцы талии, внешне хрупкой, были атлетически напряжены, как у подростка. Зато изгиб поясницы был поистине женственным. Грациозное сочетание стройного энергичного торса, осиной талии и нежных бедер делало ее еще более желанной». С. Дали. Обнаженная Гала, сидящая спиной. «Она стала рассматривать меня как гения. Полусумасшедшего, но обладающего большой духовной силой. И чего-то ждала — воплощения ее собственных мифов. Считала, что я, может быть, смогу стать этим воплощением». «Никогда мы не сдавались перед неудачами. Мы выкручивались благодаря стратегической ловкости Гала. Мы никуда не ходили. Гала сама шила себе платья, а я работал в сто раз больше, чем любой посредственный художник». «Я называю мою жену: Галей, Галюшкой, Градиной... Оливой (из-за овального очертания и цвета кожи), Оливеттой, уменьшительным от Оливы на каталонском... Лионеттой (маленьким львом, потому что она рычит, как Метро-Голдвин Мейеровский лев, когда сердится); белкой, тапиром, маленьким негусом (потому что похожа на маленького лесного зверька), пчелой (потому что приносит мне суть всего, что обращается в мед, питает мой гудящий как улей мозг). Я также называю ее Гала - Пушистый лесной орешек (из-за милого пушка, покрывающего ее щеки), а также Четверо часов, потому что, когда я подолгу работаю, она читает мне вслух и пришептывает при этом точно так, как жужжат четверо часов, этот звук погружает меня в состояние, в котором я могу все усваивать, без нее я ничего бы не узнал». С. Дали. Анжелюс. Гала. 1935г. «Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Гала я никто». «Я люблю Гала больше матери, больше отца, больше Пикассо и даже больше денег». «Я разрешаю Гала иметь столько любовников, сколько ей хочется. Я даже поощряю ее, потому что меня это возбуждает». «Во всем мире, и особенно в Америке, люди сгорают от желания узнать, в чем же тайна метода, с помощью которого мне удалось достигнуть подобных успехов. А метод этот действительно существует. И называется он «параноидно-критическим методом». Вот уже больше тридцати лет, как я изобрел его и применяю с неизменным успехом, хотя и по сей день так и не смог понять, в чем же этот метод заключается. В общем и целом его можно было бы определить как строжайшую логическую систематизацию самых что ни на есть бредовых и безумных явлений и материй с целью придать осязаемо творческий характер самым моим опасным навязчивым идеям. Этот метод работает только при условии, если владеешь нежным мотором божественного происхождения, неким живым ядром, некой Гала — а она одна — единственная на всем свете...». С. Дали. Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах. «Гала смогла достичь той степени зрелости и отчаяния , которая позволяла ей в полной мере чувствовать реальность моей трагедии и давала возможность мгновенно вступать в контакт с самыми тайными закоулками моего " я " и даровать мне потоки ее лучистой энергии , делая это почти медиумически . Через нее я причастился к рыданиям жизни». Дали не пришел на погребение, а лишь несколько часов спустя заглянул в склеп, чтобы произнести всего одну фразу: «Видишь, я не плачу»… Дали воспринял смерть единственной любимой женщины как страшный удар, и сам стал сдавать не по дням, а по часам. Говорят, что именно в этот период он был с безумием «на ты»: перестал писать, стал вести отшельнический образ жизни и целыми днями бродил по одинокому дому, погрузившись в вязкий мир томительных воспоминаний. Как иконка, к его груди была неизменно прижата фотография Галы, на которую он не мог налюбоваться и после ее смерти… С. Дали. Дорога на Пуболь. И все-таки Гала остается загадкой. В многочисленных интервью, которые она дала за полвека, о своих отношениях с Дали она упорно не рассказывала. Все ее письма к Элюару бывший муж уничтожил, попросив ее сделать то же самое со своими, чтобы "лишить любопытных потомков заглянуть в их интимную жизнь". Правда, Гала, по утверждению художника, оставила автобиографию, над которой работала 4 года. Гала вела дневник на русском языке. Где сейчас эти бесценные документы — неизвестно. Возможно, художественный мир ждут новые находки и новые открытия... Adelina. О Дали ещё тут.

 

