-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Загробный_Ангел

 -Подписка по e-mail

 


Эта осень...

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 22:24 + в цитатник

полный капец!! я розрываюсь!! даже в окно смотреть не хочу,эта осень мне дастся не легко...нелюблю осень ,все такие мрачные и даже подруга Марина в осенней дипрессии...и мне так не посебе стаёт и температура супер! просто бери и в шубу закутывайся...а школа это вообще вечная проблема...с первого сентября подруга перед выбором поставила, типа:" или одна или другая"...что мне делать...? страницу вконтакте взломали,я уже третюю создала,и однокласник наяривает,типа любит.....а мне пофиг....я такая....

 

Слушаю:Yui-Love&Throuth  (по моему так називаеться..)

Настроение: Пофигическое

Погода: Всё хуже и хуже..Дождь!

 

В общем согреться мне не удасться как минимум ниделю...итак всеконечности отмёрзли...


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку