-Рубрики

 -Я - фотограф

Розовое платье
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богомолова_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Шляпка

Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:13 + в цитатник
Цитата сообщения NatalieM_osinka Может кому то пригодится , описание и схемы к моей последней шляпке- панамочке


за основу была взята шапочка Наташи-Gross с семьи.Вязала по схеме до обвязки , добавила несколько рядов для тульи , я редко вяжу четко по схемам и не всегда придерживаюсь описаний :D у меня начало по схеме , а дальше отсебятина :D .Так и тут поля вязала по другой схеме . Шапочка, как писала Наташа получается широкая , внизу стянута лентой , а чуть не забыла , я вместо арок из 7 воздушных петель в основном узоре , вязала 5 иначе получается ооочень широкая . Вязала из 100%хлопока , болгарского производства , первый раз из них вязала , Traditions10, 100г-566м, крючок 1.25 , мононить не ввязывала и не крахмалила, все и так хорошо " стоит " :D
Вот эта :

схема для полей :
моя- 193

цветок отдельная песня там сборная солянка :Op:
там два нашитых один на другой :D
первая

вторая

связана "чашечка "от фуксии, только у меня 5 лепестков
мои замечания: в схеме первого цветка , в первом цветке можно сделать столбики выше , тогда его будет лучше видно .
Рубрики:  вязание детское/шапочки для деток

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку