-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йэврейский йуноша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2003
Записей: 37
Комментариев: 108
Написано: 213


Вобщем так, нах.., на носу отпуск, а на

Среда, 21 Мая 2003 г. 08:41 + в цитатник
Вобщем так, нах.., на носу отпуск,
а на работе скопилось косяков на такую сумму, что если я их не раскидаю, то мне ввалят хороших пиздюлей и тогда прошай хорошее настроение, прощай чудесная жизнь... итд итп.
Да и если ввалят пиздоф, то я конечно не обижусь, но боюсь, что будет хуже.......
Аутро
Мне трудно пробиваться сквозь стену непонимания, я - как брошенный цветок под колесами реальности, я разочаровалась в любви и дружбе и вкусила горечь предательства. Я - холостой патрон в обойме жизни. Помогите!
Катя,
5 лет



Tomas   обратиться по имени Катюху бы... Среда, 21 Мая 2003 г. 11:18 (ссылка)
Катюху бы к нам в контору на "испытательный срок" этак на несколько дней. :)))
Я бы посмотрел что бы она запела и какими матами научилась говорить, поработай она здесь. :)))

Ответить С цитатой В цитатник
Йэврейский йуноша   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2003 г. 12:38 (ссылка)
Да, жаль что у Вас в офисе нет Кати))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку