-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOLOGIN_Izmail

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


Хондасик

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:43 + в цитатник
Ну что ж пришло и мое время поведать родное мировоззрение об этом каре.
отремонтировал, лишь вот сходу же отключил его, такое воспоминание любой приёмник сам сообразно себе когда желает, тогда и врубается, чуток не разбился в следствии этого на гололеде. О чуток не запамятовал, прикупил неувязкой в АБС.


В данный момент планирую избавится от этого ДОБРА, буду хватать галант, поглядим что он из себя представляет.
Когда стоял отбор кара находил себе что то огромное, представительское, массивное и удобное. 1-ые дни веселья моей не было предела, однако вот со порой я начал с каждым деньком все более и более разочаровываться. моему брату с ростом 195 см напротив чрезвычайно комфортно. Снаружи машинка вправду совпадает со всеми моими требованиями. Этак вот вранье совершенное - чрезвычайно ощущается, в особенности когда размышляешь прилепит тебя к отбойнику либо недостает. Путь нихера не владеет, плавает как говно сообразно канализации. Салон также вроде большой и обязан существовать чрезвычайно удачный, лишь вот не комфортно мне на водительском месте, ну правда и господь с ним здесь довольно субъективное мировоззрение. и это все для 5-летней машинки. . . . . . . . . . . . . . Кто то,как я читал, заявляет, что колея на Мкаде при скорости совсем не ощущается. В результате мой отбор свалился на Ниссан Максима А33 ЕВРОПА, движок 3,0л, робот, кожа-рожа, все дела. А вот насчет ходовых свойств, то могу дерзко сообщить машинка за такие средства(20000дол. )говно совершенное. Лучше было чтобы это было что то японское. За 8 месяцев перебрал всю ходовую при этом некие вещи уже пора опять менять( гремит), изменил все рессоры с пружинами, довелось поменять генератор, ещё чет доводилось делать, вот в данный момент стоит в сервисе навернулся компрессор кондея. Незыблемость кара также оставляет алкать лучшего, минимум раз в месяц обязан ездить в сервис, чтобы кое-что вслед за тем отремонтировать.

- град: 14,5 - 16,0 л/100км(зависит от злости вождения и численности пробок)

Сообразно ходкий доли еще даже не все связи изменил.
РЕМОНТ:
P. S. Будут вопросцы, - отвечу.
Фортуны на дорогах !
Кондюк элементарно СУПЕР!Движок полностью НЕ перегревался, вероятно для него это не граница жары. Преодолевал даже в летней знойной пробке, когда температура на асфальте была 43 гр. С, люд на МКАДе элементарно"плавился" с раскрытыми окнами, а у меня в салоне было 23гр. С(!) ;).

Каром ОЧЕНЬ(!) доволен. Такового стального друга еще порыскать. . .
Когда брал их в Москве было единицы, 13 предложений на АВТО. РУ, чрез год было уже 120, в данный момент 400(!) Известность вырастает не с элементарна. . .
Ежели увеличить малым обвесом: дефлекторы капота, окон, малые пороги - совершенно КРАСОТА!Мне видится, что он совмещает в себе известные полосы самых фаворитных моделей Тойоты(RAV-4, LC-100, Avensis. . . ). Дизайн кузова естественно не от"кутюр", однако на мой взор чрезвычайно даже красивый. Машинка узнаётся из далека в"толпе"(на МКАДе). :)
ДВИГАТЕЛЬ:

Модификация салона на высшем уровне!С легкостью перевозил морозильник BOSH ростом = 190см(!) Самый-самый долгий перебрасываемый объект - столешница для кухни Д = 2,5 м.(с прикрытой 5-ой дверью)При таком большом багажнике, ежели уложить спинки заднего сидения(выйдут ровненький настил), размер делаться в ДВА(!) раза более.
АКПП:
OverDrive разъединяемый, имеется режим Snow - плавная езда сообразно снегу без пробуксовок.
Авто устраивает сообразно всем характеристикам. Желал изменить, десница не поднялась реализовать.
Сидения комфортные, однако незначительно не хватает длины главный поверхности, пассажирам задних сидений места предостаточно(колени не упираются)Базисная аудио подготовка чрезвычайно не нехорошо звучит(однако это на приверженца). . . Полностью ровненький настил, как в автобусе - супер !


120км/ч = 12,0 л/100км

Около поста ДПС перед мостом раздолбили"стыки" плит для починки, символов не выставили. Движок и коробка размещены ниже для понижения центра тяжести и большей стойкости на виражах. Вот этак!Желал определить на лето R17, однако встретился с неувязкой розыска дисков и резины, выбора(на таковой величина)практически недостает. И при этом проще на 180кг(!) в следствии применения наиболее легких материалов отделки. Highlander более сообразно всем характеристикам: длинее на 10см, больше на 5см, просторнее на 2см. 1-ая мысль:"пипец передним колесам. . . " Спереди едущие седанчики заморгали аварийками и съехали на обочину. При старте со светофора"РЭКС-300" не конкурент. Я на любой вариант то же, чтоб оглядеться. Скоростные повороты(к образцу развязки на МКАДе)проходит достаточно стабильно, практически как седан. Вариант совсем склонил меня не убавлять профиль резины. 2 передних колеса в МИНУС!Стояла машинка ДПС с включенными мигалками, а кругом нее немало машин с аварийками(?) "ОБЛАВА!\", - поразмыслил я и целый поток машин плавненько понизил прыть с 80 км/ч по 60 км/ч. Далее был мощный удар!Понятно, что кар сооружен на складе Lexus RX-300, однако в принципе ничто всеобщего с ним не владеет. Ночь, дождик, Симферопольское шоссе, возвращаюсь в Москву. Клиренс не чрезвычайно высочайший(18см), однако этого полностью хватает, чтоб без заморочек прыгать сообразно бордюрам и парковаться в сугроб во дворе. РОССИЯ мамаша!Обычный величина(225/70R16)колес устраивает вполне. Известность всевышнему для меня все обошлось, а вот седанчикам и BMW X5(на 20")не подфартило !
- дорога: при скорости 100км/ч = 10,5 л/100км
46, кор. 3(развилка Варшавки и Каширы). Обслуживанием доволен, советую. Обслуживаюсь(все 3,5 года)в"Знаток Партс", Варшавское ш.
ЭКСТЕРЬЕР:
Имеется минус: слабенькая звукоизоляция салона, высочайший степень аэродинамического гула на огромных скоростях(140 км/ч и наиболее)
Сообразно крупному счету ничто не считая"РАСХОДНИКОВ" не изменялось.

Ежели правдиво, то мне не хватает 5-й передачи для понижения расхода горючего в трассовом режиме. автоматика. Самая обычная 4 ступ. :(


РЕЗЮМЕ:
Их только 3, 2 стоят на выпускных коллекторах и один перед катализатором. Другие узлы и агрегаты работали без замечаний. Движок стал кушать горючее и масло. Фактор была в отказе датчиков расхода воздуха. Была одна проблема. Заменил(150$ единица, буквально не не забываю), неувязка пропала. Те, какие на коллекторах, и сгорели(проработали 5,5 лет). (Некто узнавал отчего расход горючего 18 л/100км?).
скорость = 175км/ч(ограничена электроникой)Макс.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
;)Монумент нужно определить государю Макферсону. Тесты пройдены на 5 баллов, ходовая выдержала(!). Зимняя тропа на Урал, - это ПОЛИГОН для испытаний на крепкость.
160км/ч = 16,0 л/100км
км, езжу по сих времен. Хочу поделиться 3,5-летним экспериментом эксплуатации предоставленного АВТО. У меня 3,0 литровый LTD 2001г(канадец), прикупил в салоне"ЛАКИ-кар" в ноябре 2004г sylphy.ru . , проехал 110 тыс.


140км/ч = 14,5 л/100км
А сейчас сообразно распорядку: Сплошное воспоминание от Хайлендера наиболее позитивные!!!Чрезвычайно обожаю активный манера езды, достаточно нередко"топаю" сообразно железке, как говориться,"В ПОЛ!\". (во всех отношениях): активный, удачный, беспроигрышный, реальный ДРУЖИЩЕ(!) НИ РАЗУ не подвел.
Расход горючего:
Бежевая перфорированная шкура выглядить потрясающе(умышленно избирал ясный салон). Продолжительно не мог свыкнуться к ножной педали"ручного" тормоза, однако это мелочи. Зеркало заднего вида(салонное)мало, сообразно этому я установил японский OPTICS. Обзорность левого внешнего зеркала то же маловата, доводиться"выглядывать" мертвую зону при перестроении в левосторонний разряд, к правому претензий недостает. Панель устройств довольно информативна, читабельна, комфортна и мила для глаз в ночное время дня и ночи. Регулировка руля лишь вверх-вниз, а мне бы хотелось натянуть его на себя, было бы удобней.
Заводился в -40гр. С с настил оборота и скоро прогревал салон. 2 раза ездил зимой на Урал. Обогрев передних сидений - настоящий, в задние ставил сам. В жуткие морозы Горец ни разу не подвел. Не хватает обогрева руля(как на ДДДККК audi А-6)
ИНТЕРЬЕР:
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ(БАЗА):
В остальном, достаточно сбалансированная и адекватная коробка.
Приветствую ценителей"Горца" и увлекающихся !
Работает бесшумно и гладко, услыхать разрешено лишь при брутальном разгоне. Чрезвычайно простой на разгон, одномоментно откликается на педаль газа.
Динамика разгона сообразно нечищенной снежной дороге поражает(при этом хорошая курсовая живучесть, не просит"подруливания").

Этак что фортуны всем!!!!
защита картера, подкрылки, антикор. мне не хотелось с гидроусилителем(на данных моделях они хрупкие и не достоверные, излишняя головная болезнь была бы чрез год). Рекомендую всем брать у дилеров, хоть стоимость гораздо больше чем в обыденных автомобильных салонах)за 286000 тыс(базисная комплектация)особо музыка, коврики. Прикупил я собственный Ланос 10 октября 2007 года у официознного дилера"Авто Центр Сити"(без заморочек, зашел в салон меня повстречал менеджер и чрез час я выехал из салона, целый персонал учтивый и амфитрион. Совершенную не стал хватать, т. к.
Сообразно соответствующим качетсвам меня все устраивает. Пластик в салоне неплохой, не поскрипывает, не шумит. вот тока штатная резина чрезвычайно нехорошая БелРама(Беларусия), чрезвычайно шумит когда катишь сообразно нехорошему асфальту, и на скорости от данной резины руль трясет, ежели определить неплохую резину то все станет непревзойденно, я этак и сделал!ничто не гремит. хочу еще подметить размеренность хода, удобная скорось 140 км/ч. . . .
Я Доволен покупкойПривет Всем!!!! - Хонда, не заявить что"порвала", однако первой приехала), однако запчасти-это недешево и тяжко отыскать, желая разрешено. . . и таковая же Honda, однако 1,4 90 л. с. ежели необходима отменная машинка с водительским качеством, с живучим движком и коробкой, то. . . Вывод таковой: машинка"зажигалка"(гонялись с товарищами Lancer IX 1,6 98 л. с.
Хочу поделиться впечатлениями от владения предоставленной машинкой.
Чрезвычайно желал иномарку, отбор пал на Хонду Цивик(читал в журнальчиках сообразно физкультурный характер данных машин, позже поездил с ином, вобщем приглянулась). Практически абсолютная комплектация, не считая обогрева сидений и сочетанного салона. Желал, поначалу японский вариант(ежели этак разрешено воплотиться), однако позже увидел, что прислуга реализует"Англичанку" с движком 1,8, 169 л. с. , когда-то сходу захотелось конкретно такую машинку, однако та была в печальном состоянии. Эйфория не проходила по крайнего дня. Ну и на механике, не обожаю автоматы(не знаю отчего). Машинка всем приглянулась(мож 1-ая иномарка, мож 1-ая хонда), однако ездит она классно: и рулится отлично, и движок бойкий, и в салоне сравнительно бесшумно(мож опосля 2111), ГУР, кондей все электростекла - опосля Таза великолепие для меня. . . Продал собственный тазик. . . Средств было немного-купил сообразно средствам. И прикупил такую же, лишь 1,6 116 л. с. Лючок(ненадобная вещица, макушку выпекает), омыватель фар(единица бесполезная-перевод незамерзайки зимой).
Сходу напишу, хватал с пробегом 191000 км(скручен, не скручен не знаю), продал с пробегом 237000. Сейчас о грусном. . . За полгода заменил, управляющие наконечники, шаровые(совместно с рычагами), перебрал управляющую рейку, генератор, сломался(однако не делал)компрессор кондюка, изменил реастат печки(закончили действовать 1,2 скорости),"мозги" проявили ошибку(здесь отдельная деяния: задумывались приёмник холостого хода, недостает сгорел филдистор платы компа, новейшие мозги стоили 25 000 р. , а ожидать нужно было 4 недельки, поехал к"кулибиным" на"киевку", на разбор-таких мозгов недостает, однако они выпаяли этот транзистр и"вкарячили" от какого-то ниссана, все я про 25000 р. и про мозги запамятовал), масло хавала"от души"( нужно было поменять маслосьемные), ещё сломалась"лягушка" тормозной педали(стоп-сигналы пламенели непрерывно)и разорвало приводную тягу.
В общем ездил и довольствовался. Подвеска низкая, однако это муниципальный кар, желая геометрическая недолговечность на возвышенности(маленькая основа, свесы недлинные),ездив на озерко сообразно диагонали переезжал канаву перед которой стояли VW B4 и Nexia. Однако когда ездил зимой, то при минус 30 на скорости 140, салон холодило(печурка на 4 скорости, я не мерз(здоровый наверное), а супруга справа и теща сзаду укрывались одеялами). Сообразно городку довольно маневренная(некие машинки с бОльшим стадом под капотом не успевают), за городом привычно(Ездил за 1500 км практически без остановок - не утомился). Запускалась постоянно без отказов, будь то московские -5, -10 либо оренбургские -37.
Сообразно кузову за 10 лет(1998-2008гг)коррозии не было вообщем, желая эксплуатировалась в Москве, лишь 2-3 воровка над лобовухой. Диски устанавливал от 10-ки непревзойденно подходят.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку