-Цитатник

Без заголовка - (0)

узорами. Красивый вязаный свитер со скандинавскими узорами Вязаный спицами классический с...

strong>Комбинезончик для малыша - (1)

Комбинезончик для малыша Опубликовала Larisa 140561 в группе Вязание для детей http://www.stranam...

strong>Очень красивый комбинезон без рукавов Инны Циммерманн - (0)

Очень красивый комбинезон без рукавов Инны Циммерманн Очень  красивый  комбинез...

strong>Комбинезон и шапочка от Eileen Casey - (0)

Комбинезон и шапочка от Eileen Casey   Комбинезон  вяжется  единым &nb...

strong>Вяжем детский пуловер с капюшоном. - (0)

Вяжем детский пуловер с капюшоном. http://st.stranamam.ru/data/cache/2015jun/25/40/16464752_82506...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шкипидар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей: 7660
Комментариев: 550
Написано: 9063


Декупаж икеевских стульев.

Среда, 06 Февраля 2013 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ludmila-Po Декупаж икеевских стульев.

Источник
Автор - Gavroshik. Далее слова автора.

 Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

Дорогие Жительницы страны!!!!

Хоть я сама новичок, решилась на масенький МК:) Вдруг кому-то, кто только постигает азы,  пригодится пошаговая инструкция!

Лучшая подруга, уезжая в отпуск, оставила мне два детских стульчика из Икеи с целью их последующего облагораживания:)

Я давно их заприметила для первого опыта с мебелью и прикупила по случаю подходящую салфетку с медвежатками. Но потом поступила просьба обязательно поселить на стульях божьих коровок, потому что ребенок их очень любит. Салфеток подходящих не нашлось, как я не искала, потому решила их нарисовать. .Купила черный контур Decola для коровок и, глубоко вдохнув, приступила ))

1. Обезжириваем сиденье стула, заклеиваем те места ножек, которые можно запачкать краской, малярным скотчем. Шкурить деревяшки не шкурю, если только это не фанера.

2. Грунтуем акрилом в два слоя. Вырываем нужный фрагмент из салфеток, отделяем верхний слой и приклеиваем ( я делала "методом файлика").

Что получается:

 Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки   Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

Я еще заморочилась с сердечками - красные сердечки на мальчику - мишку пришлось наклеивать отдельно,т.к. это с другой, "девочкинской" части салфетки. Вообще, проще нарисовать, конечно, но у меня с этим тяжело, потому всю кучу разноцветных сердечек пришлось клеить по два - по три )))

2. Самое сложное смеюсь Думаем, как расположить на стуле "заказанных" божьих коровок и в какой цветовой гамме в целом вы хотите это сделать.  Выбираем краску в соответствии с задумкой, берем поролоновый тампончик и чпокаем! 

Сначала охрой:

  Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

Потом зеленым.

3. Берем карандаш, рисуем им контуры будущих веток  и обводим зеленой акриловой краской. Кисточка нужна тоненькая. Можно, конечно, и сразу рисовать, "набело", но для меня это слишком сложно.

Мальчику я еще пару цветочков нарисовала.

Вот что вышло:

 Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

Поближе:

 Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

4. Самое страшное ))) Рисуем карандашом  коровок. Обводим черным контуром, а когда он просохнет как следует, закрашиваем внутренности красной краской. После того, как и она просохнет,  рисуем контуром кружочки. Если контур кажется вам неровным, подождите, пока он высохнет и подправьте  кончиком острого ножа. Конечно, придется тогда  и красной краской корректировать работу, но тут уж ничего не поделаешь..Я, если честно, ленилась и просто рисовала "точки" в таком случае побольше )))

4. Снимаем скотч - обязательно ДО покрытия лаком!Запасаемся терпением, берем акриловый лак и покрываем сиденье 3-4 слоями ( лучше больше, думаю, но у меня уже времени не было) с промежуточной сушкой. 

и любуемся результатом :))) 

 Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

    Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

И еще раз вместе ))) Вот так мне больше нравится ! Когда медвежатки смотрят друг на друга ))

 Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

ну, конечно, как же без  Любопытного Носа ? Везде надо его сунуть ))))

 Мастер-класс Декупаж: Декупаж икеевских стульев. Мой первый крошечный МК Дерево, Краска, Салфетки

Подруга была довольна, и - самое главное -  дочка ее тоже! В тот же показала стульчики дедушке по скайпу, потом я от него столько комплиментов услышала )))И вообще - пока делала, получила сама море удовольствия ))))

Рубрики:  декупаж/мебель

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку