-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луна65

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА СДВ Вкуснотища_и_только Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Книжная_полка ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей: 2620
Комментариев: 448
Написано: 4754


Как восстановить зрение? Пальминг в помощь!

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения sharm Как восстановить зрение? Пальминг в помощь!

Как восстановить зрение? Пальминг в помощь!

Автор: admin Опубликовано: 21 Ноябрь 2011

 

Пальминг для глаз

Друзья, в наше время на глаза возлагается просто чудовищная нагрузка. Чтение, просмотр видео, различная писанина, и еще куча всего дает нагрузку на наш зрительный аппарат. В статье бизнес без геморроя, я писал про гимнастику для глаз, с помощью которой можно снять напряжение, и бороться с синяками. Та гимнастика безусловно полезна, но я нашел куда - более эффективный метод, который позволяет даже восстановить зрение!!! Как вы уже догадались - это

 

Узнал я о пальминге, посетив вводный тренинг Профессора Жданова (который относится к моему списку лучших тренингов) по восстановлению зрения. Где-то 2 года назад врачи мне прописали очки для сидения за компьютером, т.к.проверка показала -2 и астигматизм. Мне, как и всем сказали "не будешь носить очки - зрение ухудшится" Ну я и стал примерно 2-3 часа в день сидеть за компьютером с очками, и примерно столько же без них. Со временем, работать за компьютером без очков становилось все сложнее, на носу начинали появляться вмятины от очков. Спустя примерно 1.5 года я мог работать за компьютером без очков, только очень сильно щурясь.Я начал сильно переживать (Как подорвать мотивацию). Тут я понял "Надо что-то менять" Я планировал купить очки с дорогой оправой, или купить линзы. К моему счастью, я оказался на openvision, и ради интереса решил сходить на тренинг профессора Жданова. На трениге выяснилось, что очки - это худший враг для глаз (контактные линзы еще хуже) Не буду рассказывать о всех интересных фактах, т.к. Это слишком сильно раздует статью (возможно, что я расскажу об этом подробнее в другой статье, т.к. Это действительно шокирующая информация), а перейду конкретно к пальмингу благодаря которому я стал видеть гораздо лучше (кстати вскоре собираюсь сходить к окулисту, и узнать на сколько все хорошо) . Я вам настоятельно рекомендую выделить время на пальминг. Чтобы было проще выделить время, рекомендую ознакомиться со следующими статьями:

Стрелка Тайм-менеджмент Часть 4 - Как вести Ежедневник
Стрелка Тайм-менеджмент Часть 3 - Как ставить Цели
Стрелка Тайм-менеджмент Часть 2 - Чего мы хотим?
Стрелка Тайм-менеджмент Часть 1 - Сколько нам осталось?

 

Методика проведения:

Предварительная часть - Гимнастика для глаз
1. Вверх - вниз (по 3 раза) Глаза вверх вниз

 

Поморгали (Быстро открываем и закрываем глаза) - 3 секунды
Глаза влево-вправо2. Влево-вправо (по 3 раза)

Поморгали - 3 секунды
правый верхний левый нижний угол3. В правый верхний угол - В левый нижний угол (по 3 раза)

 

Поморгали - 3 секунды

левый верхний правый нижний угол4. В левый верхний угол - В правый нижний угол (по 3 раза)

 

Поморгали - 3 секунды

5. Описываем квадрат по часовой стрелке (3 раза)
6. Описываем квадрат против часовой стрелки (3раза)
7. Описываем круг по часовой стрелке (3 раза)
8. Описываем круги против часовой стрелки (3 раза)
лучшие упражнения для глаз9. Змейка справо-налево и слева-направо (1 раз)

 

 

Основная часть - пальминг. Весь пальминг в картинках, для лучшего восприятия.

Пальминг для глаз

ладони вместе1. Трем ладошки друг об друга и закрываем глаза, стараясь максимально блокировать свет. Ладони прикладываем так, чтобы не давить на глаза (как будто в ладошки набрали воду). Закрываем глаза

 

пальминг +в картинках2. Просто сидим примерно 2 минуты. Я, во время ппльминга, включаю музыку, или аудиокнигу, так пальминг проходит эффективнее

 

3. Открываем глаза, но ладошки не убираем! Повторяем гимнастику для глаз, которая была в предварительной части, но под ладошками! На это уйдет примерно минута
4. Закрываем глаза. Опять сидим 2 минуты
5. Потираем глаза кулачками, как младенцы, и резко открываем
Чувствуете эффект? Все цвета стали сочными, глаза расслаблены, ну просто прелесть!
Методические указания:
1. Пальминг проводится 3 раза в день, перед едой (перед завтраком, обедом и ужином соответственно)
2. Для улучшешения эффекта рекомендуется принимать витамины, которые описываются в статье бизнес без геморроя, разделе проблемы глаз
3. Нужно нормализовать сон, и это в бизнесе без геморроя!

Что я сдедал первым делом, после того как пришел домой? Надеюсь, что вы догадались - выкинул очки! Я практикую пальминг с сентября и за это время полностью избавился от потребности в очках, чего и Вам желаю) Методика Жданова восстановление зрения - Знак качества, рекомендую. Моя мотивация поднялась на новый уровень, т.к. теперь я больше не беспокоюсь о том, что стану носить очки. Сам обязательно запишусь на полную версию тренинга Жданова, и постараюсь захватить с собой как можно больше родных и близких. А окулисты с очками, линзы в которых толщиной по сантиметру, пускай сами их носят) Ваш MaxNeo.ru

Рубрики:  Здоровье/Тренировки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку