-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Duganchi_Dgirgal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Поломка либо недостаток ?

Среда, 15 Сентября 2010 г. 02:36 + в цитатник
Плюсы: всепригодный, высококачественный кроссовер, чрезвычайно нравится ходовая и регулируемость 5.
Кстати в обычной комплектации недостает брызговиков – в салоне 4800р и аппарат 1200 = 6000 рублей не желаете дать за 400г пластика???Жалко не продают дефлектор для задней двери – отыщу - поставлю непременно. ТО прошел без их и не стал становить – но несмотря на все вышесказанное на бордюры заезжаю без комплексов. А то, что забрызгивает бока и заднюю дверь – это индивидуальности «кирпичной» аэродинамики – брызговики не подсобляют, лицезрел у товарищей.
Комплектация 2. 0 атмосферический, АКПП, ксенон, круиз, климат, лючок. Краска темный.
Сообразно сугробам и на гололеде идет как танк, зимнюю резину поставил NOKIAN HKPL RSi(сообразно моему идеал для кроссовера на зиму, а родная резина GEOLANDAR – шумновата, однако все-же для SUV изобретена, и сообразно «направлениям» себя выгораживает). При езде сообразно гололеду непременно включаю режим HOLD трогается как со 2 передачи.
Свет – ксенон чрезвычайно веселит. Круиз – непревзойденно работает.
Повеселил расход сообразно трассе 9-10л при моем манере вождения(скоро, однако богобоязненно). Чрез перевалы Уральских гор на взлет с багажом(при включенном режиме POWER)машинка идет на взлеты без напряжения. Катался из Тюменской области в отпуск на юг – сообразно нашим фронтам идет удивительно. Получил кучу позитивных чувств!Сообразно городку скажем правдиво расход – чрезвычайно различный от 12-20л на 100 в зависимости от интенсивности движения. За 3 дня и ночи без особенного напряжения одолел 3600км.
На реальный момент пробег 20 000км.
приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. ДДДККК subaru Форестер 2007г. в.
Рейтинг угонов чрезвычайно низок – также большущий . Снутри все сообразно спартански, однако веселит высочайшая незыблемость. Большущий плюс – агрессивный дизайн – сообразно моему мужская машинка обязана смотреться конкретно этак. Страховка сообразно КАСКО чрезвычайно умеренна – 5. 6% супротив 9. 8% у RAV-4, при стоимости авто возле 1млн. чрезвычайно значительно.
Поставил СтарЛайн В9 с автозапуском – неувязка холодов пропала, заводится чрез 3,4 часа работает 20мин – элементарно и комфортно. В морозы по –30С заводится совершенно, ниже не стоит даже ключи раздобывать. Салон прогревается чрезвычайно скоро.

Более и не нужно. А целый привод обожает равномерное влияние в колесах. Комитет из эксперимента – влияние в шинах – качаю 2. 0 всюду – катит палатально, а сообразно трассе греются колеса и возрастает по 2. 2.

При необходимости раскладываешь двуспальное пространство в багажнике – платформа ровненькая и не тесновато при росте 182см. Система пневмоподвески повеселила – клиренс 20см остается постоянным при 500 кг в багажнике(каждые шпаклевки/грунтовки/цементы…)и 2 пассажирах, и при таковой загрузке катит как традиционно!Форестер чрезвычайно функционален – удостоверился при починке в квартире не нужно ожидать доставки материалов 3-5 дней – загрузился и вперед.
Изюминка: в городке катаюсь лишь на режиме «3» - наиболее быстро выходит, недостает ненадобных переключений на «4» и бесполезных блокировок гидротрансформатора(все молвят о 2-х секундной задержке перед кикдауном при езде в режиме «D» – видится фактор в этом).
При жаре кондюк работает правдиво – остужает отлично. Климат настроен чрезвычайно уместно, размышляю поэтапный при таковых размерах салона не нужен, при –37С в салоне тепло езжу без куртки. На кикдауне при обгоне кондюк выключается – экономит обороты, позже врубается сам – чрезвычайно уместно.
Правда и придумывает их тот кто ездит или на ТАЗиках, ЗАЗиках, ТаГАЗиках, или на убитых «дедушках-иномарках»… В процессе эксплуатации удостоверился в необоснованности легенд о ДДДККК subaru: масло не кушает вообщем, свечки поменяли за 15 минут. Бензин обливаю лишь 92, в басни завистников не верую.
Сообразно грязищи и сообразно гололеду нужно свыкаться и действовать газом чрезвычайно умеренно и уместно, чуть-чуть подруливая, однако к этому привыкаешь чрезвычайно скоро – получая подлинное наслаждение от управления. Система совершенного привода АWD чрезвычайно любопытно работает - в будничной езде главный привод предшествующий(соответствие 90/10)в случае пробуксовки переда - чрез гидротрансформатор вращающий момент добавляется на задние колеса в соотношении 60/40. Основное все-же не перестараться со высокоскоростным режимом результат вседозволенности расслабляет – разрешено очутиться в кювете либо на встречной…
Пластик в салоне практичен – не шибко мягенький(и кто лишь его щупает - не усвою), однако умывается отлично, недостает бликов. В салоне авто чрезвычайно практический текстиль – милый на разряд и не промокаемый – не раз восхвалял ДДДККК subaru за полезность, когда отпрыск поливал кресла соком, мажителем и иными напитками – ни отпечатков, ни пятен – просто устраняем лужи салфетками и запамятовали об инциденте. (Вспоминаю Ниссан и нередкие визиты в химчистку). Ничто не поскрипывает.
Кстати песок у их как на Дакаре, однако благодаря плоскому дну авто ползет как утюг, фактически сообразно хоть какому песку – даже прыть набирает… Воспоминаний множество!!!Не один раз чувствовал всепригодные(не произнесу внедорожные)свойства при езде сообразно Астраханским степям/пустыням сообразно пескам и сообразно глине осенью опосля дождика.
«D» - трассовый режим при необходимости включаю POWER.
Плюсы и минусы кристально тенденциозно.

Из допов ничто у официалов не устанавливал – желая шибко навязывали охрану мотора и заднего редуктора.

купил jmc 3 месяца обратно. что дотрагивается надстройки то это целый отстой. отбор сделал в выгоду предоставленной машинки сообразно нескольким факторам: категория"в" при грузоподъемности в 3,5 т. сообразно истоку смотря на малость конструкции опасался помещать более 2 тонн,сейчас гружу 3,5 т. машинка везет без вреда для здоровья. на этот момент пробег 5 тыс. поломок покуда не было. разницу в работе гидроусилителя при порожней и загруженой машинки не ощущаешь, работает непревзойденно. что дотрагивается кабинки то она тесновата, у меня рост 1,85м auto-diagnos.ru . томозит с совершенной перегрузкой потрясающе отлично(на любое колесо сообразно 2 торм. цилиндра)тормоза барабанные. покуда воспоминания от машинки отличные. настоящих а не заявленных, конструктивная простота, размер фургона 16 мкуб. у меня бортовая с тентом. нужно лишь развертывать движок, а вертеть разрешено по 4 тыс. об. подняв кабину трахать комфортно как движок этак и переднюю подвеску. и видится это граница для нее. вот лишь езда сообразно колдобинам переносится тяжеловато, шибко трясет. а вот интерьер кабины хороший и довольно нынешний.
Туда - 1 час 40 мин, назад - 3 часа!Сейчас провел маленький тест-драйв служебной машинки. V50(универсал)2. 4, АКПП, 205/55R16. Машинки, на которых в данный момент езжу - Хонда Стрим 1. 7 АКПП, ДДДККК chevrolet Лачетти 1. 6 АКПП. Ездил в Конаково сообразно Ленинградке.
Звукоизоляция мотора и колесных арок - отменная. Может быть этак свистят релинги?4. Опосля 130 км/ч наступает мощный художественный свист ветра в районе крыши.
2. Мне не понравилось. температура за бортом изменялась от 9 по 20 и солнце по возникало, то пряталось за тучами. Непрерывно доводилось выверять характеристики вентилятора/температуры/направления обдува, т. к. Чрезвычайно шибко шумит выходной из дефлекторов воздух, начиная с пятидесяти процентов шкалы мощности. Климат-контроля почему-либо недостает !
Мож штатным амортизаторам вправду тяжко сдерживать такие огромные колеса, правда ещё с литыми дисками?Как буд-то колеса - чугунные. Подвеска досадно изумила. В повороты вступает с крупными наклонами. 3. Сообразно ровненькой дороге - непревзойденно. Ямки на маленькой скорости проходит со стуками/грюками !
Материалы обивки салона на глаз приятнее, чем на ощупь. Однако ампула мягенькая. Ни малейшего велюра. Ничто не поскрипывает. 1. Синтетика, одним одним словом. Водительское сиденье владеет нетривиальные связи регулировок, однако получилось уладиться более-менее комфортно.
Вывод: машинка для чрезвычайно плавной езды сообразно неплохим дорогам.
Значимая заминка в разгоне. Двигатель/АКПП. 5. Коробка медлительно и неприметно перебирает передачи, движок шелестит, не напрягаясь. Коробка не может перекидываться сходу на 2 передачи книзу, ежели давишь газ по упора. Поначалу коробка переключается на одну передачу книзу, потом, чрез секунду, ещё на одну книзу. В умеренном плавном режиме - все Ок. Разочаровали. :( Даже японская АКПП Лачетти этак может, не разговаривая уже о Хонде. А на скорости - вообщем стыд. Невзирая на 2. 4, ураганной динамики от машинки С-класса не дождешься. Как лишь ты стараешься убыстриться. Ant. затормозиться - осознаешь, что машинка не желает этак колесить !
Сергей.
6. К тормозам претензий недостает. Очень информативны и достаточны.
В связи с больше изложенным хотелось бы выяснить у собственников:
1. Была ли у кого нибудь схожая неувязка и как ее решили?2. Имеется ли настоящая вероятность,добиться собственного ?
Когда прошла эйфория от приобретения, начались сероватые повседневности. выпуска стал в марте2009. В трёх местах на двери багажника ржавчина. Инженер сообразно гарантии затевает справляться на пункт 4 Отбор приостановил на серебристой красавице, в наибольшей комплектации и в MUGENовском обвесе. Недолговечность не проверял,нужды не было. Маленькие проблемы:скрип тормозов при трогании( в особенности в мороза), после3-4 оттормаживаний прекращается,сверчок с правой стороны сзади( делему не выявил), протёрся уплотнитель на задней двери пассажира(опять-же справа)заменили сообразно гарантии. Ну и дверь багажника( на это пожалуются почти все хозяева)На предшествующей машине данной трудности не было(принцип открывания иной). Сейчас о основном. На прошлой недельки, опосля мойки, увидел и очам собственным не поверил. Хватал у ОД в ФК-Моторс Бусиново. Пробег на этот момент19100. И этак сообразно распорядку. Хозяином CR-V 2008г. Что устраивает:просторный салон, отменная обзорность,достаточно твёрдая подвеска, тяговитый движок( 2,4 166л. с. ). Ржавчина влезает прям из под краски(не сколов, не повреждений недостает). Всем здравствуйте!В собственном отклике стараюсь существовать короток и лаконичен. (хватал новейшую, эксплуатировал 11лет). Осмотрел сообразно кружку всю машинку, неувязка лишь вслед за тем. На 2-ой день пищу к ОД,обращаюсь к инженеру сообразно гарантии. Тот оглядывает,делает фото и заявляет:что будут делать запрос в консульство и когда придёт позитивный протест будут украшать. А какой-никакой может существовать еще ответ( вариант поручительный). И в догонку прибавляет,что я не один таковой и были уже покупатели с схожими обращениями. Ожидайте дескать звонка. Как лишь,так сходу. Пищу в растроенных эмоциях домой,переварить больше произнесенное. Ощение,что я не обладатель иномарки с популярным брендом( ценой более1млн. ),а блаженный владелец российского автопрома. На последующий день пищу опять к ОД и строчу притензию. В которой требую не покраски,а подмены двери вполне. Источники не огромные,но лестного не достаточно. Изгнал с бокса стал разглядывать. Трудности с избранием не стояло, так-как предшествующая машинка была также CR-V 1 98г.
А произнесено вслед за тем последующее:Фирма Хонда оставляет за собой преимущество без помощи других предопределять нужный объём и метод устранения поломок при гарантийном починке ав-ля. На мои доводы,что это не поломка, а недостаток, при том что не факт(что он является производственного нрава). И что имеется недоверия,что машинка была испорчена по реализации и восстановлена. Ну не может целый кузов существовать в распорядке,а заржавевать сообразно подробно. Так как окраску он порходит вполне и сразу. Так-же в претензии, в случае отказа в подмене,требую проведения экспертизы. Для установления,какой недостаток производственного либо приобретённого нрава. Сейчас сижу жду ответа. Позавчера звонил в отдел сообразно работе с покупателями, вопросец на рассмотрении у генерального. Обещали сейчас либо завтра позвенеть. гарантийных обещаний в сервисной книжке( какие я подписал и практически согласился)при приобретению.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку