-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matsak_Rayfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Целый отстой

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 08:21 + в цитатник
В данный момент невзирая на то, что сбываю друга сделал ему полнейшее ТО, даже изменил пластиковую охрану и лобовое стеклышко, и вообщем - лобовое стеклышко считаю расходным материалом, который сообразно нашим дорогам нужно любые 3-4 года поменять !
Подвеска у него вообщем опосля неких машин видится неубиваемой !
Хочу поведать про собственного преданного друга Форика !
Абалденный лючок на пол-крыши - детки обожают стоять вслед за тем, когда выезжаем на природу!Удобство - в мерку агрессивно, однако довольно комфортно и уютно для далеких поездок на заднем сиденье втроем 100 км максимум, вдвоем полностью.
Турбовая версия 177 лошадей, с новейшей мордой 2003 года, сообразно дизайну считаю эту версию самой успешной!Разгон по сотки за 8,9 сек.
Про нее напишу последующий рецензия!В общем остановился я покуда на Тойоте Секвое. . . Чрезвычайно тяжко это изготовить опосля форика - у одной динамика не та, у иной клиренс маленький.
а покуда сбываю собственного Форя - ежели кому нужно - выложил http://cars. auto. ru/cars/used/sale/5649214-e1dd. html
Находили месяца 3. И в конце концов - вот он!Заказывал в Германии у знакомого перегонщика.
Счастья и восторга поросячьего не было предела!Пересел я на него с Фольксвагена пассата В4.
Бензин - обливаю 98, время от времени за городом приходится 95, однако его расход чуток более и динамика чуть падает.
Багажник - хотелось бы более. . . Но несмотря на все вышесказанное вслед за тем имеется множество бардачков-люков(4 малеханьких, и один большущий под запаску)
Обливаю одно и то-же масло Castrol 5-W-40 синтетика. Задумывался что станет недешево в обслуживании - недостает, оказалось, что это один из самых дешевеньких в обслуживании каров - основное впору все поменять, в особенности масло в движке для турбовых версий лучше любые 7-8 тыс.
Советы сообразно обслуживанию - делать все ТО впору и не сожалеть средств на отличные расходники и масла, и быстрее только Форик вам прослужит чрезвычайно продолжительно !
Вспомнил - из поломок что было - один раз потек радиатор - как оказалось любые 70-80 тыс км необходимо поменять крышку расширительного бачка,(стоит 300 р)вслед за тем установлен клапан, который со порой закоксовывается, формируется внутреннее неуправляемое влияние радиатора, это и приводит к течи.
Численность деток возросло по 3-х пес. . . Итак. . . Настало время торговать машинку - разлучаться естественно жаль, однако охото странствовать - выбираю машинку с третьим вблизи сидений. Вощем не влезаем мы сейчас в нашего форика. . .
Разгон мощнейший, прыть сообразно трассе 140-150, может и более, однако расход 98-ого бензина возрастает напрямик сообразно усилию на тапок!Регулируемость - это элементарно песня - воспоминание, что ты целое единое с сиим каром. в повороты на скорости заходить элементарно кайф.
по 1200 р в EXIST ежели хватать - хватает их тыщ на 30-40 салент-блок(резиночки такие 2 шт. сообразно 450 руб)хватает тыщ на 40-50 км. Сообразно подвеске когда ездил на пассате любое ТО 10 тыс км оставлял 12-15 тыс рубликов на подмену рычагов подвески, а здесь лишь косточки(стабилизаторы поперечной стойкости) 2шт. И это все!!!!
Недолговечность - лужи и распутье необходимо атаковать с разгона и не становиться!!!!
Недочеты - с непривычки чрезвычайно нередко задеваешь коленкой за клавишу омывателя фар, получая при этом порцию брызг!:)
Тесноватый багажничек однако довольно для семьи из 3-х человек !
Мне их размышляю хватит еще на 7000 км. Износ передних колодок составил 70% передних дисков 60%. То имеется по последующего ТО их необходимо изменить. Размышляю поменять я их буду не на уникальные,а на какие нибудь полу-спортивные. ДДДККК ИСТИНА и тормозные диски нужно поменять. Я к примеру не знаю машин на которых передние ботинки прогуливаются более 20000 км. Проходил ТО-0 на 2500 км оно безвозмездное,ничего не меняли провели диагностику и всё( в данный момент его видится отменили). За ТО-1(20000км)дал 6663,35 рублей( пробег был 18000, прошло 12 месяцев)поменяли маслоподкачивающий,воздушный и салонный фильтра, несомненно масло в движке и сделали диагностику. Добро производителей немало. В вере на то, что их хватит на более значительный пробег.


Не считая звонкого пластика, не принципиальной штатной музыки и часто ограниченными способностями доукомплектования опциями, приреканий к общей массе данных машин недостает. Сходу о Мадзде 3, Лансере 10, Цивике и Короле. Однако снутри царствуют японские вкусы на европейский манер. Робот( КПП)работает на мой взор омерзительно, с рывками при переключении. Япошки. Твердый пластик, нехорошая звукоизоляция о которой деятель почему-либо не тревожится. Машины достойные внимания снаружи, с неплохими ходовыми свойствами. И время от времени достаточно высокопарный дизайн снутри(Цивик хетч). Не считая Королы.
В стартовой складе еще оказался не увлекателен как и гольф. То имеется никакая элементарно. Лучшые версии стартуют сообразно стоимости с тех же отметок что и Гольф GT.
Главным постулатом которого было что: -" на Пежо разрешено колесить, однако кругом автосервиса". Ежели правдиво по такого как я увидел эту машинку я был под впечатлением всеобщего скепсиса, царящего на форумах. Лишь вот его наружный разряд и интерьер принудил меня наплевать на всё это. Ну вот и установилась очередность француза.
Однако до этого чем полемизировать сопоставите их на тест драйве. Своё мировоззрение сообразно отношению к иным машинкам не навязываю.
Сообразно последней мерке покуда. Однако и этого наиболее чем довольно для такого, чтоб люди становились фанатами марки. И данная машинка не владеет соперников в собственном классе.
Динамики мне хватает за глаза и прыть вправду не видна, наклоны в поворотах малы. Французы обучили 308 ездит чрезвычайно отлично, хоть подвеска"простая"( сзаду П-образная опора кручения со интегрированным стабилизатором)и не немало рычажная как в данный момент стильно. Сообразно городу( Москве)обычный расход указывает 9,3 литра на 100 км. Причём в салоне было четыре зрелых и малая собачка килограммов 10-12)). Пути сейчас стремлюсь избирать со высокоскоростными поворотами. Сообразно предлогу расхода могу заявить, что по по Твери от Москвы и назад спалил четверть бака(15 л. , бак 60 л. )а это км 400!!!Ну и при необходимости перехожу на спорт режим, машина делается зажигательней. Вот здесь голову утрачивать не стоит, этак как пробуждается хотение к азартной езде. Из плюсов. Машинка непрерывной позитив ежу и приобретаю наслаждение. Усталости даже опосля длинной пути недостает. Этак как рулится машина примечательно.
С какими неуввязками столкнулись при приобретению, на что следует направить интерес:
Желая может существовать нехорошо разгоняется опосля 150 кмч и с 4-мя зрелыми в салоне))). Однако появился наглядный вопросец, С КАКОЙ МАШИНЫ ОНИ ПЕРЕСЕЛИ НА ПЕЖО???Тех минусов о которых писали почти все большие и не чрезвычайно авто издания я не увидел и не отыскал. Этак как опосля Порша, Икарус совершенно не катит. Минусов не увидел, желая это далековато не 1-ая моя машинка, ну разве что недостает датчиков износа тормозов( Кто знает у кого из одноклассников они имеется?).
И что более меня от их от пихнула этак это стоимость. Мне эти машинки показались не привлекательными. Корейцы. Ну не доросли еще. . . Ну не может кореец заслуживать так-же как и европеец.
Задержали недельки на 3. Заморочек особенных не было, единственное джобер в оклеветанный срок машинку принести не успел. Основное пристально декламировать все бумаги по и опосля приобретения. Что требовать и куда глядеть при получении машинки разрешено выяснить на всяком форуме.
Германцам не сравнится с французем сообразно стоимости в одинаковой комплектации. И основное стоимость. Остальным одинаковую комплектацию элементарно не накопить. Свойство сборки одинаково германскому, однако у француза материалы подороже.
Обидно машинки такие различные а недочеты общие. Так-же катался на Кашкае, однако даже в лучшой версии со всеми наворотами, что на заднем сиденье, что за рулём слышно грохот колёс и камешков бьющихся об арки колёс.
Вот во общем-то и всё.

Машина чрезвычайно приглянулась покатался на лучшой версии. Испанцы. Во общем тот же гольф, с иным дизайном с звукоизоляцией не что не имеющей всеобщего с прародителем, который и сам сиим расхвастаться не может. Сеат Леон.

Обслуживаюсь лишь у официалов.

никогда. . . )) Форд фокус-покус в данной карусели также был, однако я считаю эту машинку не чрезвычайно неплохой в принципе. И опосля езды на нём пришел к выводу брать ее не буду.
Такой-же фокус-покус они провели масло-насосом мотора, он вслед за тем переменной производительности, за это естественно маленький книксен инженерам BMW, за идею. Из"вкусностей": крыша и лобовое стеклышко атермальные, круиз контроль и разделитель скорости, детекторы света и дождика плюс омыватель фар высочайшего давления, заводская сигнализация хозяйка накрывает раскрытые окна и даже ежели расколотить стеклышко внутри машинку не раскрыть, не завести( без родного ключа). Штатная музыка оказалась на возвышенности, лишь MP3 раскрывает и"видит" одну папку, ежели не ведать хитрецкой клавиши, и при этом 18 станций FM спектра. А хотелось: подушек сохранности, климат контроля, подогревов сидений, электроприводы сообразно кружку, АКПП, поясничного опора, стеклянную крышу, ну и электрических помощников. И недостает ничто подсказывающего хайтек. Полностью всё славно оку и на ощупь sunny-club.ru . А еще оказалось, что французы не переняли моду на электроуселители руля, в 308 он электро-гидравлический. Камни в колёсных пневмоарка не слышны, звукоизоляция на возвышенности и сравнима с машинками классом больше, как вообщем и внутренняя обработка. Когда оказалось что всё что мне необходимо и даже незначительно более, имеется в верхней комплектации Премиум Пак. А итог на личико, миниатюрный расход горючего, Бережливость ресурсов мотора, вразумительный руль( в отличии от электроуселителей руля, какие не информативны и часто"закусывают" руль при напряженных манёврах). Снаружи чрезвычайно уникальная машинка, клиренс видится еще ниже чем имеется на самом деле. Во общем легче обрисовать то что недостает, недостает кожаного салона( вслед за тем их 4-е вида), базисной навигации она же мультимедиа система( в данный момент сожалею), и поворотного ксенона( ни малейшего иного на 308 не устанавливают). Продолговатые фары АГРомный воздухозаборник, стеклянная крыша и тд. То имеется принцип работы классического ГУРа, лишь емкость он у мотора не отбирает и врубается когда это нужно. Имеется"конкуренты" у которых и за ABS нужно доплачивать. Получил 6 подушек сохранности, 2-ух зональный климат( которого у большинства недостает не за какие средства), обогрев сидений несомненно, всё электро подключая укладывание боковых зеркал. Комплектации в стартовой складе сходу закончили занимать. Снутри мягенький пластик милые взору блестящие кругляши воздуховодов. избыточное). АКПП также досталось от Порше-типтроник. Всех электрических помощников в складе ABS Bosch 8. 1 новейшего поколения; EVA, AFU - система поддержке при экстренном торможении; REF - электрический распределитель тормозных сил( не считая ESP который сообразно моему понятию для 120 л. с. И о волшебство, в данной машине недостает недочета соединяющего все другие.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:

Опель Астра оказался вообщем скучноватой машинкой, очевидно обветшавший дизайн, грубый пластик, старенькые моторы, маловажная звукоизоляция. Более про их заявить нечего.
За каждую избранную опцию необходимо выплачивать готовых обычных комплектаций не есть. Увлекательны лишь варианты GT однако стоимость далековато не народная выходит. И этак сообразно распорядку немцы. Другие смотрятся как обмылки. Ежели не касаться премиум сектор остаётся фольксваген ГОЛЬф чрезвычайно отменная машина чрезвычайно мне нравилась покуда не увидел это волшебство в салоне. Базисная комплектация есть лишь в прайсах и в таком облике она никому не увлекательна.
Глядел все машинки выставленные в предоставленном классе и корейцев и германцев и даже испанцев и паркетники глядел. Тест драйвы опробовал на всех машинках не считая пежо.
Индивидуальности сервиса у официалов/неофициалов, периодичность и цену ТО:
Главные аспекты были наружный разряд и внутреннее убранство, позже цену и многофункциональные способности, тобишь функции, потом ходовые свойства, и в конце концов степень удобства. В окончательном результате оказалось что ценности расставлены не правильно.
Начнем пожалуй с мотора.
Требовательным не понравится.
Ваш щакалидзззе !

Экстерьер:

На дороге машинка выглядит отлично, сборка не для привередливых(наиболее суровый вариант), достоверная(наиболее основное её не принуждать, гоняя непрерывно в экстремальных режимах).
Подвеска:


Интерьер:
Ну фактически сообразно тормозам все. Хваткие чувство убежденности в приостановке находится только. Отличные.


Хочу поделиться собственным экспериментом обладания предоставленного кара. Чувствами распределяться не буду, потому что эмоции не имеется беспристрастность. Всем хорошего времени дня и ночи!Ну начнем!!!!!!
Тормоза:
Багажник маловат. Штатная музыка ниже среднего, однако энергономика обмыслена в принципе достаточно не нехорошо, все на собственных местах, минус: недостает подсветки клавиш электроподъемников. Пластик дешевенький и жесткий. Салон свободный сидения комфортные(однако снова же не для гонщиков). С ним незначительно потруднее.
машина не отягощает ни насколько, а даже в чем то способствует. У нас в семье совместный заработок 45 т. р.
Ежели кому любопытно имеется 2 молодого человека какие сиим занимаются!Машинка разгоняется достаточно твердо!Про недочеты данных движателей ничто отвратительного либо известного не слышал. Руки золотые, телефон могу сбросить). В принципе динамика отменная, для городских критерий - благородно(однако не для гонок)! Кушает приблизительно 11 л. сообразно городку и 8 л. 2 литра совершенно не нехорошо однако на CVT не вызволяет вполне собственный потенциал, мог бы существовать пооборотестее(молвят ежели зачиповать то буря и вариатор задумывается на немало скорее(поточнее отклик на педаль делается гораздо лучше)! сообразно трассе(буквально не знаю)В воскресенье заливаю целый бак и хватает по субботы с учетом поездки по работы туда и назад приблизительно 95 км. 5 дней в недельку.
Сходу хочу заявить не ломалось, не перегревалось, не стучало и не звенело, полностью НИЧЕГО !
Этот авто возник у меня в конце 2007 года чувства были наиболее что не наесть фаворитные. Однако их опустим.
Собственно мне она(подвеска)полностью сообразно душе!В городке, с учетом выбоин на дорогах, лежачих полицейских и т. п. На трассе показала себя отлично(моя самая крупная прыть 160 км/ч. )Путь как как будто что то поймало и не отдавало. жестковата(при наезде звуки пугающие, однако это лишь звуки. )Сообразно предлогу наклонов, они не мощные даже разрешено заявить малые, однако машинку при резком повороте сносит(может быть нехорошая резина, потому заявить буквально про данную делему не могу).
Всем фортуны !
Вроде как конструкторы это сделали для подчеркивания спортивности авто. ЛИЧНО меня она никогда не напрягала. Приблизительно как в ВАЗ 2112 либо 2110. Сообразно мне этак она вслед за тем имеется однако слабая. Гдето читал что её вслед за тем в принципе недостает.



Ну подведем результат.

Вот пришло время и я её подумываю торговать возник малыш в семье, пригородный домик а авто не для этого(мал багажник)был бы более оставил бы, а этак лезет лишь рикша а все сумки в салон.
Тормознуть не стать, машинка действительно прекрасная, обмысленная не одной бесполезной подробности все на собственных местах, сетка радиатора что одна стит, элементарно отрыв башки!( Ну вот поддался чувствам!)
Звукоизоляция:
Привет всем хочу поведать кто желает купить этот кар ежели лишь новейший и на гарантии. я 2-ой обладатель наружный разряд на 5 как молвят неплохой понт подороже средств однако не этом случаи, пищу сообразно тверской и испытываю что машинка затевает распивать один цилиндр отказал действовать, правда про себя размышляю я на каене люди на меня глядят и дивятся как разрешено на таковой машине торчать и пренебрегать. названиваю офицалам более точно определить что это может существовать мне произнесли что вы залили нехороший бензин и может быть залили свечки либо сломалась шпулька приезжайте мы поглядим, ну здесь размышляю вариантов нету нужно ездить кратче кое как доехал дал машинку на Ленинградке с утра приехал отобрал машинку выставили счёт 53000 сделал для себя вывод что более заправляться на левых заправках не буду прошло возле месяца потёк тосол приехал назад произнесли лопнул патрубок необходимо проанализировать настил отметка вся служба под ключ стоит 90000 тр здесь снова без вариантов нужно выплачивать оплатил сделали ну размышляю всё вложений никаких не станет прошло гладко 12 дней из под мотора назад начел капать тосол названиваю молвят у вас он капает лишь когда машинка прохладная тоесть когда прогривается я произношу правда они мне приговор вынесли напрямик сообразно телефону у вас лопнула набивка вся служба под ключ 120000 тр я кратче в шоке правда еще ежели запустите может навернуться движок он стоит 30 т баксов я принял заключение что не намереваюсь действовать на данное авто и непрерывно класть бюджет что совсем нужно освобождаться от таковой машинки кратче нашёлся клиент всё договорились с ним что я пищу в МРЭО совлекать с учёта и он конфискует здесь было что то снял с учёта названиваю ему я готов мы с ним договорились о встрече для купли реализации лишь отьехал от МРЭО машинка истока распивать и зажегся инжектор здесь я вообщем расстроился размышляю ну всю покупателя растерял названиваю офицалам обьясняю вариант молвят это этак станет непрерывно минут чрез 10 машинку заведите она закончит распивать и резво к нам этак и сделал завёл чрез 10 минут распивать закончила а лампа мотора пламенеет кратче приехал они мне убрали ошибку здесь звонит заказчик узнает ты в каком месте долеко еще я произношу что пищу а сам ещё в сервисе кратче люди сделайте вывод и прислушайтесь тех к то ездил на таковых авто я также перед тем как приобрести посиживал читал отзывы также читал что машинки не чрезвычайно однако серовно брал и разочаровался по конца на этот момент прикупил новейшую хонду акорд и приобретаю наслаждение машинка на гарантии ну правда классом ниже однако но несмотря на все вышесказанное не ремонтирую не опасаюсь куда то ездить на далекое отдаление и бюджет экономлю этак что продал порш я перекрестился и не позавидовал тому кто прикупил у меня его делайте выводы В моей жизни этак сформировалось что у меня немало было каров перед каеном была БМВ 750 65 кузов машина элементарно улёт лучше еще не лицезрел, поведаю коротко прикупил каен в турбовом обвесе 2004 г. в.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку