-Стена

Русислов Русислов написал 13.10.2010 14:16:01:
Последняя стадия дЕГЭнератизации детей – учить считать только на калькуляторе и писать набором на клавиатуре.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русислов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 3875
Комментариев: 587
Написано: 4567


Марина Волкова В перекрестье заветных дорог

Среда, 20 Апреля 2011 г. 01:02 + в цитатник

Марина Волкова В перекрестье заветных дорог

 

В перекрестье заветных дорог

Я священный костёр разжигаю:

Славься, ярый Семаргл-Огнебог!

Чёрных душ налетевшую стаю,

Надоедливый морок сожги,

В перекрестье заветных дорог

Я священный костёр разжигаю:

Славься, ярый Семаргл-Огнебог!

Чёрных душ налетевшую стаю,

Надоедливый морок сожги,

Разгони эти серые тучи!

В тёмной чаще не видно ни зги,

Только лик твой, пленительно-жгучий.

Он пылает меж древних дерев,

Средь последнего, вешнего снега.

Я стою и смотрю, замерев,

Как ласкаешь ты с пламенной негой

Ворох дров на промёрзшей Земле,

Наполняя их огненной силой.

Я босою бегу по золе,

По следам твоим, бог огнекрылый!

Слышу жаркие речи твои,

Как светло стало в царстве еловом!

А меня догоняют ручьи,

Раскалённым разбужены словом.

Потеплела Земля, приняла

Огневую бескровную требу:

Царь-Огонь расправляет крыла

И возносится к вечному небу. 

Рубрики:  Любимые стихотворения
Мировоззрение


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку