-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YUPIN_Asgat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Ящер Моня

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:30 + в цитатник
А мне постоянно нравились французы. АКПП. Комплектация чрезвычайно состоятельная: ксенон, кожаный салон с электр. регулировками, накрученная система стабилизации, парктроник, 2-х зонный климат, приёмник дождика и даже штатные шторки. Музыку выкинул сходу -"Cabasse" оказалось какое-то убогое. Вообще, в 2005 г. Куче Пежо-406 для меня - самая прекрасная инновационная машинка. Поставил неплохой Алпайн, стандартную акустику и саб в багажник. я прикупил"Лагуну" в самой состоятельной комплектации"Privelege" с 3-х литровым движком и 5-ти ступ. Правда и поездив сообразно Европе, я сообразил, что рассказы"бывалых" о ненадежности и дороговизне починки французских машин шибко преувеличены. Почему-либо у нас считается, что солидная машинка D-класса обязана существовать германской, ну в последнем случае - японской.
И желая дизайн - единица субъективная, однако по-моему французы здесь обычно на возвышенности!Вообще, нужно разламывать стереотипы. Дешевые и неугоняемые. "Французы" - полностью обычные и достоверные машинки.
Штатная метал. И стоит Гоги дурак-дураком. Ну и отдельное благодарю компании Рено за систему"свободные руки". охрана моторного отсека - таковой грамотной охраны еще не видал. На прошлой недельки я и Пежо-607 запарковались в центре Москвы около высочайшего бордюра. Уже пару раз"барсеточники" на бензоколонках обламывались. У меня - скрежет сплавом сообразно асфальту, у Пежо - оторванный предшествующий амортизатор. Он лишь затевает красться, а машинка раз-и закрылась.
Вроде деталь, однако на предшествующей машине у меня 2 раза колотили стеклышко и вырывали блок(без панели!) магнитолы. Шторка, накрывающая магнитолу - чрезвычайно нужная единица. Сейчас о приятных мелочах. Задолбало !
Музыка играет, климат работает - сиди, почивай!Даже езду в жутких столичных пробках на Лагуне проще терпеть - АКПП в ручное состояние, 1-я передача и ползем. Приходится при торможении смотреть обратно - не повис ли на хвосте какой-либо стритракер на помойке?Полезно!Хорошие тормоза!Сейчас воспоминания от езды. Удобная подвеска(в особенности с европейскими шинами 205/55/16), хорошая шумоизоляция и мощнейший мотор разрешают колесить плавненько, однако скоро.
В общем подведу результат: не этак уж плох кореец, сообразно мне этак лучше неких японцев британской сборки указанных больше.
Замечание: Эла с движком 1. 6 впечатляющей динамикой не владеет, всё описанное больше непосредственно про 2. 0, однако они лишь американки и в главном коробка автомат, что представляет определённую сложность в выборе.
Менял лишь масло, фильтра и задние ботинки, даже свечки не менял т. к. Чрезвычайно бесшумно(не глядя на то что гидриков недостает в 2-х литровом движке)и гладко работает. Элантра у меня уже год и за целый год ни разу не пожалел о собственном выборе. Задумывался станет ужаснее в плане надёжности, беря во внимание что у меня американка 2002г. в. Коробка автомат оказалась сильной, основное не интересоваться кик дауном, по другому на корейцах фрикционы пламенеют, движок повеселил собственной стабильностью уровня масла(тут и масло роль играет естественно). Эла более, гораздо динамичнее, удобнее и надёжнее, невзирая на то что альмера на 3 года младше. Кстати шумка ничто для авто этого класса, сообразно сопоставлению с ниссан лучше. Перед ней была альмера N16 и ежели в 2-х словах - небо и земля. 2-х литровый коробка автомат 140 л. с. , однако за год и 30 т. км с ней ничто не вышло, несчитая подмены катализатора на пламегаситель. Расход сообразно городку велик 10-14 л. , всё от манеры езды зависит, однако на трассе расход не превосходит 9. 5-10 л. . Подвеска вот твёрдая и гулкая на резине 195/60, однако поставил 65 профиль и как как будто иную подвеску поставили, пусть регулируемость наименее острая, однако но несмотря на все вышесказанное гораздо помягче и на полтона ниже стало. Электрика вся рабочая, желая прогуливается мировоззрение что у американцев с электрикой трудности, я размышляю это у утопленников, чтобы не угодить на такового необходимо глядеть чтобы под капотом не было окислыных либо ржавых болтов. При приобретению была вибрация маленькая, однако заменил подушечку мотора и настало мне блаженство. заправляюсь на проверенных заправках. Руль сонный, не особенно информативный. За год перегорело 2 лампы близкого света, всё прочее, подключая лючок, трэкшн контроль и abs, работает. Кожаный салон не убивается, я от него в восторге, салфеткой протёр и недостает ни пятен ни прожжёных дыр.
Наружный разряд. 1. Может он обветшавший однако всё действительно ателье Бертоне хорошо потрудилось.
В машине нравится:
Сообразно электрике вообщем никаких проблем-всё работает не считая электроантенны.
Динамика. 5. в принципе для 105 лс разгон не плох, а вот тяговитость вообщем хорошая.
раз в 10 тык, фильтра, свечки пару раз, антифриз, тормозуху, один раз шаровые и управляющие наконечники, подушечку мотора, в/в провода, ходовой ролик трамблёра,катушку правда и всё вроде) auto-multi-media.ru . Заправлял кондей один раз. (ремень грм, диски тормозные, 2 набора передних колодок, один обратный, радиатор(была трещина, решил не колхозить со сваркой а определить новый(, резина летняя, масло Q8 синт. Средств не сожалел и менял всё что действительно требовало подмены. Этак и не получилось одолеть по конца стереотипную заболевание эспер и пожилых ксюх- подтраивание на неженатых, подмена свеч, проводов, бегунка, катушки даёт лишь кратковременный результат, потому забил-обороты набирает гладко без провалов.

Проехал на ней возле 45 тык,продавать покуда не хочу. Эсперка конца 99 года была куплена у главного владельца с пробегом в 90тык(вроде правдивым судя сообразно сервисной книжке).
Главным недочетом считаю неимение подушек и abs. У меня коррозии недостает(сообразно порогам и низу дверей вульгарна незначительно, однако была зашкурена, загрунтована и закрашена)не считая нескольких жуков, однако это лишь поэтому что за авто наблюдали и часто обновляли антикор. А этак же слабенькую коррозионную неколебимость.
Этак что я доволен собственной старушкой. На новейший авто гольф-класса приживляться не хочу, на аккорд не скопил пока((( этак что поезжу покуда на эсперке)))))
3. Не увлекательна угонщикам
Величина салона и багажника. Места в салоне немало, я с моими 182 сажусь сам за собой вольно,от коленей по спинки сиденья еще возле 10 см, багажник аж 560 литров-у меня саб пропадает в его недрах)))6.
Еще была изготовлена абсолютная виброшумоизоляция салона и установлена отменная музыка. Слабенький свет фар вылечил аппаратом ксенона.
Удобство. Целый электропакет с кондеем, удобная подвеска. 2.
Не подводила ни разу. 4. Достаточна надёжна.
динамика благородная, тем наиболее на механике. В следствии 1-го шатуна всю цилиндро-поршневую брать особенно не хотелось!За все время использования проехал возле 45000 км. Вероятно, в прошедшем имела пространство езда без масла в движке, возможно расколотили поддон. . Моторист заявил что вкладыш который провернуло-не близкий. . Когда я увидел авто, не произнесу что был в огромном восторге,внешний разряд не впечатлил,даже в сопоставлении с вектрой. неувязка была по меня. . И снимался поддон картера. Т. Е. И здесь я сообразил, что я обязан приобрести конкретно эту машинку. . Незыблемость расценивать тяжело, ежели бы не неприятная неисправность мотора критика была бы высочайшая(ну не подводила!!)однако. . . . РЕМОНТ обошелся возле 30. 000руб. Удобная подвеска, точные реакции на руль, отменная оборотная ассоциация, и в целом,неплохая регулируемость. Вкладыши поставил коренные-волга, шатунные-запоровские, выпрямили вал,отреставрировали шатун. . Приобретение этого кара оказалась во многом случайной, вначале планировалась вектра-б. Отчего я не прикупил близкие?? Резюме-машина чрезвычайно доброкачественная, с хорошими ходовыми свойствами и ездовым уютом в разы больше тазов и почти всех экономных иномарок. и 300 за работу), стойки и втулки заднего стабилизатора( возле 1800 с работой), свечки фильтра, масла, жидкость гур(пахла уже ужасно). Комплектация-движок 2. 5( 170)лошадей, мкпп, кондюк, велюровый салон, ГУР, АБС и антипробуксовочная система, электопакет. Хоть и не порожнем месте она случилась, противные моменты доставила. . Всем фортуны на дорогах. . отдельное словечко хочу заявить про сиденья-это фаворитные в каком месте мне получилось посиживать сообразно сей день. хватал с пробегом 156. 000км(скручен 100процентов либо ездил старпер, что наименее возможно)менял кроме расходников: 1-термостат( 1000р. На все моторы много запчастей( 1. 8 и 2. 0), лишь не на этот!Довелось прокатиться, не желал. . ВСЕ было непревзойденно, когда я брал иную машину( audi а6), машинка обязана была отступить последующему собственнику, прихожу на стоянку, завожу. . Однократный мотор!Как я уже писал планировался опель,не отыскав пригодный экземпляр сродник внес предложение двинуть на стоянку и посмотреть форд. . Опосля неких размышлений я пришел к выводу что разрешено элементарно посмотреть, ничто не потускнею. . (очевидно, это собственные чувства). В общем все. . Проходит некоторое количество минут слышу звук(это не элементарно звук!!!Вердикт-провернуло вкладыш!! Звук некий). . Сделал,поездил брат с полгода и продал. . расход бензина сочинял возле 14 л. в городке(подключен кондей), трасса-8. чуток в меньшей мере, однако не значительно. Мля, я даже мнения не имел что это за хрень вообщем и как смотрится. . Однако старость не удовлетворенность. . Либо движок в сборе(б. у. около 65. 000). . При выкл. Всем хорошей ночи,решил составить рецензия про мондео-1,1996 года выпуска. Т. . . ю мама, поразмыслил я!! Правда поэтому,что их в природе не есть!! Заполучил авто в 2006 году, на авторынке за 205тыс рублей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку