-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STRIG_Halaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Пежо 307

Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:13 + в цитатник
Лезут и лыжи и сноуборды.
Обычные тормоза хорошие, однако разрешено изготовить посильней(время от времени не хватает). Кстати на моей нету АБС, что почаще только мне нравится. . . особенно ежели полукольцом проскочить повороты и нужно нажимать газ с тормозом для блокировки задних колес. . .
да поэтому, что ни одной южноамериканской подробности не считая заднего спойлера и ещё какой-никакой то фигни я не отыскал. . . двигатель - двухвальная безнаддувная трояшка - песня, а не движок, влечет постоянно, на хоть какой передаче, жрет в среднем 11-12 л. (при моей отвратительной езде)правда ещё и рычит славно. . . Блин, умели же жители страны восходящего солнца делать машинки. . . почему жители страны восходящего солнца?один минус - чуть-чуть хавает масло(приблизительно поллитра на тысячу). Ежели тихо колесить - хавает не в такой мере. . . но тихо колесить - ну его на фиг.
С уютом здесь естественно могло существовать и лучше, однако так как елки-палки, это ж не американец, а японец. . . да и не лимузин, а машинка шоб всех выдирать. . .
Задние сиденья - для деток по 10 лет(желая я ездил по 15). . . вообще при хотении разрешено и зрелых высадить, однако подходящим образом(коленками обратно). Багажник тонкий, места не достаточно, однако ежели уложить сиденья то разрешено хоть здравый телек возить(пытался - действительно).
Кратче для данной машинки удобство - обычный.
Раздельно о наружном облике. . . мне она по сих времен нравится. . . почти не обветшала. . . а так как 15 лет прошло - это круто. . .
Подвеску перебрал лишь 2 года обратно опосля 140 000 км. . . именно столько проездила родная. . . кстати ничто не гремело. . . шаровые были как новейшие, лишь вот начался непостоянный износ резины, а сход-развал было нереально изготовить в следствии прикипевших сайлент-блоков. . .
Почаще только ездил лишь летом, однако крайние 4 года заполучил неплохую шипованную резину и стал колесить зимой в том числе. Обладаю каром с 93 года сообразно сей день(наездил приблизительно 180 000 км).
так что привычно, желая иногда жестковато и громковато случается. . . шум от колес и ветра достаточно солидный, однако этак лучше ощущаешь прыть. . .
изначально она была недостающая(разрешено выверять сход-развалом). В поворотах тачка ведет себя чрезвычайно забавно. Я её настроил на сверхизбыточную поворачиваемость. . . при сбросе газа - уходит в снегозанос. . . Один суровый минус в управляемости - силовое руление в следствии переднего привода(при прибавлении газа в повороте - напряжение передается на руль и приходится удерживать его как следует)В общем о прозрачности произносить не приходится. . . на прямых привычно, однако ежели имеется колея, то снова досадно. . .
В общем резюме такое - отменная достоверная(15 лет - это понимаете ли срок)
Обзорность у данной машинки отсутствует вполне. . . назад глядеть без толку - ничто не видеть за спойлером и толстым задом. . . да оно и не нужно. . . че вслед за тем глядеть то. . . просто нужно ездить в 2-3 раза быстее чем поток, тогда привычно. . .
В общем динамики мне хватает полностью(при переднем приводе более и невозможно - станет лишь буксовать бестолку).
Ну что здесь заявить?Отменная южноамериканская машинка Dodge случается, однако лишь ежели она - Mitsubishi. . .
тачка чтобы иногда выбывать в ночной град и выдирать жопу стрит рейсерам, а позже выздоравливать раненько с утра и ездить на ней на работу и околевать цельный день в пробках. . . тут лучше обладать ещё одну машинку(у меня имеется)
Правда ещё отдельная содержание с поворачиваемостью. . . у меня Форд Транзит разворачивается лучше. . . обычно приходится организовываться в 2 приема(иногда это злит когда тебя пропускают, а ты как лох тыркаешься)
Резюмирую: чрезвычайно благородный авто за малые средства, разрешено отыскать с малым пробегом и бесцветной историей.
В первый раз сел за руль данной машинки в 2003 году - друг пригнал себе из Германии серебристого красавчика с пробегом 16 тыс. Однако чрез пару лет он ее продал и всё как то стало горячиться. км. , выпуск 2000 года, воспоминания наиболее позитивные: мощь, прыть, удобство - всё на высочайшем уровне.
Кратче, вспомнил я о 75-м. Подчиняюсь и подчиняюсь, услышала она в протест. Продавай Смарт, приобретай мне таковой же!и пр. И что же я услышал?НЕ ОТДАМ!Поездили этак 4 месяца. И вот, в конце прошедшего года, я остался без прав на 4 месяца и заметано было реализовать мой а/м на механике, чтобы не гнил под окном и приобрести что нибудь на автомате, чтоб возила меня с утра и вечерком возлюбленная супруга на работу и с работы. И без кредитов, всё же кризис. И вот, мы катим на Ровер 75 сероватого цвета, 2,5 литра, 177 л. с. , робот, шкура, климат, 8 подушек и т. д. 2-ой, ИСТИНА вышел 2,0 литра на велюре, однако это также чрезвычайно отлично. Возвращал я права, произношу, давай ключи. И дешево. В протест услышал что то про то, что этот кар для пожилых людей и вообщем на таковых никто не ездит и пр. Показал супруге фотки. Однако я был бы не я, ежели бы не уломал постранствовать ее 4 месяца, а позже уж следовательно станет, не понравится - продадим, а она возвратится за руль собственного любимого Смарта, который у нее уже был сообразно счёту 2-ой.
Расход горючего: 11-12 л. в смешанном цикле Сейчас об авто: Движок 6 цилиндров, V-обр - 177 и 150 л. с. При обычной работе переключается фактически неприметно. Сервисы - офиц. нет, правда и для чего они необходимы, в СПб знаю четыре-пять мест, в каком месте совершают всё. На механике не ездил ни разу. Запасные части - на заказ имеется всё, и не нужно находить"оригинал", оплатите вдвое-трое подороже за упаковку"МГ-Ровер", а снутри всё также, в евроавто имеется в разборе ферро. Робот - японский, 5 ступеней, 3-х режимный, адаптационный. Прыть - 200 не граница, более ИСТИНА не давал, обороты при этом 5 тыс, вертеть разрешено по 6,5 тихо. Незыблемость - как и у всех. Удобство - чрезвычайно высочайший степень материалов и свойства ощущается во всём. В спорт режиме владеет стрелку тахометра возле 4-х тыс, убыстрение с хоть какой скорости замечательное. поэтому - емкость, дозволяющая ощущать себя твердо в хоть какой ситуации. Единый минус - штатная музыка, неприкрыто обветшавшая и величина 2 дин, подмена на нештатную - задачка не обычная и не доступная auto-multi-media.ru .
Кондей при эгоистичном режиме(один в машине)особенно емкость не подсаживает, втроем - недочет мощности незначительно затевает переживаться, опережать на трассе приходится не на четвертой, а на третьей. . . Кстати, из плюсов предоставленного отметка - привод ГРМ исполняется цепью. . . Единый раз, когда я ощутил, что 84 - не достаточно, это когда мы набились в машинку пятеро здоровых мужиков плюс ещё какие-то вслед за тем сумки. Ну и, несомненно, экономичность - более 7 л. на 100 км при всем хотении истратить не удастся.
Просвет в 155 мм плюс охрана картера при езде в городке естественно же достаточен, однако вот на кривых и горбатых проселках охрана временами черкает.
Планируется некая маскулинизация машинки методом установки спойлера и защитных накладок на бамперы, какие желая и имеется на сайте ДДДККК chevrolet, однако к заказу почему-либо не доступны. 1. Наружный разряд - быстрее дамский авто, что, в общем-то, ощущается на дороге - подрезают, сигналят, мигают, желая манера вождения я не менял. Ждем-с.
Побродили, поглядели каждые ДДДККК chevrolet, я этак брал бы универсал Лачетти, однако моя зацепилась за темный трехдверый Авео, и, с условием перехода прав принадлежности на него сообразно окончании кризиса жене, утихли на этом варианте. В итоге остановились на не достаточно б/ушной Астре 07 года, однако когда приехали с задатком в салон оказалось, что она уже продана. . .
5. За ТО1 содрали 9 с бесполезным тр - это с учетом такого, что машинка в лизинге, с частника вышло бы возле 8(действуют какие-то скидки). Сервис и застрахование. КАСКО, снова же, в следствии лизинга(неимение страховой летописи, безграничное количество водителей и пр. ), вылезла в несусветные 40 тр, желая как частнику с моими параметрами(трудовой стаж до этого только)обещали милующие 20.
Машинка покупалась в авральном распорядке, потому что сдох робот на старушке Мазде-Капелле, делать не хотелось, а надобность в каждодневном передвижении была чрезвычайно насущная.
Из минусов - не хотелось муторной мороки с мелкими отказами, смущало неимение задних подголовников, и, основной минус - нашенский непривлекательный кар. Сообразно подготовительным прикидкам(состав семьи 3 человека, каждодневная эксплуатации с пробегом не наименее 100км, за рулем, как верховодило, я один, периодические вылазки на рыбалку, две дачи с длинноватыми грунтовыми заездами и, основное, совершенное неимение бесполезных денег ввиду кризиса)наилучшим вариантом казалась Лада Калина в кузове универсал(с учетом вероятной установки коробки-автомата в Нова-Моторс, была тогда таковая акция). Я этак смирился бы с сиим фактом, однако вот жена - категорично недостает. . .
На ТО1 про просьбу привести в соотношение запамятовали. Неплотно прилегали две панели в районе заднего сиденья, одна этак толком и не защелкнулась. Хорошо, напомню на ТО2. Был ещё один сверчок в районе приборной панели, однако по ТО не дожил, умер сам. 2. Свойство сборки: не идеал, однако в целом прилично.
Обычная ясность, отлично все врубается. Понимаете, я по этого 10 лет на автомате отъездил, а по этого имел дело с механикой лишь на российских авто. . . Раздельно о КПП: в журнальных откликах отмечается туманность её подключения. Опосля автомата когда-то опасно поначалу было, естественно же, однако перешел без заморочек, в данный момент вообщем не парюсь на эту тему.
Итак, дальше коротко мои 1-ые воспоминания о машине сообразно пт:
Дремать хотелось, это правда, однако не утомился - никаких затекших долей тела, ломоты в членах и пр. Примечательные задние зеркала - как боковые, этак и салонное. Поспал 8 часов и снова на 12 часов за руль. В далекой дороге(2200 км, СПб-Крым)супруга с ребенком попеременно дремали на заднем сидении, багажника для набора вещей для 3-х недельного отдыха оказалось довольно, на обратном пути лишь под лапти сзаду с одной стороны довелось горку овощей-фруктов уложить. Желая, естественно же, машина для этого не специализирована. 4. Рулится привычно - регулируемость, естественно же, не спортивная, однако, снова же, припоминаю - это экономная малолитражка!Удобство и регулируемость. огрехи, однако не критичные. Ночевали раз в бору - киндер 14 лет сзаду, мы с супругой на откинутых передних, ухитрились отоспаться. При поездке на юг сиим летом наибольшее время моей водительской замены с перерывами на кустики и перекус составило возле 19 часов. Командирское пространство довольно комфортное, имеется, естественно же. Вообщем, сидя на переднем сидении и не оглядываясь, разрешено ощутить себя за рулем минивэна - места спереди предостаточно.
РЕЗЮМЕ:-)) Обычная экономная малолитражка для каждодневной эксплуатации. 6.
И, кстати, для чего Вы вообщем читаете отзывы о экономных малолитражках?Приемистость полностью благовидная, я несомненно, не гонщик, однако перемещаться неторопливее 100 км/ч за пределами городка не обожаю. ;-)Естественно же, ежели Вы приверженец обгона сообразно встречке за 50 метров по ответной машинки, либо любите вымахивать на левую полосу за 3 метра перед попутной Кайенной какой-либо - данная машинка не для Вас. Движок 1,2. 3. Емкость действительно подходит заявленному табуну, а это, извините, столько же, насколько на 8-клапаннике 1,6 Логана. Как оказалось недостает, чрезвычайно даже ничто. Правдиво разговаривая ждал, что буду ощущать себя на дорогах совершенным лузером.
В планах тюнингонуть собственного пыжика - затонировать окна, определить литье, обратный спойлер, сменить фары и фонари на тонированные, захромить зеркала и ручки дверей, и ещё немало что)
Ещё минус то, что задние брызговики пластмассовые, цепляются. Наружный разряд машинки чрезвычайно влюбиться, однако для наших дорог очень маленький амортизатор, на бордюр не внестись.
А этак машина резвая хоть только 88 лошадей, а со светофора трогает с буксами лишь в путь.
машина застрахована её обязаны изменить безвозмездно 2-ое ПТФ-ка левая. Ant. левая поначалу треснула, позже раскололась. Всем привет!! Отвратительного ничто не могу заявить, за 1,5 года эксплуатации на сервис обращался лишь с ТО, Из косяков магнитола закончила диски декламировать, и вообщем глючит как то. Хочу поведать о собственном Пежо. Я размышляю это быстрее только попал камышек на скорости, однако т. к.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку