-Рубрики

 -Я - фотограф

Мое хобби: вязание спицами

пуловерпальторакушки кардиган подругебезрукавка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уксегешева_Лилия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

имею свое мнение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) МОЙ__ИНТЕРЬЕР вязалочки Память_огненных_лет Приют_кофемана Вяжем_задорно День_Победы Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6580


Как сделать шаблон для вязания на луме (тенерифе)

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 09:35 + в цитатник
mastera-rukodeliya.ru/2010-...trife.html

Как сделать шаблон для вязания на луме (тенерифе)

Серия сообщений "Лум, Тенериф":
вязание
Часть 1 - Лума (тенерифе). Моя инструкция к практическому применению.
Часть 2 - Ромашка на тенерифе
...
Часть 6 - Цветы на луме
Часть 7 - лум Цветочный. мотивы. идеи.
Часть 8 - Как сделать шаблон для вязания на луме (тенерифе)
Часть 9 - МК: цветы на луме (тенериф)
Часть 10 - Основы вязания цветов - Вязание на тенерифе (луме) - (Вязание схемы и Мастер-классы) - Вязание схемы и Мастер-классы- Доска объявлений - Все своими руками
...
Часть 17 - Солнечное кружево Тенерифе.
Часть 18 - Что такое "flower loom"
Часть 19 - В ТЕХНИКЕ ТЕНЕРИФ Шапка с цветами и жилет

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку