-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капитан_шустрик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 15


Не нравится.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:55 + в цитатник
Ничего не могу с собой сделать.
Смотрела под разными углами,прикидывала,делала ставку на плохую передачу,все равно нет.
Эти кондовые острые углы,асимметрия,странная экономия,для чего спрашивается?
Про несочетаемость я вообще молчу,сырой вариант и чем дальше,тем хуже.

Мой вердикт-плохо и это определенно провал. Впервые я делаю ставку не на функциональность,а на старую добрую стабильность и минимализм.

-Shay-   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:38 (ссылка)
У меня два варианта, о чем ты, и оба не радуют..
Ответить С цитатой В цитатник
Бобруня   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 22:52 (ссылка)
Ндаааааа,Алина, я не понимаю твой высокий слог
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку