-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья48

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) stroysmeta О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 6969
Комментариев: 302
Написано: 7330


НАДПИСИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения ХассКи НАДПИСИ НА АВТОМОБИЛЯХ

 (380x600, 49Kb)

Автобус — транспорт общественный, манёврам не обучен.

* * *

Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
* * *

Сигнал не работает. Следите за пальцем.
* * *

Надпись на «Газели» сбоку, на стекле, над выхлопной трубой: Дымит не машина, а пепельница.
* * *

Москва-Воронеж хрен догонишь!
* * *

Не обгоняй, обидно!
* * *

Надпись на "Оке": Маленький, но подлый.
* * *

Надпись на "Оке": Не обижай маленького.
* * *

Надпись на "Оке": А вот папа у меня — автобус.
* * *

Конкурс "Кто громче хлопнет дверью" закончился, все призы розданы.
* * *

Дверь закрывайте душевно, а не от души
* * *

Если вы распиваете в салоне спиртные напитки, не обливайте сидящих рядом пассажиров"
* * *

на месте возле водителя: Места для худых и без сумок!
* * *

Надпись на милицейской машине: "Выиграй поездку!"
* * *

Тройной обгон - милее хлеба!
* * *

Не едь за мной, я заблудился.
* * *

Машина застрахована, заминирована, закодирована
* * *

Потеряли кота — ищите на моих колесах.
* * *

Больше скорость — меньше ям, больше е*ли слесарям.
* * *

Наклейка на машине: Я донор… Так что будь внимателен, чтобы я тебе не пригодился.
* * *

Наклейка на машине: Я выпил, а ты?
* * *

Наклейка на машине: в красном кружке - 300.
* * *

Удачи на подругах.
* * *

Не обгоняй — до слёз обидно.
* * *

Прошлая профессия — лётчик.
* * *

Наклейка на заднем бампере: Причал для Мерседеса.
* * *

Не уверен — сиди дома.
* * *

Щас ка-а-а-а-ак тормозну!!!.
* * *

Если ты читаешь эту надпись, значит ты близко.
* * *

Результаты моего IQ теста были отрицательными.
* * *

Я знаю что я вожу медленно, но зато я впереди тебя.
* * *

Если бы не дети, это был бы мерседес.
* * *

Эта машина защищена дробовиком 23 часа в сутки, остальное время я прячу трупы.
* * *

Я слишком много выпил, чтобы ходить, так что пришлось ехать.
* * *

Не пейте за рулем, можно пролить.
* * *

К черту собаку, берегитесь владельца.
* * *

С ДОРОГИ! Детям нужно пописать.
* * *

Я не тупая блондинка! (прикреплено вверх ногами).
* * *

Помогите найти подходящую наклейку.
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку