-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAnday_Nazir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Моя спектра

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:00 + в цитатник
Резонатор. . .
Пригласили кузовника. Тот сообразно ему одному светлым признакам поведал что и куда колотили и как опосля этого чинили. . . однако подфартило, невзирая на то, что лонжероны"пошли" геометрию на стапеле вроде растянули. . .
Прохудился радиатор, начал отгонять тосол - залил какую-то гадость - покуда владеет.
Сотрудник, сейчас уже бывшиий, предложиз родное авто. . . Девяностно девятую 1999 года выпуска прикупил год обратно, заключение было полностью эмоциональным, так как довелось реализовать Ласточку и нужно было на чем-то колесить. Произнес обычная машинка. . . чтож, я лох, а ему пусть станет Господь судья. . .
Чрез недельку лопнул ремень генератора. . .
Приёмник холла, коммутатор.
"Битьё" - произнес он значительно. "Сделали слабо. "
Ещё чрез месяц передние стойки, снова ролик ГРМ и ремень ГРМ.
Закончил действовать приёмник задней двери - вероятно провод где-то пережат и оборвался, отвалилась антенна на лобовом стекле. . . .

потянул за 10 т. р. Тот починка совместно с подменами, связи, растяжки, ролики, сайлтент блоки, фильтра. . . . .
У меня ещё оставались какие-то крохи интереса. Вот, задумывался, в данный момент вложусь - и машинка не станет спрашивать интереса. . . . ЩАЗЗЗ!! !
Подшипника генератора. . . ремень. . .
Дважды вычищал контакты в распределительной коробке - какой-никакой дурак умудрился располагать её в этом месте.
Не приобретайте ведра с гайками. . . или это мне этак не подфартило?Быстрее только недостает. . .
Началось с такого, что на сервисе при попытке очертить развал/схождение знаток указал мне на трещину в кузове.
Сгорела?Недостает!Неизменная возня - то дверь не раскрывается, то лампа погался. Контакт блин отступает. . . .

Ещё чрез пару месяцев помпа, снова ролик, снова ремень ГРМ.
Традиционно автолюбители именуют свои машинки какими-нибудь прозвищами. . . свою предыдущую я также именовал Ласточкой. . .
Месяц - наружные шрусы, патрубки радиатора(чуток не остался без тосола на трассе - благодарю сосед впору носом ткнул!!!)
Чрез две - приёмник пропеллера.

Вчера заглох в маленький пробке за городом - бензонасос!! !
Пусть обычно"ведром с гайками" считается Москвич, моя девяносто девятая иного имени не заслуживает.
Чрез 3 месяца задние стойки, тормозные цилиндры и ботинки, барабаны.
Недельку обратно снова засвистел ролик. . . плюнул в него маслом - заткнулся на время.
Я её терпеть не могу!! !
Ежели лишь бентли?НЕ ОТДАМ))): Перейти на иную машинку хотения недостает. Желая вопросец с обилием знаминателей. Желая брал супруге, а оставлю себе. Я реакционер, и не буду апеллировать на трудности, какие с сиим авто имеют все шансы случится, это мой кар о котором грезил издавна.



И здесь Остапа понесло.
Шумоизоляция. 6.
Кар как древняя дубовая бочка, которой разрешено извинить капать, поправить её,простить и наслождаться. Для меня переход с этого авто на иной станет труден, либо чрезвычайно труден. Результат. Прекрасная классика, которая не устареет, а наобарот настоится как не плохое винцо. Машинка, не для перваков, быстрее 2-ая, чем оснавная.

Больше всех хвал, совершенно!!!На 8-ми летней машине ни источника коррозии, исподнизу все кристально, не поверил собственным очам, блин ИДЕАЛ!!!!
С Почтением к чтецам.
Буду бросать комменты сообразно ходу эксплуатации.


В остальном переключения как на вариаторе. Исправлю!Коробка 4. 2. Желая может косячок достался от прошлых владельцев, пихает заднюю передачу. Задумывался станет лучше.
Кто соображает в отделке, тот усвоит, шкура всюду, всюду, недостает кожзама в принципе. Даже в консоли коробка автомат натупальный конный волос- я обалдел!Все верно, привязаться не к чему. Молодцы бритиши, совершают для людей. Прекрасная ампула, консоль-все в распорядке. 5 Великолепие.


Машинка 2000 года, пробег 140000 км. -не поверил показанию одометра(несомненно). Отвечу-не знаю. Когда стоял отбор при приобретению еще одного авто, audi, бмв, либо кое-что, отбор остановился на ягуаре. Издавна грезил о таком, однако отважился купить-купил с лету. Быстрее соврал. И не сожалею. Отчего спросит читатель.
Однако. . . Долбануть разрешено без заморочек. Мотор 5, хоть и 3 литра, чрезвычайно тяговитый на низких оборотах, старый естественно, однако чрезвычайно знающий!1. Влечение на уровне 3-х литрового отметка м-30 от бмв -не больше. станет ниже.
А сейчас мои чувства от этого авто сообразно сопоставлению с былыми у меня не старенькыми америкосами и германцами, не дешевенькими.
4. Салон.

3. Кузов.

Прекрасная, без комментариев.
Подвеска. 5. Путь владеет потрясающе. 180 км\\ч сообразно трассе как влитая. Сообразно моим чувства -жесткая sylphy.ru . 4(для меня)

Расход горючего дорога(по 110 км. ч. ) - 8-8,5 л. , ежели скорее, то по 10-ти л. . Сообразно городку - возле 11-12 л. .
В общем при корректной езде бака(80 л. )хватает по 1000 км. .
Дорожные свойства кара Соренто полностью благородные: прекрасная динамика, лишь успевай гляди за стрелкой спидометра, чтоб на ГАИ не нарваться, восхитительная звукоизоляция, удобная подвеска, отрабатывающая хоть какое дорожное покрытие на совесть, неплохой ликбез, отменная недолговечность(естественно при не плохих покрышках). У меня привод парт-тайм, разумею, что анахронизм, однако я его и включаю чрезвычайно изредка, в главном зимой и в 05% эксплуатации. Прочее время ездишь на заднем приводе, в переднем вертятся лишь колеса(раздатка, мост все отключено - действительно увеличивает срок эксплуатации данных узлов).
руб. германские и японские от этого никто не застрахован, потому считаю неправомерно осуждать корейский автопром, как изготовляющий плохие и третьесортные авто непригоже, как говорится брось гранит в корейскую машинку тот, кто убежден в заявленной прочности собственного авто на 100 проц. . Маленькая прелюдия: ломаются всевозможные автомашины, в т. ч. вздорно, - совершенно остальные весовые и ценовые категории. Сходу произнесу, что ассоциировать"Соренто" с Х-5, Туарегом, Прадо и иными авто, ценою наиболее 1,5 млн.
Размышления о некий умопомрачительной ненадежности дизелей и космическим стоимостям на их починка уже всех вымотали и основное не действуют. Поглядите сообразно объявлениям: все дизеля разбираются одномоментно и на их продажу даже недостает бонусов. Ежели дизель и сломается, то собственный починка он окупит в всяком случае.
Сообразно качеству сборки(ИЖ АВТО)также заморочек недостает, все прилично, меняю лишь расходники.
Сообразно стоимости на вспомогательные доли(расходники) еще заморочек недостает. Масло(8литров) заливаю Кастрол Магнатек Дизель 5-40, чрез любые 15 тыс. км. . Потребление масла движком за таковой пробег покуда не увидел. Имеется чрезвычайно высококачественные и дешевые аналоги.
я разглядывал лишь эту версию. Никого не хочу оскорбить(вкусы у всех различные), однако Ссайонг, что заглавие, что наружный разряд. Другие вышеназванные модели проигрывают Соренто и снаружи, и слабенькие дизеля, т. к. Наиболее наименее выглядит Рекстон, однако у него, сообразно моим непроверенным слухам трудности с шаровыми опорами, как у Жигулей. Авто чрезвычайно нравится, при приобретению из избираемых разглядывал Ссайонг, Хендей Санта фе классик, тускан, Киа спорт. Фриландер -2 - черная лошадь.
Зимой(были морозы по 30 град. )заводится дизель на изумление отлично, при наличии высококачественной зимней солярки.
В общем сообразно характеристикам стоимость - свойство кандидатуры" Соренто" я не вижу. Это обусловлено во-1-х чрезвычайно массивным дизелем - 170 л. сил; во-2-х не зловещий наружный разряд; в-3-х широкая резина(покрышки); большущий размер топливного бака; дальше: не неповторимый, однако чрезвычайно приятный салон, большущий багажник и удобная звукоизоляция, миниатюрный расход горючего, неплохой пуск в зимнее время.
Обладаю дизельным"Соренто" наиболее года, совместный пробег 63 тыс. км. , из которых собственно мой возле 40 тыщ.
Прошедшим летом ездил с Воронежа в Дивеево - 1100 км. , разрешено заявить, что и не утомился , поведение авто в дороге чрезвычайно адекватное.
В принципе все устраивает!В салоне произнесли, косячок при сборке, не потрясающе собирают то у нас!Ну и тонировка также не помешает!))) И ещё вот одну вещица я не усвою, насколько диапазон не глядел, у всех водительская дверь дурно закрывается!Приехал на сервис все сделали без заморочек, ИСТИНА довелось повременить запчастей недельки 3, однако это меня как то не парило особенно!Этак в целом машинкой чрезвычайно доволен!Штатная музыка не чрезвычайно, лучше определить свою, не знаю как у остальных, однако у меня практически сходу накрылась прихожая колонка. Прикупил машинку в августе 2008 года. На дороге ведет себя отлично, в салоне много места, большущий багажник, все под рукою!За 11 тыс: перегорела задняя противотуманка, не работал обогрев левого зеркала, заклинило замок багажника. Хороший день!В собственной расценочный категории, мне видится, наилучший вариант!Комплектация Механика без АБС( средняя кратче). На всех диапазонах стоит Амтел-полный п. . . . . !Желал бы поведать про свою диапазону. Машинка отменная!Грыжа на переднем колесе, заднее практически сходу изменил!! Из минусов: низковата высадка, непрерывно борется дном, шумновато в салоне, желая быстро буду делать звукоизоляцию, этак что, размышляю, неувязка отпадет хозяйка собой!Желая на привкус и краска, как говорится. . . И ещё одно, ежели все же надумаете брать диапазону, мой вам комитет, сходу же меняйте резину!!!!!! Накатал уже 11 тыс.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку