-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matsak_Rayfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Мурано в руках индейца металлолом

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 09:27 + в цитатник
Динамика, размеренность хода, звукоизоляция и т. д.
Здравствуйте. . . Все))!!
Читал что мало,но я правдиво вообщем супротив такого, чтоб возить кого-либо сзаду)) Снутри все как нужно - кожаные сидения с хорошей побочный помощью, поэтапный климат-контроль, милая белоснежная подсветка, хорошая музыка(может мастера произнесут что случается и лучше, однако мне хватило бы и 4 динамиков даже без сабвуфера, в этом отношении не привередлив). Мониторчик маленький, не многоцветный,скорее элементарно дань моде,что,мол,где-то он обязан,без него никоим образом)) жаль естественно, что недостает навигации и ДВД,но и без их разрешено встать(москву я знаю), а кинофильм поглядеть - намереваюсь приобрести переносной ДВД плеер)) для задних пассажиров места хватает.
Снутри.
Отпишусь чрез месяцок иной)) Минусов покуда не увидел,да и рановато ещё.

Движок работает бесшумно,на холостом вообщем не слышно)) Звукоизоляция - ежели правдиво, насколько было авто - Нексия,Мерс, Ягуар - никогда не направлял на это интереса, и найти отменная звукоизоляция либо недостает не могу. Как мне видится многовато и не подходит заявленным, однако может это на обкатке, далее станет лучше. Покуда не проеду 1000 км,сказали, что более 3000-3500 оборотов не дарить, потому про динамику покуда ничто не произнесу. Произнесу этак, свои идеи слышу,собеседника также, при чем орать не доводиться)) Расход горючего - на трассе 10-11, в городке 13-14. В всяком случае не в такой мере, чем было на Ягуаре(3 литра)А вот размеренность хода отменная, коробка переключается палатально,без толчков.
Откатал только две недельки, однако все-же решил поделиться впечатлениями(когда избирал авто, продолжительно находил каждые отзывы об этом авто, однако этак он новейший, отыскал только 2=)). Вот стал счастливым владельцем Honda Accord 2. 4AT( 2008).


Наружный разряд.

Взоры притягивает всюду. Чрезвычайно элегантная машинка. Дизайн элементарно за пределами конкуренции: брутальные черты, плавные полосы,очень прекрасно. А в белоснежном и красноватом цвете элементарно притча, ИСТИНА у меня темный(был в наличии), однако ежели бы не поджимало время брал бы красноватый либо белоснежный. Ежели надумаете хватать аккорд - рекомендую конкретно эти цвета,выигрывают по-любому))
Из что избирал.

Избирал из Volkswagen Passat, Skoda SuperB, Honda Accord. Шкода. Невзирая на все это единственное, что меня приостановило это то, что необходимо было ожидать в лучшем случае по новейшего года, а машинку нужно было брать в данный момент. Все авто стояли в районе миллиона древесных. Пассат. Что заявить, наружный разряд, салон, функции, свойство, стоимость - все сошлось, плюс, получилось вынуть за полторы недельки, и то лишь поэтому, что консульство никоим образом не могло дать в салон бумаги на машинку. ДДДККК ИСТИНА стоимость достаточно соблазнительна - отдавали за 980 000 плюс 3 ТО безвозмездно. Все у кого не узнавал разговаривали, что не стоит возвращать за Шкоду такие средства, крупная переплата, новенькая машинка -"сырая". Вначале не чрезвычайно нравился наружный разряд, а снутри этак вообщем гроза: некий пластик ужасный, новейшие"колодца" приборной панели и комплектация чуток застенчивее чем у соперников. Аккорд. Приглянулся наружный разряд, снутри чрезвычайно много места, самая состоятельная комплектация из всех 3-х, плюс стоимость - 990 000.
В общем ФОРЬ с приставкой ТУРБО - вправду всепригодный автомобиль( перевозил даже морозильник), то что я разумею под одним словом КРОССОВЕР. Довольно обширный. Агрессивный. Поменять я его не намереваюсь, ФОРЬ элементарно стал ещё одной моей долею тела. Ежели за ним смотреть - то ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ!!!Подвижный. Утекаемый(уступит внедорожникам в следствии клиренса и свесов). Он дозволяет скоро добиться бункта А из Б практически сообразно хоть каким дорогам( как владеет почва - ПЕСНЯ).
Могу ещё немало что неплохого составить, однако все станет возобновлением прошлых откликов. Но я нашел и некий недочет, на скручивание кузов слабоват - буду становить 4-ре распорки.
С Почтением !
Простите за сжатость, однако не желал возобновляться.
Супруге беру SG-5 АТМО, а собственный буду приготовлять под распутье. P. S.
Я напишу про"живучесть". строчить не буду, описано уже почти всеми в большинстве откликов. Вот прошло уже 2 года с момента покупки предоставленного папелаца, и 1год и 10мес. Про упраляемость, разгон и т. д. Опосля кап. ремонта мы с ФОРЕЙ прошли совместно сообразно дорогам Приморья и 5-ти поездок в Хабаровск 98274км. опосля капиталки двига( звук 4-го).
Я рыбак. Летом с женой выезжая на"моря" ни разу не хватали палатку, ночевали постоянно в ФОРИКЕ(сложенные задние сидухи матрац 2 подушечки). Правда, постоянное сервис турбофори не из дешовых, однако так как это ТУРБО. Из произнесенного разрешено изготовить вывод - КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. Прчем диагноз - горные речки. Жалко мне естественно, что пути на речку не фотали( фотик всгда где-то в сумках), однако кое-что приблизительно схожее отыскал во Владике(фото прилагаются). Машинку юзал сообразно совершенной, однако и все нужные ТО проходил впору. Но несмотря на все вышесказанное в каком месте я на нем лишь не был. Масло - MOTUL чрез 5000км, декстрон и антифриз - 30000км, свечки - 8000км. За время эксплуатации хватал 2 раза новейшие линьки( перед зад), позже поставил полиуретановые картриджи и. . . забыл, 2 раза менял стойки(контрактные)и тормозные накладки, не так давно изменил гелевые сайлентблоки(передние связи). Итак: Этот кар принимался всвязи с частыми командировками в разные населенные пункты Приморского края(потому - ТУРБО), зимушка гололед и т. д - 4вд, ФОРЬ - элементарно прокатили зимой сообразно гололеду на легаси В-4 и. . . ЗАЦЕПИЛО!Рыбалка - единичный беседа, лез постоянно подальше, повыше - так как вслед за тем в каком месте практически пути недостает, и рыбы более.

Всем хороший день !

Снял - опечалился - отражатель стоил 1500 sunny-club.ru . . . освещало лучше такого что было, однако была вероятность время от времени колесить на различных иномарках, и на ВАЗ 2106. В результате прикупил новейшие фары - поставил в их диодную ленту, и корпуса покрасил в темный. . . Поставил на перед ЭСП, клавиши от приоры врезал в двери. про иномарки умолчу =). . . буквально не засекал, однако в смешанном на наполненном баке от лампы по лампы 500км проезжал. . . Смотрелось благородно и комфортно. . . в их ксенон. . Смотрелось модно. . . . Более русскую машинку я естественно не куплю, однако тем не наименее 21099 подарила мне большущий эксперимент, и в целом машине я признателен. Поставил ПТФ Хеллу ралли 1000 чрез проставки на амортизатор. . Расход горючего сообразно трассе распорядка 6 л. , сообразно городку возле 9. . . жаль. . . Освещало гораздо лучше близкого, настроено было хорошо и не слепило. . . Этак вот даже в 2106 фары освещают лучше. . . . В целом машинка 140-150 ездили тихо. . . Позже стали выдерживать мозги с ксеноном, а позже одну туманку расколотил.
Всем здравствуйте.
Движок тащил и рвал, и он одна из единственных подробностей в которую я не лазил в данной машине =)желая опосля определенного времени стало ясно что сочленение доживает последнии километры. 1-ое время суровых заморочек с машинкой не было.
Были трудности сообразно кузову, но за те средства что она была куплена лучшего отыскать не вышло. Обладал сиим чудом без месяца 2 года, и накатал распорядка 60000 км. Машинка была 1-ая и куплена за сравнимо не огромные средства. Год выпуска 97, но сообразно документам в 2003 была подмена кузова и мотора, сходу проговорюсь машинка лапландка.
Уже опосля переборки на тросу тянул 500км Сивика. . Проехали это отдаление гдето за 11часов. . . . Движок тащил здорово, заморочек не было.
Тосол попортил шумку. . Результат перегородка коробки. 1500 служба 2500 сочленение. . . проверили - генератор. опечалился, стартер практически новейший. . . при этом наиболее драгоценное это 2-ая в сборе, стоит она возле 2 тысяч. . . В один из дней машинка отказалась заводится. Стоимость вопросца 2500. Путешествие в сервис - огласили 5 тысяч. . . Хватал машинку с хрустом, и с ним же откатал 1. 5 года. . . Сначала переживал, потом сообразил что ничто сложного в данной машине недостает. 1-ый - это сгорел стартер. Было досадно. . . делал сам в гараже. летом вырвало иную. . . в результате 800р жгут проводов, 2к печурка с краником, 2к - шумка на движковый форпик совместно с вибропластом и спленом. . Перебирали сами в гараже. Стоимость вопросца 2000 менял сам, 2-ой - это клин цилиндра левого суппорта. Весной что то застучало впереди. Стоимость вопросца 150р, в сервисе умоляли 2к)))Осень зиму отъездил без особенных приключений. Стоимость вопросца возле 4 тысяч. . Лето было 2 противных эпизода. Сняли - щеткам хана. неделька опосля работы в гараже и вышло считаю не нехорошо, и при прогоревшей прокладке приемной трубы в машине было колесить довольно хорошо. . . . позже Прикурили - завелась. . . При вскрытии оказалось что сломался краник печки правда и хозяйка печурка особенно не грела ввиду такого что была треснута. . Стоимость вопросца 150 рублей. . . а опосля новейшего года приключилось печаьное - замкнуло проводку. . . Дальше заменил сочленение. Впадина - осмотр - вырвало площадку краба. . . Гдето перед новеньким годом порвался канат сцепления. Щелкало из стартера. . . Стоимость вопросца возле 700 рублей совместно с колодками. в апреле в конце концов то сломалась 2-ая.
а ассоциировать южноамериканское ГАВНО с неплохими японскими машинками не стоит, желая бы поэтому. Я сам стал счастливым владельцем данной ласточки возле полугода обратно, брал б/у из Канады с пробегом 80000км, в Рф я не 1-ый обладатель. Прочтя большая часть откликов разрешено прийти к выводу что Мурано нехорошая машинка. . . . . что жители страны восходящего солнца подмяли под себя большая часть базаров решетка, в том числе и южноамериканский. считаю что в первую очередность конкретно свойство горючего воздействует и на расход и на некие остальные вероятные неисправности. Естественно перед покупкой прочел кучу откликов, и был незначительно испуган, этак как в главном были нехорошие, однако кропотливо взвесив все за и супротив пришел к выводу, что машинка благородная, а ездюки какие пишут любую хрень про эту полностью благородную машинку. . . . И уж буквально совершенно тупо болеть за расход горючего приобретая машинку с 3,5л объёмом и мощностью практически 250 лошадок. За полгода использования проехал приблизительно 15000км. по-моему в руках дурака даже самая достоверная машинка станет притворяться. Расход повеселил сообразно городку 16-17( максимум), сообразно трассе на круизе(ездил в Питер)со средней скоростью приблизительно 100км/ч комп показал 10,4. ни каких заморочек недостает, и не было. :)однако смею вас удостоверить что это не этак. Я стремлюсь нагружать машинку лишь 98( к огорчению не всюду имеется)т. к. Человек который писал что у него расход за городом что то около17-18 л/100, может быть и не лжет, однако для этого необходимо ездить со скоростью не не в такой мере 160, и ежели брать в расплата объём и емкость данной машинки то это полностью привычно.
И те кто колеблется хватать либо не хватать, несомненно рекомендую хватать. . . . В подведении результатов могу заявить: машинка чрезвычайно благородная, естественно имеется свои малые недостатки, однако безупречных машин буквально недостает.
маленький расход и неимение остальных заморочек с машинкой, это естественно не совершенно правильно. . . . Из моей заметки может сформироваться неверное мировоззрение что я очень аккуратненько руковожу машинку и потому. . . разгонял ее лишь по 180, более не было нищеты:). . . . я отношусь к машине как к вещи, ценный однако все же вещи, потому имея под капотом 250 лошадок, естественно поддаю ей овса временами, и приобретаю несказанное наслаждение. . .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку