-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таля805

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) OSINKA_KNITTING Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2010
Записей: 3903
Комментариев: 43
Написано: 3936


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Мыловарение: "Букет роз" в подарок!!! Мастер-класс

Автор: К. И.

Мастер класс по изготовлению сувенирного мыла «Букет роз».

Нам женщинам всегда приятно получить в подарок цветы. А если эти цветы в виде мыла, то поверьте, это вдвойне приятнее. Скоро праздник, и я решила сделать мыло «Букет роз».



Вот такие ингредиенты мне понадобились:


- мыльная основа двух видов, белая и прозрачная.
- косметическое масло виноградной косточки 1 капля.
- косметическое масло авокадо 1 капля.
- красители красный, и зелёный по 1 капле.
- витамины А и Е, в масляных растворах, по 1 капле.
- отдушка Арбуз 3 капли.


Для того, чтобы сделать букетик роз, надо сначала взять основу белого цвета. Основы надо совсем немного, примерно несколько кубиков. Нужно расплавить основу на водяной бани.


Затем надо добавить в основу красный краситель и отдушку арбуз, по 1 капле.


Тщательно перемешав, нужно перелить основу на ровную поверхность. Поверхность может быть любая, будь-то стол, или же что угодно. Я лью основу иногда на плитку керамическую.


Когда основа застынет, но не ждите, пока она полностью затвердеет. Я буквально сразу же начинаю с основой работать. Далее прорезать с помощью зубочистки кружочки. Кружочки можно прорезать произвольно.




После этого сформировать розу. Смотрите фото.








Таких роз сделайте столько, сколько вам необходимо для вашего букетика. У меня получились вот такие розочки. И пахнут они арбузиком))) очень интересный аромат у моих роз)))).



Далее создайте листочки. Для этого возьмите прозрачную основу, порежьте её и поставьте плавиться на водяную баню.


Когда основа расплавилась, я обычно переливаю в стаканчик и уже добавляю нужные ингредиенты. В этот раз надо добавить только зелёный краситель 1 каплю, и отдушку арбуз, тоже 1 каплю.



Потом нужно перелить основу на ровную поверхность и создать листочки. Их создавайте по такому же принципу, как и лепесточки для розы.






Затем покройте края листьев золотым перламутром.



Когда ваши листочки и розы готовы, создайте основу-подставочку для букета. Растопите основу и перелейте её в стаканчик, добавьте все оставшиеся ингредиенты. Это косметические масла, витамины, отдушку. И оставьте основу застывать прямо в стаканчике. Когда основа полностью застынет, извлеките её.



Ну и потом создайте сам букетик. Приклеивать розы и листочки надо с помощью горячей прозрачной основы. Таким образом создайте свой букетик. А у меня получился вот такой.

Оформив букет роз, я осталась очень довольна результатом. Такой букетик послужит замечательным подарком в любой праздник.





Творите, создавайте своими руками что либо. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.





Источник
Рубрики:  Секреты очарования/мыловарение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку