Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения.
Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
ПАЛИТРА ЦВЕТОВ - данный вариант позволяет использовать 2 способа задания цвета и КОДОМ в HTML,и названием цвета в английской транскрипции,кому как удобно.
...завораживающие воображение картинки ФРАКТАЛОВ,фантастические ,за гранью реальности , их тоже можно использовать в качестве фонов для оформления и декора...
КРАСИВЫЕ картинки для дизайна , которые можно использовать в качестве фонов <<<===ЗДЕСЬ для оформления блогов,дневников,страничек и сайтов БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ <<<===ЗДЕСЬ
...эти цветочные фончики для оформления и дизайна сделаны с использованием линеечки-разделителя ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ , как самостоятельно СДЕЛАТЬ ФОН
...если у Вас есть желание сделать оформление своих фотографий интересным и запоминающимся , но Вы еще не достигли вершин фото-шопа - Вам на помощь придет
бесплатный онлайн сервис Pho.to
...рассмотрим работу редактора на примере эффекта
...такая ФОРМУЛА очень часто используется,как "бродилка" , при оформлении блога или дневника в социальных сетях ,например,mail.ru и liveinternet.ru ...но с не меньшим успехом это могут быть и просто небольшие , тематические МЕНЮШКИ со ссылками на любимые сайты. Обычно такое МЕНЮ помещают на главной странице блога (на майле)в записи с будущим числом, чтоб она постоянно была в самом верху и никуда "не уползала" или выставляют в эпиграф дневника (на ЛИру)...все зависит от личного желания и замысла веб-дизайнера = пользователя... условные обозначения предельно понятны:
1.URL АДРЕС СТРАНИЧКИ ,т.е. КУДА ПОСЫЛАЕТЕ = АДРЕС,где находится итересующая Вас информация ,копируется с верхней строки панели навигации; 2.ТЕМА ССЫЛКИ = очень краткое описание той информации ,с которой можно ознакомиться,перейдя по ссылке; 3.СЛОВА "выбрав ссылку,ЖМИ СЮДА" = "ОК","ЖМИ" или все,что придумаете сами,лишь-бы было понятно ,что нужно с "ЭТИМ" сделать!!!
ВАЖНО :
- помните ,каждый раз ,выбрав ссылку и нажав на кнопку "ЖМИ" , пользователь УХОДИТ на другой сайт и ,чтобы вернуться обратно ,нужно на верхней панели навигации в верхнем левом углу нажать на на большую,зеленую стрелку или кнопку(у кого,как); - не лишне ,написать над меню краткую инструкцию для посетителей , как им вернуться обратно...что-бы "не заплутали" в сети...
...ТЕКСТ можно разместить между 2-мя картинками...
такой прием хорошо дополнит текст интересными изображениями , причем картинки могут быть и одинаковыми ,и разными ,в зависимости от конкретной дизайнерской темы .
...иногда просто необходимо визуально отделить одну часть текста от другой , но информация серьезная и вставлять красивые тематические линейки с цветочками как-то неуместны , именно в этом случае можно применять обычную прямую линию,она может быть обычной черной , а может утолщенной и цветной