-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandak_Taymas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Неплохой авто

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 07:52 + в цитатник
( их у него 241). В целом неплохой и беспроигрышный всепригодный кар -"и в подводу и под воеводу" годится. Ежели об этом запамятовать - непрерывно будет необходимо что то поменять в подвеске, однако это при условии что все"в совершенстве", а этак со каждыми скрипами и бренканиями разрешено продолжительно колесить. Но не стоит интересоваться лишней ездой сообразно бездорожью, потому что этот кар специализирован для шоссе с кратковременными заездами на распутье(подход к даче, месту, рыбалки и т. п. ). На этот момент кар продан сообразно определенным происшествиям(не связанным с расходом и техническим состоянием). Налог с 2009 г. Не нужно забрасывать экструдировать переднюю подвеску(при всякой подмене масла в движке). Комфортен для долгих странствий с семьей - минимум удобства имеется. Не чрезвычайно комфортно что отсутствует двухзонный климат-контроль, этак как когда спереди уже горячо, обратный пассажир ещё не согрелся( не охладился). Беспроигрышный в целом универсал завышенной проходимости. Расход горючего сообразно трассе 13 л. , в городке 22 л. Чрезвычайно комфортен круиз-контроль, сообразно трассе советую им воспользоваться - расход горючего оптимален. станет сообразно 75 руб. за 1 л. с. Запасные части сравнительно дешевые.
4 л. ). Обладал этим каром 3 года(По этого был ГРАНД-ЧЕРОКИ 1992 г. в.
Здравствуйте почитаемые аудиводы.
Для сопоставления сосед сообразно гаражу ездил сразу на 210-м E-430 и растрачивал на починка в 3 раза не в такой мере на бензин также не в такой мере на 1,5-2 литра и разгон у мерседеса скорее, однако лишь на сухом асфальте.
Однако у 210-го уже годы, а 211-й молвят уже не таковой прочный, у японцев также надёжность встала под вопросец правда и материалов в отделке не возникло, на чём колесить не знаю, зимой на прадо ездил и в данный момент езжу, однако его балагурит как не усвой что, в-общем не для меня машинка, желая и не ломалась покуда за 15 т. км,но это не пробег. Так как на все поездки машинка у меня одна, то во голову устанавливаю надёжность.
Я начну с такого, что нравится: выкройка кузова, мотор 4,2, quattro и всё.
И манёвренней W-210, поэтому что колёса чуть-ли не на 90 градусов выворачиваются и правое зеркало обычного размера.
Что не нравится дюралевые связи впереди менял 2 раза в 60т. км и 87т. км, рейка один чинил 2-ой раз изменил, тормоза расположены к перегреву посильнее, чем у одноклассников Е-39 либо Е 55 W-210, Tiptronic починка опосля 103т. км, насос ГУРа опосля 70т. км подмена, основной тормозной цилиндр где-то опосля 73-74 т. км, трапеция дворников также где-то 74т. км, рессоры все опосля 90 т. км с опорами, ШРУСы передние, желая пыльники были целы, стабилизатор фаз газо распределения на правой голове.
Сейчас про определенный экземпляр: 2003 года рейсталинг, покупалась в Германии в 2005 году в Германии у дилера с псевдогарантией с пробегом 42 т. км в декабре 2007 продал, по этого была Е-39 540 ехала летом лучше, зимой несомненно ужаснее, а сообразно расходам на починка также наиболее, лишь некие заболевания остальные.
И это кроме ГРМ с помпой, масла, колодок и остальных плановых работ.
Ну всё покуда,будьте внимательней при выборе, чтоб не повторять посторонние оплошности.
В салоне на полтона ниже, подвеска помягче. И еще-машине 15 лет-ничто не поскрипывает, не дребезжит. Это факт, с сиим соглашаются все хозяева перечисленных выше, катавшихся на моей. 2)Про удобство. Она комфортнее новейшего трюка, мазды 3, лансера.
Каско ежегодное ТО, подороже чем эксплуатация моей. Однако непременно при приобретению не пожалейте 2-2,5 тыс на диагностику отметка, подвески и т. д. Ежели все впорядке- держите дерзко. Вообще ежели встал отбор о приобретению авто в такую же стоимость что и моя-берите В4 не размышляя, лишь мой комитет -двухлитровый инжектор и на механике. Из-за энтузиазма с братом посчитали годовые издержки на оглавление машинки(у него новейший фокус-покус).
Чрезвычайно комфортно, все клавиши и выключатели вслед за тем в каком месте нужно. Единственное-немного промахнулись с педалью тормоза-слишком приподнято сообразно отношению к газу. 5)Эргономика. В пробках это незначительно напрягает.
В главном менял подробности сообразно собственному усмотрению кстати напрасно. Проехал я 30т. км.
4)Экстерьер. На приверженца. Однако по-моему она сообразно сей день выглядит хорошо.
Минус один -постоянно перегорают лампочки подсветки, в особенности в приборной панели. Мне чрезвычайно нравится, обработка чрезвычайно высококачественная. 3)Интерьер. Однако их поменять не трудно и стоят они гроши.
( кстати глядел чрезвычайно немало машин в той же расценочный категории, однако все-же audi В4 за пределами конкуренции, сообразно последней мерке из такого что я лицезрел). 1-ое что меня удивило- это кузов. Для пятнадцати летней машинки он элементарно в безупречном состоянии, имеется естественно два вмятинок два притертостей, однако в общем и целом он элементарно идеален. в семье ещё имеется сотка в 44 кузове с таковым же движком и автоматом. стеклоподъемников и кондюка. км(скручен либо нет-не знаю- меня убеждали что-нет,но не буду об этом -доводов о достоверности его было немало). Вообще когда я её в первый раз увидел-понял, что это мое. Всем привет. Вообще предшествующий обладатель(я 3-ий в Рф)дал мне схему включения сигналки, бумаги сообразно таможне и немецкую сервисную книгу. Итак, я её прикупил. Охото поведать о моем эксперименте эксплуатации собственной шняуди. Машина приехала их Ганновера в 2002 году. Я хватал с пробегом 175 т. На самом деле кузов-это мощное пространство всех шняуди тех лет!!!Забегая вперед, произнесу когда я в первый раз приехал на сервис,подняв её, мне произнесли -не надумай продавать-кузов без единственной ржавчины, дне как на новеньком авто. Прикупил я её полтора года обратно благодаря данному сайту. Комплектация чрезвычайно странноватая: АКПП, электро привод лючка, зеркал, омыватель фар, однако НЕТ эл. Совместно с тем чистейший ясный салон, багажник и т. д. Сходу следовательно, что за машинкой наблюдали. Чрезвычайно отменная машинка. Машинка 93 года, 2. 3Е, робот. Кстати запамятовал заявить почему-же 2,3 АКПП !
надежность. 7)Наиболее увлекательное !
Позже меня истока нервировать вибрация на неженатых. Изменил свечки, крышку трамблера, ходовой ролик, высоковольтные провода -не посодействовало.
Сзаду достаточно много места, ежели впереди низкий шофер, однако в далекой поездке сзаду устанешь. Вобщем на юг четыре имеют все шансы ездить тихо. 1)Про вместительность auto-multi-media.ru . НОРМАЛЬНАЯ. водителю чрезвычайно комфортно, переднему пассажиру не этак в следствии наименьшего места для ног. Багажник я считаю довольный, ежели естественно вы не основываете дачу и не перевозите туда все материалы.
только с тормозом на перераспределении веса. однако при скорости 110 обгон уже делать тяжко. Ежели вы не приверженец погонять-вы разницу не ощутите. Машинка владеет путь непревзойденно, в поворотах не сносит, хоть я и обожаю колесить быстро-но в снегозанос пускал летом в повороте на 90 гр. Однако по такого же трюка не дотягивает-тоже сообразно управляемости лучше. В далекой дороге не устанете!! Чрезвычайно отменная. Однако это на пределе. Динамика также отменная у моего отметка. 6)Регулируемость.
Всем фортуны на дорогах, и не опасайтесь полемизировать с гаишниками-надо их становить на пространство!!!!
Немцы тех лет делались на длинные годы с кропотливым подходом, а не как сейчас-на 3 года. Ко всему этому дешевенькие запасные части, конкретно дешевенькие. На экзисте вы к примеру сможете приобрести даже некий странный приёмник, который на жигули навряд ли сходу отыщешь. Ни разу не выехал из обслуживания, чтоб кое-что позже не довершить своими руками, даже деталь, однако непременно отыщется. Невзирая на минусы моего покупки, могу заявить с полной уверенностью, что машинка прекрасная. Один минус -если руки наших сервисных умельцев добрались все действительно правда нее-то это гораздо уменьшит срок службы вашего авто. Большущее численность неоригинала и имеется все. Чрезвычайно ремонтопригодная, сможете все делать сами, множество литературы сообразно починке. За 180 т. руб вы получаете неубиваемый движок, неубиваемую подвеску(я езжу непрерывно сообразно ночам, само собой подмечаю не все ямы, нередко не сообразно Москве -после первой подмены не делал ничто, а низ подвески все этак же цел), неубиваемый кузов, высококачественный салон,комфорт и регулируемость.
Опоры не так давно поменял-стало незначительно лучше. Поехал к ребятам, занимающимся кристально джетрониками-помыли инжектор, прозвонили все детекторы, сняли сведения и т. д. Их вывод-все в совершенстве, меняй опоры мотора. Здесь я также прогадал. разрешено естественно порыскать соображающего человека, однако я не отыскал. Оно вам нужно?Они заблуждались. И это буквально не приёмник хх и не потенциометр, как традиционно молвят"знатоки". У джетов одна особенность-он чрезвычайно чувствителен к мельчайшим поломкам, на сотке также было очень много неясного и странного, когда перетряхивался целый впрыск-а в результате на каком-то дьявол знает для что подходящем шланге оказалась малая дырочка. Отседова 2-ой вывод -не приобретайте NG, с джетами действовать у нас не могут!!!!!При всем этом машинка катит непревзойденно. Однако он на самом деле чрезвычайно беспроигрышный, ежели за авто наблюдали и не убивали вы быстрее только о нем не попробуйте вспомнить вообщем.
Недоверие на верхние опоры амортизаторов. Сейчас подвеска, опосля подмены на главном ТО управляющих тяг, сайлентблоков рычагов не исчез звук при переезде стезей, либо нередких неровностей. Делал диагностику 5 раз в 3-х сервисах-вердикт у всех один-подвеска в совершенстве!!!! На недельке даю её в руки к вправду соображающему механику-будет разбираться(он буквально отыщет этот звук).
Проехал 30 тыс. Здесь я прогадал. Отседова 1-ый вывод-не держите робот, аудюшные тех лет рассчитаны на 200 т. Увы. Б/У лучше не хватать -не отыщите неплохую буквально, как кандидатура становить механику. Туда покуда не лез-дорого. 1-ое ТО. Я решил докатать собственный по крайнего, а вслед за тем следовательно станет. Правда и поглядите процент продаваемых восьмидесяток на АКПП-ничтожно мал. Изменил кое-что сообразно подвеске(мелочи), масла, фильтры. И вам рекомендую такого же, машинка дешевая, возвращать треть стоимости за коробку-бред. км, позже починка. Здесь меня ожидало 1-ое сожаление -при подмене масла в коробке вслед за тем оказалось немало стружки феродо. Чрез две недельки опосля приобретения. Как мне произнесли на сервисе-осталось тыщ 5 проехать. Правда и такое складывается воспоминание, что в автоматах никто у нас не соображает-одни молвят одно, остальные иное.
Померили компрессию, поглядели эндоскопом, брали масло на анализ и т. д. Месяц обратно поехал на диагностику отметка в ДЭКС. По капремонта как по Китая. . . . . . . . . . Движок в совершенстве. На самом деле движки audi тех лет -неубиваемые, кстати 2,3 считается наилучшим такого времени-самым сбалансированным и достоверным. Сотка также веселит собственным.
И все было бы этак же. Сообразно сути ежели бы я не направлял на мелочи интереса, разрешено было-бы лишь поменять масло, фильтры и за полтора года более ничто. Размышляю весной приобрести чего-нибудь в пределах 450 тыс. руб, однако снова же ничто не нравится. Правда и собственно мне ничто не нравится. Мои планы когда-либо добраться по автомата, довершить подвеску и. . . . . . . Почему-либо данная машинка мне чрезвычайно нравится. не торговать!!!! !
Заболевание всех аудюшек тех лет-БЕНЗОНАСОС!!!Сейчас о основном. Стоят недешево. Удивительно что не сработал предохранитель. Летят они скоро. Мой вам совет-не сожалейте денег-возьмите пирбург до промыв бак. Здесь 2 варианта-покупать дешевенькие и поменять их раз в полгода либо приобрести реальный пирбург и колесить продолжительно. Я один раз ехал(с дешевеньким), запахло горелым, машинка встала и отказала заводиться. Вобщем заклинило насос и сгорела схема на него-таков приговор. Беря во внимание свойство нашего бензина и возраст авто, осознаешь в каком дерьме он вслед за тем шатается. В данный момент докатаю сегодняшний и планирую определить неплохой. У их он погружной в бак.
Машинка досталась в неплохом состоянии за исключением, что не было изготовлено Т. О. Что меня славно удивило. с пробегом 62000 км. Славно радовало, что все работает и ежели на"крутилках" устанавливаешь тепло то из воздуховодов идет конкретно почти горячий воздух а не напротив, ежели включил кондюк то свежесть, а не погода. Авто по этого срока тихо уходил на всех старенькых расходниках ни разу не пожаловавшись и не встав в центре пути. 60000. Подсветка устройств и всех кнопочек для меня элементарно потрясающе, что ничто не перегорело и не сломалось.(тьфу-тьфу не испортить бы. Мне же этак вышло что также не получилось его войти сходу(не считая подмены масла), этак что оно было отложено по 70000км. Прикупил авто в ноябре 2008г. довольно не достаточно. Что для авто 2003г. в. имел достаточно широкий эксперимент эксплуатации российских авто. т. к.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку