-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arash_Tihon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


ВАЗ 21114

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 06:38 + в цитатник
68000 км – Подмена задних тормозных колодок 3300 руб. , втулок стабилизатора 2шт сообразно 500 руб. Служба 2300(1500 подмена, 810 разрушение)Служба 1800 руб. 70000 км – Подмена управляющего наконечника 2900 руб.
Служба 7000, материалы 13000(тормозные передние диски 6300 руб и передние ботинки 2600 руб. )ТО 75000 – 20 300 руб.
Кар 2005 года выпуска, эксплуатируется с 2006 в реальный момент пробег 152500 км. У меня с декабря 2009 года, хватал с пробегом 138 750 км
О трате горючего: За полгода я проехал 13 500 км, процентов 90 сообразно Нижнему Новгороду.
( Ремень привода кондюка 341 руб. )81000 км – чистка кондюка, подмена приводного ремня кондюка – 8000 руб. Служба 6800, материалы 1400.

В целом кар влюбиться. За зиму ни разу не завязнул.
Как говорил бывший обладатель все кончилось подменой копеечной подробности, что то вроде глиняного наконечника некий трубки. За время эксплуатации была одна суровая поломка, трудности с АКПП приблизительно на 100000 км, коробку вскрывали для починки. Чек не отыскал, однако починка стоил чрезвычайно не недешево.
138750 – хозяином стал я.
работа 3000 масло(своё). 149500 км – подмена масла в АКПП у дилера 1000 руб.
Работы 8400, материалы 14000(крестовина карданного вала 4500, ремень привода кондюка)ТО 135000 – 22000 руб.
Подмена датчиков 4WD и 4WD детекторы сообразно 2600 сообразно 970 за подмену. 122000 км – подмена кислородного датчика мотора 9200 приёмник 2160 подмена.
Тянул сообразно снежной целине больше колена, нужно заявить что чрезвычайно твердо тянул. Когда-то раз ездил в поля в Шевро нивой которая сожгла сочленение.
ТО 15000 – 4 600 руб. Служба 2100, материалы 2500.

121000 км – подмена шаровидный опоры нижнего рычага. Защита 2600, подмена 1900, разрушение 1000.
146000 км – подмена масла ДВС, легкого и масляного фильтра. Акция у дилера 3300 руб.

Целый привод лишь на скользких покрытиях. Единственная значимая неувязка – неизменная езда на наполненном приводе противопоказана(межосевого дифференциала недостает).
96000 км – подмена датчика 4WD 1600 руб, подмена сетки радиатора(облезла)5400 руб.
ТО 90000 км – 43000 руб. Работы 17000, материалы25000(ремень ГРМ 2800 руб. , стабилизатор натяжителя ремня 5 800 руб, ролик натяжителя 1900 руб, ролик обращающий 1800 руб. , ботинки тормозные задние)
3500 рублей. Масло 2600 руб. Служба 900 руб. 108000 км – подмена масла в АКПП.
94000 км – подмена лобового стекла 25000 рублей. (стеклышко 20000 руб. )
Служба 12000, материалы 18000(фильтр топливный 1500, провода высоковольтные 7100, втулки стабилизатора передней подвески, свечки зажигания)ТО 120000 – 31000 руб.

Затраты на сервис:
ТО 60000 – 22 500 руб. Служба 9400, материалы 13000(свечки(6 шт. )5 500 руб. )
152200 км – подмена масла в ДВС. Без помощи других Масло Mobil 5W50 2200 фильтр MANN 200 руб.
С 0 по 138750 обслуживалась у дилера.
Пути. Потратил 2032 л. , в большей степени 95-го. Обычный расход 15,1 литра на 100 км.
Служба 4300, материалы 8700(задние ботинки 4780 руб. )ТО 30000 – 13 600 руб.
( ботинки тормозные передние, втулки стабилизатора переднего)Служба 6000, материалы 6000. ТО 105000 – 12000 руб.
При моем росте 175, чрезвычайно комфортно. Багажник большой – доводилось спать пару раз, несомненно при сложенных сидениях.
ТО 45000 – 14 500 руб. Служба 4500, материалы 8800(подмена передние ботинки 3800 руб. )
Хватал новеньким из салона. Обладаю Jaguar X-type 2,0 дизель на механике уже 4 года.
Образчик: менял рычаг передней стойки, заехал к официалам ягуара за железку стоимость 5500р.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Не опасайся собственного хотения править мечтой…
Люди направлять интерес на машинку стали лишь опосля такого как «кошку» на капот приделал:)
Незначительно из летописи, как я его купил…
Т. е. все ключевые расходники подходят от форда

меньше не охото ездить, выжимал 200. . дорогу владеет идеально…я бы произнес великолепно…. . в общем машина обожает скорость… Лучшая прыть 130 км. ч.
Ну и наиболее неловкое регулировка крена сидений вручную(колёсико как у волги 2. 5 turbo 210hp AWD. Разумная ЕСП имитирует блокировки, завязнуть трудно, невзирая на умеренный клиренс, лишь поставьте стандартную железную охрану. Рессоры задние, недешевые, нивомат – в екзисте 26 тыр. Вообщем без вопросцев. Адекватен, не ужаснее, на мой взор, БМВшного ZFа. немногие. комфортно и отменно. Данной снежной зимой не буксанул ни разу, все волочатся, я – пищу. Целый привод. Электроника. А оплетку облекать на настоящее!!!Однако разумно расценивайте силы сообразно починке, отдельные доли чрезвычайно пути. Заморочек не было. Звукоизоляция – непревзойденно, 2 момента лишь: 1. Кузов. Здесь не все несомненно. Намереваюсь выкрасить для себя, в следствии мелочевки каждой(хочу безупречное положение любимой машинки))), имеется большие сколы, на их за год признаков ржавчины не возникло вообщем. Либо Boge сообразно 9 тыр, лишь отыскать трудно. Дайте турбине остывать слегка, и проходит по хрена. Удивлен. Опосля приобретения отлично вложился в подвеску, однако это разумно беря во внимание пробег, правда и почти все делал про резерв, чтоб не ворачиваться к этому и не болеть в дороге. Тьфу-тьфу). Сервис. Зап. части в общем недешевые, и лучше становить чудак, однако тот же чудак разрешено отыскать в полтора-два раза подешевле, чем дают официалы, или даже экзист. Ерунда. Фортуны всем)Хороший день. Немцы будут чуток ветше и монопривод, не гуд зимой. Супер. я уже не произношу – бесшумно, и все здесь. ИЗУМИТЕЛЬНО!!!!!верно, на главном же хлысте. Немало предложений сообразно 13-14, поищите элементарно. Этак что хорошая, чрезвычайно!Незапятнанный сплав. Автомат-не рвите уж совершенно его, и меняйте масло в нем. Самый-самый большущий плюс -комфорт. Поменяю на новейший, от царапин на нем попутно избавлюсь). Пластик мягчайший, руль вот лишь)))не совершенно комфортно – недостает, прекрасно, выкройка, величина, 3 спицы(не обожаю 4), управление клавишами отлично размещено, однако блин, он древесный. Я осматриваю это не как вероятность стараться со светофоров, а как функциональную сохранность, резерв при обгоне. Сообразно механике хорошо, косметически-хуже, в прошлом владелец не заморачивался о царапинах и проч. , однако обслуживал часто и у официалов. Нагребал сообразно целине снега сообразно фары, и пер вперед, похрустывая противозаноской. Салон не космос, а махровая классика, однако оч. На конвеер они и идут. Пожалуются на турбину, робот. 2. 4 – на мой взор не достаточно для большущий машинки, однако они наиболее достоверные и подешевле в обслуге. Т. е. Дизель не держите, он официально не поставлялся, а у audi с таковым же движком имеется заметные отличия, этак что вероятны трудности с починкой. Зимой не дотронешься-холодно, летом руки мнгновенно потеют, скользят. красноватое древо – жаль. Лишь почему-либо еще подороже). Движок. Перчатки лучше куплю. Скорее ускоряютя только машинки выше 3-х л. . Т6 опасайтесь, отличалка в динамике-в районе секунды, однако предшествующий привод, и большая часть приреканий, верно заслужили конкретно Т6. Об арках, резине и проч. Летят они на Т6, однако вслед за тем емкость иная. Поставил-забыл навечно. 2 момент. Управление климатом и проч. -отлично, не заблудишься, никаких тебе замороченных меню, отвлекающих от пути. ну на 4. . . А это одни и те же аммы. Положение. . . А ремкомплект в данный момент уже только 11 тыр. На моноприводную более не пересяду. шумит ветр наверху стоек, опосля 80 км/ч – может этак видится, поэтому что ничто более не слышно, даже турбодвигло при газе в настил припоминает о себе быстрее вибрацией на педали газа, ежели гулом. Правда и средства остальные совершенно. Старенькые добросердечные кнопки и крутилки с выверенным усилием и плавностью. За эти денги ничто схожего недостает. Воздуховоды, розетка для задних пассажиров. Пару раз она вовремя паррировала снегозанос на льду на скорости, оч. Вот здесь ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!Подушечка длинноватая, лапти не висят(мой рост 183 см). Не приверженец гонок, однако при необходимости выпуливает, иного слова не подберешь, не небольшую машинку как из катапульты. Не полениться позвонить много-много компаний). Пожалуются люди, однако вероятно, все более те, кто на китайских запчастях проживает). 80-ка была куплена год обратно с пробегом 150 тыс. Рыжие))). удобная машинка, быстрее достоверная, чем нет( при условии такого, что следишь за ней). Сообразно другому разу ничто не менял, не разламывается. Никаких. Робот. Кресел лучше я не встречал, пару раз проезжал 1000 км за день, ни знака на утомление спины, ни хотения втиснуть под поясницу свернутую куртку))). Скрипит подлокотник – он трудной формы и из нескольких долей окрывающихся. Сам починка, кстати, сообразно ходкий, например-без заморочек в гаражном сервисе(в обычном), ничто мегасложного вслед за тем недостает, не факт, что официалы лучше сделают, немало жалоб на их. Лишь момент, необходимо свыкнуться – Вольво вольно перекидывает по 70 % вращающего момента обратно, этак что необходимо въездиться, чтобы не унестись, случайно перегазовав на маленький скорости.
Подвески посещают 4 типов::-)) Целый передок у новейших пятерок дюралевый, этак что при солидном лобовом ударе мне произнесли, что лучше сходу о починке запамятовать - лишь официалы обладают нужной технологией починки и цены у их космические. Я размышляю, что и незыблемость всех новейших машин еще буквально рассчитывают. Этак сформировалось, что у меня постоянно были лишь БМВ(Е34,Е36,Е39 и фактически Е60). Не считая такого, на собственном эксперименте удостоверился, что создатели новейших машин выучились так буквально их планировать и расчитывать, что хоть какой отвинтившийся от насильственный конструкции болт полезно воздействует на твердость конструкции. Потому о прочности крайнего поколения БМВ мне трудно кое-что заявить, не считая такого, что чем новее машинка тем она надежнее. :-)В сервисе молвят, что подвеска практически без конфигураций перешла от Е39. В значении, не дай господь приобрести б/у машинку, когда её пробег либо время жизни, стали более запроектированного конструкторами ресурса - наверное станет не сыпаться, а осыпаться.



Всем размышляющим о приобретению дизельной БМВ и вообщем. :-)
руб. Тогда особо теоретически разрешено перепрошить блок управления движком на ЕВРО-3. Ребордный комп произносит, что вот-вот нужно станет поменять сажевый фильтр(машинка европейка ЕВРО-4). :-)) Стоит он(лишь чудак)50-70 т. А разрешено все изготовить за 50-70 т руб. за 1-2 часа и обо всем запамятовать. Разрешено его рвать(как катализатор), однако выйдет КАМАЗ. Однако как я разумею, это все танца с бубном без гарантии. В общем сейчас мелкие раки сообразно 3, а вчера сообразно 5, однако огромные, однако вчера.
Езжу безмятежнее, что как оказалось также разрешено:-)и классно, и жду наиболее суровых глюков. Их покуда(6-8 мес. )недостает. Решил покуда не касаться - очень немало свидетельств кривых рук наших сервисов АКПП. Подглючивает робот - при резкой приостановке не успевает спуститься по 1-й передачи и подключает её, когда я намереваюсь трогаться и отпускаю тормоз. Сопровождается ощутимым толчком.
Вслед за тем разрешено немало различных штук джойстиком делать, чтоб было комфортно всем править. I-Drive на самом деле комфортная единица. Элементарно журналистам нужно было желая бы незначительно аннотацию к нему уважать.
Свойство солярки - я в Москве, заправляюсь на ВР и Лукойле. А на дизеле, когда я приехал на подмену, как был степень под верхнюю риску на щупе этак опосля 23 т. Плюсы: расход горючего - 10-11 л/100км. То имеется полностью. Кстати, масло движок вообщем не жрет. Размышляю про свойство горючего, касаемо Москвы, также дурь. Из штампов - пуск на холоде. Для М-шного 1,5 л на 1000 км. Маялся стереотипами. На Е39 520 бурдюк - 11-12 л/ 100км, Е39 525 автом - 15-17 л/100 км, Е36 323 автом - 13-15 л/100км. км и остался. Со своими плюсами и минусами. Также дурь абсолютная. Дурь абсолютная. Забил париться и прикупил. На форумах либо лишь влюбленность либо лишь нелюбовь. Проехал уже 23 т. Дым и копоть. Все зашибись покуда. Это все из моего эксперимента(езжу в главном в городке, достаточно скоро). Типа таковая конструктивная изюминка высокофорсированного мотора). Увлекательный необыкновенный движок auto-diagnos.ru . км. Фактически о дизеле. Продолжительно опасался. Я привык, что бензиновые это дело обожают и даже деятель считает это обычным(по 1 л на 1000 км.
В подвеске по сих времен ничто не менял!То что я не в сказку попал, молвят периодические стуки-щелчки при повороте колес в последние расположения на месте и, вообщем, сплошное чувство, что подвеска уже утомилась. 8-/. Желая на ходу все бесшумно.
Желая возить картошку с дачи и парковаться к бордюру наиболее то. Ездил на Е39 525i калининград и Е90 320 столица. Не БМВ это. Приспособленная(пакет для нехороших дорог)- на машинках, продающихся у нас официалами. :-)1. Какие-то безрассудные чувства. Приподнято, жестковато и когда-то не целостно что ли.
Ни у кого:-(. Старенькую нужно для этого перепрограммировать. MP3 читается лишь на новейших машинках(с 2007). Навигация обязана существовать в комплектации Professional(просторный экран), а не Business. Отчего то недостает диска с Россией для Коммерциала.
Для склеротиков неподменная вещица. :-)Чрезвычайно комфортная базисная функция отслеживания сервисных промежутков. Подмены колодок, масла, общественная испытание машинки и техосмотра и т. д.
Потому все кочки и лежачие полицейские мои. У меня конкретно таковая. Самая геморройная в этом значении подвеска. Желая в значении починки, геморройная уже М подвеска. 3. Спортивная - На пригнанных оттуда машинках может и у официалов, не знаю. Ниже на 2 см от обычной, наиболее тучный регулятор, наиболее твердая, однако удобство ещё находится. :-)БМВ - наслаждение за рулем. :-)Гадство в том, что она ниже, однако аммо практически такие же мягенькие как и в эталоне.
В общем, сообразно чувствам молчком затевает подступать к концу вычисленный срок службы машинки, однако т. к. :-( вообщем к проектированию машинки подошли с ответственностью и, следственно, запасом сообразно прочности, в особенности, сообразно неким главным долям(движок и т. п. ), то покуда это лишь чувствуется. Все станет чинно - 90 -120 т. Естественно, в автомобильных салонах таковых цифр в жизни не увидите. Испытываю, что сыпаться она не станет, однако опосля тыщ 200, нервишки попортит. км(а то и 60).
Рулится также практически как карт. Однако за счет жесткости лучше чем спортивная в значении кочек и лежачих полицейских. :-)) С уютом трудно. Клиренс таковой же как со спортивной. БМВ - нас не догонят!Фактически спортивная машинка. М подвеска - пригоняется оттуда и у официалов. 4. Твердая, дубовая, машинка практически как карт.
2. На пригнанных оттуда машинках. Довольно палатально, уютно, однако немного размазано и валко. Обычная БМВ. Обычная - она и имеется обычная. Желая солидно.
если сломался приёмник впереди, то не работает ничто, даже обратный. При этом это официальное заключение БМВ. А то, что может быть у их самих кое-что откуда-то не вслед за тем вырастает, им в голову не пришло. На этот момент пробег. 182 т. Т. е. км. Снова заканчивается приёмник парковки. руб. Дело в том, что я крайние детекторы забил украшать и они у меня также летят. Они вероятно решили, что детекторы этак нередко летят в следствии плохой покраски датчиков на местах. Отлично хоть на грязь-мороз-воду-лед на бамперах парктронику по-фигу - работает постоянно(когда все детекторы исправны)как часы. Парктроник выключается даже, когда желая бы один приёмник сломан. :( Не крашенные уже не продаются - лишь в согласовании с цветом кузова(5-9 т. лишь чудак).
Чрезвычайно трудно обрисовать словами. на 530i и 530D. Это ежели бранить. Ежели кратко, то динамика у 530D еще лучше, однако напрягает турбояма.

За 10 часов уходило 7-8 л. :-)) К данной зиме будет необходимо уже отыскать время и отремонтировать. Молвят, что при подмене свеч нужно поменять и блок управления данными свечками, т. к. Расход как у неплохого генератора. Потому при холодах ниже - 15 пару раз доводилось бросать на стоянке с работающим движком. Без их машинка заводится по -8-10 без проблем( плюсы Common Rail), а по -10-15 с чрезвычайно огромным трудом. на самом деле погибают они традиционно совместно. Сдохли свечки накаливания.
А ежели передвигаться в пространстве, то у дизеля турбояма не напрягает либо вообщем не чувствуется(в каком месте то по пятидесяти процентов хода педали газа), а динамика все одинаково лучше чем у 530i, однако но несмотря на все вышесказанное бензин потише и на неженатых недостает вибраций от мотора. Показалось дизель. У дизеля они слабенькие, однако имеется. Как у Вольво S60 бензин. Спросил. Он, помоему, огорчился. :-):-)ДДДККК ИСТИНА, сел здесь к одному другу.
Судя сообразно форумам обычная болячка, при этом высокоточная:)- у большинства конкретно где-то на 150 т км умирает. погиб демпфер крутильных колебаний(у обычных машин:) глупо шкив на коленвале для привода каждых генераторов-компрессоров кондеев-ГУРов). На 155 т км. Однако тут он хитрецкой конструкции, чтоб выравнивать вероятные рывки при неравномерной работе дизеля.
Продолжительно задумывался, как обрисовать полностью различные чувства от езды
км)- интервалы поставлены европейские, психологически тяжело( лениво:))поменять почаще. Форсунки не мыл не вычищал, желая, наверняка, нужно бы для профилактики. Дизель работает без заморочек, как и в самом истоке. Меняю масло достаточно изредка(где-то 20 т. Заправляюсь за диковинным исключением на ВР и Лукойле.
Кроме того, что у меня модель ЕВРО-4(с сажевым фильтром). Движок работает как и ранее. Официалы продают ЕВРО-3(без оного).
:-)Пригнали с пробегом 100 т. км. Расходники меняю, как машинка и просит. Все работает, ничто не сломалось. В данный момент пробег 123 т км. Что и вам стремлюсь. З. Ы.
:)По сих времен засматриваюсь на отлично сохранившиеся Е34, а салон Е39 в особенности Е53 с 7'' монитором и штатным мультирулем для меня - идеал. Незыблемость у нее приметно лучше, чем у 39-го кузова, который был у меня ранее. На этот момент я ей чрезвычайно доволен. Наверное поэтому что, ранее и деревья были больше, и небо синЕё. Желая крайний новейший кузов мне вроде приглянулся. Желая к дизайну кузова я этак и не привык, тем наиболее к дизайну салона.
:-)Этак что, на привкус и краска приятеля недостает. А сейчас напротив видится, что предшествующая была раскачивающейся шаландой. У меня по данной машинки была Е39 со обычной подвеской, когда пересел на новейшую со спортивной, то не понравилось.

:)Вроде все вспомнил. Желая когда вся данная хрень работает, она офигительна. Вкрячить"трактор" в бизнес класс чрезвычайно геморройно. Желая на дизеле в различие от бензина недостает системы зажигания, но несмотря на все вышесказанное имеется турбонаддув, охладитель воздуха, свечки накаливания, управляемый впускной тракт переменной длины, криогенный насос для усилителя тормозов, функциональные гидравлические опоры мотора, несчастный демпфер(желая может он и на бензине уже имеется), видится 3(2 буквально)топливных насоса, топливный фильтр с электроподогревом, доп гальванический подогреватель в отопителе салона. Вообщем, кто задумывается, что дизель легче - шибко заблуждается(как и я в родное время).
:-)Наиболее то. У БМВ щас возникли 3-х литровые с 2-мя турбинами. Последующую машинку буду хватать наверняка также с дизелем.
Кстати, желая сообразно каталогу имеется топливные фильтры с и без обогрева, однако на моей европейке-германке ординарно стоит топливный фильтр обогревом. при -27 с пол-оборота. Зимой при холоде -27 заводилась без заморочек. Этак, что желая наше горючее типа ЕВРО-4 и с недостатками, однако все-же довольно правильно для современных дизелей. Однако вероятно в следствии горючего, т. к. Пару раз(при маленьких холодах -10-15)заводилась пробы с третей.
Конкретно дизеле. Конкретно турбо. Однако мне его индивидуальности приглянулись, а вам может и не понравятся. Как я не пытался взять в толк, что это станет за зверек, не угадал. Этак что, ежели вы размышляте приобрести дизель, лучше до покататься желая бы на каком-нибудь турбо-дизеле. Я размышляю, марка не чрезвычайно принципиальна.
При этом, желая предоставленная компания и считается официозным поставщиком на конвейер, однако аммо очевидно помягче штатных. км. Изменил передние аммортизаторы(BOGE). Стойки пер. стабилизатора, как прикупил ещё при пробеге 100 т. З. З. Ы. Вероятно, ни смоковница не от 39-ки подвеска на 60-ках - вслед за тем я их менял любые 15-25 т км. Подвеска, вообщем, некая нескончаемая - ничто не менял(не считая см. км. , этак и валяются без надобности. Непрерывно летят детекторы парковки - уже 3-й нужно поменять. больше). Деталь, однако они, блин, в краска кузова обязаны существовать - геморрой. На этот момент пробег 150 т. То ли таковая конструкция успешная, то ли в продаже у нас все запасные части вплоть по уникальных издавна один китай.
Полагаюсь этот рецензия несомненно поможет юзерам AUTO. RU при выборе мотора.
2,8 - машинка товарища, обычный расход не в такой мере 13 л. не спускается, однако вслед за тем целый привод.
Вот средние данные, какие вышли:
на наполненном приводе от самого лучшего, на мой взор, автоконцерна AUDI. В данный момент чрезвычайно хочу приобрести себе чего-нибудь от 200 по 250 л. с.
ВАЖНО: Все авто на прирученный коробке передач.
2,3 - как ни крути выходило 12,5 супротив 13 с кондеем(град дорога).

ИМХО это связанно с тем что все-же 2,3 для кузова С4 мотор слабоват, приходится посильней нажимать тапок, а вот V6 2. 6(ABC)наиболее то, что не сообщишь про V6 2. 8(AAH). AAH жрет в среднем на 1,3-1,8 литра более чем ABC. За время владения каром с V6 был чрезвычайно удивлен, что расход бензина выходит не в такой мере, чем на движке AAR 2,3 литра.

Манера езды размеренный, однако время от времени тапка в настил. Вот вам и математика сообразно расходу горючего. . . . Данные приведены при состоянии мотора - все в распорядке.
2,6 - 11,2-12,0 без кондея и 12,5 с кондеем.

1-ый месяц было все волшебно, однако позже при попытках поторапливать осознаешь, что это все-же барка, с чрезвычайно длинноватой основанием и при резких поворотах руля, засрана кара затевает бездействовать. Здесь я сообразил, что все-же чрезвычайно хочу Audi с совершенным приводом. Это в особенности ощущается в данный момент, когда на улице зимушка.
Почти все поразмыслят, что изменил шило на мыло, однако я с сиим не соглашусь. Кстати кроме того ко всему, получил из опций ребордный комп. Изменил в следствии такого, что глупо хотелось машинку сообразно сильней. В общем продал я свою С4/100 и прикупил С4/А6. . . . Чрезвычайно нужная вещь. Указывает все характеристики достаточно действительно буквально, ежели подбить самому.
Однако нужно станет упорядочить стабилизатор давления тормозов(\"колдун"). Советую сходу определить на задние стойки проставки, поднимется задок.
Какие косяки были:
Естественно 45000 км это может существовать и не показатель прочности кара, однако я знавал"новенькие" иномарки с наименьшим пробегом какие ломались. Ломались сообразно мелочам: шестерня распредвала, моторедуктор стеклоочистителей. Однако эти мелочи, ежели гарантия кончилась, вытекают в отличные средства.
Поставил тройник, и советую омыватель подключить при поддержке резинового шланга( тот который идет на передние омыватели)2)когда пришла зимушка лопнула виниловая трубка заднего омывателя(в морозы дубеет, а дверь багажник нужно раскрывать).
за 275000 рублей в"Тушинолада" г. Заполучил машинку в мае 2006 г. Столица.
Ну на тот момент и сообразно деньгам желал конкретно такую машинку( 1,6; 16V), потому иллюзий не чувствовал.
Вместительная. Что лишь не возил и в салоне и на багажнике. Послужила мне машина отлично.
Пробег на сейчас 45000 км. Обслуживаю авто без помощи других.
Поставил ксенон и ребордный комп, наложенный с управление климата. Отменная единица.
1)нехорошо закрывалась дверь задка. Избавил просто - ослабил гайки фиксирующей скобы, та что внизу на кузове, прикрыл дверь, скоба встала на пространство.
Сейчас рецензия.
Базисная стоимость была заявлена 258000 рублей. За что же накрутили - антикор, охрана, сигнализация, ну и вероятно краска - нефертти(серебристо-бежевый), еще 3 тачки были, однако темного цвета.
На ходу привычно, а вот с парковки выбывать, когда зажмут, тяжеловато. Естественно хотелось бы за те же средства электро либо гидроусилитель руля.
Из косяков всё.
Привет всем кто читает мой рецензия !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку