Полюбуйтесь - самые красивые асаны

Поиск сообщений в Смиренная_Амазонка

Создан: 25.09.2010

Бог познаётся сердцем, любовь познаётся сердцем. Бытие познаётся сердцем.

Сегодня птицы танцевали

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:19 + в цитатник

Хороший сегодня был день. Солнце. Небо. Синее-пресинее. Пока сидела с Д. в машине, ожидая, как Рома сбегает домой и наполнит термос (мы собирались на море), смотрела в окно. В колонках звучала приятная музыка. И птицы в небе ее слышали. Они летали в такт нотам звучащей музыки. Они танцевали. Это был целый музыкальный спектакль. Так красиво. Наверно, это весна.

Часть 7 - Жить с кошкой

Рубрики:  Досуг

Наша первая с сыном аппликация ))

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:35 + в цитатник
Настроение сейчас - умиротворенное

С каждым новым днем Давид становится все деятельней. Ему интересно все новое. Если раньше, когда в руках у него оказывались карандаши или пластилин, то они неминуемо оказывались во рту, то сейчас Д. пытается совершить с их помощью какие-то действия: пластилин мнет, рвет на кусочки, отщипывает, с моей помощью перекатывает между ладошек, карандашами тычет в лист бумаги, проводит ими всевозможные кривые.

Сегодня я подумала - пора нам осваивать аппликацию. Мы вооружились цветным картоном, ножницами и клеем и сотворили нашу первую картинку. Д. открывал клей, пытался взять ножницы, как мама, отрывал приклеенное, а затем я снова клеила детали. Вот что у нас получилось.

Досуг

Путешествие в Египет

Четверг, 27 Января 2011 г. 14:17 + в цитатник

Когда ты меньше всего чего-то ждешь, именно это и случается. Мы с Ромой давно лелеяли мысль о поездке в теплую страну, но уже отбросили ее в качестве реального плана на Новогодние каникулы. Но чудеса случаются. Вот, под Новый год, Р. получает приличную премию, которой хватит, чтобы куда-нибудь съездить погреться. До этого мы не знали, какими средствами можем располагать, поэтому ничего не планировали. И тут вдруг - опа, отпуск до 22 января, время позволяет, мы с Давидом - всегда готовы. Все туры уже были распроданы, но мы все же умудрились найти подходящий вариант. Только лететь нужно было через Питер и предстояло провести там день и ночь. Обстоятельства всегда складываются нужным образом. В Санкт-Петербурге живет моя хорошая знакомая Тома вместе с замечательной Наташкой и тремя удивительными котами. Вот они-то нас и пригрели. Спасибо им бесконечное за тепло и доброту, так приятно было провести с ними время.

Наконец, после всех сборов, мы плавно взлетели в небо и мягко приземлились в славном городе Петербурге. Мело. Было холодно. Мы решили показать сыну метро, поэтому до девчонок добирались таким вот диким способом. Давиду, кстати, он очень понравился. Как-то сложилось, что занесло нас в Икею. Мы бродили по магазину, Тома пытлась поймать в кадр Д., потом вкусно поужинали и вернулись домой. На следующий день рано утром мы уже были в аэропорту, Д. спал, как хорек все время, пока мы сдавали багаж, регистрировались, выходили на посадку.

В Хургаду с маленьким дитем мы летели не одни. На борту оказалась еще одна пара безбашенных родителей, которые везли с собой 10-месячного Саньку отдохнуть на Красное море. Как выяснилось позднее, мы выбрали один и тот же отель. Конечно же, мы скорефанились и стали вместе гулять, загорать и кушать. Д. то и дело отбирал у Санька игрухи и хотел угнать его коляску.

Отдахалось хорошо. Несмотря на то, что были сильные ветра и температура не подниамлась выше 24 градусов, мы загорали и купались. С утра Рома шел на пляж и занимал лучшие места, где ветра было мало. Потом мы шли завтракать. А дальше целый день на свежем воздухе. Красное море меня очаровало. Очень голубое, соленое и прозрачное, с красивейшей фауной. С маской и трубкой мне довелось нырнуть всего раз, на пару минут. Рома заставил. Но мне больше хотелось смотреть не на рыб и корралы, а просто плавать в этой чудесной воде и не знать, что там, подо мной.

Мы ехали с ребенком, поэтому были готовы, что от основных экскурсий, скорее всего, придется отказаться. Однако на месте мы решили, что даже если мы с Давидом не сможем увидеть сфинкса и пирамиды, то необходимо это сделать хотя бы одному из нас - конечно, папе. Рома уехал в Каир, а мы весь день скучали и валялись на пляже. Разумеется, по приезду Р., мы увидели кучу фоток пирамид, верблюд и сфинкса, а также услышали рассказы о них из уст очевидца. В Луксор мы рискнули поехать всей семьей. Именно здесь когда-то находились древние Фивы. На восточном берегу Нила мы увидели воочию грандиозные Карнакский и Луксорский храмы, соединенные аллеей сфинксов. Пока гид рассказывал туристам об истории этих памятников, Давид тягал меня заруку, чтобы я шла с ним собирать камушки. Затем, невкусно пообедав в храме Ням-Ням и изрядно подустав, переправились на лодке на западный берег Нила. Там оказалось еще более интересно. Давид отказывался спать, поэтому в свой годик увидел величественные памятники древности. «Город мертвых» открыл нам Долину царей, огромный некрополь, расположенный в скалах, Гигантские статуи фараона Аменхотепа III, а также храм царицы Хатшепсут, который оказался последней точкой нашей экскурсии. Вернулись домой голодные, сонные, усталые, но довольные. За ужином Давид уже спал.

Была еще обзорная экскурсия по Хургаде, но это уже не так интересно. Выбирались самостоятельно в вечерний город. Лавки, лавки, лавки, пристающие арабы, на улицах запах раскуренного кальяна и специй, мечети, люди, восточные песни, шальные таксисты, шум, гам.... Думаешь, эх, быстрее бы в отель.

Кормили хорошо. На завтрак мы обычно лопали омлеты, блинчики, хлопья с йогуртом и сыррр. В обед рыба, рис, оовощи, Ромка брал себе мясо, Давид ел с нами, точнее кусочничал, на ужины всегда были фрукты и клубника и много-много сладостей. А еще у них там очень вкусный анисовый чай. После ужина мы шли гулять, бродили у моря, заглядывали на марину (искуственный остров), слушали, как шумят пальмы. А потом крепко-крепко спали. Так пролетели 10 дней. Вернулись домой в зиму, в мороз, раздали подарки из теплого Египта, а теперь смотрим фотки, и так хочется туда вернуться..........

Я спокойна...

Четверг, 06 Января 2011 г. 14:24 + в цитатник

Главное - сохранять спокойствие!

Маша, не поддавайся на провокации, не суетись!

Четверг, 06 Января 2011 г. 01:43 + в цитатник

Сегодня противоречивый день. Веду себя просто отвратно. Уже попросила прощения у мужа. Сказывается волнение перед поездкой. Мы все-таки решились на путешествие в Египет всей семьей. У нас так - либо мы путешествуем все вместе, либо все вместе сидим дома. "Сплавить ребенка бабушкам" - не наш вариант. Волнуюсь, конечно. Все же едем не в Европу, а в Африку. Тур взяли так неожиданно, что сами до сих пор не осознали этого. Летим через Питер, там будут время погулять, тусить около суток придется, т.к. вылеты в Хургаду из Калининграда уже были невозможны - все забито. Кризис в стране, называется )) Меня терзают муки совести. Не выдержала сегодня. Перечислила нуждающемуся ребеночку денежку немножко. Хоть полегчало.

У меня бессоница какая-то началась. Уже упаковала аптечку в дорогу. Думаю, что взять с собой. А завтра Рождество, надо расслабиться. Довериться Богу, такой светлый праздник )) Кончай переживать, Маша. И иди спать скорее. Давид с Ромой уже давно сопят.

Наша елочка

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 14:40 + в цитатник

В этом году мы с Ромой решили не ставить большую елку (она у родителей) в целях безопасности. Осторожно! В доме ребенок! Ребенок, которому все интересно, у которого такие шаловливые ручонки, что "мама, держись". Поэтому мы купили малипусенькую белую елочку за 69 руб и поставили ее на окно, чтоб Д. мог только любоваться, но не дотянуться до нее. Дом еще не украсили до конца. Благо с ремонтом закончили, остались мелочи, повесить картины, купить жалюзи и прочие мелкие детали....

Нужно еще довырезать снежинок. Сегодня Рома прикупит гирлянды - и наша квартира засияет волшебством! Урааа! Я так люблю НГ!

Is My Life

Книга "Ведический подход к зачатию и рождению ребенка"

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:29 + в цитатник

Матхура Мандал даса
"Ведический подход к зачатию и рождению ребенка"

Скачать книгу

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:35 + в цитатник

Поиск искренности. Написать в новогодней открытке: "Мама, я тебя люблю" - не хватает никаких сил. Тогда начинаешь их искать. Медленно, практически наощупь. Как в переполненном вагоне метро ищешь место, куда поставить ногу. Осторожно. Стараясь не смотреть в глаза своему отражению, у которого на груди надпись "Не прислоняться". Словно предупреждение. Но ты все равно прислоняешься. Стоишь почти на одной ноге и ждешь, когда между вами откроется дверь. Чтобы шагнуть друг в друга. Ощутить себя целым. Потом останавливаешься у колонны, вынимаешь открытку - помялась уже - и пишешь"Я люблю тебя, мама". Кривым почерком. Потому что стоя неудобно писать.

Отрывок из книги Андрея Геласимова

"Степные боги"

Часть 7 - Жить с кошкой

Видеть в жизни театр

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:51 + в цитатник

Я очень люблю театр в жизни. Хотя я человек не театральный и довольно редко оказываюсь в театре как таковом. Но когда на улицах, в кафе, в магазинах, на выставках - в любых общественных местах я вижу какие-то сценки, вижу талантливость в движениях, в жестах, в детских лицах, в отношениях между людьми, вижу любовь - это такое удовольствие! Видеть вокруг, как в театре, проявления любви, радости, забавные, смешные вещи - вот это вселяет в меня счастье. Я человек явных, простых эмоций, мне ужасно нравится светлый мир, мне нравится погода, мне нравится солнце, мне нравятся человеческие лица, в которых есть любовь к жизни. И эта любовь меня заряжает тоже.

Отрывок из книги Дины Рубиной "Синдром петрушки"

Вдохнуть запах детства

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 17:43 + в цитатник

Если уткнуться носом в шейку ребенка, за ушком, глубоко вздохнуть и закрыть глаза, то на миг - очень короткий и одновременно бесконечный - можно ощутить то самое абсолютное удовольствие и счастье.

Запах ребенка, младенца невозможно описать. Самый сладкий запах на свете. Он сильнее афродизиаков и мощнее адреналина. Ради этого запаха можно отдать жизнь, не задумываясь. Им хочется задохнуться.

Я беру маленькую дочь на руки, осторожно трогаю ее льняные, как у всех младенцев, волосики, утыкаюсь в нее носом и умираю от счастья.

Из книги "Плохая мать" Маши Трауб

Зимнее удовольствие

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 14:09 + в цитатник

Прогуливаться с сыном позаснеженным улочкам. Слушать, как потрескивает снег под ногами. Щуриться от его белизны. Дышать, дышать.... холодным-прехолодным воздухом. А потом, с красными щеками, войти домой. Согреться, вернувшись с мороза. Жаркий огонь, чашка горячего чая.

Смотреть поутру в окно

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:52 + в цитатник

Когда человек здоров, то жизнь сама по себе тоже приносит удовольствие. Вот я, например, обожаю просыпаться утром и смотреть в окно. Никогда не устану смотреть. И пишу я только дома и только у этого окна. Рядом дерево, руку протяни. Зеленые листья, желтые, потом белоснежное кружево... Мне нравится омывать лицо холодной водой - блаженных несколько секунд! Нравиться садиться к столу. Я медленно емизумительную кашу из кукурузы и знаю, что потом пойду работать, и это ожидание, предвкушение работы - так сладостно! И когда сажусь за любимый письменный стол - жизнь продолжается....

Одна из последних книг В. Токаревой:

"Террор с любовью", АСТ 2010

Мысли о кухне

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:53 + в цитатник

Наша кухня вскоре переживет небольшое преображение. Небольшое, потому что мы решили ограничиться косметическим ремонтом, просто переклеим обои, ну и потолок сделаем. Хотелось бы, конечно, менять сразу и все, но средства не позволяют.

Обои уже куплены: две разновидности. Одни бежевые с рисунком кофйной чашки. Другие (1 рулон) - темные с кофейными зернами, ими мы выделим столовую зону со столом и стульями. Сегодня Рома прикупил ко всему пару картин с кофейной тематикой. В общем, получается у нас кофейня какая-то.

Вот обои, которые светлые, основные:

Порыскала в интенете идеи для кухонь, и поняла, что не хотела бы черную, сильно хайтековскую, а также слишком загламуренную глянцевую кухню. Мне нравится что-то непринужденное, простое, светлое с яркими акцентами. Площадь нашей кухни не позволяет разгуляться фантазии. И все же я нашла пару милых малогабаритных кухонек.

Хотя, розовые стены я бы все же не сделала.

Здесь классный стол-трансформер. Но опять же, он только на двоих, а этого мало...

Шторки такие нравятся.

А еще хотелось бы всяких штучек и релингов.

Кавардак

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:45 + в цитатник

В моем доме и в моей голове полный кавардак. Но! Так надо. Внезапно мы затеяли ремонт в кухне (наша кошка исцарапала все, что можно) и туалете (пришлось снять оттуда вырезки притч из Yoga Journal и все картинки). Вчера отчаянно сдирали со свекровью старые обои. Тяжелый был день, снова пропустила занятие йогой. А сегодня пришел человек Эльдар, который будет собственно заниматься нашим ремонтом. Он торгует курагой, черносливом, специями и другими полезностями. Так вот я договорилась, чтобы он нам всего этого добра привез.

В голове хаос мыслей, паутины загадок.... В коридоре грязные полы. Но ведь, чтобы было красиво и хорошо, нужно потерпеть неудобства (шум, мусор, посуда в коробках, отсутствие унитаза...). Так же и с нашим разумом, сознанием. Процесс очищения приносит страдания и дискомфорт, но это стоит того. Так что я взаимосвязываю наш ремонт и свое сознание, и надеюсь, что в Новый год войду осознанной и не суетливой.

Сегодня навырезала еще бумажных снежинок. Хочу сделать из них гирлянды.

Я наконец определилась с местом и мантрой для своей будущей татушки. Осталось найти мастера.

У Давида , урра-а-а, проклюнулся восьмой зуб! И сегодня сыну ровно 1 год 1 месяц. Поздравляю,малыш .

Рубрики:  Is My Life

Подарочек

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:34 + в цитатник

А нам наша тетя-рукодельница связала манишку. Со снеговиком и пуговками. Теперь нам тепло в самый сильный мороз.

Сын и качели

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 14:12 + в цитатник

Настроение сейчас - зимнее

Давид до безумия полюбил качели. Никогда не подозревала в нем такой страсти. Теперь мы качаемся до посинения (на улице-то мороз). Более того, Д. на качелях засыпает. Вчера накачались с ним вдвоем так, что пришлось его спящего на руках тащить по снежным дорожкам с детской площадки (а нам до нее не близко) до дому.

Благо, теперь решен вопрос о том, что подарить сыну на Новый год. Конечно, качели. А бабушка с дедушкой , ура-а, подарят нам санки. Надеюсь, папа скоро и горку ледяную сделает, если снег не растает.

Стоит отметить, я просто обожаю зиму, снег, мороз, иней, санки, салазки, снежки... У нас во дворах вылепили три красивейших снеговика, жаль не было фотика с собой, так бы показала.

Досуг

Хотелки

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:16 + в цитатник

Я иногда так много хочу, что забываю, что именно. Это пардоксально, но когда у меня спрашивают, что тебе подарить, я впадаю в ступор.

Поэтому создаю этот пост, чтобы наконец упорядочить и засписочить свои желания. На носу Новый год и Рождество, как ни крути.

Я не буду здесь писать  о том, что хочу, чтобы был мир во всем мире, чтобы все были счастливы и здоровы. Это само собой разумеется. Я хочу написать о конкретных вещах. Мне немного стыдно , но эти желания есть, и я не могу их выкинуть из своей головы. Так вот, чтобы мозг не перегружался незначительной инфой, запишу-ка я лучше все свои хотелки здесь. Итак, начнем.

1. Аюрведический массаж всего тела и головы (мечтаю о нем уже очень давно), Abbyanga

2. Уютный и теплый домашний халат

3. Штаны-шаровары, афгани (для йоги)

4. Купальник (только пока не определилась, какой именно)

5. Эфирные масла (нероли, роза, гвоздика, корица, апельсин и сандал)

6. Сумка

7. Фотокамера (примерно такая, иными словами зеркалка для любителя)

8. Dasamoola Kashayam Choornam (Дасамула кашая чурна), буду очищаться:)

Рубрики:  Внешнее

Напоминалка по ароматам (в плане энергетики)

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:01 + в цитатник

Ароматы защиты. Они защищают от вампиризма, зависти, недоброжелательности окружающих людей, т.е. восстанавливают целостность ауры, ликвидируют пробои в ней.
К таким ароматам принадлежат: жасмин, мелисса, миндаль, шалфей, гвоздика, роза, розмарин, можжевельник, лимон, ладан.

Питающие ароматы. Оживляют, питают истонченную ауру при переутомлениях, душевных муках, комплексе неполноценности, при источнике разрушения внутри себя.
К ним относятся: кориандр, базилик, герань, грейпфрут, имбирь, сосна, туя, лаванда, лавр, мята, нероли, роза, чабрец, ладан, корица, лимон, иланг-иланг.

Восстанавливающие ароматы. Восстанавливают энергетическую оболочку после стрессовых ситуаций, горя, утраты, скорби.
Это бергамот, кориандр, герань, шалфей, апельсин, лаванда, мелисса, нероли, лимон, туя.

Ароматы барьера. Если защитные ароматы восстанавливают защитное поле, то ароматы щита создают еще и дополнительную преграду на пути эмоциональных атак недоброжелателей. Их также используют, когда необходимы дополнительные силы, чтобы преодолеть серьезные трудности или быстро решить поставленную задачу.
Это - бергамот, сосна, кедр, мандарин, лимонник, лавр, апельсин, розмарин, можжевельник, лимон, гвоздика.

Ароматы для медитации. Позволяют обогатить свой дух и энергетику, достичь гармоничного слияния с окружающим миром.
Это сандал, мирра, ладан, нероли, роза, лимон, рододендрон.

«Открывающие» ароматы. Их еще называют ароматы любви. Дают тепло, свет, пульсацию энергетическому слою в любовных и эротических контактах. Облегчают взаимопонимание между влюбленными, помогают избежать искусственных конфликтов.
Такими свойствами обладают пачули, апельсин, бергамот, имбирь, жасмин, мандарин, фиалка, роза, сандал, туя, вербена, иланг-иланг, кедр, корица.

Семейные ароматы. Улучшают взаимопонимание между родителями и детьми, между супругами и родственниками. Создают энергетику уюта, тепла и легкости в доме.
К ним относятся жасмин, апельсин, роза, кокос, пачули, лотос, амбер, мандарин, ладан, лимон, сандал.

«Возвращение к себе». Применяются в том случае, когда мы нечаянно (или специально) причинили кому-то зло, обидели, обманули, если вышли из себя, вспылили, пришли в гнев. Эти ароматы даруют благородство мыслям и чувствам, помогают восстановить справедливость и исправить совершенные ошибки.
Такими ароматами являются жасмин, шалфей, сандал, амбер, орхидея, кориандр, душица, розмарин, ваниль, вербена, ладан.

Как хорошо, когда ты за Мужем :)

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 02:12 + в цитатник

Вчерашний день прошел не без приключений. Вечером у нас был назначен прием у педиатра. Мы сдали все анализы. И теперь наша врач должна была нам вынести вердикт. В Калининграде наконец зима, чему я несказанно рада. Холодно. Но мы пока все равно не гуляем, у Д. сопли и кашель. Так вот к назначенному часу мы с моей мамой и Д. въезжаем на парковку к клинике. Суета, свободных мест нет. Рядом паркуется какая-то тетя. Я еду. Впереди бусик ездит то взад, то вперед. Давид раскричался. В общем, притерлась я к этой тете. Вышла, посмотрела, совсем чуть-чуть с ней соприкоснулась. Отправила маму с Давидиком в Мэдэксперт, а сама осталась разговаривать. Как вы думаете, что мы сделали в первую очередь? Ну конечно, созвонились с мужьями. После разговора с мужем, тетенька сообщила, что все это дело обойдется в 5-100 евро. Тетя попалась "с пальцами" и немного вредная. Как хорошо, что у меня есть муж, который умеет деликатно обо всем договориться. Р. примчался на подмогу. Уже не первый раз он меня спасает в "каверзных" ситуациях, за что я ему бесконечно благодарна. Мне даже не пришлось нервничать. В положенное время я зашла к врачу. А когда вышла, Р. уже все решил. Вот он - настоящий мужчина. Причем, никаких тебе попреков, никаких "ну женщины и водят". Вот так я себя почувствовала под защитой, как говорится, словно за каменной стеной.