-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KUPAVIN_Bibigaysha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Обезумевший Мандарин

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 06:37 + в цитатник
Прочтя отзывы собственников о PASSAT отважился обрисовать родное покупка PASSAT 20FSI 4MOTION. Опосля изнурительных поездок сообразно авто салонам и прочерчивание тест драйвов приостановил собственный отбор на предоставленной трансформации германского изготовления(целый привод собирают в Германии наши эмигранты. . . )Не буду обрисовывать салон хочу застопориться на ходовых качествах авто какие примерял на ежедневную эксплуатацию в критериях среднего УРАЛА. Всем хорошего времени дня и ночи.
Кратче довелось отгонять за PASSAT и не дергаться он в наличии и бумаги в распорядке и стоимость 925000 наших рябчиков, желая на новейшей машине я слышу скип обивок меня это чрезвычайно восхищает, неуж-то будет необходимо делать проклейку салона и доп шумку. было хотение вылезти из этого свистяще урчавшего самолета кратче ни какой-никакой. . напичкан каждой гадостью(имеется чему притворяться)благородная сборка и материалы отделки на возвышенности при осмотре чрезвычайно впечатлил, ну мы и погнали целый привод полностью не понятен, непрерывно зажимает движок система стабилизации, поведение авто чрезвычайно припоминает волгу сообразно привычкам заднего привода, руль с благородной обратной связью однако непрерывно необходимо подкатывать, тормоза это что-то, при плавном нажатии педаль сначала упирается потом щелчок и наступает подтормаживание желая и плавное однако запоздалое т. е непрерывно необходимо мыслить как ты тормозишь. Поведение машинки чрезвычайно благородное желая и скачет на маленьких ямках однако это не нервирует, желая недостает не скачет, а перекатывается сообразно ним на маленькой скорости, тут верно идет принцип"больше прыть не в такой мере ям" ДА запамятовал все тест драйвы проводились зимой на заснеженном асфальте. И в конце ребята АУДИ лучше сообразно всем параметром однако и подороже в разы потому и забираем на повседневку ФОЛЬЦА. Cadilak ВИД СУПЕР!Звукоизоляция"офигеть" при скорости 90 км. не продашь. При стоимости полтора ляма авто не впечатлил и он из серии нескончаемых т. е. Издержки на доп звукоизоляцию возле 1000 бакинских и все одинаково результат станет не значимый, плюс железная охрана ДВС правда и хлопоты не вижу значения, кратче не впечатлила тачка. С Honda мы полезно сдружились СУПЕР тачка однако на скоростях, удобство в городке на на возвышенности, звукоизоляцию необходимо прибавлять в багажном отделении однако я бы брал её однако при вопросце, в каком месте ПТС, произнесли вы оплачивайте 1750000, а они позже привезут откуда-то, недостает ребята я этак не играю, носиться сообразно судам я не намереваюсь, а может джобер у нас таковой не знаю однако мы желаем все и сходу за свои родные. Всем благодарю. Ford разочаровал нежданно для меня сходу(по этого держал Mondeo на повседневку)сравнительно предшествующей трансформации звукоизоляция на немало ужаснее начали беречь себе в убыток, шум и грохот колес элементарно заключал из себя на тест драйве, а вот регулируемость для городка и удобство подвески на благородном уровне, смутили свесы бамперов и пластик под движком сообразно нашим сугробам не проедешь без мата, нехорошая обзорность сзаду также не в плюсах и недостает совершенного привода.
В ликбез для сопоставления попал Ford Mondeo 2,3; Cadilak STS 3,6; Honda Legent3. 6;
Вывод:
1. Ездят на работу на машине:
- подвижность.


Брать нужно Форд Темпо непременно от 1992 года, коробка обязана существовать самодействующей и не глядите объявления с низкой ценой - стоимость Форда Темпо возле 3500 $.
в пробках не жгем сочленение, обходимся без бесполезных нервишек; - коробка робот, т. е.

Фортуны в приобретению !
Ездят сообразно выходным сообразно магазинам: 3.
- обширный багажник;
- экономичность;
- так как летом на дачу(пятница пир)не этак скоро разрешено было бы угодить, как хотелось(в следствии пробок), то робот существенно экономит нервишки, издержки не сочленение, аккуратно относится к движку serena-club.ru .
Форд Темпо отлично идет для людей, какие -
п. 1 и п. 2 - см.

- приличный наружный разряд;
В 1992 году в США Форд Темпо одолжил 3-е пространство сообразно совместным показателям(сохранность, незыблемость, удобство, экономичность и дизайн).
- свободный салон;


- идет хоть какой бензин(изюминка конструкции южноамериканских неубиваемых движков);
2. Ездят на дачу:
- хорошая недолговечность;
Имеется на JAWA еще заболевания такие как - теч масла коробки чрез сальник приводной цепи и теч в том же месте чрез шток сцепления который проходит чрез коробку. Всем привет, тача естественно не нехорошая. Даже чумная я бы произнес, однако чрезвычайно уж прихотливая. Ежели у кого имеется версии как это излечить прошу напомнить!У меня JAWA 350 638, с 1986 г. 3 раза уже точил цилиндра, и 3 коленвала изменил. Все это стоит не малеханьких средств. И естественно же пожизненно звенящие поршневые пальцы. Выполнять на ней разрешено агрессивно, опосля что прибывает не замедлительный починка. Я с сиим мото издавна на ты, а вот с данной неувязкой не могу покуда совладать. В данный момент стоит новенькая поршневая, однако имеется аспект - не дорабатывает левосторонний цилиндр.
1-ый воспоминания:
Про расход:
Про емкость:
Всем хороший день. Обладаю Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л. с.

места, как это не видится странноватым хватает. Ездили кататься на бордах. Багажник полностью обычный. 2 человека, две дощечки. Ясен пень, что в туареге места более). Ежели втроем, то вообщем притча. и это без сложеных сидений. (Попрошу не ассоциировать с крупными авто. Хрястнуть вчетвером на дачу и все поместится.
Подвеска тож мягкостью не различается. И это я сопоставляю с пежо 207!!!!!Объясню. 1-ый раз проехался, когда из салона выезжал. Отлично, что не хватал тест драйва. Резина низкопрофильная в складе, потому трясет нереально. Ни один наиболее наименее соответственный человек, 1-ый раз проехавшись на 500, НИ ЗА ЧТО его не приобритет, тем наиболее за такие фити-мити.
Руль небольшой и удачный. (Покуда не поскрипывает). Кресла с неплохой побочный помощью, однако неловкие. Рост 175см). Спидометр, а сообразно совместительству и тахометр и комп - ШЕДЕВР. Двери отделаны самым дешевеньким пластиком!!!Что дотрагивается салона. Сзаду более 2 не высадить. (Желая самому посиживать за собой комфортно. Однако все недочеты салона затмеваются, как лишь посмотришь переднюю панель. Магнитола, сделаная под ретро, с большими пикселями, выглядит как невозможно кстати. Рукоятка КПП, обитая кожей !

езжу восновном сообразно городку. У меня он не превосходит 8. 3 л. .
Сообразно трамвайным маршрутам на 16 резине лучше вообщем не колесить. Опосля недельки покатушек затеваешь свыкаться к 500. Однако на асфальте это привилегия. Мешинку фактически не кренит. Опосля их минут 5 заикаться будешь.

Ходовые свойства:
Разгон ежели именовать безжизненным - никоим образом не именовать. Возникает активность и благовидная игривость. Ежели подключить спорт режим, то данная неувязка теряется. НО.

Авто ни разу не подвело. Раньше в обладал ваз 11, пежо 207( 3д). У МЕНЯ FIAT 500!!!! НЕ ПОНЯЛ. )Как сел в 500 - ВСЕ!!!! Незначительно предистории. (этак, чтобы пройтись очами сообразно новым авто и взять в толк, что пежо ни на что поменять не хочу. Пежо ещё и 9 месяцев не исполнилось, как отобрал из салона. вынуть меня от туда было утопично. Ехав домой сообразно каширке внезапно свернул в"Москву". И ВОТ, СЛУЧИЛОСЬ!!!! Чрез недельку, даже не стараясь реализовать пежо чрез интернет-сайт, сдал её в трейд ин.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку