Это стоящая машинка, чтобы влюбиться ее всем сердечком !
Помещаться нам было не куда, по другому напрасно приехали, потому вынул я нелевой лёгкий фильтр кверху, на насколько эластичный патрубок дозволял. Для меня это образчик, когда ты убежден на сто процентов в собственном металлическом приятеле и знаешь, что ты вслед за тем своими руками сделал и на что можешь полагать. Вы бы лицезрели их взоры – из-за этого стоит существовать!!!Приехали лишь на выходные и как раз в пятницу опосля обеда. Ну и в конце о наиболее лестном. Даже важный перед самой лужей библиобус – гармошка не решался на такое. Стоимость вопросца этого поступка – закончил запираться замок капота, намыло песка и сгорела одна лампа противотуманной фары. Люд глядел из окон авто на нас как на полных по. . . . . . в. И она выползла, когда недешево вульгарна в горку и степень воды стал убавляться, я отдал газу и вылетел из данной помойки на очах мокнущих против людей на приостановке. В тот момент дождик шёл элементарно стеной. Как позже оказалось, уже в каком месте то пару недель Минск заливало дождиками. Спереди машинки раскручиваются сообразно тротуарам и разделительной зелёной полосе и рвут назад. Может быть, не маленькую роль в этом играют 17 диски. В результате ситуация – шоссе типа нашего Ленинского проспекта, и в низине забилась сточная канализация и образовалась одичавшая лужица. Вообщем в этом плане могу прибавить – это очень проходимая машинка, поездки на Пахру проявили, что она просто пробирается сообразно нашим просёлочным дорогам, не ползая при этом на чреве. Ни кто более этого опосля нас не повторил. Посредине неё стояли пару машин, попытавшихся проехать – однако безуспешно. Рванули мы в каком месте то 3 месяца обратно с супругой в Минск, сообразно делам. Бездна – гладко сообразно колено(при моём росте 183). Катим в их райисполком(вслед за тем еще русская администрация кто не знает)и зрим бешеное гала-шоу. Накрыл его капотом(он поэтому не закрывался уже)чтобы волной, ежели что сходу не захлестнуло, и поехал. Сообразно мерке погружения в воду возникло такое эмоция как будто машинку влечет обратно, а когда степень воды поравнялся с вышиной переднего колеса я закрыл боковое окно и решил будь что станет.
Про прочее в плане починки моего авто строчить не буду, не заслуживает интереса, обыденные мелочи – подмена ремня генератора(поэтому стоимость вопросца одинакова стоимости ремня – 470 рубликов), пару датчиков, патрубков, лампочки -две правда и в принципе всё.
В заключении добавлю, ежели вы относитесь к типу водителей какие как лётчики-сел, полетел, прилетел и пошёл домой-то не несамостоятельно от вашего кошелька это драгоценная в обслуживании машинка. А ежели осознаете в механике и электрике то у вас море способностей без помощи других улаживать почти все появляющиеся трудности, тратясь лишь на заключение конкретной трудности,а не на зарплату сервисных мужчин. Ежели кому что любопытно поподробнее пишите, скину координаты.
День хороший, недешевые автолюбители.
Этак вышло с эти кризисом что средства стали недостатком, потому я прикупил диск сообразно починке моей машинки и решил поглядеть,что же вслед за тем сгорело. А это кто соображает может быть лишь при неимении взаимосвязи меж блоками сообразно поочередному интерфейсу-12В и всё. Что дотрагивается ходкий и движка-встал как то я на МКАДе - оказалось распался выжимной подшипник в сцеплении, а сам диск сцепления был вполне"голый". Поменяли ИСТИНА за 11 000-опять погнали дескать сочленение с обратным выжимом и всё такое,в общем содрали как сумели(сочленение впаривали также за 10500 руб - вот как средства делать нужно на гладко месте). Причём логика итальянских инженеров незначительно специфичная-если отказали габаритные огни, то уже автоматом не включатся противотуманные фары и подсветка гостиница. Наипрекраснейшая аэродинамика и управляемость-может лишь один минус,теряется чувство скорости,а это уже щекотливо. Что дотрагивается починки и самой внутренности машины-всё далековато не этак нехорошо как вы почти все размышляте,особенно послушав"бывалых" руководил,любящих представить собственный профессионализм дав комитет что это лучше не хватать,при этом сами как верховодило ездят на"помойках" и бесшумно завидуют иным. Пошёл я КЭМП около Царицинского базара и прикупил у их вполне набор сцепления Valeo с корзиной и выжимным подшипником за 3590 руб. -смешно?Что дотрагивается подвески-тут ровная соразмерность,сколько стоит зап. В результате я заменил предохранитель на 30А и по сих времен не знаю заморочек. за диагностику и позже говорят-у вас сгорел вентилятор и схема, служба чрезвычайно тяжёлая, трудоёмкая, в общем всё совместно 11700 рублей. Практически пару дней обратно сообразно дороге с Волоколамска на Москву проехался под 225 км/ч - не глядя на сырую путь машинка с комплектом скорости элементарно вжимается в асфальт и ни капли не утрачивает собственной управляемости. Опосля убавляешь по 160-180 км/ч и такое воспоминание что машинка еле плетется,хотя справа делаешь всех как стоячих,без исключений. Начну с электроники-проблема данных авто в том, что ежели вы не попали к стандартному мастеру-электрику то с вас начнут извлекать средства на ровненьком месте. Смешно-но факт. Сообразно движку могу заявить что как у меня этак и сообразно откликам - очень надёжные. Имеется у их царапина - с возрастом гуляют обороты на холостом ходу,дёргается стрелка тахометра,после прогрева прекращает. Заявлял с разумным механиком недалёких друзей-принимайте как подабающее(специфика заряженных движков)как и расход масла возле литра на 1000 км. Иной пример-на табло устройств имеется таковая лампочка-красная разбрызгивающая форсунка, ежели которая загорается-то типа приехал, ежели естественно авто само не встало. Причём не турецкое-а конкретно итальянское,не ходкий продукт,лежал и ожидал собственного часа. Сам я являюсь хозяином Alfa Romeo 166 серии с турбованным 6-и цилиндровым движком под 205 лошадок. Машинка 2001 года, в совершенной комплектации. Не буду говорить о том что означает колесить на таком авто-если одним одним словом, то это неудержимая влечение,которая располагаться у тебя под контролем и масса эмоций и адреналина, когда тахометр заходит в красноватый сектор, а на спидометре стрелка больше 200 км/ч. Приезжаю в сервис, брали 900 руб. Дробь наружных огней работала, а дробь недостает. Отнесу это к минусу. Сделанный миф о дороговизне данных машин здесь как раз работает супротив владельца-в сервисе на нас глядят как бы сорвать сообразно более, так как ежели таковая тачка,значит средств море, а работы то стоят подешевле чем на те же Мерсы либо Бехи. дробь, фактически столько же и ее подмена плюс ели хватать у перекупщиков то и стоимость вправду высочайшая выходит, однако это как и у всех. Поменять нужно лишь у знакомы либо сообразно советы товарищей по другому будете переплачивать и невыносимо осознавать-а так как разговаривали что хреновая машинка. Эту делему я решил сообразно своему-спаял блок на наших РЭС15 и авто релюшках 12В - работает в согласовании с совершенной логикой загаданной разрабом, лишь надёжнее во немало раз. Не веруйте братьям из сервиса-эта лампа может зажигаться в чрезвычайно огромном численности случаев, в моём например-отказ блока управления наружным объяснение, а поточнее подкорачивание в нём какого то полупроводникового вещества. Приведу определенный пример-на бортовом компе загорелась как то у меня трагедия - отказ кондюка воздуха и поэтому вся система климат контроля не работает.
Вот ежели кратко, наверняка и всё. Пишите, кому любопытно, задавайте вопросцы, лучше в разделе «добавить комментарии», этак как сообразно собственному эксперименту знаю, что когда отыскиваешь протест на какой-никакой ни будь вопросец часто выручают такие вот диалоги ценителей.
Это наилучший кар для души и тела!!!А как женщины реагируют – отдельная содержание. . .
Сняв клапанную крышку, встретился с иной неувязкой – износ толкателей, полых железных цилиндров. Ежели раскрыть сплошное отображение ГРМ то вслед за тем напрямик написано, что в составе выпускных клапаном имеется гидрокомпенсаторы и рядышком набросок, 100 прибыльный гидрик. Стоимость всякого сочиняет 800 рублей, я собственно изменил все, желая необходимо было лишь 3. Могу заявить лишь одно – машинка супер!!!Буду конкретным - некоторое количество месяцев обратно возник при работе мотора шелест клапанов, таковой звук, как как будто шелестит узкая полоса плёнки на ветру. О их поведано в главном полугодии эксплуатации – подмена сцепления и сход разрушение. – довелось дать, выезжая из обслуживания опосля подмены сцепления, рабочего цилиндра(изменил, чтобы позже не анализировать всё поновой)и диагностики электрики(деяния с предохранителем). За целый год лишь 2 посещения обслуживания. Вот и прошёл 1-ый год моей эксплуатации Alfa Romeo 166 V6 Turbo. Я этак сначала и задумывался, покуда не стало светло, что этот звук принадлежит клапанам и вот здесь началось. Мы можем испытать постановить вашу делему за 20500 рублей в течении 2-3 месяцев». Таковой мотор чрезвычайно редкостный, снят с изготовления, в общем ВАША МАШИНА РИСКУЕТ СТАТЬ ПАМЯТНИКОМ ИТАЛЬЯНСКОМУ АВТОПРОМУ. Выпускные клапана регулируются гайкой, контрящей особый шток, солнечный зазор сочиняет 0. 275-0. 3 мм. Ответила женщина, имени именовать не буду, кто вслед за тем нередко случается, знает всех мастеров и этак, их вслед за тем сообразно пальцам подбить разрешено. Ни каких вслед за тем гидриков недостает. Когда я это всё услышал от профессионалы официознного обслуживания мне, правдиво разговаривая, стало далековато не забавно и непроизвольно закралась мысль – вот этак попал!Однако позже отыскал магазин – мечту альфиста www. alfaclub-m. ru - вслед за тем эти толкатели имеется и в данный момент сообразно 800 рублей и почти все остальные очень исключительные вещи. Хочу выделить окрепшее во мне мировоззрение – не очень веруйте труженикам автосервисов. Из их 10 500 руб. Однако 3-4 часа рысканья сообразно инету сообразно чатам отдали протест, который опосля был подтверждён на практике собственно мной. Чрез час звонок, всё тот же дамский глас профессионалы и понеслось – «знаете, у вас чрезвычайно непростая машинка, в конструкцию газораспределительного механизма вступают гидрокомпенсаторы, регулировочные шайбы и регулирующие гайки. В добавок произнесу, что в АРМ сервисе лишь за регулировку клапанов на этом авто берут 5 000 рублей – моё мировоззрение – единица максимум, однако осуждать вам. Пробег составил возле 18 000 км. Немало это либо не достаточно – осуждаете сами. Вот и размышляйте, кто у нас трудится в сервисах и каковой их эксперимент работы. Другие средства это нынешний починка своими мощами на раскрытой площадке за зданием. На счёт трудности, в каком месте приобрести – с дури заказал в лавке на Сергия Раданежкого, прождал 2 недельки и оплатил за 2 – 2500руб. Однако к моему счастью оказалось, что их просто разрешено вынуть самому, не снимая ни какие валы. У Alfa Romeo 166 V6 Turbo впускные клапана регулируются шайбами, солнечный зазор сочиняет 0. 475-0. 5 мм. Довелось покорпеть, чтобы отхватить щуп для регулировки, отыскал лишь с разделением 0. 279 и 0. 3 мм для выпускных клапанов, впускные все оказались в норме. Alfa Romeo это вправду редкая машинка в сопоставлении с большинством других марок авто в Рф и это выражается в дороговизне починки в сервисах и что наиболее ужасное в безграмотности сообразно большей доли служащих данных же сервисов. Сообразно деньгам без страховки и машинного налога вышло возле 50 тыщ. Стоимость вопросца для меня оказалась возле 6 000 рублей – в противовес 20 штукам. Со слов всех к кому я не обращался служба непростая, ювелирная, в общем лучше в сервис, а то может типа позже такое существовать. . . . Позвонил я официалам на Лыковский 13. Однако позже открыл мой CD с описанием и как оказалось позже глупо упёрся в очевидную ошибку, допущенную в нём. это приобретение зимней резины, 21 000 руб. В итоге мой авто возродился и опосля ювелирной опции тепловых зазоров стал элементарно разрывать при езде в спортивном режиме. Дак вот этот знаток выслушал меня и произнес что перезвонит.
Снова пример-поменял осенью летнюю резину на зимнюю и что то мне показалось что летняя подъедена с внутренней стороны. Понятное дело-надо испытать сход разрушение. Решил далековато не колесить и заехал в коммерческий терем"Столица" вблизи с метро Домодедовская. Сообразно совету друга заехал в BMW тех центр(какой-никакой строчить не буду)в каком месте он нередко случается sunny-club.ru . Спрашиваю-делаете-без проблем-2400 руб. Хорошо давайте,а сам стою и гляжу. Началось шоу-в компе недостает конкретно моей модели авто,мастер берёт не турбованный 2-х литровый движок и затевает диагностику. Сообразно его выражению личика разумею что что то не этак. Тот созывает всех,начинается комитет,потом брали монтажки и полезли под машинку. Ну здесь я вмешался-я и в армян центре таковой сход разрушение за 500 руб изготовить могу. В результате эти шуты во голове с их мастером молвят мне-у вас вполне разбита прихожая подвеска,нужно всё поменять, а позже и сход разрушение делать. Мне дурно делается в прямом значении, а моей супруге и подавно. Хнычу за истраченный нормо час возле 900 руб и на последующий день пищу к официалам на Лыковский 13. Забирают у меня тачку и отдают чрез 2 часа. Мнение мастера-задняя подвеска в совершенстве, прихожая в обычном состоянии,рекомендуем изменить нательный рычаг - однако не обязательно( ежели желаете совершенства),сход разрушение в норме,лучше не изготовить. Одно нарекание-17 дюймовые диски помяты-поменяйте их у нас - 64 штуки и недостает заморочек. Поблагодарил я их за работу, пошёл выплачивать в кассу,а мне говорят-у нас акция, диагностика ходкий безвозмездно,спасибо что заехали,а я им - благодарю что и машинку безвозмездно промыли.
Уже не 1-ый раз сталкиваюсь с бытующим несправедливым и предвзятым соображением о таковых авто как Alfa Romeo. Попытаюсь привнести собственный вклад в размытие мифа о дороговизне данных машин и их не приспособленности для наших дорог,а этак же о неких остальных вещах, связанных с ними.
еще 6 месяцев(03. 08. 2009)
одну управляющую тягу,
Ну вот, пропел дифирамбы в помин"другу", неплохой рабочей лошадке.
два раза наконечники сообразно кружку,
Проверил с десяток маленьких аварий(лишь одна сообразно моей вине)и в следствии этого трижды высылал"друга" на косметические процедуры.
и изменил(на любой пожарный,кстати а не сообразно необходимости)распылители в моторе.
По этого у меня уже были 3 внедорожника, 2"Паджеры" и 80-ка. Даже прозвание в следствии длинноватого переднего свеса отдал"утюг". В следствии габаритов крайнего продолжительно сообразно Москве я на нем не ездил, уж больно тяжко с моей стилем экстремальной езды на нем сообразно Москве разъезжать.
"120" на такую роль очевидно не влечет: уж больно автоматические коробки распутье не обожают. А у нас стройки с грязюкой сообразно колено. В данный момент размышляю о последующем авто, который выдержит схожую нагрузку. На моем старичке далековато приставать уже опасаюсь, правда и жаль его, все же быстро ему 300 000 стукнет. Пора на наиболее безмятежную работу.
особо въедливые инспектора округляли глаза и мгновенно отдавали бумаги. Это непрерывно мне игралось на руку, т. к. Этак вот и с сегодняшним моим стальным жеребцом проистекает. Однако я не об этом. . . Отобрал я его из автомобильного салона, оказался он с некий криминальной историей: поставлен на учет огромным боссом ГАИ.
С холодом заморочек не было: сходу изменил батареи. Наверное, всех интересует расход сообразно горючему и морозы. Положение мотора на сейчас: масло от замены по замены лить не приходится!!!Расход сообразно горючему выходит сообразно городку 13(стиль езды газ-тормоз, почаще мотором), а на трассе(хожу 130-140, скорее не обожаю)- 10-11 л. .
перетряхнул вполне переднюю подвеску(все шаровые)недавно
три раза изменил ботинки,
в всякую погоду, время от времени с запредельным багажом. А ездил. . .
Сообразно объявлению с этого интернет-сайта отыскал это волшебство:дизельный, 125 л. с. , на"ручке" девяностый"Прадо" с кучей технических заморочек, круто обвалил купцов сообразно стоимости, назвав с десяток проблем сообразно авто, про какие они уже знали и отобрал за умеренные 20 000 зеленоватых с пробегом типо 70000 в 5-летнем возрасте))).
Прочее, что изменил за 2 года чокнутого пробега на дизеле, это: Все поправил и начал деятельно проматывать километры(в главном сообразно работе на особенно далекие расстояния). Потрясающе, впору изменялись лишь фильтры, ремни и воды.
сносил по дыр один набор резины,
Все !
Чрезвычайно удивительно, с огромным трудом расстаюсь со старенькыми авто. . .
Чрезвычайно приглянулась печурка и вентиляция. При том это без каждых утеплителей намордников и т. п. По сих времен в 20 градусный мороз мне не удавалось достать жаркий воздух из печки, покуда я ни сел в Cитроен. Чрезвычайно отлично задувает вентилятор отопителя(4-х высокоскоростной).
Отчего Cитроен?Ситроеновско-пежовский турбо-дизель не приглянулся сходу из за богатства трубочек, патрубков и многого остального. Элементарно mercedes, LT были за эти средства чрезвычайно уезжанные. Машинка обязана налаживаться сообразно максимуму своими мощами. Кар покупался с целью грузоперевозок.
Расширение эксплуатации. Лето 2008г.
Еще удобнее доступ,чем на Т-4. Довольно комфортен для сервиса движок и прихожая подвеска. имели сквозные дыры в порогах внутри, желая извне были как огурчики. Однако при выборе машинки, практически все ветше 1998г. Впору продезинфицированный фургон может продолжительно выслужить. Неколебимость кузова к коррозии высочайшая. Чрезвычайно способствует антресоль над кабиной. Туда влазит немало каждого автобарахла.
Не сумел покуда выяснить, как дорог сервис в Москве. Преодолевал своими мощами.
Благодаря столичным реагентам радиатор опосля зимы был забит извне. Может его нужно от грязищи намордником накрывать, желая для теплового режима он не нужен. Более особенно ничто не ломалось. Кузов покуда не цветёт.
Мотор-редуктор стеклоочистителя-2700 р. Термостат-800р.
Набор с/блоков пер рычагов-1600 р.
Исходя из этого отбор пал на 2,5D. Мощности и тяги для работы сообразно городку полностью хватает, правда и расход 10л для чрезвычайно огромного фургона веселит.
Рул. вал с крестовиной-2800р.
Чрезвычайно непривычная конструкция головки блока. ловок на ГРМ.
Ситроен-Джампер 1998г. 2,5дизель, фрахтовой фургон высочайший долгий. Время обладания-8 месяцев.
Для совершенной загрузки обратный привод на мой взор преимущественней. Нескончаемая известность опоре и шкворням, однако Прихожая независящая подвеска просит неизменного интереса(вообщем,как и у остальных бусов).
Этак что для перевозки листового Недочет, следующий из низкопольной компоновки, это торчащие колёсные арки в фургоне.
Диск колеса 15"-2250р.
Прихожая подвеска просит ежегодной встряски. Не выживают передние аммортизаторы и сайлентблоки в рычагах. Менял без помощи других.
Недочеты:
Склоняюсь к идеи приобрести на"Митьке" CD сообразно сиим машинкам на британском языке(900-1400р. )
В системе 2 термостата( большущий и миниатюрный), чрезвычайно маялся с аппаратом огромного термостата, довелось сбросить топливные трубки. Не сумел отыскать Движок владеет 3 клапана на цилиндр приводимых одним оптом. Почему-то запутана система остывания. Поэтому подмена гидрокомпенсаторов - попадалово(750руб/шт).
Из за переднего привода и большущий массы учащенный износ передних колёс. на переднем приводе это не может быть.
Управляющая рейка приблизительно 22000 р. Управляющая влечение - 1400р.
Фильтры набор 3 шт. -650-900р.
Радиатор отопителя-1900 р.
Книжки чрезвычайно общие и поверхностные. В вебе детализированной инфы практически недостает. Чрезвычайно напрягает неимение в вольном доступе технической инфы для грамотного починки и сервиса.
Быстрее только к новеньким машинкам всё раньше произнесенное не относится. Вобщем не этак ужасен оказался запошивочный кар. Ежели имеется, в каком месте хватать запасные части и хотение самому починять свою машинку, то выйдет взаимовыгодное сотрудничество. Снова же электроника всюду со своими мозгами и глюками. Вслед за тем остальные движки и остальные условия сервиса.
Опосля газелей грузчики и покупатели были в восторге от удобства погрузки и выгрузки. Боковая дверь довольно широкая. До этого только это фургон. Чрезвычайно комфортен для грузоперевозок. Туда разрешено элементарно ступать с вещами и действовать вслед за тем в целый рост( при условии, что рост не больше 180см)Вышина дверей-175см, что сбоку, что сзаду. При этом машинка за счёт невысокого пола не смотрится слишком большой. В фургон не нужно проникать.
Залез на белорусский интернет-сайт - большущее предписание б/у запчастей, даже завидно стало. А разборок не достаточно, а те что имеется размещены неловко и не всё имеется на их.
2,5 TD.
Генератор с задней стороны мотора и доступен из под машинки. Фильтры все доступны, форсунки и свечки извне, ТНВД также.
Понравилось:
Шаровая опора-850 р.
Кабина свободная. Ширина-180см, разрешено дремать в целый рост и рычаг в бок не втыкается. Транспортирование 2-ух пассажиров особенных проблем не доставляет.
Чрез полтора года снова потёк радиатор отопителя. Время подмены 1 час.
Для образца-стоимость неких подробностей в Москве(новейших на 2006-2007г. ).
Радиатор двигателя-6100р.
Большущий недочет - маленькое присутствие разборок в Москве. Почему-то отчего. Машин данных на дорогах много.
Натяж. ролик генератора и г/у-1900р.
материала данная машинка не чрезвычайно идет. Для особенных ценителей постоянно имеется ребордный вариант.
Набор пер. амортизаторов-6500р.
На х/х движок работал сообразно бывшему гладко. Довелось тянуть на сервис. В общем в походных критериях Сбросить движок невозможно. Он совместно с коробкой неподъёмный. Этак как машинка в Москве, то 2-3 дня беготни сообразно магазинам и з/ч были куплены. В общем починка обошёлся 39000 служба 17000 /ч 5800 новейший набор сцепления. Шеи были в идеальом состоянии. Главное событие-капремонт мотора. Наиболее огорчительное, что по этого признаков конца небыло. Однако на оборотах масло выдавливало щуп. Коленвал отдельная песня. Со слов преджднего хозяина, он был расточен 0,25. А шатунные под 0,3. Незначительно выгоняло в лёгкий фильтр. Коренные оказались в номинале. Все спецы разговаривали про прогар поршня. Единожды сообразно жаре с багажом масло фонтаном вульгарно из щупа. Даже имеется наряд заказ на эту работу. Не было времени на подготовку з/ч и розыск обслуживания. В скрытие показало, что износ сообразно циллиндрам 0,2 и кольца в одном поршне провернулись замками в разряд. Испытание вентиляции и ГРМ итогов не отдала. Как оказалось у французов собственный рзмер главного починки. Был убежденный запуск, расход масла 0,5л/10000км. Наиболее противное,это то, что довелось его делать безотлагательно. Опосля что на буксире меня оттащили на стоянку.
Ежели имеется вероятность сбросить и определить движок, то разрешено уменьшить затраты на сервис. Мотор довольно прост сообразно конструкции. Однако запасные части лучше приготовлять заблаговременно.
Ботинки передние-1400р.
Имеется эксперимент общения с MB208D дв. 601. 940 1990г. и VW T-2 дв. 1,6D 1990г. ,Т-4 2,4D 1991г. и незначительно Форд-транзит 1999г Это чисто собственное мировоззрение не претендует на безусловную правду. Сейчас мои воспоминания.
Комплект не нехороший, немало в наличии. В магазинах для иномарок запчастей на эти машинки практически недостает. Запасные части приходится хватать на Кунцевском базаре.
Газель наиболее вёрткая, я уж не произношу про Мерс со шкворнями. Длиннобазный фургон довольно неповоротлив.
1-ый раз взор зацепился, когда увидела фотографию салона машинки - торпедо на ней было в бардовых тонах, чрезвычайно неординарно смотрелось в сочетании с хромом(в итоге, ИСТИНА, брала обычный темный вариант).
Этак же веселит тот факт, что Фиест на дороге совершенно не достаточно, и они покуда еще намереваются в Германии.
Кстати, это в данный момент машинка воспринимается как"маленькая женская", а ранее она имела славу"машины молодого драйвера" благодаря динамике и чуток ли не безупречной(сообразно понятию Топ Гира)управляемости. Позже было прочтено некоторое количество статей, исследованы форумы. . .
Заказали машинку в августе 2006, пришла в октябре 2006.
Машинка выбиралась сообразно принципу"недорогой беспокойный кар".
Единый минус - звукоизоляция. Всем довольна.
Не приобретайте Фиесты !
А этак - динамика хорошая(механика 1,6), регулируемость, подвижность:)