Рубрики:  знаменитости



Процитировано 1 раз

ОНОРЭ ДЕ БАЛЬЗАК

Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:48 + в цитатник
Оноре де Бальзак (фр. Honoré de Balzac; 20 мая 1799, Тур — 18 августа 1850, Париж) — французский писатель, один из основоположников реализма в европейской литературе. Крупнейшее произведение Бальзака — серия романов и повестей «Человеческая комедия». Творчество Бальзака пользовалось большой популярностью в Европе и ещё при жизни заслужило ему репутацию одного из величайших прозаиков XIX века. Произведения Бальзака повлияли на прозу Диккенса, Достоевского, Золя, Фолкнера и других. Оноре де Бальзак родился в Туре в семье крестьянина из Лангедока Бернара Франсуа Бальса (Balssa) (22.06.1746—19.06.1829). Отец Бальзака разбогател на скупке и продаже конфискованных дворянских земель в годы революции, а позднее стал помощником мэра города Тура. Не имеет никакого родственного отношения к французскому писателю Жану-Луи Гез де Бальзаку (1597—1654). Отец Оноре изменил фамилию и стал Бальзаком, а позднее купил себе частицу «де». Мать была дочерью парижского торговца. Родители мало занимались сыном. Отец готовил сына к адвокатской деятельности. В 1807—1813 годах Бальзак учился в Вандомском колледже, куда он был помещён против воли. Встречи с родными там были запрещены круглый год, за исключением рождественских каникул. Первые годы учебы он провёл в карцере. В 4 классе Оноре смирился, но наполнил парту пародиями на учителей. Целыми днями он пропадал в библиотеках, читая классиков и пробуя написать что-нибудь самостоятельно. За что среди сверстников получил насмешливое прозвище «поэт». Устав от шуток в свой адрес, Оноре твердо решил стать знаменитым, чтобы больше ни у кого не возникло желания насмехаться над ним. В 14 лет он очень тяжело заболел, и родители забрали его домой по просьбе начальства колледжа. 5 лет Бальзак тяжело болел, считалось, что надежды на выздоровление нет, но после переезда семьи в Париж в 1816 Оноре поправился. 1820г. Проработав три года (1816–1819) письмоводителем в судейской конторе, он убедил родителей разрешить ему попытать счастья в литературе. Между 1819 и 1824 Оноре издал (под псевдонимом) с полдюжины романов, написанных под влиянием Ж.Ж.Руссо, В.Скотта и «романов ужасов». В сотрудничестве с различными литературными поденщиками выпустил множество романов откровенно коммерческого толка. Несмотря на то что в своих романах Бальзак писал о женщинах 30—35 лет, в те времена это был тот самый «бальзаковский возраст», сам он испытывал слабость к дамам постарше. В 1822 началась его связь с сорокапятилетней мадам де Берни (ум. 1836). Страстное поначалу чувство эмоционально обогатило его, позднее их отношения перешли в платоническую плоскость, и "Лилия в долине" дала в высшей степени идеальную картину этой дружбы. Попытка сколотить состояние на издательско-типографском деле (1826–1828) вовлекла Бальзака в крупные долги. В 1829 выходит первая подписанная именем «Бальзак» книга — исторический роман «Шуаны». На формирование Бальзака как писателя огромное влияние оказал опыт исторического романа Вальтера Скотта. Последующие сочинения Бальзака: «Сцены частной жизни», роман «Эликсир долголетия», повесть «Гобсек» привлекли широкое внимание читателя и критики. В 1831 Бальзак публикует свой философский роман «Шагреневая кожа» и начинает роман «Тридцатилетняя женщина» . В цикле «Озорные рассказы» Бальзак иронически стилизовал новеллистику Возрождения. В отчасти автобиографическом романе «Луи Ламбер» и особенно в более поздней «Серафите» отразилось увлечение Бальзака мистическими концепциями Э.Сведенборга и Кл. де Сен-Мартена. Если ещё не реализована его надежда разбогатеть, то осуществлена зато его надежда прославиться, его мечта талантом завоевать Париж, мировой успех не вскружил головы у Бальзака. Он продолжал вести усердную трудовую жизнь, просиживая у своего письменного стола по 15-16 часов в сутки; работая до зари, ежегодно публикуя три, четыре и даже пять, шесть книг. Его спасали крепкий кофе и непоколебимое, фантастическое упорство. Один лишь Мопассан мог сравниться с Бальзаком в тонкости описания женской красоты. По свидетельству некоторых дам, близко знавших Бальзака, он пожирал любовниц с такой же страстью, как хороший ужин. Писатель говорил: “Женщина - это хорошо накрытый стол, на который я смотрю с жадностью в начале и с пресыщением в конце”. Оноре нельзя было назвать красавцем. Honore de Balzac. Monk's Habit. 1829. Несмотря на свою полноту, малый рост и неряшливость, он пользовался успехом у прекрасного пола. Писатель мог появляться в свете в помятом сюртуке, с нечищеными ногтями, в табачной пыли. Но стоило только Бальзаку заговорить, как собеседницы ощущали его изящество, остроумие, какой-то магнетизм, исходивший от всей его фигуры. Тучную фигуру и посредственные черты лица он сполна компенсировал красноречием, живым взглядом и обаянием и мог покорить практически любую барышню одним лишь монологом или репликой. Знаток женской психологии, он прекрасно знал, что нужно дамам, и вовсю пользовался этим «оружием». Бальзак работал неутомимо, он славился тем, что использовал очередную корректуру для радикального пересмотра композиции и существенных изменений текста. При этом он отдавал дань увеселениям в раблезианском духе, охотно наносил визиты великосветским знакомым, выезжал за границу и был далеко не чужд любовных увлечений, среди которых выделяется его связь с польской графиней и женой украинского помещика Эвелиной Ганской. В 1832 году Бальзак неожиданно получает письмо с Украины за подписью “Незнакомка”. «Ваша душа прожила века, милостивый государь, — писала незнакомая ему дама, — а между тем меня уверили, что Вы еще молоды, и мне захотелось познакомиться с Вами… Когда я читала Ваши произведения, сердце мое трепетало; Вы показываете истинное достоинство женщины, любовь для женщины — дар небес, божественная эманация; меня восхищает в Вас восхитительная тонкость души, она-то и позволила Вам угадать душу женщины». Автором письма к Оноре де Бальзаку оказалась Эвелина Ганская, жена барона, богатая женщина “бальзаковского возраста”. Между ними завязывается переписка, завершающаяся их тайной встречей в Швейцарии. Эвелина оказалась женщиной довольно полной. Широкое лицо, несколько приземистая фигура. Рядом они смотрелись, как брат и сестра.Немного горделивая, она была умна, хорошо образована и молода (ей было 32 года, но она всегда отнимала себе пять лет). Фердинанд Георг Вальдмюллер. Madam Hanska. 1835 Бальзак же, наоборот, поначалу девушке не понравился. Читая его романы и письма, она представляла его совсем другим — более статным, высоким и красивым. Но как только он начал говорить, она утонула в его обаянии и поняла, что за неприглядной внешностью скрывается та пылкая и гениальная натура, которая ее когда-то покорила. Они продолжали встречаться, но уже в светском обществе и в компании мужа Эвелины. Тот ни о чем не подозревал и считал, что встреча с известным писателем произошла случайно. Пять лет они были вынуждены тайком встречаться и пересекать границу под вымышленными именами. В 1832, 1843, 1847 и 1848—1850 гг. Бальзак посещал Россию, Санкт-Петербург. С августа по октябрь 1843 года Бальзак проживал в доме Титова на Миллионной улице, 24 в Санкт-Петербурге. В неоконченном «Письме о Киеве», частных письмах оставил упоминания о своем пребывании в украинских городках Броды, Радзивилов, Дубно, Вишневец и др. Киев посещал в 1847, 1848 и 1850 гг. Дворец Ганских Благодаря этим отношениям, появились на свет бесценное собрание адресованных Ганской посланий Бальзака "Письма к незнакомке" и "Переписка" с Зульма Карро, дружбу с которой писатель пронес через всю жизнь. Ганская обещала выйти за него замуж после смерти мужа. Это случилось в 1841, но затем возникли осложнения. В 1847—1850 гг. жил во владениях своей возлюбленной в Верховне (ныне — село в Ружинском районе Житомирской области, Украина). Костёл Святой Варвары в Бердичеве, где венчались Бальзак и Ганская. Венчался 2 марта 1850 года, через 17 лет после знакомства, в городе Бердичеве, в костёле Святой Варвары. Одним из свидетелей был граф Георг Мнишек, состоявший в родстве со «скоротечной» русской царицей Мариной Мнишек. После церемонии Бальзак заявил Эвелине: «Ура! Я сделал то, чего не смог Бонапарт!.. В твоём лице я покорил Россию». Бальзак писал: «Я женился на единственной женщине, которую любил, которую люблю еще больше, чем прежде, и буду любить до самой смерти. Союз этот, думается мне — награда, ниспосланная мне Богом за многие превратности моей судьбы, за годы труда, за испытанные и преодоленные трудности. У меня не было ни счастливой юности, ни цветущей весны, зато будет самое блистательное лето и самая теплая осень». Увы, его надеждам не суждено было сбыться. «Блистательное лето» прошло в мучениях, а осень так и не наступила. После свадьбы Эвелина навсегда покинула родину. Когда супруги приехали в Париж, Бальзак был уже тяжело болен. Эвелина, едва став женой, сразу превратилась в сиделку. Врачи поставили писателю диагноз «гипертрофия сердца», он не мог ходить, читать, писать, ему оставалось жить всего пять месяцев. Ганская знала, что Бальзак обречен, но чувствовала, что должна быть рядом и помочь, скрасив последние месяцы его жизни. В августе он скончался. Умер Бальзак в Париже 18 августа 1850 г. Похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже. Бальзак сделал жену своей единственной наследницей, но в наследство оставил лишь огромные долги. Чтобы расплатиться с ними она продала имущество, которое у нее еще оставалось в России, и окончательно переехала с дочерью и ее мужем в Париж, где взяла под опеку мать Бальзака. Все последующие 30 лет, на которые она пережила супруга, Эвелина заботилась об увековечении его памяти и произведений. Ганская умерла 10 апреля 1882 года и была похоронена на кладбище Пер-Лашез рядом с Бальзаком. В честь Бальзака были выпущены почтовые марки многих стран мира. Дом-музей Бальзака находится в 16-ом округе Парижа. С 1840 по 1847 гг. французский писатель Онорэ де Бальзак жил в этом доме, находившимся в то время в парижском пригороде (а в настоящее время — районе Парижа) Пасси (Passy), под псевдонимом, скрываясь от кредиторов. Adelina.
Рубрики:  знаменитости



Процитировано 1 раз

Леонилла Барятинская Сайн-Витгенштейн, 1843. Елизавета Браницкая с детьми. ...

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 22:57 + в цитатник

Countess Alexander Nikolaevitch Lamsdorff (née Maria Ivanovna Beck, 1835–1866) 1859 «Дамы в течение месяцев ждут своей очереди, чтобы попасть в ателье Винтерхальтера и Дюбюфа,- констатировал А. Дюма в 1859 году,- они записываются, они имеют свои порядковые номера и ждут - одна год, другая восемнадцать месяцев, третья два года. Наиболее титулованные имеют преимущества. Все дамы мечтают иметь в своем будуаре портрет, написанный Винтерхальтером или Дюбюфом». Принцесса Александра, 1864 г. Графиня Катаржина Браницкая (1854) Princess Royal Victoria dressed for her debut 1856. Королева Виктория, 1842 г. Портрет неизвестной. Empress Elisabeth of Austria. Княгиня Трубецкая, 1859 г. Императрица Евгения, 1854 г. Портрет Т.А.Юсуповой, 1858 г. Портрет О.Э. Шуваловой, 1858 г. Портрет С.П. Нарышкиной , 1858 г. Portrait of Countess Varvara Musina-Pushkina Portrait of Countess Sophia Bobrinskaya Portrait of Empress Alexandra Fiodorovna Portrait of Empress Maria Alexandrovna Portrait of Grand Duchess Maria Nikolayevna Portrait of Grand Princess Yelena Pavlovna Portrait of Princess Sophia Radzivil Adelina.

"Прекрасные черты, предел моих желаний, Глядеть бы и глядеть на этот дивный лик…"
Франческо Петрарка



Бывают лица от которых невозможно отвести глаз и которые невозможно забыть. Конечно, помимо того, что девушка просто прекрасна, интерес к этой гравюре подогревается тем фактом, что изображенная Княгиня Леонилла Сайн- Витгенштейн, оказалась русского происхождения, урожденная Барятинская. Покопавшись в интернете удалось разузнать, что прекрасная Леонилла обладала не только изумительной красотой в молодости, но и прожила долгую и очень насыщенную жизнь, в которой были и любовь, и слава, и гонения, и спокойная и достойная старость.




Вот ее краткая биография:
Княжна Леонилла Барятинская была дочерью князя Ивана Ивановича Барятинского и Марии Федоровны. Леонилла Ивановна родилась в 1816 г. С юных лет она славилась своей красотой и была одной из самых красивых и образованных женщин Санкт-Петербурга, блиставших при дворе Николая I.
В 1834 году в17 лет Леонилла вышла замуж за князя Льва Петровича Сайн-Витгенштейна, флигель-адъютанта, старшего сына фельдмаршала Петра Христофоровича Витгенштейна, прославившегося в Отечественную войну 1812 года. В 1824 Лев Петрович был ротмистром Кавалергардского полка. Его блестящая карьера остановилась, когда в 1826 году было выявлено его участие в Союзе Благоденствия и Южном обществе, он был замешан в заговоре декабристов.Влиятельному отцу удалось добиться прощения для сына и было повелено не считать его прикосновенным к делу.Тем не менее он был уволен со службы с награждением чином полковника и молодая чета уехала в Германию, где они обосновались в замке Сайн на берегу Рейна.




Княгиня, перешедшая в католичество, проводила много времени в Париже и Риме. Во время революции 1848 г. она перебралась в Берлин. Там вместе со своей подругой императрицей Августой пыталась бороться с канцлером Германии Бисмарком, что­бы предотвратить франко-прусскую войну. Овдовев в возрасте 50 лет, Леонилла Сайн-Витгенштейн поселилась в Швейцарии. Там она занималась благотворительной деятельностью и умерла в 1918 г. в возрасте 102-х лет на своей вилле на Женевском озере.
Cуществуют 3 известных портрета Княгини, которые находятся в коллекциях в США и Италии. Два из них сделаны немецким портретистом Францем Винтерхальтерем, который был конечно (!) влюблен в Леониллу.
Данную информацию удалось собрать частями в интернете, поэтому на 100% за ее правдивость не ручаюсь:) Мне, например, было бы очень интересно узнать были ли у княгини дети и была ли она вообще счастлива в браке...





Данная литография  выполнена по одному из портретов Винтерхальтера известным французским мастером гравюры XIX века Леоном Ноелем и отпечатана в Париже.


Рубрики:  живопись

Леонилла Барятинская Сайн-Витгенштейн

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 22:51 + в цитатник

Леонилла Барятинская Сайн-Витгенштейн, 1843. Елизавета Браницкая с детьми. Королева Виктория с принцем Артуром. Леди Клементина Аугуста Веллингтон. Шарлотта, принцесса Бельгийская. Шарлотта Стюарт. Королева Виктория. Графиня Ядвига Потоцкая. Princess Maria Carolina of Bourbon Two Sicilies (1822-1869) Принцесса Каролина Гонзаго (Франсиска Браганса)(1844). Екатерина Чавчавадзе, княгиня Дадиани. Королева Испании Изабелла. Софья Потоцкая, графиня Замойская. Принцесса Алиса (1861). Венчислава Барщевская. Женщина с веером (1850). Madame Adalina Patti 1868. Adelina. Часть 1 тут.

 

Рубрики:  живопись

Андрей Александрович Миронов

Среда, 07 Марта 2012 г. 16:31 + в цитатник

Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении — Менакер; 7 марта 1941, Москва — 16 августа 1987, Рига) — русский советский актёр театра и кино, театральный режиссёр-постановщик, сценарист, эстрадный певец. Народный артист РСФСР.

Андрей Менакер родился 7 марта 1941 года, в родильном доме имени Грауэрмана, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. Ребёнок родился 7 марта, однако родители указали в качестве даты рождения 8 марта. На тему этой даты родители даже исполнили репризу: «Андрей — подарок женщинам в Женский день 8 марта».

Уже через несколько месяцев после рождения Андрея грянула война. Театр миниатюр эвакуировали в Ташкент. Там маленький Андрюша серьезно заболел. Врачи подозревали у него тропическую дизентерию. Мария Миронова вспоминала: «Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит. Он лежал на полу, на газетах, не мог уже даже плакать. У него не закрывались глазки. Я жила тем, что продавала с себя все». Помогла жена знаменитого летчика М. Громова, которая достала для больного мальчика лекарства.

Вспоминает кинорежиссёр Леонид Менакер: «Я познакомился с Андреем, когда ему было три года. После эвакуации мы жили на Петровке, в квартире родителей Андрея - известных эстрадных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера, папиного брата. Там за столом сидело смешное существо с белесыми ресницами - толстенький мальчик, перемазанный манной кашей и похожий на диснеевского поросенка. Это был мой брат Андрюша. Он сиплым голосом повторял: "Пилиберда!" Блистательно двигающийся на сцене Андрей в детстве был очень неуклюжим..».

В 1948 году Андрей, тогда еще носивший фамилию отца – Менакер, пошел в первый класс. Через два года в стране разразилось так называемое «дело врачей», и добрые люди из Моссовета посоветовали родителям сменить фамилию мальчика. Так он стал Андреем Мироновым. Детство будущего актера было вполне типичным для большинства подростков той поры: он обожал мороженое, бегал смотреть кино, собирал значки и гонял в футбол. В классе он был лидером и заводилой, учился ровно, однако не любил точные науки: математику, физику, химию.

А вот что отличало Андрея от других мальчишек – это его природная чистоплотность, которая, кстати, осталась черной его характера на всю жизнь. Именно из-за нее в одиннадцать лет не состоялся дебют Андрея в кино. В 1952 году режиссер А. Птушко приехал в Пестов снимать фильм-сказку «Садко». Андрюше предстояло сыграть нищего, для чего ему выдали в качестве одежды рваную дерюгу. Однако Андрей, в силу своей природной чистоплотности, не рискнул одеть ее на голое тело. Когда режиссер увидел просвечивающую из-под дерюги модную тенниску с застежкой на молнии, то поднял страшный крик. Дебют в кино был сорван…

В 1958 году Андрей окончил школу и подал документы в Театральное училище имени Щукина. Удивительно, но в приемной комиссии не знали, что он актерский сын. Первое прослушивание у легендарной Мансуровой было неудачным. Едва Миронов вошел в аудиторию, как из его носа хлынула кровь. И все-таки Андрей сдал экзамены (на «отлично»!), после чего был зачислен на первый курс, которым руководил актер, педагог и режиссер Иосиф Матвеевич Рапопорт. Старательный, вежливый юноша, упитанный и прыщавый, он вовсе не блистал талантами - на курсе были другие лидеры. Но Андрей очень старался. Его мечтой было получить красный диплом. Если по какому либо экзамену он получал четверку, то тут же шел пересдавать.

Среди своих однокурсников Андрей выделялся своей маниакальной аккуратностью - всегда в идеально отглаженной одежде, благоухающий хорошим одеколоном. Из училища домой Миронов возвращался исключительно на такси, хотя для этого ему нередко приходилось занимать деньги. На четвертом курсе Миронов наконец снялся в кино. Причем руководство училища отнеслось к этому благосклонно – Андрей был у них на хорошем счету, да и к тому же помогло заступничество влиятельных родителей. Режиссером, который открыл его зрителю, стал Юлий Райзман. Фильм назывался «А если это любовь?».

В 1962 году Миронов окончил Театральное училище имени Щукина с красным дипломом. Андрей мечтал попасть в труппу Театра имени Вахтангова. Однако его не взяли, что очень расстроило юношу. На одном из вечеров в доме драматурга А. Арбузова, где Андрей бывал с родителями, он познакомился с режиссером Театра сатиры Валентином Плучеком, который пригласил его к себе. Миронов проработал в этом театре 25 лет. Первая роль на этой сцене — роль Гарика в спектакле «24 часа в сутки» О. Стукалова в постановке А. Крюкова.

В этом же году Миронову поступает предложение сняться в кинокомедии «Три плюс два». 12 ноября на экраны выходит фильм «Мой младший брат». И в дальнейшем кинематографическая судьба актера складывалась благополучно. В 1963 году на экраны страны вышел фильм «Три плюс два», на съёмках которого Андрей увлёкся молодой актрисой Натальей Фатеевой. У пары завязался красивый роман. Во время ухаживаний Миронов мог взять белую туфельку Фатеевой и начать протирать её молоком. Однако Мария Владимировна не одобрила выбор сына, и его отношения с Фатеевой постепенно сошли на нет.

28 апреля 1969 года состоялась широкая премьера фильма «Бриллиантовая рука», привлекшего рекордное количество зрителей — 76 миллионов 700 тысяч. Удивительно, но именно роль Козодоева сделала Миронова любимцем публики. Позднее Миронов так отзывался об этой роли: «Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей, я это знаю, высшее мое достижение в кино - это фильм «Бриллиантовая рука». Мне действительно это очень больно». Кстати, именно в «Бриллиантовой руке» состоялся дебют Миронова как певца. Он исполнил песню «Остров невезения».

30 ноября 1971 года Андрей Миронов женился. Его супругой стала актриса Театра Сатиры 24-летняя Екатерина Градова – исполнительница роли радистки Кэт в знаменитом сериале «Семнадцать мгновений весны». Екатерина Градова вспоминала: «Наш брак был заключен по большой любви. Он был коротким, но не все, что коротко, не имеет своих следов и продолжения. Бывает, что одно мгновение прорастает в вечность, а десятки прожитых лет остаются на земле. Наш брак был увековечен рождением дочери Маши.

Андрей был очень консервативен в браке. Воспитанный в лучших традициях «семейного дела», он не разрешал мне делать макияж, не любил в моих руках бокал вина или сигарету, говорил, что я должна быть «прекрасна, как утро», а мои пальцы максимум чем должны пахнуть - это ягодами и духами. Он был нежным мужем и симпатичным, смешным отцом». Брак Андрея Миронова и Екатерины Градовой оказался недолгим. Уже в 1974 году они расстались, а в 1976 году официально оформили развод.

С начала 70-х Андрей Миронов буквально нарасхват у кинорежиссеров. В 1971 году выходит несколько картин с его участием, среди которых героико- приключенческий фильм Владимира Бычкова «Достояние республики». А его «Песенка о шпаге» мгновенно стала шлягером, вышла на миньоне и звучала, чуть ли не из каждого окна. В том же году Миронов снялся в комедии Эльдара Рязанова «Старики-разбойники».

А спустя два года Рязанов вновь пригласил Миронова в свою комедию. Теперь уже на главную роль. В картине «Невероятные приключения итальянцев и России» он сыграл лейтенанта уголовного розыска. Стоит отметить, что в этой картине Андрей Миронов исполнял все рискованные трюки сам, без дублера. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны страны в 1974 году и мгновенно стал одним из лидеров проката - он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 49,2 млн. зрителей. Не будет преувеличением сказать, что в основном публика шла на Миронова. Поэтому не случайно, что 16 октября того же года ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

С Ларисой Голубкиной, актрисой Центрального театра Советской Армии, известной на всю страну по роли Шурочки Азаровой в фильме «Гусарская баллада», Андрей Миронов познакомился 23 декабря 1963 года в Москве на дне рождения Натальи Фатеевой.

Лариса Голубкина вспоминает: «И вот удивительно, он переключился на меня. Нельзя сказать, чтобы родилась какая-то безумная любовь, любил он Наташу, но отношения с ней зашли в тупик, все казалось безнадежным, а я тоже была очень известной артисткой в тот момент, не хуже Наташи Фатеевой. По популярности. Роман выходил у нас смешной. Он тут же решил на мне жениться, немедленно, и в первый раз сделал предложение, когда я училась на последнем курсе. Ему было 22 года, а мне - 23. Я его на год старше.

Андрей дарил мне корзины цветов. Он мне делал предложение четыре раза на протяжении десяти лет. А я говорила: «Нет!» Потому что не хотела замуж. Я ему говорила: «Зачем мы женимся? Я тебя не люблю, и ты меня не любишь». Он говорил: «Потом полюбим. Вот поженимся и полюбим». Тогда, в 1963 году, этот брак не состоялся. Но он добился своего... Я вышла за Андрюшу, когда мне было уже за тридцать, но я считаю, что это мой первый брак. Все, что происходило до этого, - просто несерьезно.»

К тому времени он уже покинул свою первую семью, хотя официально развод еще не оформил. Голубкина тоже побывала замужем и родила дочь, между прочим, тоже Марию. Миронов удочерил ее дочку и тем самым стал отцом двух Машенек: Маши Мироновой и Маши Голубкиной. Обе они впоследствии стали известными актрисами и яркими представительницами столичного бомонда.

Отсутствие серьезных киноролей тяготило Миронова. Он мечтал сняться у Андрея Тарковского, но режиссер не видел в нем «своего» актера. Не приглашал его и Никита Михалков, и другие «серьезные» режиссеры. Сам актер в одном из интервью в середине 70-х так оценил свое положение в кинематографе: «С точки зрения открытия в себе новых возможностей кино мне мало что дало... В театре я используюсь в самых разных планах. В кино - пока очень однопланово».

Первые серьезные признаки болезни у Миронова обнаружились в конце 70-х годов. Осенью 1978 года во время гастролей в Ташкенте у него произошел первое кровоизлияние в мозг. Его положили в больницу, где врачи поставили внезапный диагноз - менингит. В начале 80-х у Миронова внезапно по всему телу пошли страшные фурункулы. Болезнь была настолько тяжелой, что актеру было трудно двигаться.

Михаил Державин рассказывал: «В «Ревизоре», когда он падал, мы с Шурой Ширвиндтом пытались изловчиться и поймать его так, чтобы не дотронуться до больных мест под коленками, под мышками. Он страшно мучился. Дорогой парфюм заглушал аптечный запах разных мазей, которыми он спасался. Ему делали переливание крови, аутогемотерапию. Но ничего не помогало...» В конце концов Миронов решился на жесточайшую операцию - лимфаденектомию: под общим наркозом ему удалили лимфоузлы в тех местах, где была хроническая инфекция. Операция была тяжелой, но он перенес ее мужественно. После нее ему стало немного легче.

80-е годы были самыми тяжелыми в жизни актера. Несмотря на тяжелую болезнь, он продолжал активно работать в кино и театре, много гастролировал по всей стране, везде собирая аншлаги. 14 ноября 1980 года он был награждён медалью «За трудовую доблесть», 18 декабря указом Президиума Верховного Совета РСФСР Миронову присвоено почетное звание «Народный артист РСФСР».

В последний год жизни у Миронова обострились отношения с главным режиссером Театра сатиры Валентином Николаевичем Плучеком. Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов. Причем режиссер взялась за этот фильм только после того, как заручилась твердым обещанием Миронова сняться в главной роли.

О том, как проходили его съемки, вспоминал композитор Геннадий Гладков: «Андрей тогда был грустным, уставшим, часто нервничал, был недоволен съемками. Боялся смотреть отснятый материал и просил меня: «Ты идешь смотреть материал? Давай договоримся: если тебе нравится - позвони, а если нет, то не надо звонить». Переживал и мучался из-за роли с заранее запрограммированным концом. Поэтому и сыграл свою роль в этом фильме серьезно и с большой душевной болью». Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» вышел на экраны страны в 1987 году и стал одним из лидеров проката (2-е место, 39,8 млн. зрителей). Такого повального успеха у фильма, где снимался Миронов, не случалось со времен «Бриллиантовой руки». Однако сам актер до пика этого успеха так и не дожил…

В 1987 году, 15 июня, Миронов последний раз сыграл свою последнюю роль (роль Клаверова) в здании Театра Сатиры, в спектакле «Тени» М. Е. Салтыкова-Щедрина. 27 июня был последний спектакль в Москве: «Женитьба Фигаро» в Зеркальном театре сада «Эрмитаж». 13 августа — последний сольный концерт Миронова в Риге.

14 августа Миронов играл на сцене Рижского оперного театра в спектакле «Женитьба Фигаро». Представление началось без опозданий и ровно двигалось до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное. Рассказывает Александр Ширвиндт: «Фигаро: Да! Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне...» Это были последние слова Фигаро, которые он успел произнести... После чего, пренебрегая логикой взаимоотношений с графом, Фигаро стал отступать назад, оперся рукой о витой узор беседки и медленно-медленно стал ослабевать... Граф, вопреки логике, обнял его и под щемящую тишину зрительного зала, удив¬ленного такой «трактовкой» этой сцены, унес Фигаро за кулисы, успев крикнуть «Занавес!». «Шура, голова болит», - это были последние слова Андрея Миронова, сказанные им на сцене Оперного театра в Риге и в жизни вообще...»

Актеры тут же вызвали «Скорую». Бесчувственного артиста положили на носилки и повезли в городскую клинику. Два дня врачи боролись за жизнь Миронова, однако медицина оказалась бессильна. В 5:35 утра 16 августа Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг (у него оказалась врожденная аневризма сосудов головного мозга). Андрея Миронова похоронили 20 августа 1987 года на Ваганьковском кладбище в Москве.

1992 — 21 июня в Москве, на углу улиц Петровка и Рахмановского переулка, на здании, ныне занимаемом Московской городской думой, открыта мемориальная доска в честь Андрея Миронова. В Малом Власьевском переулке открыт музей-квартира Андрея Миронова и его родителей Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера. Adelina.

 

Рубрики:  знаменитости



Процитировано 1 раз

Просто красивое видео.

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:13 + в цитатник
Удивительная песня о Вас и только о Вас. Нажмите на картинку, переходите на сайт. Впишите свое имя английскими буквами, дождитесь загрузки (2-3 мин) и наслаждайтесь чудесным роликом только о Вас.

 

Рубрики:  видео, видеоклипы

Тренажер "Виртуоз"

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 14:16 + в цитатник
НАЖМИТЕ НА ЭТУ КНОПКУ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ!  ПОПАДЕТЕ НА СТРАНИЧКУ,ГДЕ НАДО ВЫБРАТЬ НАЗВАНИЕ САЙТА,НА КОТОРОМ ВЫ ХОТИТЕ ПОКАЗАТЬ ЭТОТ ПОСТ, КЛИКНИТЕ НА НЕГО. НАПИШИТЕ,ЕСЛИ ХОТИТЕ,ПОЯСНЕНИЕ К ДАННОЙ ССЫЛКЕ, ВСЁ! ВАШИ ДРУЗЬЯ,НАПРИМЕР,ВКОНТАКТЕ,УВИДЯТ ЕЁ И СМОГУТ ПОСМОТРЕТЬ ЭТУ ЗАПИСЬ,
 

Тренажер "Виртуоз" для обучения печати слепым десятипальцевым методом
Хотите научиться печатать быстро и не глядя на клавиатуру? Тогда этот урок для вас. Научившись набирать текст таким способом, помимо скорости , вы выработаете еще навыки правильной работы с клавиатурой, будете меньше уставать и избавитесь от боли в суставах при длительной работе за компьютером. Сейчас трудно найти бесплатные версии известных клавиатурных тренажеров. Но есть похожая программа, с помощью которой можно научиться печатать слепым методом ( не глядя на клавиатуру ) всеми 10 пальцами. Кого интересует этот тренажер, скачиваем его из такого же поста здесь.
Распаковываем архив. Смотрим в ролике ( он без звука ) как установить приложение. После установки можете скопировать ярлык программки и поставить его на рабочий стол, чтобы всегда был под рукой. А можно открывать ее и из самой папки. Внимательно прочитайте все инструкции и рекомендации. Для успешного и быстрого обучения важно все; посадка перед компьютером, расположение рук и пальцев над клавиатурой. Старайтесь сразу работать,не смотря на клавиатуру.Правда рекомендую держать перед глазами "распальцовку" , чтобы знать где какие буквы. Кликните на изображение ниже и скопируйте его на комп.
Если вы ошибетесь,раздастся звуковой сигнал.Для того,чтобы лучше ориентироваться при таком методе печати, запомните,что указательные пальцы располагаются над буквами А и О. Чтобы их можно было нащупать вслепую, на них есть выпуклые риски. По ним легче правильно поставить другие пальцы. Для каждого пальца свой набор букв.
Кисть руки должна оставаться на месте,а пальцы каждый раз возвращаться в исходное положение: левая рука над буквами ФЫВА, правая над ОЛДЖ, при этом подушечки пальцев лишь чуть-чуть касаются кнопок. При выполнении урока можно сразу увидеть с какой скоростью вы печатаете.
 
Попробуйте!При регулярной тренировке уже через 3 - 4 дня должен быть виден положительный результат.
Удачи!
Здесь еще уроки
Что можно скачать бесплатно
Из блога Егоровой Татьяны
Рубрики:  компьютер

Самые примечательные отели-небоскребы

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:22 + в цитатник
Рубрики:  страны и города

Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:30 + в цитатник
Аватары и анимация на GIFr.ru Одна из мошеннических схем, применяемых авторами вирусов, выглядит так. Программа блокирует доступ к определенным или любым сайтам либо вовсе не допускает использование компьютера, пока пользователь не отправит дорогое SMS-сообщение. Не тратьте последние деньги на обогащение преступников - вылечите компьютер бесплатно. Инструкция 1.Используя любое устройство с выходом в интернет (телефон, игровую приставку, другой компьютер), перейдите на следующий сайт: 2.Введите в поле номер телефона, на который вирус требует отправить сообщение, после чего нажмите кнопку «Искать коды». Можно также выбрать вирус в базе по внешнему виду заставки, которую он выводит на экран: 3.Полученный код разблокировки введите в соответствующее поле на заставке вредоносной программы. 4.После того как браузер или вся операционная система разблокируется, сам вирус с компьютера не удалится. Продолжать держать его на машине нельзя. Убедитесь, что лицензия на имеющуюся антивирусную программу все еще действительна, после чего немедленно обновите антивирусные базы и проведите полную проверку и лечение компьютера. 5.Если окажется, что лицензия на антивирус просрочена, как можно быстрее продлите ее либо замените антивирус бесплатным. Дополнительно проверьте машину свежими версиями «одноразовых» антивирусных утилит, а также при помощи специального антивирусного загрузочного диска. Если компьютер установлен в организации, при выборе бесплатного антивируса предпочтите такой, который допускается использовать в коммерческих целях. 6.Если вирус, блокирующий доступ к сайтам или работу ОС, является слишком новым, в базе на упомянутом выше сайте его может не быть. Тогда сделайте запрос на генерацию кода разблокировки, воспользовавшись следующей формой: Обязательно сообщите ваш настоящий адрес электронной почты - ответ вы получите именно на него. Кроме того, сгенерированный код будет добавлен в базу сайта, после чего воспользоваться им смогут остальные жертвы того же вируса. После разблокировки вылечите компьютер от вируса, как описано выше. источник автор поста Любаша К есть ко мне вопросы,заходи,обсудим Нашел у Любаши К
Рубрики:  полезные советы
компьютер

КАКТУСЫ.

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:53 + в цитатник
Кактусы. Цветущая колючая красота. 0_643e3_5a204e1d_XL (700x521, 921Kb) 0_643ca_e889f99d_XL (700x523, 591Kb) 0_643cc_b697f23_XL (700x521, 613Kb) 0_643ce_693d136a_XL (640x479, 516Kb) 0_643cf_e30ddc0e_XL (640x478, 644Kb) 0_643d1_a9dec6f3_XL (700x536, 935Kb) 0_643d9_707a709_XL (700x521, 541Kb) 0_643da_f66ae09d_XL (700x520, 728Kb) 0_643d3_975ffcd7_XL (700x522, 609Kb) 0_643d4_38cb1609_XL (700x522, 523Kb) 0_643e2_bfd904da_XL (700x519, 614Kb) 0_643db_f98fdca7_XL (700x523, 712Kb) 0_643dd_ead51b65_XL (700x523, 617Kb) 0_643df_5b12a896_XL (700x520, 698Kb) 0_643d9_707a709_XL (700x521, 541Kb) 0_644cc_aa1e9864_XL (700x520, 545Kb) 0_644cd_80957298_XL (700x525, 652Kb) 0_644cf_27df0511_XL (700x523, 634Kb) 0_644d0_a7342cc8_XL (700x548, 699Kb) 0_644d1_b1fb0769_XL (700x521, 667Kb) 0_645b6_ff8260db_XL (700x517, 669Kb) 0_645c2_ea88de8b_XL (700x520, 645Kb) 0_643cb_6bcbbc59_XXL (526x700, 563Kb) 0_643cd_631e782a_XXL (523x700, 441Kb) 0_643d2_29f868c9_XXL (526x700, 687Kb) 0_643d8_36a2f192_XXL (526x700, 567Kb) 0_643e0_88aa88ac_XXL (506x700, 462Kb) 0_644ce_6dbd855e_XXL (530x700, 504Kb) Источник Всем спасибо за комментарий
Рубрики:  цветы

Яндекс распознаёт лица.

Понедельник, 30 Января 2012 г. 11:27 + в цитатник

Рубрики:  видео, видеоклипы
разное


Поиск сообщений в Дмитрий_Парфонов
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь