-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8026
Комментариев: 28777
Написано: 41731


Декупаж. Обзор материалов и инструментов для работы в технике декупажа (для начинающих) часть1

Среда, 16 Июля 2014 г. 15:44 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ДЕКУПАЖ (535x350, 52Kb)

ДОРОГИЕ МОИ, ...мне все чаще стали задавать вопрос,почему я стала меньше делать постов в свой Дневник ,а поэтому понижается мой рейтинг , ...ОТВЕЧАЮ СРАЗУ ВСЕМ ...МЕНЯ НИКОГДА НЕ ИНТЕРЕСОВАЛ РЕЙТИНГ ДАЖЕ ,КОГДА ОН БЫЛ №46 в ТОПЕ ЯНДЕКСА , а уж "рейтинг" Лиру меня не волнует тем более , я ни с кем не соревнуюсь,распихивая локтями,чтобы "стоять во первых строках"...

...и вот на чем хочу акцентировать Ваше внимание - Я ЖИВУ в ОБЫЧНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ и заменять ее виртуальной не собираюсь...у меня много простых,человеческих интересов , в том числе связанных с обустройством дома,рукоделием,поддержанием своего здоровья...и интернет мне нужен именно для нахождения информации,с помощью которой я могла бы воплотить творческие задумки своими руками и ,не прибегая к химическим медикаментам, народными средствами корректировать работу своего организма ...

...я очень люблю ,так сказать,наглядные уроки и МК на видео youtube.com ...с их помощью я , например , освоила ТЕХНИКУ ДЕКУПАЖА , меня так заворожили всякие вещички,сделанные в этой технике,что собрав несколько видео роликов и внимательно изучив их , в настоящий момент я без особого напряга переделала обычную,но очень добротную советскую мебель , затратив минимум средств на отделочные материалы, в эксклюзивный гарнитур в стиле  "шебби-шик" ...

Вот эту подборку МК на видео я просматривала , причем основным толчком к действию стал видео-ролик,который я поставила последним,...в нем показана женщина,которая своими руками создала неповторимый интерьер своей квартиры ...и Я РЕШИЛА- СМОГУ ТОЖЕ :heart

ДЕКУПАЖ

Обзор материалов и инструментов для работы в технике декупажа (для начинающих)

















ДЕКУПАЖ1 (630x347, 63Kb)

Рубрики:  *7.РУКОДЕЛИЕ/= ДЕКУПАЖ и ДЕКОПАТЧ


Процитировано 32 раз
Понравилось: 14 пользователям

Ирина_Лыткина   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 16:03 (ссылка)
Благодарю Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 16:09 (ссылка)
Танюша, спасибо, если бы ... Я зеленый новичок на ЛиРу, и в компьютере,/ да еще лежу и рука.../ Но с радостью читаю и осваиваю все http://www.playcast.ru/uploads/2014/02/09/7383947.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 17:13ссылка
valyok, ВАЛЯ,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ,ДЕЛИМСЯ ДРУГ с ДРУГОМ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ и НАМ НЕ СКУЧНО...МЫ ПРИ ДЕЛЕ
Аква_Море   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо, очень интересно! А потолок в ванной - вообще супер! Я такого еще не видела. Полное впечатление солнечного летнего дня где-то на даче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 17:11ссылка
Аква_Море, ага,потолок вообще чудесное ЧУДО...она сама придумала,я так поняла...
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 16:40 (ссылка)
Танечка,большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana22041955   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо,Танечка,много почерпнула для себя полезного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 21:31ссылка
tatyana22041955, ТАНЯ,главное все реально сделать самой,только не торопиться и сначала пробовать на ненужных ,небольших вещичках,а потом переходить к большим
fianite   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
nadmirchik   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 05:49 (ссылка)
Спасибо Танечка! Все очень красиво и интересно!!!! Жаль только, что не смогу ничего из этого пока сделать. Но возьму на заметку. Как только смогу ходить, очень на это надеюсь, обязательно займусь.
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_leona   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:43 (ссылка)
Танечка! Спасибо большое! Очень люблю эту технику и кое-что делаю в ней, но столько нового! Я в счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку