-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Копушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 12719
Комментариев: 18887
Написано: 41124


Мне так...Тебя -безумно не хватало !

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:02 + в цитатник

Мне так...Тебя -безумно не хватало !


big (427x640, 45Kb)
Мне так...Тебя -безумно не хватало !

Накрой... Меня кусочком... одеяла...
Мне баночку варенья- подари !
Такого, о котором - Я мечтала...
Из Нежности...Заботы и Любви...
Закутай... в плед -из Ласки и Терпенья...
И будут... нипочем ...мне холода...
А к чаю ложку ...вкусного варенья...
И прочь... исчезнут... горе и беда!..
Мне чай - из Поцелуев и Объятий...
А вместо сахара - комочек Теплоты...
И Нежности... твоих рукопожатий...
Десерт из... бесконечной Доброты...
Накрой Меня... кусочком одеяла...
Мне баночку ...варенья подари...


Мне так...Тебя -безумно не хватало !

Я так... болела.... без Твоей ЛЮБВИ.
летающие бабочки (120x150, 15Kb)
Рубрики:  СТИХИ


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ludmiiila   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:20 (ссылка)
 (174x200, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:36ссылка
Ludmiiila, Пусть каждый день с улыбки начинается,
С прекрасных слов и солнца за окном,
Желания, мечты осуществляются,
Приходят счастье и удача в дом!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:38 (ссылка)
1031 (360x405, 658Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:14ссылка
Галина_пестова, Дней изумительно счастливых,
Цветов, улыбок, нежных слов!
Пусть будет всё, что сердцу мило:
Удача, радость и любовь!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 05:17 (ссылка)
спасибо.Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:34ссылка
соня_лифинская,

Пусть радости мгновенья не кончаются,
Заветные мечты осуществляются,
Желанье и уменье побеждать,
Готовность всех, кто рядом, поддержать!
Пусть ждут во всём удача и везенье,
Всегда отличным будет настроенье,
Пусть удаются планы и дела,
Чтоб ярче и счастливей жизнь была!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку